Схема работы над лесом
Провести волнистую линию, обозначающую древесный ствол в правой части листа.
Зигзагообразной линией обозначить корневую систему дерева, добавить «У»-образную ветвь, округлой чертой обозначить крону.
Волнами отметить контуры земли от дерева до противоположного края листа.
Нарисовать пучки травы у корней дерева.
Второе дерево прорисовать на заднем плане: ветви, крону и траву в основании. Оно должно находиться с левой стороны рисунка и быть достаточно большим.
За деревьями на заднем плане легкими завитками можно обозначить кустарник.
Рисунок дополнить пучками низкой травы под деревьями.
Рельеф коры на стволах деревьев следует наметить завитушками.
Лес в анимационном стиле надо обязательно раскрасить мягкими цветными карандашами или красками.
Рисунок восковым мелком: основы
- Рисование восковыми мелками требует от художника умения основ карандашного рисунка. В пастели, как и при работе с простым карандашом, существуют представления перспективы и пропорций. Форма и текстура объектов рисунка передаются при помощи света, тени, градации цвета и направленности штрихов. Для начала вам необходимо осознать, как ведет себя восковая пастель на бумаге. Испробуйте закрасить одним цветом различные типы бумаги (ватман, акварельная, для пастели, картон либо мелованная). Это даст вам представление о том, как восковые мелки ведут себя на различном материале. Смешайте несколько различных цветов, нанося их на бумагу и растирая. Так вы осознаете, как смешиваются разные цвета, а также какой итог вы можете получить при смешивании. Восковые мелки затачиваются ножиком, как обыкновенные карандаши.
- Рисование восковыми мелками начинается с очерка, тот, что выполняется легкими штрихами. Очерк дозволено сделать простым карандашом либо мелком главенствующего цвета грядущей картины. На очерке обозначаются силуэты объектов, которые будут изображены на рисунке, а также силуэты белых либо ясных участков. Дальнейший этап рисунка – это заполнение очерка цветом. Восковые мелки, как и масляные, наносятся на рисунок слоями, от темного цвета к ясному. Если необходимо смешать два цвета, то: вначале накладывают больше темный, после этого ясный цвет, потом цвета смешиваются втиранием их в бумагу кончиками пальцев. Раньше чем начать смешивать тона на рисунке, смешайте их на ином ломтике бумаги. Так вы не ошибетесь с выбором смешиваемых тонов. Когда вы разнесете все цвета по очерку, согласно задуманной композиции, необходимо втереть их в бумагу рисунка. Крошки мелков стряхиваем, а цвет потихоньку добавляем по мере необходимости. Восковая пастель должна иметь ровную, глянцевую поверхность, через которую не просвечивает фактура бумаги. В конце, работа приходится до совершенства нанесением бликов и теней, прорисовкой больше тонких линий и мелких деталей. Заканчивая работу надобно помнить, что, излишне нажимая на мел, которым рисуют по затертому фону, дозволено сдвинуть воск теснее лежащий на рисунке. Наносите последние штрихи легко и осмотрительно.
- Существует также способ создания восковой пастели, тот, что именуется «сграффито». Это в переводе обозначает «процарапывание». Для этого способа вам понадобятся, помимо бумаги и восковых мелков, либо мастихин, либо канцелярский (ремесленный) ножик, либо особый стек. На бумагу плотными слоями накладывается восковая пастель. Вначале ясная пастель, а потом темная. Дальше стеком (либо другими инструментами) на поверхности процарапывается рисунок. Такой рисунок будет напоминать гравюру. Способом процарапывания дозволено создавать как 2-х цветные, так многоцветные работы.
- Дальнейший метод рисования восковыми мелками подлинен и легок в исполнении. Именуется он «витраж-эмаль». Дабы его освоить, вам необходимо установить на сетчатую подставку, под которой размещаются зажжённые греющие свечи, металлическую либо фарфоровую поверхность, выдерживающую нагревание чайными свечами. Подойдут даже предуготовленный для выпекания теста металлический лист либо керамическая плоская форма. На теплую поверхность укладывается газетный лист, а после этого бумага для рисунка. Дальше начинается магия рисования восковыми мелками, которые плавятся на теплой поверхности. Такая работа будет иметь вид блестящей и интенсивной эмали.
- Дальнейшая техника рисования восковыми мелками носит наименование «энкаустика». Для этого необходимо взять утюг со сплошной подошвой (т.е. без дырочек для пара) и поставить его нагревание на минимум. Также вам понадобятся восковые мелки и плотный картон с гладкой поверхностью. Утюг, тот, что слабо нагрет, переворачиваем подошвой вверх и на нее наносим рисунок восковыми мелками. После этого круто переворачиваем его и водим им по картону. Мы получаем фантастические абстрактные восковые разводы, которые после этого дозволено довести до совершенства прорисовывая больше тонкие и точные детали. Мастера могут не только «штамповать» абстрактные рисунки, но и создавать реальные шедевры, прорисовывая детали ребром подошвы утюга.
- Еще один метод – это размывка воска скипидаром либо уайт-спиритом. Легкими штрихами восковых мелков создается рисунок, а после этого воск размывается скипидаром и кисточкой. Художественные кисти из синтетики будут тут как невозможно больше кстати. Вы получите чудесно легкий, прозрачный как акварель, рисунок.
Схема работы над лесом при помощи гуаши
Первым делом надо оформить фон. Для этого надо провести условную линию горизонта, затем нижнюю части листа закрасить серо-голубым цветом, обозначив снег.
В небе следует наметить круговыми мазками голубовато-белого цвета луну. Вокруг луны такими же округлыми мазками рисуют небо синего и фиолетового цвета.
Под луной черным цветом волнистыми линиями надо обозначить реку, отметив на ней лунную дорожку.
Темными тонами и вертикальными мазками оформить стену леса вдалеке.
Затем прорисовать темно-зеленым цветом силуэты высоких елей, которые находятся ближе. На еловых лапах белой краской наметить снег.
Дополнить рисунок сугробами и стволами берез на переднем плане. Детально прорисовать тени от деревьев и сугробов.
Ветви берез выделить белым цветом на фоне синего неба. Дополнить сугробы темными линиями торчащей из-под снега местами прошлогодней травы.
Осенние слова и картинки.
Совсем нелишним будет рассматривать с ребенком картинки на тему «Осень» и изучать «осенние» слова: листочки, дождик, зонтик, лужи, падают, грибы, листопад, пожелтели и т.п.
Помогут:
— Красочные осенние презентации.
— Осенние картинки, которые можно повесить на стены и периодически обсуждать их с ребенком.
— Подборка осенних фотографий, которые можно рассматривать на экране компьютера или распечатать как карточки.
Просто рассматривайте с ребенком иллюстрации, называйте предметы, которые на них изображены (тучка, листик, дерево, листик упал, лужа мокрая и т.п.), просите найти предметы на картинке (покажи пальчиком, где здесь дерево?), описывайте то, что нарисовано на картинках в простых предложениях (идет дождик, на земле лужи, девочка одета тепло и т.п.).
Поэтапное описание рисования осеннего пейзажа с детьми
Первый этап. Рисование осеннего неба
Подготовьте для детей палитру, краски и широкие кисти.
— На палитре развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоская кисть № 12) нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги. Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.
В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку, тем светлее становится фон.
Как сделать небо более светлым:
— вариант А: для гуаши. Добавляем белую краску к синей.
— вариант Б: для акварели. Размываем краску. Для этого на кисть не набираем краску, а обмакиваем её слегка в воду и таким образом размываем имеющуюся на кисточке краску.
К линии горизонта небо на рисунке детей будет почти белое.
Мы получили фон неба для осеннего пейзажа.
Второй этап. Рисование осеннего поля
На втором этапе мы с детьми рисуем поле желто-оранжевыми красками. Изобразим возвышенность кривой линией. Нанесем отдельные мазки зеленой краской.
Полезный совет:
Обратите внимание детей на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет
Третий этап. Рисование ствола и ветвей дерева
Начнем рисовать с детьми главный элемент осеннего пейзажа – дерево на поляне.
Взять тонкую кисть и коричневой краской нарисовать ствол дерева и ветки: сначала легкими линиями намечаем стволы деревьев движением кисти сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а вразброс.
Обращаем внимание детей на то, что ствол в верхней и нижней части разной ширины, потому что дерево растет снизу и у земли ствол его имеет самую широкую часть. Затем ствол закрашиваем коричневой краской. Затем ствол закрашиваем коричневой краской
Затем ствол закрашиваем коричневой краской.
Вдоль ствола прорисоваем тонкие линии черной или коричневой краской другого цвета, придающие фактуру коры.
Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампами
Шаг первый.
Сначала мы подготовим вместе с детьми самодельные штампы для рисования листочков. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (конечно, можно сделать штампы и из газеты).
Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек листа бумаги в трубочку диаметром приблизительно 7 – 10 мм. Затем согнуть её пополам и обмотать ниткой. Причем зафиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, потому что во время работы бумага размокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже своя прелесть, ведь листочки на дереве не имеют одинакового размера.
Полезный совет:
Желательно использовать бумагу, бывшую в употреблении, знакомя детей с бережливостью. Ведь на производство бумаги вырубается лес! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, сбережется дерево от вырубания. Это и экономия семейного бюджета. Приучайте детей к бережному отношению к миру с ранних лет.
Шаг второй.
Обмакнуть полученный штамп сгибом в краску красного цвета и сделать отпечатки, имитирующие листья, на ветках деревьев.
Шаг третий.
Взять другой штамп и обмакнуть его в краску зеленого цвета и подобным образом нанести отпечатки зеленых листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.
Шаг четвертый.
И последние штампы выполнить желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть другая – это право выбора ребенка! По желанию, под деревом также нанести штампами опавшие листья.
Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как появилась энкаустика
Основная группа энкаустических картин, дошедших до наших дней, происходит из Эль-Фаюма (в Египте, к югу от Каира), особенно из Хавары, Эр-Рубайята и Антинополиса, и имеет дело с работами в основном на панелях отличного качества, которые могут быть датированы в основном 1-3 века нашей эры.
Портреты рисовали в основном греки. Богатые купцы предпочитали заказывать посмертные рисунки своих близких, так как техника позволяла создать до жути естественные образы.
Несмотря на то, что со временем начали появляться новые методы изобразительного искусства, на территории русского мира этот метод был актуален до 18 века. К сожалению, большая часть работ была утрачена.
Воск наносили на деревяную поверхность, которая имела свойство гнить или гореть. Поэтому найти достаточно старые примеры вряд-ли получится. По некоторым данным, энкаустика датируется вовсе 5 веком до н.э.
Среди сравнительно современных художников, эта техника была отмечена в полотнах Эжена Делакруа, Винсента Ван Гога или Юлиуса. Сегодня энкаустика не пользуется такой популярностью из-за сложности процессов.
Несмотря на это, у каждого есть шанс стать знаменитым в этой области из-за маленькой конкуренции. Кстати, большая часть икон на Руси создавалось именно с помощью этого метода. Поэтому с ним чаще всего сталкиваются реставраторы.
Знакомимся с подробностями
Энкаустическая живопись выполняется расплавленными красками, а связующим элементом выступает воск. Благодаря таким материалам картины получаются объемными, яркими и сочными, переходы плавные и контрастные, а фон объединяет в себе сразу несколько оттенков.
Сложное наименование обусловлено тем, что сама техника появилась в Древней Греции несколько сотен лет назад, хранилась в тайне и передавалась только по наследству в династиях художников. Также рисовали воском в монастырях и храмах, создавая невероятные иконы.
Такой эффект достигается благодаря отличительным чертам энкаустики:
- Градиентные переливы;
- Абстрактность сюжета;
- Отсутствие четких линий между оттенками;
- Работа с воском.
Отличительные черты энкаустики
Основное преимущество воска – его надежность и долгий срок взаимодействия с окружающими факторами (влажность, перепады температур и т.д.), это доказывают картины художников в технике энкаустики, которые без проблем хранятся 200-300 лет.
Но вот предугадать как проявит себя данный материал другом направлении живописи – не представляется возможным, по этой причине такие картины требуют сначала в экспериментальной прорисовке, в дальнейшем можно будет создать финальный шедевр.
Ключевым инструментом этой техники рисования считается утюг, так как воск нужно регулярно плавить. Специальный утюг для энкаустики стоит дороговато, поэтому если вы начинающий художник, то использовать лучше старый утюг, который вы давно хотели выбросить.
Картины при помощи утюга создаются очень просто, им можно водить по листу разными способами, также допускается использование других инструментов для прорисовки различных элементов.
МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ.
А вот несколько примеров картин, где осень изображается уже мазками масляной краски. Очень красивая техника крупных мазков. В трех полотнах ниже сразу угадывается ОДНА И ТА ЖЕ РУКА МАСТЕРА. Потому что мы видим что мазок одинаковых во всех трех осенних картинах — пейзаж со скамейкой, пейзаж с ковром из листьев и пейзаж с дорогой в парке.
А вот другой мазок мастера и уже другие возможности передать прозрачность воздуха и синеву далеких гор. Ломаные силуэты елок
Каждый художник, работающий с маслом создает свою родную ему манеру «кладки масла».
Посмотрите какие разные мазки передают форму осенних листьев
И все равно каждый раз, мы видим осенний пейзаж и неважно какая техника и форма листа у мастера. Значит, кладите мазок как душа просит и рука хочет — и у вас в любом случае получится нарисовать маслом Осень, Как Она Есть
Разные варианты для выражения талантов
Зимняя тематика – поле для полета фантазии. Можно нарисовать домик в снегу, различные фантазии по этому поводу (снеговик, снежная королева, дед Мороз), детские забавы, сугробы, животные, ассоциирующиеся с этим сезоном, пейзажи (дневной и ночной), речку или озеро со льдом на поверхности.
Материалов для этого дела существует множество: карандаши, краски, фломастеры, гелиевые ручки, вата, клей, блестки.
Домик в снегу
Представляем вариации детских рисунков на тему «Зима» с цветными карандашами и красками. Одна из них:
Для начала нарисуйте три больших сугроба, один за другим. На них изобразите елочки. Для этого коричневым карандашом прочертите одну палочку. От нее будут отходить веточки. На них зеленым цветом нарисуйте иголки. Белым карандашом изобразите снег. За сугробами будет прятаться дом. Нарисуйте квадрат, а сверху него треугольник. Это стена с крышей. На стену поместите маленький квадрат и рядом с ним прямоугольник: окно с дверью. Белым или голубым цветом присыпьте крышу снегом. Готово.
Рисунок лучше выполнять штриховкой, а не закрашивать все пустые места.
Рисуем зиму красками:
Здесь и первый снег, и домик зимой. Но рисовать красками – сложное занятие. Для начала сделайте разметку простым карандашом (возьмите план работы из первого варианта). Затем просто раскрасьте гуашью. Синим цветом обозначьте хлопья снега.
Зимний пейзаж
Зимушка-зима:
Разделите лист бумаги пополам. На верхней линии поместите две елочки, за ними светло-зеленые березки. Распределите по бокам столько деревьев, сколько считаете нужным. В центре должны быть сугробы. Для этого оставьте пару линий фиолетово-розового цвета, где-то растушуйте голубой.
Зимнее дерево:
Придется опять разделять горизонт. Только теперь на одну третью и две третьих листа. В правом верхнем углу рисуем солнышко. На линии горизонта – елочки. Их мы сделаем расплывчатыми, не прорисовывайте контур и детали. Тонкой кисточкой на нижней части проводим два полукруга. Это сугробы. На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы.
Желанная сказка
Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках.
Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку:
Для этого нарисуйте три круга. Нижний – самый большой, средний поменьше, а голова – самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее – разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них – теплые варежки. В руке новогодний подарок.
Сказочный зимний домик:
Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик. Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса.
Забавы
Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»:
Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать. Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию.
Озорные ребята обожают хоккей:
Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый. Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу.
Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь.
Фантазии
Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок:
Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше. Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал (а сверху него полукруг), снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Закрашиваем.
Еще один вариант:
Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски. Вперед! С этим вполне может справиться ученик 4 класса.
Легкие осенние рисунки в детский сад
Рисование — любимое занятие даже самых маленьких. Да, детям иногда сложно четко нарисовать что-то конкретное. Им не хватает опыта и доверия. Поэтому в этом разделе представлены работы, понятные детям. Эти образы легко повторить. В них не так много мелких деталей, которых обычно не хватает маленьким детям.
Вы можете использовать различные инструменты, чтобы сделать отпечатки листьев: пробки, бумажные тубы, зубные щетки, кухонную губку, ватные палочки, пальмы, настоящие листья. Дети любят создавать принты.
Основная тема этих дизайнов — осень. А чтобы подчеркнуть красоту этого времени года, детям предлагается познакомиться с блестящей осенней цветовой палитрой. Детям также понравится тот факт, что осень дает свободу выбора цветов:
- Желтый;
- Коричневый.
- Красный;
- Коричневый;
- Зеленый;
А также голубой, сиреневый и черный. То есть детям нарисовать настоящую осень не составит труда.
Мастер-класс по осеннему рисованию для детей 2-5 лет.
Тебе понадобится:
- Толстая мягкая кисть
- Гуашь
- Белый карандаш
1. Белым карандашом на синем листе бумаги нарисуйте силуэт дерева и травы.
2. Смешайте желтую краску с небольшим количеством краски. Набираем на кисть большое количество краски и «ударяем» по макушке.
3. Добавьте больше желтого и снова ударьте кистью случайным образом по макушке.
4. Смешайте белый цвет с желтым и охрой (или светло-коричневым) и добавьте зеленый цвет. Траву нарисуйте штрихами.
5. Добавьте в смесь более темный зеленый цвет и нарисуйте темные мазки на траве.
6. Смешайте белый, коричневый и синий. Получаем светло-серый цвет и рисуем ствол березы.
7. Теперь нанесите чистые желтые точки на макушку.
8. Нарисуйте облака как хотите.
9. Коричневым и синим цветом делаем полоски на стволе березы.
Пейзаж: поэтапное рисование детям
Как нарисовать пейзаж, с чего начать его рисование детям, давайте нарисуем пейзаж сами. Посмотрим примеры как нарисовать пейзажи, карандашом и красками. Перед вами представлено поэтапное рисование летнего, осеннего и зимнего пейзажей.
Летний пейзаж карандашом поэтапно
1. Обозначается линия горизонта. 2. Над ней рисуем солнышко и облака. 3. На переднем плане с одной стороны листа разместим изогнутые линии это будут стволы будущих деревьев. 4. Теперь дорисовываем ветви к стволам.
5. Стволы готовы, теперь рисуем кроны деревьям, они рисуются почти также как тучки. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь это лето. Не забывайте ластиком подтирать лишние линии. 6. Теперь рисуем с другой стороны домик. Домик рисуют из двух прямоугольников, а сверху располагают крышу.
7. На домике можно прорисовать трубу на крыше, а также нарисуем крышу коридора. 8. Продолжаем оформлять дом рисуем: дверь, окна, включая и чердачное окно. При этом все лишние линии потихоньку стираем, чтобы они не отвлекали от основной картинки.
9. От домика прорисовывается заборчик, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать незамысловатые цветочки. Напоследок можно нарисовать тропинку к дому и еще какие-нибудь детали, которые приятно будет изобразить.
10 Вот и готов наш летний пейзаж, нарисованный карандашом, теперь пожеланию можете раскрасить его.
Учимся рисовать гуашью пейзаж поэтапно
Для выполнения осеннего пейзажа нам понадобится: гуашь, бумага для акварели, кисти, простой карандаш, кусочки газетной бумаги, пластиковая досочка или плоская палитра.
1. Намечаем карандашом линию горизонта и берега. 2. Тонируем небо от тёмного к светлому до линии горизонта, путём добавления в голубой цвет белой гуаши.
3. Светлой охрой с тёмно-жёлтым, закрашиваем дальний берег. 4. Светлой охрой, с добавлением тёмно-коричневого, прокрываем ближний берег.
5. Белым, с добавлением голубого, зелёного и коричневого, покрываем воду. Ближе к берегам делаем потемнее. 6. При помощи кусочка смятой газеты печатаем облака.
7. Должно получиться как на картинке. 8. На дальнем плане рисуем полусухой кистью мазками, разными оттенками зелёного, ёлочки.
9. Кусочком газеты печатаем кусты на дальнем плане тёмно-жёлтым с охрой и крону дерева справа (большого кустарника) охрой, с добавлением красного и желтого. Здесь цвета можно использовать по желанию. Чтобы соответствовали цветам осенней листвы. 10. Тонкой кистью прорисовываем веточки дерева (большого кустарника) и кустика слева на первом плане. На кустике небольшими мазочками намечаем листву.
11. Светло-серым рисуем стволы берёз и тёмно-серым ветки тонкой кистью и пятна на стволах. Добавляем при желании маленькие ёлочки на одном из берегов.
12. Снова кусочком газеты жёлтой краской, с добавлением белого, печатаем аккуратно крону берёз и жёлтым, с добавлением охры, траву на первом и дальнем планах.
13. Добавляем цвет потемнее(тёмно-коричневый) и печатаем траву под деревьями и кустарниками 14. Тонкой кистью рисуем веточки кустов, травинки на переднем плане
Рисуем зимний пейзаж карандашом и красками
1. Вначале карандашом на середине листа наметим очертания одной елочки и одного домика. Елочка будет широкой, разлапистой. 2. А теперь добавим по бокам еще два домика и еще одну елочку. У домиков будут характерные для многих деревень треугольные крыши.
3. Добавим еще елочек и немного забора. 4. Теперь по наброску выполним рисунок красками. Елки будут сочно-зеленого оттенка, домики будут отдавать теплым оттенком некрашеного дерева, а снег будет чуть отливать голубизной. Чтобы картина смотрелась живой, усадим на забор трех птичек.
Интересный пейзаж с горами
Мы уже делали подобные рисунки. Владея техникой изображения гор, вам гораздо легче будет изобразить эту картину. Для проведения этого урока вам потребуется акварель, акварельная бумага, кисть и ёмкость с водой.
Если готовы, начинаем рисовать:
Лист акварельной бумаги смачиваем водой. Набираем на кисть синюю акварель и закрашиваем небо. Чтобы получить естественный внешний вид этой части, желательно набирать больше материала и смешивать его с водой. Закрасив верхнюю часть и набрав на кисть светло-коричневую акварель, отмечаем верхнюю границу полянки.
Закрашиваем поляну и тёмно-синей краской уточняем основание гор. Сразу под подножьем зелёной краской отмечаем деревья по всей длине листа
Во время этого важно не пропустить что все они разного размера.
Оформляем более тёмным оттенком большие деревья. Основание горы также обрабатываем тёмно – синим
Этим же цветом наводим верхние края гор и выделяем на поверхности детали. Прорисовываем теперь растения с правой стороны листа.
Уточняем детали на поляне. Для этого мы использовали жёлтую, оранжевую, зелёную и светлую коричневую краску. Изображаем на среднем фоне ещё множество зелёных деревьев. Материалом синего цвета прорисовываем на склонах снежные участки. Делать это желательно тонкой кистью, чтобы не затронуть силуэты растений у подножья.
На поляне показываем тени от деревьев. Покрываем нижнюю часть охрой. Набираем на кисть жидкую красную краску и постукивая по инструменту, создаём на поляне цветы. Можно просто наставить точек. На некоторых цветах добавляем травинки зелёного цвета. Небо покрываем вторым слоем синего. При этом нужно оставить участки в имеющемся оттенке.
Картина готова. Теперь вы не только, знаете, как сделать пейзаж красивым начинающим художникам, но и сможете создать настоящий шедевр. Если вы новичок и до этого не занимались этим видом творчества, то рекомендуем точно соблюдать перечисленные шаги.
Пресс-релиз
2002
16 Марта 2020
14 марта 2020 года художник Юлия Мамонтова (Забродина) и арт-куратор Юлия Трушля провели мастер-класс по нетрадиционной технике живописи «Энкаустика» для воспитанников детского дома во Владимирской области, который подарил детям восторг и хорошее настроение
Художник Юлия Мамонтова (Yulia Mamontova) представила детям древнюю и редкую технику живописи — энкаустика, рассказала про инструменты, с которыми работает художник-энкауст и показала, как создаются картины. Художественный мастер-класс и тренировка по футболу от женской футбольной команды «Основной инстинкт» были организованы в рамках акции благотворительного фонда «Белый» Артура Овчинникова. Кроме этого, волонтеры фонда привезли подарки воспитанникам учреждения – канцелярские товары, игрушки, книги, обувь, футбольную форму и многое другое. Такие поездки в детские дома Артур Овчинников и его фонд организуют регулярно.
Под руководством Юлии Мамонтовой и под контролем педагогов дети изучали технику живописи «Энкаустика» и написали свои собственные работы горячими восковыми красками из пчелиного воска, смолы и пигментов. С таким необычным способом создания произведений живописи они познакомились впервые.
Художественный руководитель, педагог первой категории со стажем работы 23 года, Надежда Евгеньевна Крылова-Пешкова рассказала, что знает историю энкаустики, которая появилась в древние века, но на практике никогда с ней не сталкивалась. «Я не слышала, чтобы кто-то из художников в России работал в этой технике. Очень необычные и яркие картины, создавать которые может каждый. Думаю, энкаустика заслуживает не меньшего внимания и популярности, чем другие виды живописи», — добавила она.
После двухчасового мастер-класса, арт-куратор Юлия Трушля отметила: «Энкаустику необходимо опять возродить в России, чтобы каждый желающий смог познакомиться и прикоснуться к древнейшей технике живописи, которая позволяет сохранить цвет и долговечность произведения на века. Мне кажется сейчас она незаслуженно забыта».
ДЛЯ СПРАВКИ:
Энкаустика (от древнегреческого «выжигать») — техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск. В древности она служила разным целям: ей писали портреты, украшали корабли, расписывали стены, скульптуры. Работы отличала необычайная долговечность — они хорошо сохранялись спустя тысячелетия, не теряли своей яркости. Этот метод живописи можно назвать одним из самых таинственных, удивительных и древних. В Египте, где как считают и зародилась энкаустика, в XIX веке были найдены росписи, относящиеся к III веку до н.э. В период средневековья на смену энкаустики пришла масляная живопись более удобная для работы. В прошлом веке огромный вклад за восстановление внес художник Василий Хвостенко с дочерью Татьяной Хвостенко, в 1930 – 1960 г. он открыл секреты древних энкаустических красок и технологий, поделился рецептурами. На сегодняшний день работы в этой технике мало распространены, про технологию работы с воском не вспоминали, но их оригинальность очень высоко ценится среди знатоков, любителей красивых и натуральных произведений искусства, людей, которые ценят естественность в наше время цифровых технологий.
Это сложный, трудоемкий современный метод, но упрощенный по сравнению с древними эпохами, поскольку появились нагревательные плиты и новые технологии. Энкаустика требует от художника особого мастерства, тщательности, трудолюбия, поскольку воск застывает очень быстро, с другими работами в технике энкаустика можно ознакомиться здесь: @artist_my_julia
Организация:«Юлия Мамонтова»
Перейти на сайт
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, запустило программу поддержки малого и среднего бизнеса из России, Белоруссии и Казахстана. В течение ближайших трех месяцев клиенты из этих стран смогут продвигать свои товары и услуги по специальным льготным тарифам, а также получат бесплатный доступ к дополнительным PR-инструментам.
11 Марта 2022
7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента
Антикризисное управление – это важнейший аспект PR-деятельности, особенно в период острой экономической или политической ситуации. Любая ошибка может привести к резкому росту количества возникающих у организации проблем.
31 Марта 2022