Рисунок на тему ЗОЖ 1-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Другие альбомы

  • Каждый день горжусь Россией
  • Сто баллов для победы
  • Субботник
  • Широкая Масленица
  • Открытие музея истории школы
  • Крещенские морозы
  • Спартакиада школьников
  • Новогодние афиши
  • Областная выставка — конкурс «Традиционная кукла»
  • Выборы в Молодежный парламент
  • День воинской славы России
  •  Муниципальный конкурс агидбригад патриотических клубов (объединений) и юнармейских отрядов г.о.Красногорск.
  • Наш дом -Россия
  • День белых журавлей
  • День солидарности
  • День учителя
  • Экскурсия для первоклаяссников
  • День знаний
  • День белых журавлей
  • Объектовые тренировки
  • 100 баллов для победы
  • Сердце отдаю детям (2 этап)
  • Горячее сердце
  • Общешкольное родительское собрание
  • День солидарности в борьбе с терроризмом
  • Соревнования по футболу (папы)
  • Областной конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
  • Областной фестиваль «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах»
  • Единый день профилактики правонарушений
  • Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
  • Туристический слет
  • Экскурсия для первоклассников
  • Школьный референдум
  • День Знаний
  • Экоквест
  • Экскурсии
  • Дети и родители
  • Сбор макулатуры
  • Наша столовая
  • Спортивно — массовый мероприятия
  • ГАЛАКОНЦЕРТ «НАШ ДОМ — РОССИЯ»
  • 8 МАРТА
  • ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКОВИИ
  • МИНУТА СЛАВЫ
  • ЛАЗЕРТАГ
  • МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ
  • ДЕНЬ ЗНАНИЙ
  • СУББОТНИК
  • ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
  • ЛИТЕРАТУРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
  • АРКТИКА — ФАСАД РОССИИ
  • ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА
  • В ГОСТИ В ШКОЛУ
  • НЕДЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
  • ТУРНИР ЗНАТОКОВ ФИЗИКИ
  • ЮНЫЙ АРХЕОЛОГ
  • ВЕСНА, ВЕСНА НА УЛИЦЕ
  • 8 МАРТА
  • ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
  • БИБЛИОТЕКА ОО — МЕСТО ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
  • ВЫБОРЫ В МОЛОДЕЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
  • СКОРО ЭКЗАМЕНЫ!
  • спортивный клуб «Добрыня Никитич»
  • 1 сентября 2013
  • 1 СЕНТЯБРЯ 2014
  • Посвящения в первоклассники 2014
  • День учителя 2014
  • Единый день профилактики детского дорожно — транспортного травматизма 2014
  • Общешкольное родительское собрание и школьная выставка «Человек и природа»
  • конкурс творческих работ «Родному Подмосковью посвящается…»
  • 5А посетили Выставку изобретений Леонардо да Винчи
  • историко-краеведческая игра «Колесо истории»
  • «Засветись! Стань заметней на дороге!» (творческие работы учащихся)
  • ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ 2014
  • 5 А посетили Приокско – террасный биосферный заповедник
  • встреча с командирами подшефного судна «Георгий Победоносец»
  • 6 класс Великобритания в картинках /(мероприятие на осенних каникулах)
  • 6а ПОСЕТИЛИ Коломенский Кремль, фабрику пастилы с дигустацией
  • Муниципальный конкурс «Знатоки биологии «
  • «В помощь детям Луганска и Донецка»
  • «Die zwölf Monate» (12 месяцев)
  • школьный этап конкурса «Ученик года »
  • фестиваль «Наш дом — Россия»
  • праздник Широкая Масленица 2015
  • Фестиваль «Наш дом — Россия»
  • Субботник 18.04.2015
  • Смотр строя и песни 2015
  • Фестиваль инсценированной патриотической песни
  • Последний звонок 2015
  • 1 СЕНТЯБРЯ 2015
  • Путешествие по городу добрых волшебников
  • День учителя 2015

Рисование для детей — Рисование «Такой разный транспорт» в старшей группе

Публикация «Рисование «Такой разный транспорт» в старшей…»
Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт. Грузовая машина» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать детей знакомить с грузовой машиной, с ее назначением. 2. Учить детей рисовать грузовой транспорт, передавать специфические особенности строения…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зимнее дерево» старшая группа нетрадиционное рисование
Конспект НОД на тему: Зимнее дерево Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа старшая Цель: Ознакомление детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Задачи: Обучающие: — учить детей самостоятельно в определенной…

Конспект НОД по ИЗО-деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Яблочное угощение»
Тема: «Яблочное угощение» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половиной яблока. Задачи: 1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половину яблока к бумаге, создавая оттиск. 2. Закреплять представления и навыки…

Мастер-класс по рисованию «Забавные пингвины» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко Дню осведомленности о пингвинах на Маам. Цели: создание условий для рисования гуашью по замыслу. Задачи: — уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина. — развивать воображение, формировать умение планировать работу по…

Рисование для детей — Рисование в старшей группе «Зимние забавы»

Статья «Рисование в старшей группе «Зимние…»
Цель: привитие любви к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Задачи: Образовательные: — совершенствовать технику рисования акварельными красками; — формировать умение рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их…

Занятие рисованием в старшей группе детского сада «Дитя заката»
Занятие рисованием в старшей группе детского сада. Тема : птицы — наши друзья. Цель: познакомить детей с необычными птицами фламинго. Задачи: научить изображать фламинго через построение каркаса рисунка. Тренировать обводить отдельные части рисунка, передавать цветовой спектр…

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник». Якимова Розалия Цель: обучение рисованию человека в движении. Задачи: — продолжать учить рисовать человека в движении, соблюдая пропорции; — продолжать учить правильно пользоваться гуашью и кистью: набирать на кисть,…

Занятие по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Занятие по рисованию в старшей группе «Лучики» «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц». Т.С. Комарова Цель: Развивать образные представления детей. Задачи: закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры; строить композицию рисунка; упражнять в рисовании…

Страницы:

Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»

Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.

Природа атакуется со всех сторон:

  • Загрязняется атмосфера
  • Загрязняется вода
  • Загрязняется почва

Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:

  1. Промышленность
  2. Химические заводы,
  3. Транспорт
  4. Вырубка лесов
  5. Уничтожение животных
  6. Загрязнение вод
  7. Добыча ископаемых
  8. Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы

И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.

Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.

Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы

Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает. Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету»

Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.

Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:

  • Земля в заботливых руках.
  • Руки, закрывающие мир от бедствий.
  • Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.

Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.

Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.

Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.

На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.

На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.

На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.

Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.

Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.

Планета представлена в виде цветка, который топчут своими сапогами. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения.

Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.

На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.

Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.

На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.

Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.

Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора

И также важно потом правильно перерабатывать мусор

Еще один рисунок на эту тематику.

Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».

Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.

Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.

Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.

В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.

А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.

На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.

На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.

Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.

Ход занятия:

Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всётолько вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята,что вы знаете о витаминах?

— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека

.Например:

витамин А очень важен для зрения и роста.

Витамин В способствует хорошей работе сердца

витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился,то с его помощью можно быстрее поправится.

Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,как правило,бывает хорошее, бодрое настроение,гладкая кожа, изящная фигура.

— А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Физкультминутка

Пилюлькин с банкой витаминов, рассыпает их на пол. (Большая банка и мячи).

Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.

Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.

Желтые мячи – Витамин С

Красные мячи – Витамин А

Зеленые мячи – Витамин В

Синие мячи – Витамин Д

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.

Витамин А содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло

. Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»

Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.

Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).

А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.

От буквы С – оранжевым карандашом,

от буквы А –красным карандашом,

от буквы Д –синим карандашом,

от буквы В –зелёным карандашом.

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.

Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.

Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Важность спорта, физической культуры

Что же касается спорта. Многие преподаватели «старой закалки» зачастую не думают о том, что физические нагрузки должны быть нормированы не только в зависимости от возраста и учебной программы, но и с учетом физического развития каждого ученика. Нередко можно наблюдать печальную ситуацию, когда группа учеников начинает искренне ненавидеть уроки физической культуры только из-за того, что учителя совершенно не делают скидок на их общее состояние.

Задача преподавателя – заинтересовать каждого (!) учащегося спортом

Важно дать понять ученикам, что спорт – это не постоянный бег, не борьба на износ с собственным организмом. Физкультура должна быть радостным, интересным занятием, а физические нагрузки нужно нормировать так, чтобы способствовать гармоничному развитию тела

Если кто-то не справляется с единовременными нагрузками, их следует снижать, разносить по времени.

Как детям сделать плакаты

Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску

Среди известных подписей выделяются:

  • «В здоровом теле — здоровый дух!»;
  • «Здоровым быть модно!»;
  • «Наше здоровье в наших руках!».

Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:

  • «Кушайте на здоровье!»;
  • «Полезная еда — залог долголетия!».

Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:

  • «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
  • «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».

Летний пейзаж: поэтапный урок для начинающих гуашью

В жаркий летний день нет ничего лучше, чем отправиться на берег моря. Морские просторы невозможно охватить взглядом, а шепот волн и разговор чаек по-настоящему завораживают. Поэтому в следующем уроке мы изобразим гуашью прекрасную картину с пальмами, морем и песчаным берегом! С этим справятся как начинающие художники, так и уже умелые любители живописи.

Материалы для работы:

  • гуашь
  • кисти (синтетика плоская, круглая, веерная, щетина)
  • банка с водой
  • салфетки бумажные
  • Лист бумаги
  • скотч малярный для закрепления холста(по желанию)

Этапы рисования:

  1. Приблизительно отмечаем линию горизонта и берега. Далее подготавливаем лист к работе, для этого наносим белила на все поверхность. Той же кистью наносим ультрамарин в зону неба и тщательно растушевываем. Делаем покрытие неоднородным, где-то попадаются светлые участки, где-то темные места. Чем ближе к прямой горизонта, тем светлее должен быть оттенок.
  2. Для моря смешиваем темный синий цвет с ультрамарином и наносим смесь горизонтальными движениями. Облака можно изобразить белой краской похлопывающими движениями пальца. Теперь займемся песком, для этого охрой заполняем нижний левый угол. Добавляем на пляж немного зелени.
  3. Далее прорисовываем стволы пальм и их листья с помощью веерной кисти. Пробуйте крутить холст, чтобы сделать мазки с наиболее удачного ракурса.
  4. Дополним картину желтыми и белыми бликами от солнца. Излишки можно убрать пальцем. Покажем волны с помощью белил. Завершим иллюстрацию тенью от пальмы.

Этот рисунок прекрасно подойдет для домашнего школьного задания «Лето моей мечты».

Зож картинки для детей | kartik.ru

В последнее время в мире набирает популярность движение ЗОЖ, картинки для детей представлены в нашей галерее. Этот движение подразумевает особый образ жизни, при котором отказываются от вредных привычек и занимаются спортом, уделяют много внимания профилактике болезней.Это движение стали таким распространенным в последнее время в связи с увеличением нагрузок на организм человека, изменением их характера, рисков различного характера, ухудшающих самочувствие и продолжительность жизни человека. Формироваться ЗОЖ может разными способами – социальным, инфраструктурным и личностным.

Рисунок осенние листья в вазе карандашом 2-3 класс

Для окружающего мира школьники зачастую собирают гербарии и осенние опавшие листочки. Можно скомпоновать целый букет для декорации и украшения интерьера. Мы же изобразим подобный сюжет на полотне, можно даже срисовывать с натуры. Так, изображение будет намного точнее, четче и естественнее.

Затачивайте свои карандаши, вооружайтесь ластиками и вперед навстречу искусству:

Итак, наметим схему сосуда. Для этого проводим вертикальную ось, сверху и снизу нее выражаем одинаковые овалы, для этого отмечаем одинаковые засечки.

Дублируем лугу на горлышке вазы, и стираем все остальные построения. Вырисовываем прямые веточки элементов, всего их три штуки.

Нанизываем силуэты клена на стволы. На первом этапе обозначаем их неровными шестиугольниками, они могут быть разнообразных размеров и накладываться друг на друга. Несколько предметов упало рядом с вазочкой.

Уточняем формы листиков, прорисовываем их прожилки и удаляем ненужные пометки.

Черной ручкой выводим толстую обводку, так рисунок будет ярче. Убираем все оси ластиком.

Разукрашиваем клен оранжево-желтым оттенком, коричневым пигментом тонируем теневую область, чтобы показать объём.

Покрываем всю поверхность баночки светло-коричневым тоном. Далее наносим штрихи по полукруглой форме коричневым карандашом. Самую светлую бликовую область формируем с левой стороны.

В правой зоне штрихуем на столе сероватую тень, которую отбрасывает композиция.

У нас вышла великолепная картинка, ее можно показать любимым родственникам, бабушкам и дедушкам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья.При этом заболеваемость детей остается высокой, несмотря на успехи медицины.Закаливание является эффективным способом оздоровления детей. Многие из .

Проект по закаливанию детей в ДОУ по теме:”Содержание деятельности воспитателя по закаливанию детей”

Цель проекта: представить систему работы воспитателя по закаливанию, выявления методик и средств закаливания.

Проект по закаливанию детей в ДОУ по теме:”Содержание деятельности воспитателя по закаливанию детей”

Тема проекта: “Содержание деятельности воспитателя по закаливанию детей в ДОУ”Цель работы:представить систему работы воспитателя по закаливанию детей в ДОУ, выявление методик и средств закаливания.

Закаливание детей является процедурой, которую применяют люди на протяжении многих веков. Такие процедуры способны укрепить здоровье, укрепить иммунитет, поднять выносливость ребенка.Но, как и другие .

Воспитательное мероприятие-защита плакатов “Ударим плакатом по вредным привычкам”
Статья “ЗАКАЛИВАНИЕ РЕБЕНКА 3 4 ЛЕТ. ДОКТОР КОМАРОВСКИЙ О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ. КАКИЕ ВИДЫ ЗАКАЛИВАНИЯ СУЩЕСТВУЮТ “

ЗАКАЛИВАНИЕ РЕБЕНКА 3 4 ЛЕТ. ДОКТОР КОМАРОВСКИЙ О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ. КАКИЕ ВИДЫ ЗАКАЛИВАНИЯ СУЩЕСТВУЮТЗимой дети болеют особенно часто. Помочь поддержать их организм могут простые процедуры закаливани.

  • Закаливание, способы закаливания, как правильно закаляться

Ваши предложения и пожелания

  • Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени дорога белела

      

  • Описание природного уголка в детском саду

      

  • Инструкция по прорастанию семян

      

  • Правила использования лесов для выращивания посадочного материала лесных растений саженцев сеянцев

      

  • Как собрать пальму из бутылок

Примеры рисунков для срисовки детям в детский сад

Дети в возрасте от 3 до 6 лет очень подвижны и редко способны усидеть на месте долго. Поэтому картинка должна быть простой, чтобы на процесс творчества ушло не больше 10 мин.

В таблице представлены 5 коротких описаний рисунков и идей, которые они должны показать:

Что нарисовать
Какова идея
3-4 овоща или фрукта
Показать, как важно здоровое питание. Родители могут помочь, написав какую-нибудь короткую фразу о пользе свежих продуктов.
Молочный зуб с лицом-смайлом, который держит зубную щётку и пасту
Рассказать о важности гигиены
Девочка или мальчик гуляет по полю с зелёной травой и цветами. Светит солнце

Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ

Светит солнце. Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ

Рисунки можно сделать контурными, если ребёнок не желает заниматься долго. Детям, которые любят рисовать, можно предложить раскрасить картинку.

Тематические раскраски для детей дошкольного возраста. Тема: Здоровье

Эти картинки – раскраски помогут познакомить детей с основами здорового образа жизни.

Жил на свете Заболейка,

Рядом с ним жил Здоровейка

Заболейка заболел – он зимой сосульку ел.

А Здоровейка закаляется –

Заболейка сам не рад – ел конфеты все подряд.

Как нарисовать рисунок на тему «здоровый образ жизни» в школу поэтапно?.

Как нарисовать Здоровый образ жизни для садика, конкурса пошагово, красками, карандашами, вместе с ребёнком?

Рисовать для школы или садика на тему Здоровый образ жизни совсем несложно. Для детского садика подойдут герои любимых передач или мультфильмов. Например Смешарики. Рисуются очень просто: кружочки, к ним пририсовываем ручки, ножки, глазки и каждому Смешарику даём по спортивному элементу.

Для более старших ребят, младших классов, можно нарисовать семью, а так же использовать коллаж с фотографиями, где вся семья занимается чем-то спортивно-полезным.

Включайте вашу фантазию и все получится, возможно ваша семейная работа займёт первое место;)

Вот ведь парадокс: в мозгу сразу появляется образ спортсмена

Вот уж действительно кому важно вести здоровый образ жизни, а иначе и не достигнешь отличного результата. Но мало кто вспоминает также и то, что спорт (ни в коем случае не физкультура) причиняет огромный вред организму: ведь для него губительны такие нагрузки

Так что помним, что всему должна быть мера и рисуем следующих с виду здоровых персонажей:

  • а это — конькобежец:

Также выложу здесь рисунок, на котором перечислены элементы ЗОЖ, думаю, будет полезно, вдруг фантазия разыграется:

Поскольку здоровый образ жизни включает в себя комплекс мероприятий (занятие спортом, отсутствие вредных привычек, правильное питание, полноценный сон, хорошее настроение), то рисунок может как включать все эти направления и быть сегментированным (см. ниже)

так и затронуть какое-то отдельное направление здорового образа жизни (см. ниже).

Ниже также представлены рисунки с поэтапным рисованием.

Тема «Здоровый образ жизни» гораздо более важная, чем многие себе представляют. Включает она не только зарядку, или физические упражнения, занятия спортом, но и отказ от вредных привычек, переедания, включает соблюдение распорядка дня, правильное сбалансированное питание и т.д.

Что же мы нарисуем на эту тему?

Предлагаю разделить рисунок на несколько частей, рассказывающих о разных аспектах здорового образа жизни. Например, спорт, питание, отказ от привычек.

Например, рисуем мальчика или девочку, занимающегося гимнастикой — это пропаганда занятий физической культурой, спортом.

Это не так сложно, если нарисовать гимнаста поэтапно.

Добавьте к рисунку, стенгазете, плакату лозунги или высказывания, призывающие заниматься спортом.

Далее рисуем фрукты или овощи — это у нас символ правильно питания.

И последняя часть — отказ от плохих привычек. Их много, можно ограничится парочкой, например, курение и алкоголь.

Поскольку требуется плакат для детей, посещающих садик, то нужно изобразить на нем мультипликационных героев, которые авторитетны для детей, так призыв о здоровом образе жизни будет не только доходчив, но и станет образцом для стремления и подражания. Рисовать этих героев мультфильмов просто — чертим, используя карандаш, 3 круга, к которым пририсовываем ножки, рожки, ручки, затем вытираем карандашные линии, оказавшиеся внутри фигурки. Заполняем краской с помощью кисточки все, как в раскраске. Не забываем крупно написать, чему собственно посвящен плакат. Получится примерно так:

Каждый из героев описывает какую-то отдельную сторону ЗОЖ — умывание, уход за собственными зубами, спорт, питание фруктами и ягодами, борьба с нехорошими привычками (мусорить или что-то разрушать в окружающей среде), а вместе они будут символизировать весь комплекс полезного и нужного для ребят поведения.

Раскраска здоровый образ жизни

Раскраска здоровый образ жизни представляет картинки, изображающие ежедневные мероприятия, выполнение которых влияет на улучшение самочувствия физического и эмоционального. Комплексный подход включает правильное питание, регулярные спортивные нагрузки, прогулки на свежем воздухе и полноценный отдых. Соблюдение установленного распорядка дня, исключение вредных привычек способствует долголетию и позитивному настрою. Закаливание один из способов поддержания крепкого здоровья, полезен даже малышам.

Беречь организм нужно с детства с помощью здорового образа жизни. Взрослым раскраска поможет в интересной форме провести с ребенком важный разговор о преимуществах активной, насыщенной и счастливой жизни.

Как детям сделать плакаты

Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску. Среди известных подписей выделяются:

Среди известных подписей выделяются:

  • «В здоровом теле — здоровый дух!»;
  • «Здоровым быть модно!»;
  • «Наше здоровье в наших руках!».

Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:

  • «Кушайте на здоровье!»;
  • «Полезная еда — залог долголетия!».

Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:

  • «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
  • «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий