Тайны «Формулы-1»
Мир «Формулы-1» порой довольно парадоксальный. Например, на предсезонных тестах не принято показывать болиды — это как бы раскрывает все карты команды. Машины стоят в закрытых боксах, и ни один репортер не может туда проникнуть. Зато когда эти же самые машины выезжают на пит-лейн или просто останавливаются на красный сигнал, фотографы могут фотографировать их с разных ракурсов — и с этим уже ничего не поделаешь. Я в принципе не понимаю этих тайн и секретов. На мой взгляд, даже если ты принесешь сопернику документ со всеми индивидуальными настройками болида, ему это ничего не даст. Потому что повторить уникальную настройку — это касается и резины, и аэродинамики, и многого другого — точь-в-точь невозможно.
Хобби мужчин. Самые популярные.
Почти у каждого представителя сильного пола есть хобби. Очень широк и разнообразен мир мужских увлечений, и порой непонятно как все можно успевать, еще при этом быть в курсе всех последних событий. Сегодня мы поговорим о Топ 10 хобби мужчин.
Все мужские увлечения можно условно разделить на:
– опасные для жизни, здоровья и безопасные;
– полезные для дома и не приносящие абсолютно никакой пользы;
– увлечения, требующие финансовых вложений.
Хобби мужчин. 10 самых популярных
1. На первом месте – интерес к автомобилям и разной технике. Это увлечение забирает у мужчин много свободного времени
Даже на выходных вместо того, чтобы побыть с семьей, уделить внимание жене и детям, мужчина предпочитает поехать, к примеру, на автогонки, авто базар. Именно это хобби в приоритете у 20% мужчин. Но такое увлечение совершенно не радует их жен
Но такое увлечение совершенно не радует их жен.
2. Второе место среди хобби мужчин занимает всевозможное коллекционирование. Начиная от обычного собирания монет или марок и заканчивая коллекционированием оружия, машин, пивных бутылок и прочего. К этой категории относится 15% мужчин, которые тратят свое время, а иногда и немалые деньги на непонятные «заморочки» с женской точки зрения. Для представителей сильного пола это не простое собирание, а еще и предмет гордости, поэтому и не жалеют ни времени, ни средств для пополнения своей коллекции.
3. Третье место принадлежит любителям спорта. Особо рьяным фантам удается доставать билеты и ездить с любимой командой на все игры сезона. Это, наверное, единственное мужское хобби, в котором проявляется вся мощь нерастраченной энергии, при этом сохраняется здоровье, в отличие от других спортивных увлечений (бокс, альпинизм и подобные). 14% мужчин увлечены спортом.
4. Четвертое место у любителей рыбалки, таковых 13%. К ним относятся и те, кто рыбачит только по выходным, и те, кто проводит свой отпуск с удочкой в руках. Увлеченные рыбалкой не променяют свое хобби даже на поездку к морю или в экзотические страны.
5. Пятое место занимают почитатели музыки, отдающие все свое время и средства прекрасному хобби. 12% мужчин – фанаты различных направлений в мире музыки. В современном обществе даже пожилым людям присущи музыкальные увлечения.
6. Любители видеосъемки, фотолюбители на шестом месте. Они всегда помогут новичкам выбрать свою первую камеру или отснять интересные кадры, а при необходимости запечатлеть целую свадьбу или сделать фильм о знаменательном событии в вашей жизни. Порой это увлечение переходит в доходное дело. Съемка привлекает 11% мужчин.
7. Место под седьмым номером в рейтинге хобби мужчин отводится охотникам, добытчикам, хотя и возвращаются они порой с пустыми руками. Но здесь не столько важен результат, сколько сам процесс. Ради этого они готовы отправиться в Африку на сафари или в местные угодья с друзьями, при этом заплатив любые деньги. Это является увлечением у 8% мужского пола.
8. Любители бани на восьмом месте (4%). Как приятно общаться с друзьями по выходным в русской парной бане! Здесь обстановка располагает к задушевным беседам и откровенным разговорам. Ведь надо же когда-то выговориться и обсудить «чисто мужские проблемы». Но мужчины предпочитают не только русскую парную, но с удовольствием посещают и финскую, и турецкую.
9. На девятом месте любители интернет-игр. Включив компьютер, они растворяются в другой реальности, в фантастических мирах, в неимоверных образах. Таких игроманов – 2%.
10. И замыкают десятку – заядлые туристы, любители походов и экстремальных развлечений. Этим мужчинам нелегко усидеть дома перед телевизором, слыша зов неизведанных земель, далеких островов и высоких гор. Именно этот 1% мужчин постоянно в поиске нового, неоткрытого, необъяснимого.
Сегодня мы вспомнили 10 наиболее распространенных хобби мужчин
И не столь важно, чем увлекается ваш мужчина. Важно, чтобы это не мешало вашим взаимоотношениям, и доставляли ему радость и удовольствие
Актуальность
Многие ученые утверждают, что человек, который имеет хобби, намного успешнее и удачливее в жизни, чем человек, у которого нет любимого занятия. В каком бы возрасте и статусе ни был мужчина, в душе он всегда останется задорным маленьким ребенком, которому свойственно увлекаться. Многие из них (футбол, рыбалка) сохраняются с детства.
Безобидные мужские хобби очень разнообразны:
- Пассивные увлечения: коллекционирование монет, денежных купюр, марок, сигарет, спиртных напитков, значков, машинок, игры в интернете, настольные игры, просмотр футбола.
- Активные увлечения: рыбалка, охота, спорт, дайвинг, автогонки, альпинизм, баня, бильярд, прыжки с парашютом, паркур.
- Прикладные интересы: резьба по дереву, выжигание, сборка самолетиков и корабликов, фотография.
Не нужно негативно относиться к мужским увлечениям, пытаться запретить мужу заниматься любимым делом, если оно, конечно, не опасно для его жизни и жизни окружающих. При помощи хобби можно легко найти общий язык с мужчиной, а заодно обнаружить что-то интересное в мужских увлечениях и для себя. Вы даже не представляете, как ваш мужчина будет этому рад.
Эргономичный болид
Болид для пилота — самое удобное место! Да, со стороны может показать, что полулежащее положение, в котором находится гонщик в течение двух часов, не самое комфортное, но это не так. Во-первых, все в машине, начиная с сидения и заканчивая педалями и рулем, — эргономичное, отлитое и подогнанное под конкретного пилота. Поэтому в своем болиде ему будет намного удобнее, чем в люксовой «гражданской» машине. Понятное дело, что из-за перегрузок во время самой гонки иногда появляются синяки, но ведь это спорт! Самый большой дискомфорт доставляют ремни. На старте их приходится затягивать максимально сильно, потому что на дистанции они имеют свойство немного ослаблять хватку, к тому же, гонщик теряет жидкость, и ремни могут обхватывать уже не так плотно.
Индустрия 4.0
Формула без пилота: кто в России создает автономный гоночный болид
Водителям нельзя без спорта
Илона танцевала в детстве и привыкла заниматься спортом. Для гонщиков физическая активность очень важна.
— Когда постоянно сидишь за рулём, надо в обязательном порядке делать хотя бы зарядку по утрам. Заниматься растяжкой, гимнастикой, разминкой суставов, особенно рук. Гонки — нереальный стресс для организма, так что проблем со здоровьем у гонщиков бывает море. У меня бывало такое, что я выходила из машины после финиша и у меня ломило мышцы от напряжения, — замечает Илона. — Мне повезло: я привыкла заниматься спортом. У меня есть чувство дисциплины. Так что я хожу в зал два раза в неделю.
Спорт для Илоны не просто хобби, а необходимая мера для поддержания формы. С возрастом водители всё чаще жалуются на боли в плечах и шее, некоторые страдают от повышенного кровяного давления. Кроме того, согласно исследованию, проведённого в 2016 году американскими, французскими и бразильскими специалистами, раллисты испытывают сильный психофизиологический стресс, который оказывает влияние на гормональные процессы и метаболизм. Учёные считают, что автогонщикам следует заниматься аэробикой и силовыми тренировками, а также правильно питаться, чтобы быть физически и психологически подготовленными к гонкам.
— В моей жизни был момент, когда я работала в автопарке с профессиональными водителями. Там трудилось 174 мужчины. И только трое из них занимались физкультурой и пытались вести более-менее здоровый образ жизни. На мой взгляд, это ненормально. Нельзя следить за автомобилем, а про себя забыть. На самом деле, большинству водителей просто лень заниматься спортом, — поясняет Илона.
Она отмечает, что водители злоупотребляют алкоголем и жирной пищей. Илона же старается правильно питаться, отказывается от фастфуда
и сахара. Единственное, что ей хотелось бы изменить, — почаще заниматься спортом.
— Я бы каждый день ходила в зал, но некогда, — вздыхает она. — Говорят, когда-то давным-давно Земля крутилась медленнее и в сутках было тридцать шесть часов, а не двадцать четыре. Мне очень не хватает этих дополнительных двенадцати часов. Тогда бы я в и зал успевала ходить каждый день, и преподавать, и с семьёй время проводить, и петь бы научилась, и даже летать на вертолёте. Но увы, время работает против нас.
Любимые транспортные средства
Многие мужчины любят скорость и адреналин, которые предлагают автомобили и мотоциклы. Они притягивают своей элегантностью, мощностью и энергией. Возможность взять руль или ручку газа и ощутить себя настоящим ковбоем, владельцем дороги, сделать еще одну говорящую сцену на фоне окружающей дорожной суеты — это то, что привлекает и увлекает мужчин.
Каждое авто или мотоцикл — это отражение стиля и предпочтений своего владельца. Они становятся его идентичностью, отображают его внутренний мир и показывают окружающим, кто он есть. Это можно выразить через выбор марки, модели, цвета и даже громкости звука выхлопной системы.
Автомобили и мотоциклы предоставляют возможность мужчинам не только ощутить себя настоящими мачо, но и создать свою команду. Фанаты коллекционирования авто или мотоциклов объединяются в клубы и сообщества, где они могут обсуждать свои любимые модели, делиться опытом и просто наслаждаться обществом подобных единомышленников.
Автомобили | Мотоциклы |
---|---|
Спортивные автомобили | Спортивные мотоциклы |
Классические автомобили | Классические мотоциклы |
Внедорожники | Крузеры |
Лимузины | Туристические мотоциклы |
Не важно, кто вы: офисный работник, предприниматель, спортсмен или просто любитель активного отдыха. Автомобили и мотоциклы для мужчин — это неотъемлемая часть вашей жизни и возможность показать свою индивидуальность
Выберите транспортное средство своей мечты и откройте для себя новые грани своей сутью!
Мощные гоночные автомобили
Если вы желаете ощутить настоящее удовольствие от вождения и погрузиться в атмосферу автомобильных гонок, то мощный гоночный автомобиль – ваш выбор. Эти автомобили имеют особую конструкцию, которая обеспечивает максимальную скорость и возможность превзойти соперников на трассе.
Почувствуйте, как ваши руки сильнее зажимают руль, а сердце начинает биться сильнее при каждом нажатии на педаль газа. Мощные гоночные автомобили готовы подарить вам незабываемые моменты и настоящую страсть к гонкам.
Эффектная внешность. Мощные гоночные автомобили отличаются футуристическим дизайном и агрессивными формами. Каждая линия и каждая деталь продуманы до мелочей, чтобы создать неповторимый внешний вид, который притягивает взгляды прохожих. Быстрая и уверенная езда. Благодаря своей высокой мощности и современным технологиям, мощные гоночные автомобили ускоряются до захватывающих скоростей в считанные секунды. Они способны проехать наиболее сложные трассы и преодолеть любые преграды. Экстремальное вождение. Гонки на мощных автомобилях – это настоящее испытание для водителя. Вы должны быть готовы к ощущению скорости и управлять автомобилем в пределах максимальных возможностей. Успех в гонке зависит от вашей реакции, ловкости и умения пользоваться предоставленной мощностью. Комфорт и безопасность. Мощные гоночные автомобили обладают спортивным эргономичным салоном, который гарантирует комфорт в течение всей гонки
При этом, важно помнить о безопасности – гоночный автомобиль оборудован современными системами безопасности, что позволяет минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций
Готовы ли вы испытать истинную страсть к гонкам и ощутить на себе всю мощь гоночного автомобиля? Тогда мощные гоночные автомобили ждут вас!
Комфортабельные спортивные автомобили
Не только мечта, но и реальность!
Мечтаете о скорости, адреналине и комфорте в одном? Тогда наши комфортабельные спортивные автомобили созданы специально для вас!
Ощутите подлив адреналина от гонки на нашем спортивном автомобиле и насладитесь каждой секундой! Наша команда экспертов тщательно отбирает только лучшие автомобили с самыми совершенными характеристиками, чтобы удовлетворить ваши самые изысканные потребности.
Не просто автомобили, а настоящие произведения искусства, созданные для того, чтобы дарить вам незабываемые впечатления. Откройте для себя мир комфорта и стиля с нашими спортивными автомобилями.
Доступность и удобство
Мы понимаем, что комфорт и стиль могут быть доступными каждому. Поэтому мы предлагаем разнообразные варианты спортивных автомобилей на любой вкус и кошелек.
Забудьте о компромиссах и выбирайте только лучшее – наши комфортабельные спортивные автомобили уникальны не только своим дизайном, но и высшим качеством исполнения. Ведь каждая деталь важна!
Чувствуйте себя настоящим гонщиком на улицах города и на треках – наши комфортабельные спортивные автомобили готовы удовлетворить вашу страсть к скорости и придать каждой поездке особый шарм.
Талант имеет значение
Говорят, что талант — это что-то врожденное, но вопреки научным теориям я думаю, что его можно в себе развить, если двигаться к цели и акцентировать внимание на определенных вещах. Что я вкладываю в понятие таланта? Во-первых, это видение пилотажа
Талантливый пилот чувствует, как лучшим образом пройти тот или иной участок дистанции. Во-вторых, это взаимосвязь пилота с машиной. Все пилоты выполняют одни те же действия: разгоняются, тормозят, входят в повороты — но у каждого это получается по-своему. В-третьих, это грамотное объединение первых двух пунктов — реализация своего видения пилотажа и наиболее быстрое и рациональное преодоление дистанции.
Топ качеств гонщика
Если спросить человека, который не увлекается гонками, что главное для пилота в этом виде спорта, тот наверняка ответит — скорость. Но с точки зрения профессионализма, в «Формуле-1» мало быть самым быстрым. Пилот должен сочетать в себе много качеств. Нужно не только уметь хорошо пилотировать, но и коммуницировать с большой командой, разбираться в технических особенностях машины, не бояться брать на себя ответственность. И в конце концов, знать, как представить себя и свой спорт в медиа, ведь пилот — это лицо команды. Я думаю, что главное для гонщика — уверенность в себе, хотя многие игнорируют этот важный фактор, отдавая первенство, например, физической силе или выносливости. И, конечно, как бы банально это ни звучало, но для гонщика важен талант.
Гумилёв и Ахматова
— В автоспорт я вернулась после окончания техникума. Мы с партнёром открыли свою детско-юношескую автоспортивную школу. Это была первая в России большая школа для детей и подростков. Одновременно с этим мне фактически пришлось взять управление семьёй в свои руки. Наши отношения с мужем дали трещину, — говорит Илона. — У нас всегда была конкуренция, хотя мой бывший супруг гораздо старше меня. Девяностые разрушили многое в его представлении, да ещё и я в гору пошла. Я творческий человек и очень трудолюбивый. Не все выдерживают мой темп. Когда муж и жена работают в одной области, между ними возникает напряжение. Недаром Гумилёв и Ахматова тоже не ужились в своё время.
После развода Илона ушла с детьми на съёмную квартиру. На какое-то время она полностью погрузилась в преподавание, а ралли как будто бы остались в прошлом. Возвращение в автоспорт случилось неожиданно. Однажды Илоне позвонил профессиональный гонщик с 20-летним стажем, дважды чемпион России, Александр Потапов, и предложил стать его штурманом.
— Работать со «звездой» уровня Потапова — мечта. У меня она сбылась. Правда, есть одно «но»: я не штурман, я — пилот. Это большая разница: штурман должен быть очень чётким и системным человеком. А я не совсем такая. Быть пилотом — это моя стихия, стихия полёта, риска, преодоления себя, — отмечает Илона. — Но отказать Потапову я не могла. Работа с ним в одной команде — это сотрудничество с топовыми пилотами. Кроме того, далеко не все мужики добились участия в чемпионате Европы. Это очень престижно.
Основные задачи автогонщика
К задачам автогонщика можно отнести:
- Реализацию своих потребностей. Это может быть как необходимость в постоянной дозе адреналина, так и безумное удовольствие от соревнования и т.д.
- Подбор и формирование команды профессионалов т.е. — механиков, агентов, штурмана.
- Получение первых мест и карьерный рост. Каждый гонщик мечтает о заветном кубке не только в России, но и за её пределами. Чем успешнее ты в гонках, тем больше о тебе узнают и твой гонорар растёт.
- Совершенствование своего автомобиля. Пилот может улучшать и модернизировать машину, что бы получить лучшие показатели на гонке.
«Полувредные» мужские хобби
- Охота – это азарт и предвкушение встречи с дикой природой. Мужчины на охоте отдыхают телом и душой, соединяются с природой. Чувствуют себя настоящими охотниками и добытчиками.
- Рыбалка – это хобби занимает ведущее место у мужчин. Тут они отдыхают по полной, расслабляются, собравшись с друзьями и спиртными напитками и домой приходят часто без улова, но довольные и отдохнувшие. Либо отправляются наедине с удочкой и возвращаются домой с приличным уловом и снова отдохнувшие и довольные своей добычей.
- Футбол – это просмотр матчей по телевизору или вживую, приятные посиделки с друзьями, это ставки на любимую команду, это эмоции и почти всегда спиртные напитки.
- Баня – не менее любимое увлечение у мужчин. Они любят попариться, выпить холодного пива в хорошей компании, поговорить на мужские темы, на время забыв о текущих проблемах.
- Компьютерные игры – это достаточно вредное увлечение, от которого лучше спасать вашего мужчину. Перед глазами постоянно монитор, после которого у вашего мужчины замедленная реакция на все происходящее и никакой помощи по дому, никакого внимания.
Недостатком этих видов хобби нередко является обильное употребление алкоголя. Еще одна опасность кроется в том, что друзья могут стать дороже семьи. Как итог – отсутствие внимания и непонимание в отношениях.
Достоинства: Если все это происходит не часто, буквально раз в месяц, то это вдохновляет, восстанавливает уверенность, придает сил. От охоты и рыбалки есть польза – добыча, а от бани – мужчина чистым и отдохнувшим возвращается домой.
Быть маленькой среди больших
Картинг — это не вечное занятие, в какой-то момент ребенок понимает, что хочет связать свою жизнь с автоспортом. Есть два варианта: можно уйти в «формулы» или кузовные гонки. Так как я не была из богатой семьи, а сезон в «Формуле-4» (начальная ступень к «Формуле-1») мог стоить 300 тысяч евро, то мы не могли себе такое позволить.
Но к тому времени у меня уже были партнеры. Меня поддерживала команда «Академия ралли» и ее владелец Михаил Лепехов. Мы с ними стали думать, как можем посадить меня в гоночную кузовную машину, потому что мне было 13, а такие гонки в основном для взрослых. Решили, что можно сделать юниорский чемпионат, который до этого был в подвешенном состоянии.
Готовиться к переходу на большую машину я начала в 12 лет, за год до участия в первенстве России, и я соревновалась со взрослыми мужчинами. Им могло быть по 40 лет, но для меня это уже стала норма. И это было сложно. Во-первых, там ручная коробка передач, сама машина большая, мощнее, закрытая крыша.
Зато, когда я пришла в юниорскую серию, мне было уже проще соревноваться со старшими и взрослыми. Единственная сложность — многие не воспринимают тебя всерьез, ты же маленькая девочка. Но у меня всегда была такая позиция, что мне нужно заявить о себе. Поначалу это было самое сложное, а потом как-то само сложилось.
«Тачки», картинг и «Формула-1»
С самого детства я любила играть в машинки. У меня были и куклы, но в коэффициенте одна к ста машинкам. Случилось так, что вышел мультик «Тачки», и мы с семьей пошли на премьеру. Ну и все, после кино я вышла и сказала папе, что тоже хочу гонять. Для него это стало удивлением, ведь на тот момент я занималась бальными танцами, но мне удалось его уговорить.
И мы пошли на кордодром. После первого заезда у меня сразу загорелись глаза, а тренер сказал, что у меня хорошо получается и нужно продолжать. Так началась моя карьера в автоспорте, из любительского картинга уже в профессиональный.
Я начала заниматься картингом в начальной школе, ребята серьезно тогда еще не вникали, что у меня за увлечение:
«Ну да, машинки, прикольно».
Всем было просто интересно, так как необычное занятие и в Карелии в целом мало кто этим занимается. В старших классах ко мне стали относиться с большим пониманием и даже поддерживали. В этом вопросе мне повезло как с родителями, так и с классом.
Как начать заниматься картингом? Прийти на кордодром, на каждом есть своя школа. Например, такой картинг есть в Москве, это E-GO KARTING на «Авиамоторной». Он двухэтажный, с отличными трассами, есть секции.
Понятное дело, что не у всех ребят есть возможность после картинга уйти в профессиональный автоспорт. Даже если родители могут поддерживать ребенка на уровне любительского картинга, то дальше уже нет, слишком дорого.
Но есть турниры, например SMP Racing «Газпром — детям». Там ребята, которые занимаются прокатным картингом, могут участвовать в соревнованиях, и им предоставляют сезон во взрослых гонках. Например, победитель прошлого сезоны выступает на чемпионате России. Турниры для развития молодых пилотов тоже есть. Единственная проблема — у нас нет государственных школ.
Женщины и гонки
Есть ли женский автоспорт? Простой пример: из 100 тысяч мальчиков и 10 тысяч девочек, которые занимаются автогонками, 1 или 2 мальчика попадут в «Формулу-1», но ни одной девочки. Женский автоспорт начал развиваться совсем недавно. Те же машины подстроены под парней, в них бывает просто неудобно сидеть.
Проблема еще и в том, что нет какого-то примера перед глазами. Последняя женщина в «Формуле-1» была много лет назад. Для многих женщин встает вопрос: а какие у нас перспективы, варианты? Сейчас есть специальные программы только для девочек, формульная серия и «Академия F1». Это уже какой-то прогресс, думаю, что в ближайшее время мы будем наблюдать глобальные перемены в этом вопросе.
Говорить о женском автоспорте в России тоже очень сложно, потому что наших не так много. Он еще менее развит, чем во всем мире. Плюс мы не олимпийский вид спорта, у нас не так много государственной поддержки. Отсюда и ответ, почему так мало российских пилотов. Но сейчас понемногу все меняется — приходят партнеры, начинаются трансляции на телевидении. Даже зрителей стало больше.
Когда я только начинала заниматься картингом, мне объясняли, что я девочка среди мальчиков.
Это здорово, но нужно понимать, что мальчики очень не любят проигрывать, особенно девочкам.
У меня никогда не было с этим проблем. Если меня кто-то обижал, я шла решать этот вопрос и давала сдачи. В гонках, если видят, что ты быстрый пилот и показываешь хороший результат, то сразу меняют отношение.
Что бы я посоветовала девочкам, которые хотят заняться гонками? Если действительно у вас есть такое желание, то не нужно никого слушать, потому что комментариев со стороны будет очень много. Несмотря на то что меня всю жизнь к этому готовили, говорили, что будут хейтеры, иногда это все равно заставляло меня переживать.
И надо помнить: неважно, сколько парней, насколько они быстрые, если ты уверена в себе и готова тратить на это время, все получится
Самые безобидные мужские хобби
- Коллекционирование – увлечение, которое мужчины очень любят, а женщин просто не понимают. Увлечение вполне безобидное. В основном многие занимаются коллекционированием марок, денежных монет и купюр, алкогольных напитков, игрушечных моделей автомобилей, сигар. Коллекционирование очень затягивает и коллекционеры никогда не перестанут искать предметы для своей коллекции.
- Резьба по дереву, деревообработка или выжигание – это один из тех видов деятельности, который реально помогает отвлечься, расслабиться и отдохнуть от тяжелого трудового дня. Самое главное в этом увлечении то, что этим восхищаются женщины, ведь всегда приятно посмотреть на мужчину, которые берет в руки кусок дерева и превращает его во что–то полезное и красивое. Такие мужчины часто сами своими руками делают замечательные подарки.
Недостатки: В основном их нет, если только данные хобби вас не раздражают и не бьют по семейному бюджету.
Достоинства: море положительных эмоций, гордость и повышение самооценки.
Ощущение скорости
Современные болиды разгоняются до 370–380 км/ч
Сам по себе этот показатель для пилота ничуть не впечатляющий, потому что в профессиональном мире важно не то, как быстро ты едешь по прямой, а как быстро тебе удается пройти круг. Как показывает практика, чтобы проехать как можно скорее весь круг, не обязательно гнать именно на прямых
Машина настроена таким образом, чтобы быстрее ехать на поворотах и на этом выигрывать время, а прямая — это, по сути, просто связующее звено между двумя поворотами, которые ты должен преодолеть. Большая скорость страшна только тогда, когда ты не контролируешь ситуацию. В таком случае и 180 км/ч могут оказаться решающими.