Анатомия человека для рисования для начинающих поэтапно: позы, голова, аниме, лицо, тело

Как нарисовать ноги мужчины в одежде карандашом?

Рисуя ноги мужчины так же важно начинать рисунок с основы, переходя к мышцам и лишь в конце надеть на ноги брюки, штаны или шорты. В этом случае картинка будет выглядеть более живой, объемной

Обратите внимание на ниже приведенный рисунок-урок. Всего четыре этапа, но какой результат! Берите на заметку и не ленитесь вычерчивать линии которые в последствии надо будет стереть, ведь они залог необходимой пропорции!

Как нарисовать ноги мужчины карандашом

Рисуя одежду важно соблюдать игру свето-тени, а также складки на одежде. Посмотрите, рисуя брюки мужчины в разных положениях, как изменяются складки на одежде

Вы можете по необходимости рисовать больше или меньше складок, но они обязательно должны присутствовать.

Как нарисовать ноги мужчины в одежде карандашом? Как нарисовать ноги мужчины в одежде карандашом?

Аниме

Японские комиксы манга и мультфильмы, называемые аниме – это широкий пласт культуры, несмотря на то, что в Европу они пришли недавно. Сегодня аниме-персонажи узнаются поклонниками по всему миру. Их рисование практически не отличается от изображения любого человека.

Для этого необходимо:

  • Создать фигуру. Здесь действует тот же принцип: рост тела равен примерно 8 головам. Остальные пропорции тела мультяшных героев идентичны пропорциям человека.
  • От каркаса, выполненного линиями и кругами, перейти к общей структуре. На этом этапе обозначить мышцы, а в местах, где сочленяются части рук и ног, поставить маленькие овалы. Запястья, торс и низ ног должны так и остаться линиями.
  • Приступить к формированию контуров тела. Для этого аккуратно провести чуть изогнутые линии. Они полностью сформируют образ персонажа.

Важно делать линии плавными, ведь любые углы будут способствовать созданию эффекта механичности и уменьшению натуральности. Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии

Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии.

Пропорции

Чтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы от лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры — примерно 7,5-8 голов. Запомните еще несколько пропорциональных отношений: голова трижды укладывается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равняется трем головам, а нижних — трем с половиной.

Несмотря на различия между отдельными индивидуумами, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы.

Как нарисовать карандашом аниме девушку поэтапно для начинающих

Девушки аниме очень женственны, это передается через фигуру и движения. У них практически идеальные пропорции. Фигура напоминает форму песочные часы: тонкая талия, узкие плечи, полные бёдра. Длинные стройные ноги, небольшая высокая грудь.

Чтобы получился хороший рисунок девушки карандашом, необходимо придерживаться плана работы:

  1. сделать схематичный набросок фигуры и позы;
  2. прорисовать голову, лицо и прическу персонажа;
  3. придать округлость форм телу, рукам и ногам, чтобы девушка выглядела женственно и невинно;
  4. нарисовать одежду, это может быть платье или элегантный костюм.

Голова

  • Необходимо нарисовать овал – это будет голова. Разделяется он на 4 части, что позволит правильно расположить черты лица девушки.
  • Прорисовывается заостренный подбородок. 2 линии к овалу лица изобразят тонкую шею.
  • На пересечении линий основы, рисуются глаза. По законам аниме они круглые и большие. Штриховкой выделяются радужки, зачернением обозначаются зрачки. Живость взгляду придадут блики. Прорисованные ресницы придадут глазам выразительность.
  • Брови обозначаются тонкой линией, которые наносятся несколькими штрихами.
  • Нижняя часть лица делится горизонтально пополам. Нос изображается точкой, внизу маленький выразительный рот.

Ластиком стираются ненужные линии и штрихи. Прорисовывается прическа девушки аниме. Для придания объема волосам, от края головы делается отступ. Заостренными зигзагами обозначаются локоны волос, нажатием карандаша выделяется цвет и толщина пряди.

Чтобы начать рисунок девушки, необходимо определиться, будет ли она в динамике или спокойствии. Тело девушек похоже на песочные часы. У них длинные и стройные ноги, поэтому через 3 головы от макушки располагается пах.

Опираясь на это, изображается карандашом набросок фигуры:

  • Придается форма узким плечам и окружность груди, максимально схожую с естественной.
  • Делается плавный переход к талии, ее можно изобразить более выраженной.
  • Бедра рисуются, соблюдая пропорции, шире талии и немного шире груди.
  • У бедер ноги изображаются толще, и сужаются они к коленям. Красивые длинные ноги придадут образу утонченность.
  • Руки располагаются до середины бедра. Локоть рисуется на уровне талии. Прорисовывается кисть руки, размером во всё лицо.
  • Женские пальцы изображаются немного острыми, это придает тонкость и женственность девичьим рукам.

Портрет

Потренировавшись, можно приступать непосредственно к созданию портрета, а для этого:

Нарисовать овал

Он должен располагаться в центре листа
Важно при этом уделить внимание форме подбородка. Карандаш рекомендуется держать под углом 45°.
Когда овал с выраженной формой подбородка будет нарисован, наметить шею парой изогнутых линий.
Провести вспомогательные линии
Прежде всего лицо должно быть поделено на 3 одинаковые части

Это делается с помощью 2-х горизонтальных линий. Верхняя линия отмечает положение бровей, а нижняя – линию носа.
Убедиться, что 3 части лица равны по высоте. Это оказывает значительное влияние на пропорции.

Провести 1 вертикальную линию, которая будет пересекать обе горизонтальные. Проходить она должна по центру. Это будет ось симметрии, при отсутствии этой линии лицо получится кривым.
Проработать волосы. Они изображаются плавными контурами. При этом нужно сделать так, чтобы волосы чуть накладывались на лицо.
Проработать важные детали лица. Сначала нарисовать брови. Они располагаются чуть выше верхней горизонтальной линии. Ширина их может быть любой. Главное, чтобы выглядело правдоподобно.
Перейти к рисованию губ. Сначала провести линию их смыкания, затем – намечать обе губы

При этом важно учитывать следующую особенность: нижняя губа должна быть чуть больше верхней.
Изобразить нос. Он располагается сразу над нижней горизонтальной линией

Необходимо наметить его крылья и вписать ноздри.

Нарисовать самую выразительную часть лица – глаза. Для этого наметить изогнутую линию, проходящую под бровями. Это ось, на которой будут располагаться глаза.
Определить местоположение внутренних уголков глаз. Для этого от крыльев носа провести вертикальные линии вверх

Дойдя до проведенной изогнутой оси, они покажут, в каком месте на лице будут находиться внутренние уголки глаз.
Нарисовать сами глаза
Важно обратить внимание на форму органов зрения, которые похожи на листочки растений. Их внешние уголки также должны располагаться на изогнутой оси.
Удалить все вспомогательные линии
Для этого используется обычный ластик.
Избавившись от линий, требуется перейти к детализированной прорисовке

Продолжить работу с глазами. Нужно нарисовать веки вверху и внизу у каждого глаза.
Выписать радужную оболочку и зрачки. Внутри каждого зрачка должны быть небольшие блики.

  • Работать со светом и тенью. Начинать следует со штриховки зрачков. Они должны стать темными.
  • Закрасить брови короткими штрихами. Под веками должны быть тени.
  • Придать объем губам. Для этого достаточно на каждую из них наложить штрихи. На нижней губе следует оставить место для блика.
  • Нанести тени на нос. Они должны присутствовать по бокам, а ноздри должны быть плотно заштрихованы.
  • Доработать объем лица. Для этого наложить тени на щеки. Также они должны присутствовать под бровями и под подбородком.
  • Перейти к работе с волосами. Заштриховать волосы, стараясь придать им объемность.

Красивый рисунок Чиби в полный рост

Выше мы уже рисовали этого героя, но там была только голова. Давайте узнаем, как рисовать аниме Чиби в полный рост. Если вы новичок, то чтобы получить желаемый результат придерживайтесь нашей инструкции. Для работы потребуется простой карандаш и разноцветные фломастеры. Приступаем:

  1. На листе размечаем вертикальными отрезками, рост девочки. Полученное расстояние сразу делим пополам. Аналогично делим и верхний участок. Нижнюю территорию верхней части делим снова пополам.
  2. Теперь, наверху этого участка обозначаем глаза в виде фигур, внешне похожих на овалы. Ниже этой линии чертим силуэт подбородка. В середине ставим точку, которая будет у нас носиком. Под носом рисуем губы.
  3. Далее заштриховываем глаза, оставляем блики в них. Наводим этот периметр более жирной линией и дополняем изображение бровями, как на лице девушки, которую мы рисовали вместе с сайтом megamaster.info.
  4. На голове рисуем волосы и стираем с этой части ненужные штрихи.
  5. Дугообразным отрезком выводим туловище и правую ногу. Похожим способом делаем вторую часть тела и ноги.
  6. По бокам тела будут руки персонажа. Дополняем туловище одеждой, а ноги длинными сапогами. Дальше можно приступать к раскрашиванию.
  7. Обводим контуры ручкой. Серым фломастером, раскрашиваем одежду и сапоги. Фломастером с телесным оттенком раскрашиваем лицо. Более тёмным тоном бежевого выделяем теневые участки на лице. Волосы, глаза и часть одежды раскрашиваем в голубой цвет. В конце показываем тень девочки.

Готово! Используя, нашу инструкцию с работой вполне справится ребёнок которому нравится это персонаж.

Учимся рисовать человека поэтапно

Аниме

Японские комиксы манга и мультфильмы, называемые аниме – это широкий пласт культуры, несмотря на то, что в Европу они пришли недавно. Сегодня аниме-персонажи узнаются поклонниками по всему миру. Их рисование практически не отличается от изображения любого человека.

Для этого необходимо:

  • Создать фигуру. Здесь действует тот же принцип: рост тела равен примерно 8 головам. Остальные пропорции тела мультяшных героев идентичны пропорциям человека.
  • От каркаса, выполненного линиями и кругами, перейти к общей структуре. На этом этапе обозначить мышцы, а в местах, где сочленяются части рук и ног, поставить маленькие овалы. Запястья, торс и низ ног должны так и остаться линиями.
  • Приступить к формированию контуров тела. Для этого аккуратно провести чуть изогнутые линии. Они полностью сформируют образ персонажа.

Важно делать линии плавными, ведь любые углы будут способствовать созданию эффекта механичности и уменьшению натуральности. Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии

Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии.

IV. Мышцы

Понимание структуры мышц дает огромное преимущество в создании человеческого тела. Поэтому в этом разделе мы рассмотрим некоторые структуры. И не смотря на то, что описание будет упрощенно, его будет достаточно для большинства рисунков. Мышцы или выступающие кости будут показаны как области разных цветов, черный контур – линию мышц, которая видна на теле. Для того что бы вы лучше разобрались, мышцы на примерах ярко выражены. Поэтому помните, что такое строение встречается в основном у спортсменов, а у простых людей мышцы менее выражены. Также помните, что у женщин мышцы более изящные и менее громоздкие, чем мужчин.

Туловище

Большую роль в поведение мышц на руке играет само ее положение, поэтому я предлагаю рассмотреть разные виды

Обратите внимание, как проявляются мышцы в разных ситуациях

Обратите внимание на чередование изменяющейся линии руки

Когда нога стоит прямо, ее нижняя часть выгибается назад (вид сбоку) и наружу (вид прямо).

VI. Тело в профиль

Рисование силуэта в профиль начинается с обычной скелетной структуры:

1. Плечевые суставы, немного отдалены от позвоночника, и не находятся на одном уровне с ним, потому что \”линия\” плеч в виде дуги.

Вид сверху:

2. Центр тяжести тела находиться ниже пупка, внутри тела. Тело наиболее сбалансировано, когда эта точка находится на линии баланса.

3. Тазобедренный сустав соединен с коленной голеностопной линией под небольшим углом, так что бы колени соответствовали с центром тяжести. Если посмотреть на силуэт скелетной структуры, то от головы до ног проходит дуга. Однако такая дуга наблюдается у прямо стоящих людей, а в наше время многие сутулятся.

5. Вершина изгиба позвоночника, которая выступает вперед, находиться между лопатками.

6. Существует противоположная вершина изгиба позвоночника, которая выступает внутрь и находиться немного выше тазовой кости.

Наметив грудную клетку и тазовые кости, можно создавать индивидуальную фигуру путем наложения линий разной величины.

1. Изгиб спины у женщин более выгнутый и более гибкий, чем у мужчин.

2. Живот у женщин чаще всего имеет плавный изгиб, в то время как мужчины есть тенденция к плоскостности.

3. Аналогичным образом, ягодицы женщин округлены то время как мужчин более плоские.

VII. Груди

Чтобы нарисовать грудь, отметьте соски внутри контура тела, а затем добавьте объем.

Чтобы нарисовать грудь с боковой стороны, начертите окружность, с центром на горизонтальной линии, которая обозначает уровень соска.

Форма груди начинается в подмышечном изгибе. Она либо выпирает (большой размер груди) из нее либо имеет небольшую впадинку (при маленьком размере груди).

На этом рисунке можно четко рассмотреть связь между грудью и бицепсом. Изгиб подмышки переходит в грудь, хотя чаше всего часть этой линии не рисуется (обозначено пунктиром).

Пропорции идеальной груди, по западным стандартам:

Для такого эффекта сжатия груди необходим либо специальный бюстгальтер, либо искусственная грудь в форме шаров.

Природное положение. Расстояние между грудью от 1 до 3 см.

При повороте тела на 3/4 появляется линия между грудью.

Для того чтобы убедиться, что тело является сбалансированным, проводиться вертикальная линия по центру тела. Стоя на двух ногах, линия будет проходить посередине между ног, а на одной ноге, через центр ступни. Если рука находится на земле, то соответственно это треугольник где ноги-руки его стороны, и так далее. Тело человека должно быть расположено на сбалансированной основе вокруг этой линии:

Детальная прорисовка

Разобравшись в составляющих элементах глаза, вы сможете быстро понять, как нарисовать глаза человека. Для примера первое время можно пользоваться любым четким реалистичным изображением глаза.

О форме

Глаз – это шар, помещенный в глазницу. Из-за окружающих мышц и тканей мы видим глаз в форме миндального ореха: с внутреннего угла он округлый, с наружного немного заостренный, кроме того, его по всему контуру прикрывают веки.

При прорисовке глаза нужно учесть нанесение светотеней – поскольку мы имеем дело с шаром, то для затемнения нужно наносить радиальные штрихи.

Глазные веки

Веки имеют некоторый объем, поэтому изображать их плоскими нельзя. Нижнее веко сидит глубже верхнего, а верхние складки, в свою очередь, толще нижних.

На рисунке толщина отображается при помощи линий с расстоянием между ними около 2 мм. Оба века отбрасывают тени на склеру, поэтому штриховка нижнего века светлее штриховки верхнего, поскольку низ получает больше света.

Складка верхнего века

Она есть у каждого человека. Можно даже по фотографиям заметить, как с возрастом она становится объемнее и начинает прикрывать глаз сильнее, чем в молодости.

Кроме того, каждая народность имеет свои особенности во внешнем строении глаза, и складка верхнего века у казахов или японцев, например, будет отличаться от этой части глаза у испанцев или индийцев.

Эти элементы находятся во внутренних уголках глаз. Их форма вытянутый и выпуклый полуовал.

Зрачок и радужка

По ним определяется направление взгляда. Зрачок рисуется в форме темного круга в центре радужки. Радужка прорисовывается полностью в тех случаях, когда нужно показать глаза широко распахнутыми. Если рисовать профиль, то радужка, как и глазное яблоко, будет выпуклой формы.

Реснички и брови

Реснички рисуются последними, неравными штрихами с толстым основанием и тонкими кончиками. Брови не обязательно прорисовывать полностью, но стоит хотя бы обозначать несколькими штрихами, имитирующими рост волос.

У основания брови всегда гуще и толще, чем на концах.

Блики

Естественность глазу придает отображение блика – он располагается на радужке с той стороны, откуда падает свет. Напротив для реалистичности следует изобразить рефлекс в виде пятна рассеянного света.

Вооружившись этими знаниями, уже можно понять, как нарисовать глаза человека.

Пропорции человеческой фигуры

Для правдоподобности изображения, следует учитывать пропорции тела человека и головы, а для этого следует знать, что:

  • за 1 ед. принимают высоту головы ото лба до нижней части подбородка;
  • общий рост тела составляет примерно 7-8 ед.;
  • ширина плеч равна 2-3 ед. Точное количество зависит от пола персонажа. У мужчины плечи больше, поэтому их ширина должна быть равна 3 ед. У женщин ширина плеч – 2 ед.

Каждый художник, рисующий человека, также должен помнить следующие пропорциональные отношения:

  • суммарная высота туловища и шеи – не более 3-х ед.;
  • длина рук равна 3 ед.;
  • длина ног составляет 3,5 ед.

Пропорции особенно важны в изображении телодвижений. Основная задача художника – передать динамику и позу фигуры. Каждый шаг, выполняемый при рисовании человека, заключается в создании единой фигуры, которая обладает энергией, даже если при этом необходимо изменить пропорции или анатомию.

Анатомия человека для рисования для начинающих в живописи делит тело на 8 основных частей:

  • Голова.
  • Верхняя часть грудной клетки.
  • Нижняя часть грудной клетки.
  • Таз.
  • Верхняя часть бедер.
  • Нижняя часть бедер.
  • Икроножные мышцы.
  • Голень и стопа.

Благодаря такому условному делению рисовать значительно проще.

Базовые принципы построения и разметки

Голова человека пропорциональна и симметрична (симметрия не полная) относительно вертикальной линии. С помощью разметки определяется положение деталей и получается портретное сходство. Усредненное лицо строится по общей схеме, различие расовых и личностных особенностей строения черепа вносит коррективы.

  1. Формирование овала. Прорисовывается только абрис.
  2. Деление на сегменты. По вертикали пополам, по горизонтали (сверху вниз) -0.5, 1, 1, 1 части, на три с половиной доли. Половина части – волосы надо лбом. Первая часть – лоб, вторая – нос, третья – рот и подбородок.
  3. Детальная разметка. По вертикали овал делится на пять частей, срединная ось проходит через середину третьей доли. Длина сегмента равна длине глаза, расстояние между глазами при нормальных пропорциях лица также равно длине глаза. Другой вариант – деление на восемь сегментов. Тогда между глазами два участка, по два – на глаза, по одному – на виски.
  4. Горизонтальная линия (верхние и нижние точки бровей) проходит на уровне ½ длины глаза над линией глаз. Для определения положения губ область от низа носа до низа подбородка делится на пять частей, средняя линия губ – между второй и третьей частью разметки.
  5. Проверка правильности положения крайних точек глаз, крыльев носа, уголков губ: середина глаза и уголки губ на одной вертикальной линии, как и внутренние уголки глаз с крайними точками крыльев носа. Эти особенности индивидуальны. Тонкие линии на фото показывают стандартное и смещенное положение точек.
  6. Детальная прорисовка.

Пример построения схемы с использованием базового круга (центр круга совпадает с центральной точкой лба).

Построение лица в профиль тоже можно начать с базовых кругов, для правильного строения черепа (без аномалий) смещение центров равно ¼ диаметра.

Внимание! Рисунок в профиль показывает примерно половину длины глаза, это следует учитывать при расчете

Детальная прорисовка лица

Чтобы как следует научиться рисовать лицо человека карандашом, учитывается разница между портретом определенной личности или обобщенным изображением. В первом случае пропорции определяются особенностями строения лица, в том числе расовыми, особыми приметами (асимметрия, шрамы, неправильность прикуса или характерная форма бровей). Во втором – придумывается желаемый типаж и предполагаемый характер персонажа.

Важный этап рисунка – детализация глаз. Задаются форма глаза, положение уголков (поднятое или опущенное), высота и объемность века, длина ресниц, размер радужки и зрачка.

На иллюстрации показана последовательная прорисовка от схематической до детальной, с тенями и бликом на зрачке, волосками бровей и ресниц, с растушевкой штриховки.

Нос и рот прорисовываются аналогично, с учетом анатомических особенностей.

Для рисунков «в фас» ушные раковины строятся упрощенно, для портрета в профиль – более детально.

Прорисовка теней выполняется после построения структуры или параллельно – в зависимости от навыков и манеры рисования художника. Для отработки навыков необходима тренировка на реалистичных моделях под руководством наставника.

Важно! Растушевка теней выполняется по мере необходимости, с помощью клочка бумаги или пальца

Влияние анатомических и расовых особенностей на портретный рисунок

Характерные расовые черты – ширина носа, положение и форма глаз, губ, лба – показаны на сравнительном рисунке мужского лица ниже.

Для четкого понимания причин различий желательно изучить анатомию человеческого черепа под руководством преподавателя, поскольку нюансы по рисованным изображениям понять сложно.

Важный этап осознания особенностей строения лица – рисунок «рубленой» головы с макета. Урок дает понимание положения основных плоскостей черепа с учетом лицевых мышц.

При создании рисунка головы можно наносить тени на все изображение или же работать с отдельными областями по очереди. Для получения фотореалистичного изображения учитываются особенности конкретного снимка, в том числе резкость теней, четкость черт, контрастность.

Рисуем лицо парня аниме

Для этого рисунка Вам понадобятся еще цветные карандаши или маркеры. Также лучше использовать плотную бумагу.

Этап 1

Намечаем форму лица и ось симметрии.

Этап 2

Формируем заостренное лицо. При этом лини глаз у нас смотрят вниз, с помощью такого решения мы придадим лицу грустное выражение.

Этап 3

Рисуем крупные глаза с длинными бровями. Садим уши на одной линии с глазами.

Этап 4

Добавляем одежду. Шею следует нарисовать тонкую, при этом ключицы должны быть ярко выраженными.

Этап 5

Рисуем растрепанную прическу

Важно рисовать пряди отдельно — это является характерной чертой лиц в стиле аниме

Этап 6

Дорисовываем рот и детали глаз.

Этап 7

Обводим контуры линером или гелиевой ручкой.

Этап 8

Стираем карандашный рисунок. Мы должны получить идеально чистое построение.

Этап 9

Набираем общий тон. Можете использовать цвета, которые Вам нравятся.

Этап 10

Добавьте тени и контрасты.

Чтобы научиться рисовать мужское лицо аниме, необходимо практиковаться.

Лучше всего, если вы будете опираться на уже готовые картинки, чтобы запоминать стиль и черты рисунка.

Уделяйте внимание глазам, они всегда сделают характер персонажа и придадут эмоции рисунку. Не бойтесь эксперементировать с образами, стиль аниме позволяет работать с разными сюжетами

Не бойтесь эксперементировать с образами, стиль аниме позволяет работать с разными сюжетами.

Пробуйте стилизовать реальных людей. Это интересная задача, которая развивает фантазию.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Как нарисовать голову спереди или в анфас

Начинаем рисовать голову нашего аниме-персонажа с простого круга.

Неважно, будет он совершенным или нет. Не нужно рисовать круг с помощью циркуля или других подручных инструментов

Более того, наш круг не должен даже состоять из одной непрерывной линии. Просто нарисуйте круг от руки, повторяя контур несколько раз, пока не получите удовлетворительный результат. Следите за тем, чтобы не нажимать слишком сильно, так как этот круг будет вспомогательной фигурой.

Затем нарисуйте вертикальную линию посередине таким образом, чтобы она немного выходила вниз за пределы круга

Насколько далеко вы ее продлите, поначалу не важно. Со временем вы поймете, как это лучше делать, поскольку она заканчивается прямо на подбородке

Затем нарисуйте горизонтальную линию точно посередине головы

Обратите внимание, что эта линия находится не в центре круга, а ниже, потому что подбородок расположен вне круга на нашей вертикальной линии. Вы также можете сначала наметить подбородок, а затем нарисовать горизонтальную линию, если вы не уверены

Рисуем вспомогательные линии головы человека, вид спереди или в анфас

Итак, отмечаем подбородок на вертикальной линии ниже круга. Ширина линии зависит от того, насколько широким вы хотите нарисовать подбородок.

Подбородок не обязательно должен быть в конце вертикальной линии. Где его рисовать, решайте сами. Чем он ниже или выше, тем длиннее или короче будет лицо вашего персонажа.

На следующем шаге соединяем подбородок с кругом. Опять же, тут нужно самим решить, как изогнуть линии соединения. Избегайте прямых или вогнутых внутрь линий.

Рисуем линию подбородка и скулы, вид спереди

Голова по-прежнему выглядит чересчур овальной, поэтому нужно немного уменьшить ее по бокам. Для этого просто нарисуйте две прямые или слегка изогнутые линии, придавая лицу более естественную форму.

Теперь, обведя форму по контуру, вы получите правильную и ровную голову.

Не нужно пока стирать вспомогательные линии. Некоторые из них понадобятся позже, когда будем рисовать лицо нашего аниме-персонажа.

Обводим контуры формы головы, вид спереди

Компоновка блоков в рисовании фигуры человека

К следующим четырем рисункам подходим несколько иначе, чем к тем, которые вы видели до этого, потому что я разбил фигуру на блоки, а не передал движение с помощью нескольких линий. Это заставило меня взглянуть на них немного по-другому, потому что теперь я сосредоточиваюсь на объеме и форме. Удобно, что эти люди находятся в достаточно устойчивом положении, так что у вас есть больше времени на то, чтобы внимательно рассмотреть их и нарисовать.

В этом случае опять на рисунках нет никаких деталей — даже черты лица выполнены простыми карандашными штрихами, скорее обозначающими их местоположение, а не точную форму.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий