Как сделать красный цвет из красок, гуаши, карандашей, пластилина, фломастеров

Делаем оттенки коричневого

Получение красного цвета в типографии

Как получить красный цвет в типографии? Ответ прост: путем смешивания минимум двух красок. Цвета должны быть обязательно основными – синий или желтый, приветствуются их ближайшие спектральные аналоги. Какие цвета нужно использовать:

  • желтый и пурпурный;
  • оранжевый и голубой;
  • желтый и черный.

Чтобы получился необходимый цвет, естественно нужно придерживаться соответствующих пропорций. В результате смены пропорциональных составляющих можно получить любой оттенок красного.

Красный, полученный в результате смешения нескольких красок, используется не только в типографии. Эта же процедура пригодна для окрашивания текстильных изделий, конструкций из различного материала.

Полученная краска имеет свою марку и модель, которая состоит из других. Эту основу используют для принтеров и подобных приборов, которые наносят рисунок на бумагу и более жесткие нестандартные поверхности типа пластик, метал.

Сочетание темно-синего в таблицах

Сочетание с темно-синим чаще всего основано на световом контрасте, однако, как насыщенный, холодный цвет, он производит эмоциональные комбинации с тепловым и цветовым контрастом. Как базовый цвет он легко сочетается с многими тонами и может образовать огромное множество стилей. Это удается ему по тому, что он никогда не выходит на первый план, а остается как основа для других оттенков.

Сочетание темно-синего с розовым может иметь акцент на световой контраст, как в случае со светлыми оттенками розового, так и цветовой, например, с фуксией или малиновым, где упор ставится на насыщенность парного тона. Контраст может быть и выраженно тепло-холодный, например, с коралловым. Таблица сочетания состоит из королевского розового, бело-лилового, закатно-розового, фуксии, малинового.

Темно-синий и красный: сочетание цветов – сильное, стабильное. В основе лежит холодно-теплый контраст, а низкая световая разница с некоторыми темными оттенками красного придает строгий, стильный характер паре. В сочетание входят арбузный, коралловый красный, рубиновый, темно-бордовый, винный.

Темно-синий с оранжевым сочетаются по принципу дополнительных цветов. Это очень яркая, сочная пара, которая так же может похвастаться четкостью за счет светового резонанса. Хорошо смотрятся как оттенки с желтым подтоном, так и красным отливом. Палитра составлена из светло-персикового, кораллово-оранжевого, манго, красно-оранжевого, рыжего.

Сочетание темно-синего и желтого несет драматичный подтекст, который стоит на наибольшей разнице в световом диапазоне и выраженном тепловом контрасте. Свою изюминку в сочетание вносит золотой блеск. Цветовая гамма состоит из цвета шампань, абрикосового, бледно-золотого, бананового, желтого золота.

Как сочетать темно-синий с теплым зеленым? Яркое, сочное и при этом спокойное сочетание из теплых, чистых, пронзительных оттенков зелени. Светлые зеленые с преобладанием желтого наиболее эффектны в плане контраста, но средне-зеленые выигрывают в мягкой гармонии. Композиция составлена из бледно-зеленого, шартреза, салатового, влюбленной жабы, цвета келли.

Сочетание цветов: темно-синий и холодный зеленый – насыщенное, контрастное, но легкое и ненавязчивое. Холодный зеленый перетекает в основной цвет, рождая морские градиенты, которые сами по себе действуют успокаивающе. В таблице собраны цвет воды, ментоловый, мятный, изумрудно-зеленый, изумрудный.

Сочетание темно-синего с синим – комбинация в одном тоне, а значит это цветовая гамма, направленная на углубление основного цвета. В ней наш тон будет играть роль тени, так что все оттенки, выбранные ему в пару должны быть светлее его. Например, это может быть аквамарин, голубой, васильковый, темно-бирюзовый, джинсовый.

Темно-синий и фиолетовый – сочетание, основанное на подобии, где объединяющим фактором будет синий, который входит в состав фиолетового. Эта пара поражает своей нереальностью, а легкий тепловой контраст придает ей энергии, динамики композиции. Для примера рассмотрите сочетание с бледно-сиреневым, сиренево-аметистовым, орхидей, виноградным, сливовым.

Темно-синий сочетается с коричневым не хуже, чем с другими синими оттенками. Теплый, сочный коричневый одна из лучших оправ для темного синего. Это мягкий тепловой контраста, естественный, свободный, он полон грации и стиля. Строгая, и в то же время, доверительная, комбинация сможет придать стиль в любом ее проявлении. Палитра включает дуб, желто-коричневый, бронзовый, цвет коры, шоколадный.

Сочетание темно-синего с белым, серым, бежевым, черным. Описываемый оттенок может занимать главную позицию в сочетание с нейтральными цветами. Каждый такой тон придаст свое настроение комбинации. Белый – яркую элегантность, бежевый – мягкую изысканность, серый – повседневную строгость, а черный – деловую амбициозность. Рассмотрите сочетания с сливочным, светло-серым, бежевым, антрацитовым, черным.

Получение различных цветов цветными карандашами

А теперь добро пожаловать в яркий мир красок. Для начала попрактикуемся в смешении цветов, чтобы приготовиться к увлекательному путешествию, которое ждет нас впереди.

Используя всего девять цветных карандашей, показанных ниже (по три оттенка каждого основного цвета — красного, желтого и синего), вы очень быстро научитесь самостоятельно создавать бесконечное множество цветов, включая фиолетовый, оранжевый, все оттенки зеленого, коричневого, серого и даже черного.

Смешивание цветов

Начните с создания цветового круга, изображенного ниже. Фиолетовый, оранжевый и зеленый известны как вторичные цвета, и здесь показано, как их можно получить, смешивая основные цвета, добиваясь при этом самых разнообразных оттенков. Так, например, вы можете подметить, что темный ультрамарин и цикламен ближе к пурпурному, чем остальные оттенки синего и красного.

Этот пурпурный цвет получен при смешении цикламена и темного ультрамарина

Попробуйте смешать все пары цветов и обратите внимание на оттенки получившихся вторичных цветов — от яркого до тусклого. Здесь я показал некоторые оттенки зеленого, которые можно получить при смешении трех оттенков желтого с тремя оттенками синего цвета

А теперь попробуйте смешат пары цветов в разных пропорциях, чтобы получить еще более широкую гамму оттенков. Начните с самых ярких вторичных цветов — ниже показаны три оттенка светло-оранжевого, полученные при смешении золотисто-желтого и алого. Попробуйте самостоятельно получить разные оттенки ярко-зеленого (смешивая для этого лимонно-желтый и голубой), и ярко-фиолетового (цикламен и темный ультрамарин).

А теперь попрактикуйтесь в смешивании тусклых тонов зеленого, оранжевого и фиолетового. Они могут варьироваться очень широко, приближаясь к коричневому или серому, поскольку в каждой паре цветов присутствует частица третьего основного цвета. Так, в тусклых оттенках фиолетового, показанных внизу, голубой и алый содержат примесь желтого цвета.

Смешивая друг с другом три основных цвета, можно также получить коричневый, серый и даже черный цвет. В красновато-коричневом больше красного, в светло-коричневом больше желтого, а в сером (голубоватый оттенок коричневого) больше синего цвета. Чем темнее оттенок серого, тем больше этот цвет приближается к черному. Ниже приведен цветовой код, который показывает соотношение того или иного основного цвета (это соотношение регулируется большим или меньшим давлением на карандаш).

Также можно получить оттенки коричневого, серого и черного, смешивая оттенки основных цветов.

Оттенки коричневого, серого и черного смещаются в сторону тех или иных основных и вторичных цветов. Более того, вы можете добавлять эти смеси к основным и вторичным цветам, если требуется сделать их более глубокими, тусклыми или темными. Ниже показано, как изменяются три оттенка красного цвета. Цвет, указанный перед точкой (.), наносится по всему образцу, сильнее или слабее, в зависимости от того, какой оттенок вы хотите получить. Цвета, указанные после точки, используются только на тусклых и темных участках образца, оставляя остальную его часть более светлой и бледной.

Продолжайте экспериментировать с цветом , как вам захочется. Чем больше вы будете этим заниматься, тем скорее поймете природу цвета, что очень поможет вам при создании собственных рисунков.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться. Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка

Существует четыре основных цвета:

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

Особенности смешивания художественных красок

Разные типы художественных красок при смешивании дают своеобразные эффекты. Это зависит от их химического состава и компонентов необходимых для разведения пигментов. Каждый материал имеет свои тонкости и особенности. Это требует от живописца профессионального подхода к работе.

Акварельные краски

Акварельные краски разводятся водой. Для получения ярких и насыщенных оттенков в живописи, необходимо учитывать этот нюанс. В зависимости от объема добавленной воды, акварельная краска будет вести себя по-разному.

Для получения бордовых оттенков из акварели можно использовать следующие названия оттенков синей и красной краски в зависимости от производителя:

Масляные краски

Живописная работа масляными краски требуют профессионального подхода. Этот капризный материал, требующий особых знаний о разных техниках и способах смешивания. С помощью масляных красок, художники добиваются в работе особого объема и необходимой текстуры.

Помимо традиционного смешения цветов на палитре, в масляной живописи, профессионалы часто используют иллюзионное смешивание, которое создается при наложении красок разных цветов близко друг к другу. Также можно использовать способ многослойной живописи, когда поверх основного слоя краски наносится оттеночный слой с полупрозрачной структурой.

Вы можете подробнее ознакомиться с нюансами и техникой работы с масляными красками.

Для получения бордовых оттенков используют:

Акриловые краски

Акрил — универсальная краска, позволяющая работать практически по любой поверхности. При высыхании акриловая краска образует ровную глянцевую поверхность. Полученный при смешивании красок цвет, может отличаться после окончательного высыхания. Эти тонкости необходимо учитывать при работе с акрилом.

Для получения бордовых оттенков используют:

Темперные краски

Темперные краски имеют плотную, непрозрачную и матовую структуру. При высыхании темпера дает глубокие пастельные тона, в отличие от акрила не имеющие глянцевого блеска. Лучше всего темпера ложится на деревянные поверхности, так как в ее состав входит клей.

Для получения бордовых оттенков используют:

Гуашь художественная

Гуашь, как и акварель, при смешивании разводится водой, но в отличие от акварельных красок данный материал имеет плотную и непрозрачную структуру, напоминающую темперу.

В отличие от темперы, гуашь не имеет прочной сцепки с поверхностью, так как в ее составе отсутствует клей. Поэтому если работать гуашью совсем без воды, при высыхании она может раскрошиться и осыпаться.

Данный материал прекрасно подходит для детского творчества, так как он нетоксичен, прост в использовании и легко смывается с кожи водой с мылом. Для получения бордовых оттенков традиционно используют красный и синий в соотношении 4:1 (с преобладанием красного цвета).

Красный на экране: нет ничего невозможного

Проблема получения красного цвета отсутствует в процессе формирования изображения на экране любого электронного устройства. Дело в том, что здесь используется альтернативная система цветообразования RGB. Это аддитивная модель, которая описывает цвета по принципу сложения исходных тонов.

В модели RGB цветом служит видимый свет (с разной длиной волны для разных оттенков), испускаемый экраном. Получается, что в такой системе черный – это отсутствие любого света, а белый – это микс всех цветов. В последнем нетрудно убедиться, если вспомнить, как белый солнечный свет разлагается призмой на радугу.

Поэтому на экране получение красного цвета ничем не отличается от получения желтого, синего и всех остальных, это просто свет с определенной длиной волны, который генерируется жидкокристаллическим экраном монитора или телевизора.


Оттенки красного на экране монитораИсточник osxdaily.com

Оттенки красного

Ознакомившись со списком, можно решить, какой именно из предложенных оттенков красного Вы хотите получить посредством смешивания и в дальнейшем использовать в творческом процессе:

  • терракотовый;
  • имбирный;
  • клюквенный;
  • паприка;
  • мандариновый;
  • томат черри;
  • фарфоровая роза;
  • тёмный;
  • маковый;
  • дикий имбирь;
  • аврора;
  • гранатовая роза;
  • помидорный;
  • божоле;
  • кирпичный;
  • Бургундия.

Каждый из этих вариантов красного интересен по-своему. Их можно получить путем перемешивания. Главное, не боятся экспериментировать и творить. Тогда с их помощью можно будет создавать не просто картины, а собственные шедевры.

Немного теории

Стоит отметить, что красный цвет – понятие довольно субъективное. Поскольку в колере указано более двадцати вариантов этого колера. Для того, чтобы получить красный, нужно смешать цвета с базой. В качестве базы может выступать белый или прозрачный колер.

Можно воспользоваться услугами колеровки, или создать необходимый подтон самостоятельно. Существует специальная программа на ПК, которая позволяет определить, какие краски смешать, чтобы получился красный цвет.

В теории можно взять графическую карту колеров, и без учета иных характеристик посмотреть, как будет выглядеть палитра при перемешивании. На деле же краски отличаются не только яркостью, оттенками, насыщенностью, но и качеством, чистотой.

Чем чище исходные пигменты, тем больше разных вариантов можно добиться. При смешении даже двух составляющих результат выходит более тусклый, нежели исходник. При добавлении третьего пигмента тон становится более блеклым.

Эту базовую составляющую довольно часто можно встретить в природе, и часто наименование ее оттенков дублируют названия носителей – фруктов, ягод, минералов. В спектр палитры этой гаммы входят малиновый, вишневый, винный, бордо, гранатовый, коралловый.

Как сделать фигурки и поделки из лёгкого пластилина поэтапно

Лёгкий пластилин – это масса, которая позволяет сделать любые фигурки. Благодаря тому, что этот материал застывает на воздухе, фигурки из него можно сохранять и коллекционировать. Материал приятный на ощупь, хорошо растягивается и не пачкает руки и одежду при использовании.

Перед тем как сделать фигурки и поделки из лёгкого пластилина поэтапно, ознакомьтесь с правилами использования материала. Его обязательно нужно хранить в герметичной упаковке. Старайтесь работать с деталями быстро, особенно если они мелкие. Из него нельзя сделать много заготовок и только потом их скреплять, ведь материал быстро застывает.

Крупные фигурки лучше скреплять с помощью спичек или зубочисток предварительно обработав места соединения водой. С остальными правилами использования будем знакомиться в процессе изготовления поделок.

Немного истории

Подкрашивать продукты люди начали со времен «старины глубокой».

Древние египтяне подмешивали в еду измельченные корни, цветы и листья растений.

Античная цивилизация взвела кулинарию в ранг высоких искусств.

Шафран добавляли, если хотели придать блюду желтый оттенок. Из Индии торговцы везли синий колер. Добывали его из растения рода индиго.

Некоторые красители получали совсем экзотическим способом. Кармин (красный цвет) добывали из высушенных тел щитковых тлей. На 100 граммов красителя шло двадцать тысяч самок насекомого.

Жидкость, выпускаемая каракатицей, давала черный цвет.

Стоимость красителей была баснословной. Позволить себе вкушать подкрашенную пищу могла только знать.

Мода на «разноцветные» продукты сохранялась многие века. В суровом Средневековье для придания хлебу белого цвета в муку добавляли известь или перемолотые в порошок кости.

Дороговизна натуральных красителей, низкая термоустойчивость послужило толчком к поиску замены их на более дешевые и стабильные вещества.

Прорыв в области создания синтетических красителей приходится на XIX век. В 1842 году президент Русского химического общества Николай Зинин синтезировал анилин.

Многие красящие вещества были выделены случайно, в ходе других химических опытов.

В 1856 году молодой ученый из Англии Уильям Перкин задумал из анилина получить противомалярийный хинин. Результатом опытов стала некая черная субстанция, из которой было выделено вещество фиолетового цвета с розоватым оттенком. Из любопытства им покрасили шелк, и имя восемнадцатилетнего химика навсегда вошло в историю. Предприимчивый юноша организовал заводское производство красителя, который получил название мовеин.

Десятилетие спустя немецкие химики Карл Гребе и Карл Теодор Либерман синтезировали ализарин.

В конце века их коллеги Генрих Каро и Адольф Байер разработали методы синтеза индиго, индулина, эозина и других веществ.

Наступила эпоха синтетических красителей.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым. Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки

Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Не секрет, что в крупных строительных магазинах вам предложат создать свой неповторимый цвет в специальных колеровочных машинах. Это довольно удобно, особенно когда необходимо окрасить большую площадь помещения. Понятно, что попасть в цвет в этом случае будет крайне сложно.

Компьютеризированная окраска красок — вариант для тех, кому нужны большие объемы сложной цветной краски. В машине используется не только база, но и по специальной программе комбинируются сами пигменты. Недостаток такой машины в том, что она не сможет создать уникальную краску, а только ту, которая изначально предусмотрена программой.

Если вам нужно создать неповторимый и сложный цвет, оживить четкий переход цветов, выделить небольшой зазор, лучше смешать их вручную, особенно если вы планируете использовать более двух второстепенных оттенков.

Если у вас возник вопрос, выгодно ли покупать готовую краску, то мы ответим: на все краски, купленные одной партией, всегда оставляйте запас основных цветов. Это поможет в экстренных случаях воссоздать тень.

Особенности смешивания

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Схемы цветов

Важно понять, как цветовой круг работает и как использовать его для определения цветовой гаммы. Приступая к работе нужно начинать именно с цветовой схемы. Существует множество проверенных сочетаний цветов, которые помогут определить настроение и выразить идею

Здесь представлено несколько подборок, по часовой стрелке от желтого справа сверху на картинке внизу

Существует множество проверенных сочетаний цветов, которые помогут определить настроение и выразить идею. Здесь представлено несколько подборок, по часовой стрелке от желтого справа сверху на картинке внизу.

Цветовые гаммы задают настроение картине.

Это вспомогательная цветовая схема включает в себя два цвета, которые противоположны на цветовом круге. К примеру, если добавить Лимонный желтый с Хинакридоном фиолетовым, два этих противоположных цвета усилят друг друга, а также будут контрастировать за счет смешивания, получаем тусклые оттенки.

Разделяя вспомогательные цветовые схемы как снизу справа можно отлично создать интригующий настрой. Это достижимо если выбрать один цвет или два цвета, находящиеся рядом со вспомогательным, такие как желтый, красный фиолетовый и синий фиолетовый.

Аналог цветовой схемы, в которой используются три-четыре цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. В данном примере используется Хинакридон фиолетовый с Берлинской лазурью и с Прочным розовым для создания Фиолетового, Красного фиолетового и Синего фиолетового. Результат использования теплых и холодных вариаций цветов приведет к ярким и гармоничным гаммам. Смешанные цвета не будут тусклыми или сильно выделяться. Вместо этого, нужно полагаться на спектр полученных цветов для определения контраста.

Монохроматика — это простое решение для обеспечения гармонии цвета на картине, поскольку оно полностью зависит от диапазона вариаций цвета для обеспечения контраста. При выборе акварели, чтобы сделать это, ищите глубокий цвет, который предлагает широкий спектр, например, Хинакридон фиолетовый.

Рыжий цвет волос

Привлекательные рыжеволосые девушки выделяются своей внешностью и обращают на себя пристальные взгляды окружающих. Поэтому, существует много женщин, которые хотят узнать тонкие различия окраски волос в этот экстравагантный цвет. Рыжим волосам присущи оттенки от темновато – красного до фиолетового. Брюнетки, имеющие смуглую кожу, смело могут окрасить волосы в темно — рыжий цвет, а блондинки и русоволосые девушки со светлой кожей – в золотисто-каштановый цвет. Медно — красный и ярко — рыжий им не подойдет. При светлых волосах и смуглой коже подойдут темно — карамельный цвет. Им будет не к лицу каштановый и светло — рыжий.

Если желаете получить цвет, на 2-3 тона темнее ваших волос, вы не осветляйте волосы до основного окрашивания. Нанесите нужную вам краску на предварительно приготовленные локоны. Если обладательницы темных волос хотят перекрасить их в светло – рыжий оттенок, то осветление нужно делать обязательно.

До перекрашивания в этот экстравагантный цвет помните некоторые важные моменты:

Если сомневаетесь и не уверены в какой оттенок рыжего желаете волосы перекрасить, употребите такие подкрашивающие средства, которые смоются водой. Как только найдете подходящий вам оттенок, можете употребить этот краситель.Если желаете окрасить седые волосы в рыжий цвет, проконсультируйтесь со специалистом – стилистом, поскольку самим будет сложно подобрать краску.Расстаньтесь с идеей скрыть возраст и перекраситься в этот яркий цвет, поскольку он привлекает взгляд людей и при морщинистом лице, они сразу становятся видны.

Пластилиновая роза

Следующий цветок, который возможно сделать из пластилина – это роза.

На фото будет показано, как слепить пошагово цветок.

Кусочек пластилина выбранного цвета раскатывается в колбаску. Обязательно нужно следить, чтобы колбаска была одинаковой толщины по всей длине.

Нужно начать «прощипывать» лепестки примерно одинакового размера.

Колбаску, которая была «прощипана», нужно закручивать улиткой. Лепестки цветка должны быть направленны вверх.

Пальцами придется немного приплющить и отогнуть лепестки цветка, таким образом формируя бутон. При достаточной сноровке это сделать легко.

Зеленый пластилин необходимо разделить на две части. Из первой раскатывается колбаску – будущий стебель нашего цветка. Можно обмазать или завернуть в зеленый пластилин палочку, так стебель будет более прочным и устойчивым.

Вторую часть остается раскатать в небольшие овальные лепешки и с помощью специального пластикового ножа придать им форму листиков.

Остается только бутон с листиками закрепить на стебле.

Использование натурального красителя

Красный – один из основных цветов, который используют для получения новых. Часто его добавляют для получения чего-то нового и оригинального, расширяя палитру. Кроме искусственного получения можно добиться и натурального проявления:

  • Подмаренник используют для натурального окрашивания тканей.
  • Сушенные цветы сафлора используют для окрашивания многих поверхностей.
  • Соцветия зверобоя в проваренном виде применяют в окрашивании.
  • Оранжевый лишайник является базой для создания красного цвета.
  • Из особого вида червей получается такая же замечательная красная краска для художества.

Различные решения создают подходящую красную краску. В качественной текстильной промышленности часто используют именно натуральные красители. Натуральность окрашивания имеет свои недостатки: одежда может линять, цвет не слишком насыщенный и яркий, остаются следы на коже.

https://youtube.com/watch?v=N73z_CDc4Hk

Рисование натуральными красками

Натуральные красители широко используются в творчестве. К примеру, часто на основе домашних красителей делают пальчиковые краски для детского творчества. Они отличаются от покупных тем, что их можно есть. Согласитесь, ведь маленькие дети все тянут в рот, чтобы попробовать на зубок. Рисовать пальчиковыми красками можно с 6 месяцев, как только малыш начал сидеть.


С такими натуральными красками вы будете спокойны за здоровье своего чада. Даже если он в процессе своего творческого порыва отведает красок, то это ему здоровью никак не навредит, ведь никакой химии там нет. Наоборот, если вы подберете краски с учетом пристрастий ребенка в еде, то сможете получить 2 в 1, то есть и полноценный перекус или полдник, и удовлетворение потребностей малыша в творчестве.

А как хорошо сказываются на умственных способностях малыша такие занятия! Рисование пальцем дает ребенку возможность развивать оба полушария своего мозга. В итоге у вас вырастет очень умный и творческий ребенок, который будет стремиться к новым знаниям и умениям

Это очень важно в современном мире


Красители для пальчиковых красок можно брать любые. Готовить вы их уж имеете. Теперь дело встало за основой для таких красок.

пальчиковые краски своими руками

Для приготовления эко красок вам потребуется вот что:

  • Мука обычная пшеничная — 2 стакана
  • Соль — 5 ст. л.
  • Подсолнечное растительное масло — 2 ст. л.
  • Вода — 200 мл
  • Пищевые эко красители — на ваше усмотрение

Компоненты для пальчиковых красок нужно просто смешать между собой. Вливайте воду в муку, а не наоборот, чтобы избежать образования большого количества комочков. Воду лучше брать холодную.

После того, как в одной емкости вы смешаете все ингредиенты (кроме красителей), разложите получившуюся смесь по баночкам, у которых есть крышки. Для этой цели можно использовать баночки из под гуаши, если есть, или баночки от детского пюре или еще сто-то в этом роде.


После этого уже приступайте к добавлению красителей. Как их делать мы рассказали чуть выше. Потом тщательно перемешайте основу, чтобы краситель охватил ее полностью. Храните краски в холодильнике с плотно закрытой крышкой.

Дольше 2-3 дней такие краски лучше не хранить. Это может привести к образованию вредных организмов внутри красок, да и засохнуть они могут. Если есть возможность, то делайте пальчиковые краски каждый раз новые, чтобы малыш получал только свежие продукты.

Отметим, что рисовать по бумаге пальцем ребенок может и простой томатной пастой или же кашицей из шпината. А если дать ему очищенную морковку, то она тоже будет оставлять от себя следы на бумаге. Ягодной кашицей тоже хорошо рисовать. К тому же, она весьма вкусна и полезна.


Теперь вы знаете, как сделать на своей кухне натуральные эко красители, которые можно использовать не только для приготовления самых разнообразных кулинарных шедевров, но и для творчества.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий