Балет невылупившихся цыплят AP Наташи Туровской
Печать ограниченного выпуска: жикле на холсте
- Художественное доказательство Жикле на холсте $ 2775
- Сделать предложение / задать вопрос
Информация о листинге
Биография художника
Наташа Туровская — Российская Федерация
Арт Брокеридж: Наташа Туровски Русский Художник: Наташа Туровски уже зарекомендовала себя как всемирно известная художница. Наташа дважды одарена как в музыке (скрипачка), так и в искусстве. Она нарисовала сотни полотен, а также усовершенствовала технику как монопринтов, так и монотипий на арках. Г-жа Туровски передает в своих работах нотку сюрреализма, реализма и общий неповторимый, почти «далиский» колорит. Нет двух одинаковых работ, и уровень ее таланта экстремальный, с захватывающим свежим подходом к миру современного искусства. Есть сотни коллекционеров работ Наташи, и она выставлялась в Барселоне, Гонконге, Кливленде, Бостоне, Нью-Йорке, Монреале, а также гастролировала по США и Канаде. хотел списки.
Художественные стили
Россия
Импрессионизм и модернизм
Послевоенный
Всего 28 объявлений
Мотивированный продавец
Fireworks AP 2011 Огромный размер настенной росписи 95×47
$$$$$
8 ПРОСМОТР
Жикле на холсте — Пробная работа художника 2 795 $
Просмотреть больше Наташа Туровская Объявления
Похожие
Покупатели Наташи Туровской также проявили интерес к следующим художникам.
Как нарисовать цыпленка карандашом
Шаг первый. В левом верхнем углу нарисуем окружность. Это будущая голова. В центре листа разместим крупный овал. Таким образом, чтобы он касался головы цыпленка. Наметим клюв птички вспомогательной линией. Нарисуем осевые линии лапок. Вот, основные детали мы получили. Идем дальше. Шаг второй. Сейчас нарисуем клювик. У цыпленка он совсем маленький и похож на , только гораздо меньше. Линия, которую мы с вами уже наметили, должна оказаться внизу треугольника. От клюва вверх ведем линию лба. Дальше спускаемся по окружности головы. А на затылке покажем малюсенький хохолок. А теперь вдоль всего тела цыпленка нарисуем зигзагообразную линию, чтобы придать пушистости птички. () При этом можно показывать отдельные волоски. Обрисуем лапку: она достаточно массивная, с коготками. Шаг третий. На голове, как вы помните, мы нарисовали вспомогательную линию. Нам сейчас нужно на ее кончике нарисовать глаз. Крупный, миндалевидный. Сразу его закрашиваем, оставив маленькую светлую точку – отражение света. Дальше обрисовываем все тело цыпленка: подбородок, шею, форму крыла, ногу. Зигзагообразной линией, чтобы получился «пушок». Почти как . Дополнительные линии проведем на грудке, на лбу и на щечке. Прорисуем вторую лапку с коготками. Шаг четвертый. Почти все готово. Осталось стереть все ненужные линии. Контур обведем по ярче, а линии по телу, те самые которые на грудке, на лбу и на щечке, оставим светленькими. Можно еще пару таких же добавить по телу. Цыпленок готов, поздравляю! Кажется, что хочется его погладить… Ну или раскрасить. Если хочется занятия посложнее, то предлагаю.
Сложность:
(3 из 5).
Возраст:
с трёх лет.
Материалы:
восковые мелки, акварель, толстая кисть, лист плотной бумаги.
Ход работы:
ребенок рисует два круга большой (туловище) и маленький (голова). После нужно их закрасить восковыми мелками. Затем нарисовать глазик, клювик, хохолок и ножки.
Скачать материалы урока по рисованию цыпленка
Берем желтый восковой мелок и рисуем два круга, большой и маленький. Если ребенок боится, то берем простой карандаш и делаем то же самое. Далее пририсовываем хвостик (в виде треугольника).
Теперь мы закрашиваем желтым мелком туловище и голову. Прорисовываем хвостик (в виде треугольничка). И затем рисуем черным мелком глазик. А красным – носик, хохолок и лапки.
Сейчас нам осталось, только разукрасить клювик и хохолок мелками. Нарисовать травку (какую захотите, какая получится).
И самое интересное. Мы приступаем к заключительному этапу, когда цыпленок с травкой готов. Мы берем палитру и разводим в ней акварель с большим количеством воды. Берем большую кисть и начинаем водить кистью горизонтально сверху в низ. Старайтесь, что бы на кисти было достаточно воды с краской. Тогда вы можете, не боятся за цыпленка. Вода с него будет скатываться к краям, а если капельки останутся на рисунке, то их можно убрать обычной салфеткой.
Этапы рисования пасхального цыпленка:
Рисуем окружность, которая станет нижней частью туловища цыпленка.
Дорисовываем к верхней части окружности дугу. Теперь первая фигура превратилась в овал.
Убираем в середине овала дугу. Прорисовываем в нижней части скорлупу яйца. Для этого немного увеличим размер овала и добавим волнообразный контур, который не будет иметь острых углов.
Затем по бокам туловища дорисовываем небольшие крылышки, которые имеют плавные линии контура. На верхней части головы цыпленка дорисовываем изгибы в виде полуовалов, которые создают милую челочку.
Далее в центре рисуем большие овальные глаза. Над ними добавим силуэт бровей, а в нижней части нарисуем клюв.
Готовый контурный рисунок пасхального цыпленка начинаем раскрашивать цветными карандашами и первым делом берем желтый оттенок. Им закрашиваем полностью туловище птенчика. Оставим нетронутыми лишь глаза, брови и клюв.
Для цвета клюва и объема туловища используем оранжевый карандаш. Легким нажатием создаем на бумаге нежный тон.
Также используем коричневые карандаши разной насыщенности и оттенков. Ими прокрашиваем туловище цыпленка и создаем объем на белой скорлупе яйца.
Берем карандаш черного цвета, которым проработаем участки бровей и глаз. Также им затемняем некоторые детали туловища и мордочки и создаем тень на скорлупе. Далее используем черный линер с очень тонким стержнем. Им создаем полную обводку готового рисунка и, если есть желание, то можно проработать теневые места штриховкой.
Вот и получаем готовый рисунок пасхального цыпленка, который недавно вылупился из яйца. А ведь такой яркой иллюстрацией можно украсить открытку к празднику!
Татьяна Мартюшевская
Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет)
Цыпленок вылупился из яйца
.
Цель. Учить детей рисовать цыпленка
.
Задачи
:
1. Учить детей рисовать цыпленка
.
2. Развивать умение детей рисовать овальную форму.
3. Закрепить умение создавать выразительный образ цыпленка
.
Материал
: листы белого цвета формата А-3, масляная пастель набор 12 цветов, картинка с изображением цыплят
, которые недавно вылупились из яйца.
Ход. Педагог показывает детям картинку и вместе с ними рассматривает её.Спрашивает у детей
: кто это? Почему валяются скорлупки яйца? И т. д. предлагает детям нарисовать яйцо, в котором сидит цыпленок
. Дети рисуют
овал и аккуратно его закрашивают (чтобы не повредить скорлупку)
. Раздается стук – это цыпленок просится наружу
, надо помочь ему выбраться. Дети, по показу педагога дорисовывают круглую голову, маленький хвостик пастелью желтого цвета. Красным мелком рисуют клюв и лапки
. Точкой изображают глаз. Педагог говорит детям, что цыпленок проголодался
, его надо покормить зернышками. Дети самостоятельно рисуют зернышки
. Цыплята
поклевали зерна и подросли
: педагог показывает, как у цыпленка
«растет»
хвост из разноцветных перышек. Цыпленок
превратился в маленького петушка. Дорисовываю гребешок и крылышко петушку.Дети самостоятельно дополняют свою картину
: небо, солнце, травка и т. д. педагог показывает детям самых красивых петушков, но хвалит всех детей. За то, что они помогли цыплятам вылупиться из яйца
.
В новом уроке я покажу, как нарисовать цыпленка двумя разными способами. Оба они понравятся как детям, так и взрослым. Итак, давайте начнем!
Ход занятия:
Дети под маршевую музыку входят в зал и садятся на стулья.
Вос. : Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Вос. : Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости, такой желтенький, пушистенький, неуклюжий. Кто же это такой? Правильно, это птенчик. Чей же именно это детеныш, ребята, как вы думаете? Правильно, это птенец курочки, цыпленок.
Посмотрим на эту картину, она называется «Птичий двор».
Каких птиц вы видите. А птенцов вы видите?
А каких.
А кто знает, как появляются птенчики на свет?
Кто-нибудь видел когда-нибудь живых птенцов?
Где вы их видели, расскажите, пожалуйста, нам очень интересно?
Наш птенец рассказал, что он очень скучает по своим братикам и сестренкам, еще не вылупившимся птенцам.
Как вы думаете, ребятки, а где живут еще не вылупившиеся птенцы?
А композитор Модест Петрович Мусоргский знал не только, где живут не вылупившиеся птенцы, но и что они делают. Он сочинил целую музыкальную историю про не вылупившихся птенцов. Хотите ее послушать?
Давайте сядем поудобнее, настроимся на тишину, будем слушать музыку и слушая, представим, какие это птенцы, что они делают, какое у них настроение.
Слушание музыки «Балет не вылупившихся птенцов» М. П. Мусоргского.
Вос. : Вам понравилась музыка, ребятки? О чем вам рассказала музыка, какие получились птенцы у композитора, что они делают, как вам кажется? Наши не вылупившиеся птенцы танцуют, им весело, они смешные, неуклюжие, вы правильно обозначили характер музыки. А произведение называется «Балет не вылупившихся птенцов». Кто же тогда танцует, ребятки?
Да! Это танец яиц или птенцов, которые до конца не вылупились из яйца!
А как мы узнали с вами, что птенцы разные, непохожие? Как нам музыка показала это? Давайте еще раз послушаем музыку, и каждый теперь представит своего птенца в яйце, а потом нам расскажет про него свою историю.
Повторное слушание музыки. Затем дети рассказывают про своих птенцов, а воспитатель задает уточняющие вопросы, активизируя фантазию ребенка.
Вос. : А теперь, чтобы наш гость не грустил, давайте нарисуем не вылупившихся птенцов. А потом сделаем выставку из ваших работ.
Вы рисуйте, а музыка будет помогать, она подскажет,, какие подобрать цвета для работы. Может быть, у кого-то будет несколько птенцов. Пожалуйста, начинайте рисовать, а я включу музыку, вот так негромко, пусть звучит. А наш птенец будет наблюдать за нашей работой и постарается выбрать себе самого красивого и интересного братика или сестренку и самого лучшего художника-фантазера.
(Дети рисуют под музыку, которая звучит несколько раз, т. к. произведение непродолжительно по звучанию).
Вос. : Молодцы, ребятки! Какие красивые рисунки у нас с вами получились. (Анализ детских работ.) Ты доволен, птенец? У тебя радостное настроение? Кто тебе понравился больше? И. т. д.
Мусоргский. Картинки с выставки — Балет невылупившихся птенцов
КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ
Балет невылупившихся птенцов
Этот фортепианный цикл написан Мусоргским под впечатлением выставки рисунков художника Виктора Гартмана в 1874 году. Он был одним из немногих друзей Мусоргского. К сожалению, он умер, когда ему было всего 39 лет. Через год после смерти была организованна выставка работ талантливого художника. Мусоргский был потрясён и взволнован. Буквально за три недели он создал эту сюиту для фортепиано.
За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. Выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно. Из упомянутых в цикле рисунков ныне можно восстановить шесть. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора.
Мусоргский написал не просто музыкальное оформление к каждому рисунку, но создал свои «музыкальные картинки», порой совсем не похожие на зарисовки Гартмана, предложил своё видение. Каждая из 10 пьес – это небольшая сценка. Скрепляет цикл-сюиту пьеса-связка «Прогулка», где композитор изобразил себя, переходящего от картины к картине.
Не случайно для двух пьес цикла композитор выбрал жанры скерцо и скерцино. Скерцо (в переводе с итальянского «шутка») — виртуозный жанр инструментальной музыки обычно шутливого характера.
Забавную пьесу «Балет невылупившихся птенцов» Мусоргский назвал скерцино — маленькое скерцо (сравните: шутка — шуточка). На рисунке Гартмана изображены будущие «звезды балета» — ученики балетной школы. Они пытаются «летать» — танцевать, но до «звезд» им еще далеко.
Композитор заменил юмористическое сравнение художника прямым подражанием. В музыке изображены быстрые, но неуклюжие движения птенцов — прыжки, бег, их нежный щебет. Отсюда необычно высокий, «птичий» регистр звучания (вся пьеса записана в скрипичном ключе).
Это скерцо — единственная в своем роде пьеса, в которой каждый такт украшен форшлагами и трелями. Вся пьеса от первой до последней ноты «щебечет» очень тихо и нежно (рр, ррр).
«Картинки с выставки» оркестровались много раз, но наиболее удачно эту деликатную задачу удалось решить Морису Равелю.
Его оркестровка безупречна с технической точки зрения, и, кроме того, в ней очевиден такт Равеля, его стремление наиболее полно сохранить и передать композиторский замысел Мусоргского. Летом 1922 года Равель рассказал дирижеру и контрабасисту С. А. Кусевицкому о «Картинках с выставки», мало кому тогда известных. Кусевицкий загорелся идеей оркестровки «Картинок» и попросил Равеля выполнить ее. Первое исполнение оркестровой версии состоялось в Париже 19 октября 1922 года. Мастерство Равеля-оркестровщика (а также и то, что «Картинки « часто исполнялись оркестром под руководством Кусевицкого) сделало эту вещь одним из самых известных произведений Мусоргского — по крайней мере, в Европе.
Презентация
В комплекте:1. Презентация, ppsx;2. Звуки музыки: Мусоргский. Прогулка (в исполнении симфонического оркестра), mp3; Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов (в исполнении симфонического оркестра), mp3; Мусоргский. Прогулка. Балет невылупившихся птенцов (в фортепианном исполнении), mp3;3. Сопровождающая статья, docx;4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.
Балет невылупившихся цыплят
Набросок Виктора Хартмана с невылупившимися птенцами канарейки для балета под названием
Трилби, или Демон пустоши попал в музыкальную форму в « Картинки с выставки» Мусоргского (1874) . Хотя изначально она была написана для фортепиано, я подозреваю, что многие из нас познакомились с этой работой благодаря оркестровке Равеля. С этой точки зрения, прослушивание оригинальной фортепианной версии предлагает несколько уровней откровения.
На уроке русской музыки №6 Дэвида Найса было очень интересно получить представление о произведении и о том, что нужно для его исполнения, как от Дэвида, так и от пианиста Самсона Цоя. Вот Цой, в сегменте, который включает Балет невылупившихся цыплят .
Сергей Прокофьев — один из многих исполнителей Картинки с выставки . Давид отметил, что в свое время Прокофьев и его жена Лина владели собственным инкубатором и высиживали цыплят. Послушайте, как Прокофьев привносит свои близкие и личные знания в этот спектакль:
Для совершенно другого музыкального исполнения невылупившихся цыплят, вот исполнение в оркестровке Равеля:
Последние сообщения
- Тела в движении, тело в покое
- Дайвинг для Боннара и смех с Кало и Варгасом
- Не беспокойтесь о том, на чьей вы стороне — просто посмотрите, что происходит.
- Так продолжается жизнь под дождем
- Место между краем/краем лепестка и
Подписаться по электронной почте
Ваш адрес электронной почты никогда не разглашается и не используется для каких-либо других целей.
Адрес электронной почты:
В поисках Шостаковича
Для просмотра постов из серии «В поисках Шостаковича», посвященной симфониям и другим произведениям Дмитрия Шостаковича, нажмите здесь.
Слова в музыке
Для сообщений, касающихся слов в музыке, нажмите здесь.
архитектура искусство комментарии танец семейная история память литература музыка природа философия поэзия путешествия
- квартет Айзури
- Аль Филрейс
- Эми Гарапик
- Эндрю Норман
- Арво Пярт
- Бард
- Бенджамин Бриттен
- Берт Картер
- Посвящение Бризвею
- Брайан Лонг
- Сад оранжереи Центрального парка
- Чарльз Айвз
- Клод Дебюсси
- коллаж
- Современный
- Курт Барнс
- Дэвид Блум
- Дэвид Найс
- Дербишир
- Дмитрий Шостакович
- Дилан Маттингли
- Давид Адам Надь
- Эмили Дикинсон
- Англия
- Ева Бегларян
- Фернандо Пессоа
- Финляндия
- Франсис Пуленк
- Франц Йозеф Гайдн
- Джорджо Вазари
- Общество признательности великим композиторам
- Густав Малер
- Гектор Берлиоз
- Игорь Стравинский
- Сад Иннисфри
- Италия
- Ян Сибелиус
- Джереми Денк
- Иоганн Себастьян Бах
- Джон Эшбери
- Джон Кулидж Адамс
- Кайл Ганн
- Лембит Бичер
- Лучано Берио
- Люси Дегре
- Людвиг ван Бетховен
- Марк Керстеттер
- Морис Равель
- МодПО
- Мой год в музыке
- Оливье Мессайен
- Отторино Респиги
- Палермо
- Португалия
- Петр Ильич Чайковский
- Рим
- Сабрина Табби
- Сара Кэхилл
- В поисках Шостаковича
- Сергей Прокофьев
- Шон Джагер
- Короткие дубли
- Сицилия
- Святослав Рихтер
- Т. С. Элиот
- Эта жизнь в музыке
- Тимоти Макаллистер
- Умбрия
- Висенте Алексим
- Винсент Ван Гог
- Проход через Гудзон
- Уоллес Стивенс
- Уолт Уитмен
- Уильям Карлос Уильямс
- Слова в музыке
Сьюзан Шейд
Просмотреть полный профиль →
Copyright
Susan Scheid. «Дилемма Пруфрока» Сьюзен Шейд находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License.
Пожалуйста, укажите атрибуты всех работ, появляющихся в этом блоге, указав имя автора и предоставив ссылку/веб-адрес на блог. Если не указано иное, текст и фотографии в публикациях принадлежат Susan Scheid.
Прилагаются все усилия, чтобы идентифицировать и указывать любые материалы других лиц, использованные на этих страницах, и использовать их только в рамках «добросовестного использования» или с разрешения владельца авторских прав. Такой материал будет незамедлительно удален по требованию правообладателя.