LiveInternetLiveInternet
Во время ремонта часто находятся старые вещи, которые долго-долго валялись где-то в дальнем углу, забытые давным-давно и никому не нужные. Однако, не надо спешить их выбрасывать: среди хлама всегда может найтись что-то по-настоящему ценное! Вот я нашла у себя в подвале старую керосиновую лампу: она была довольно замызганная, но целая, в рабочем состоянии и даже на стекле сохранилась надпись: «Цена – 11 к.»! Я ее почистила, отмыла, и получилась нормальная лампа, но довольно скучная.
Использовать ее по назначению вряд ли придется: где в наше время найти керосин – ума не приложу. В общем, решила я лампу модернизировать, точнее, повысить ее эстетическую составляющую. Очень кстати, совсем недавно купила я красивые салфетки, с розочками, как раз для декупажа/
Стекло с лампы я сняла, металлический корпус решила покрыть золотой краской с перламутровым эффектом. В качестве инструмента использовала поролоновый тампон. Я не старалась покрыть всю поверхность краской полностью, для этого поролон как раз подходит/
Краска акриловая, сохнет очень быстро. В это время я занялась самой трудоемкой и кропотливой частью работы – вырезанием цветочков из салфеток.
Конечно, не обязательно вырезать их строго по контуру, потому что салфетка очень тоненькая, и после наклеивания этих лишних необрезанных участков все равно не будет видно, но я старалась все-таки это сделать. Кроме того, я собиралась клеить цветочки и на стеклянную часть лампы, а там была вероятность того, что все-таки будет заметно лишнее. Короче говоря, лампа высохла, необходимые цветы были вырезаны – можно было приниматься за самое интересное.
Сначала я прикинула, какие именно цветочки и куда я буду клеить. Сначала я планировала их наклеить довольно много, сплошняком, но потом подумала, что это будет перебор с декором, и решила ограничиться несколькими мотивами. Определившись, я сняла с вырезанных кусочков салфетки нижние слои – получились совсем тонкие, почти невесомые бумажные цветы. Затем, прикладывая их на нужное место, сначала пригладила их мокрой кисточкой: чтобы как следует их расправить и разгладить и сначала прикинуть – так ли все выглядит, как мне надо. Результат меня устроил, поэтому поверху я аккуратно стала покрывать цветы клеем для декупажа.
Он белый, как ПВА, но когда высыхает, становится прозрачным, и совершенно незаметен на поверхности, так что если и намазать его чуть-чуть неаккуратно – ничего страшного не произойдет. Когда все розочки были наклеены, осталось дождаться, когда все это высохнет, около 2 часов.
Затем я решила немного придать лампе возраста – хотя косметическая операция прошла успешно, но негоже даме в возрасте выглядеть, как первоклассница!
Для этого я взяла черную акриловую краску, чуть-чуть развела водой и тем же поролоновым тампоном чуть-чуть прошлась по поверхности металла, чтобы слегка затушевать золотую краску, и лампа не сверкала, как начищенный самовар!
Теперь она была готова: раньше ее можно было только засунуть куда подальше, а теперь можно на видное место поставить/
В такой лампе вряд ли джинн найдется, а вот для Дюймовочки – самое то!
https://uhouse.ru/
Вторая жизнь керосиновых ламп
Но вернёмся из воспоминаний детства. Лампы решила отреставрировать, но как это лучше сделать, думала долго. Слава богу, что все части у ламп были целы и ничего паять-клеить не надо было. Нужно было только улучшить внешний вид при полном сохранении работоспособности, чтобы их можно было использовать по прямому назначению. Все известные мне варианты предполагали использование краски. Большинство советов на разных форумах тоже сводились к одному варианту – к покраске из баллончика золотом или бронзой, а затем предлагалось посетить один из магазинов для женского рукоблудия и купить что-то типа «патины», которую используют в декупаже, и с её помощью создать «вид старинного предмета». Собственно говоря, советы хорошие, но мне не хотелось таким способом красить лампу из шпиатра. И я нашла для себя другой способ, о котором вам и расскажу. Он очень прост и малозатратен, а весь секрет состоит в том, что вместо краски я использовала контурную пасту, она же багетная паста для реставрации фирмы ТАИР. В продаже есть пасты и других производителей, в том числе и итальянские, но они немного другие по составу
Обращаю внимание, что использовала не контур, а контурную (багетную) пасту! Я часто использую в работах багетную пасту ТАИР. Мне она нравится из-за доступности, приемлемой цены и хорошего качества
Эту же пасту я использовала для декорирования буфета. Производитель пишет, что пасту используют не только для реставрации багета, но и в качестве декоративного контура на различных поверхностях, таких, как стекло, металл, пластик, дерево и других – слово «металл» здесь ключевое! А если декоративный контур хорошо держится на металле, то почему этой пастой нельзя покрыть металл вместо краски?! О том, что её можно использовать на металле, я вспомнила, когда увидела металлические ножки своей старой швейной машинки, которые я слегка позолотила этой пастой ещё в конце 90-х! С тех пор прошло почти 20 лет, а позолота осталась в том же состоянии – не потемнела, не облезла, хотя она даже лаком не была покрыта, и когда я вытирала пыль, пользовалась влажными салфетками. Что мне ещё очень нравится, это то, что паста представлена очень широкой палитрой цветов и металлических оттенков, какой у краски в баллончиках нет, кроме того, в работе можно одновременно использовать несколько оттенков пасты и получать потрясающие эффекты
Важно: Есть один важный момент, на который мне хотелось бы обратить ваше внимание и о котором производители не пишут – у багетной пасты есть слабый эффект подлипания, поэтому её нужно обязательно покрывать лаком!!! Подлипание очень слабое, но ладошка его ощущает. И ещё в таких работах для финишного покрытия, чтобы избежать ненужного блеска и сохранить тот самый «вид старинного предмета», я использую только матовый лак!!! Причём стараюсь найти самый матовый из матовых
Виды керосиновых ламп
В наши дни распространены несколько видов конструкции керосиновых ламп. В первую очередь это традиционная лампа с плоским или кольцевым фитилем.
В ней жидкий керосин поднимается в зону горения за счет капиллярного эффекта. В такой модели фитиль часто подгорает и его требуется частенько поправлять и подрезать.
Яркость свечения регулируется высотой поднятия фитиля.
Чтобы избежать копоти, его кончик должен быть не просто ровным, а полукруглым, идеально повторяя форму прорези, из которой он выходит.
В этом случае получится ровное пламя, без хвостов по краям.
Чтобы лампа не коптила умельцы предлагают несколько лайфкахов. Например, добавить в керосин чайную ложку мелкой поваренной соли, или изначально вымочить фитиль в уксусе, а затем высушить.
Дабы улучшить характеристики простейшей конструкции, выпускались и более совершенные модели:
с системой подогрева воздуха
с отражателями
взрывобезопасные
Декупаж абажура настольной лампы (мастер-класс)
Дизайн абажура настольной лампы своими руками «Старые письма»
Техника декупаж позволяет преобразить самые разные предметы быта и интерьера. В настоящем мастер-классе подробно описывается, как с помощью несложных приемов можно придать романтичный вид старому абажуру от настольной лампы, используя в качестве украшения старые письма, ноты и винтажные украшения.
Для работы потребуются:
- абажур;
- клей ПВА;
- клеевой пистолет;
- кисть для клея;
- декупажная карты «старые письма»;
- ноты;
- ножницы;
- хлопковая тесьма;
- декоративные элементы.
Последовательность работы:
Перед началом работы измерить нижнее основание абажура, что бы определить расход хлопковой тесьмы.
Из декупажной карты вырезать несколько мотивов с письмами. Совет: старые письма модно изготовить самостоятельно. Для этого распечатать на принтере документ, написанный винтажным почерком (можно использовать автографы писателей и поэтов, их много в интернете), погрузить в раствор кофе или крепкого чая, что придаст желтовато-бежевый цвет бумаге. В качестве акцентов можно использовать старинные черно-белые фотографии.
Если цвет абажура светлый, то лучше подчеркнуть края писем, опалив их на пламени зажигалки.
Письма погрузить в теплую воду на 1 минуту, затем слегка обсушить с помощью бумажного полотенца.
Место приклеивания рисунка обильно смазать клеем ПВА.
На влажную клеевую поверхность разместить письмо.
Мягкой широкой кистью разгладить мотив, приклеивая ее к поверхности абажура.
Следующие письма и отрывки нотной бумаги наклеить аналогично, не заклеивать поверхность полностью, а располагать мотивы в разброс.
Всю поверхность абажура покрыть тонким слоем клея ПВА — высохнув, получится матовое прозрачное покрытие.
По нижней окантовке абажура прикрепить тесьму. Для этого конец тесьмы закрепить с помощью булавки, затем, натягивая тесьму, обернуть край абажура. На стыке закрепить каплей горячего клея, затем булавку убрать.
С помощью клеевого пистолета приклеить декоративные элементы. На письма можно приклеить настоящие марки с подходящими мотивами.
В качестве дополнения можно использовать бант из тонкой черной тесьмы — она хорошо сочетается с изящными обожженными краями писем.
С помощью декупажа можно скрыть дефекты поверхности абажура — трещинки или пятна, а также «вписать» старую вещь в новый интерьер, изменив ее стиль и цвет.
Автор — Грибанова Ирина.
domihome.ru
Вариант №1
Прежде чем приступать к самому декорированию, стоит уделить особое внимание подготовительным работам, а именно очистке лампы от нагара, керосина, пыли и грязи. Работа эта не из простых, но результат того стоит
Прочтите это: Декупаж своими руками из салфеток для начинающих: украшаем однообразные бытовые вещи
Материалы для декора:
- акриловая краска;
- специальные салфетки для декупажа или простые декоративные для сервировки стола;
- любое спиртосодержащее средство;
- клей ПВА;
- поролоновый спонж;
- кисти;
- цветные акриловые краски.
Имея все необходимое под рукой, можно смело приступать к работе.
- Первым этапом будет покраска основным тоном всей поверхности лампы. Но для того, чтобы краска хорошо ложилась и держалась в дальнейшем, рекомендуется обезжирить лампу любым спиртосодержащим средством.
Когда эта работа будет сделана, при помощи спонжа наносим акриловую белую краску в несколько слоев.
- От салфетки отделяем верхний декоративный слой, понадобится только он, руками отрываем те части рисунка, который нам понадобится.
- Далее подготавливаем клей. Можно использовать специальный клей для декупажа, но для бюджетного варианта вполне подойдет клей ПВА, разбавленный водой в соотношении 1:1.
- А теперь приступаем к самому интересному, а именно непосредственно к самому декору. Располагаем мотив на лампе и аккуратно, кистью поверх наносим клеевой раствор. Также поступаем и с остальными мотивами. Не спешите в этом деле, следите, чтобы тонкая бумага не порвалась. После покройте всю основу еще раз тонким слоем клея и оставьте до полного высыхания, желательно на сутки.
- В принципе, наша прекрасная лампа готова, но если вы хотите сохранить результат надолго, то вскройте в несколько слоев акриловым прозрачным лаком.
Прочтите это: Сберкнижка для молодоженов своими руками
Как видите, ничего сложного в этой технике нет, достаточно лишь немого фантазии и, самое главное, желания. Подобной техникой можно облагородить любую лампу, различных конструкций.
Предлагаем еще немного фото для вдохновения.
Декупаж керосиновой лампы мастер класс
Мастер-класс декупаж керосиновой лампы
Много идей почерпнула из «Страны мастеров», сделать искусственное состаривание без кракелюра (у нас нет специализированных магазинов) взяла у Настиной бабушки, а сама придумала как управиться без фена. 1. Эта лампа была древней, еще моей бабушки, поэтому сперва ее отмыла, обезжирила (кстати муравьиный спирт хорошо обезжиривает, свободно продается в аптеке и стоит недорого), а затем загрунтовала акриловой краской бронза с клеем ПВА. Параллельно декорировала деревянную досточку.
2. После суток просыхания я покрыла поверхность под декупаж клеем ПВА в направлении сверху в низ и дала слегка просохнуть, чтоб схватилась только легкая пленочка сверху. Нанесла белую акриловую краску, но уже поперек нанесения лака. И сразу начала держать над пламенем газовой горелки (пламя слабое), крутя в разные стороны, чтоб равномерно подсыхало и образовывались трещинки. В этой же технике и досточка получилась очень хорошо. Делала не сразу всю лампу, а определенными частями (так удобней).
3.Далее наклеиваем кусочки салфеток, выступающие края шкурим и подкрашиваем, все покрываем лаком. Горелку лампы подкрашиваю. Стекло я тоже разрисовываю контурами, (чтобы был красивый плавный переход), но только снизу, где нет нагрева от огня.
4. Еще несколько вариантов ламп выполненных также.
5. Здесь стекло разрисовано бронзовой эмалью и белым маркером-краской.
3.Далее наклеиваем кусочки салфеток, выступающие края шкурим и подкрашиваем, все покрываем лаком. Горелку лампы подкрашиваю. Стекло я тоже разрисовываю контурами, (чтобы был красивый плавный переход), но только снизу, где нет нагрева от огня.
stranamasterov.ru
Реставрируем старую керосиновую лампу
Мне подарили прекрасную вещь — старую керосиновую лампу. И мне не терпелось ее восстановить. Итак, как это было…
Лампа была не в самом хорошем состоянии. Она была ржавая, в керосине и прокопченная сажей. Я боялась, что у меня не хватит терпения.
Вооружившись наждачной бумагой, я приступила к работе
Осторожно разобрала все детали. И разными видами наждачки пыталась снять слой ржавчины и насколько возможно краску
Краска оказалась очень качественной:) В некоторых местах она сидела крепко. Поэтому я сосредоточилась на том, чтобы снять ржавчину. В труднодоступных местах это было нелегко сделать.
Все же этот нелегкий и кропотливый процесс закончен.
Теперь нужно нанести грунт, который будет защищать металл. Лучше всего это делать губкой, она поможет не пропустить важные места.
Оставляем сохнуть.
Когда грунт просох, я приступаю к самому приятному этапу — покраске. Я люблю белый, поэтому уже сначала знала, какого цвета будет лампа. Наносила три раза, чтобы цвет был насыщенным.
После окончания мне захотелось немного состарить лампу, поэтому я ее пошкурила в некоторых местах.Всё. Моя красавица готова.
www.livemaster.ru
Борьба с копотью
Копоть обычно появляется, когда высота пламени слишком высока. Если обычная регулировка не дала результатов, возможно, фитиль немного искривлён. Устранить недостаток довольно просто. Острыми ножницами нужно отрезать полоску фитиля, чтобы его верх был максимально ровным. В противном случае придётся заменить керосин.
Система может коптить после реставрации, если до этого она длительное время не работала. Можно насыпать немного поваренной соли (всего несколько граммов) в ёмкость с горючей жидкостью.
Чтобы обновлённое изделие исправно и безопасно работало, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Нельзя ставить работающую лампу на край стола.
- Не стоит экспериментировать с горючими средствами. Эксперты рекомендуют использовать только керосин и ламповое масло.
- Висячее изделие нельзя располагать ближе, чем 80 см до потолка.
- Нельзя закрывать отверстие в стекле, которое служит для отвода образуемых газов.
- Запрещено переносить изделие с полным резервуаром керосина, так как даже пролитая капля может спровоцировать пожар.
Не «пришейте» случайно чужого мужчину: 7 народных примет, которые связаны с пуговицами
Керосиновая лампа в интерьере
Итак, пора наконец навести порядок на чердаке или в кладовке… Столько мусора и рухляди, что так и хочется взять все и выбросить. Стоп! Подумайте, нельзя ли что-нибудь из этого антиквариата продать или переделать. Хотите выбросить старую керосиновую лампу или отправить на помойку металлический канделябр? Ведь в доме уже давным-давно электричество и современные энергосберегающие осветительные приборы? Остановитесь: керосиновую лампу можно запросто превратить в оригинальный подсвечник или даже… кальян.
Первый прототип керосиновой лампы — нефтяная лампа — была описана персидским учёным-энциклопедистом, врачом, алхимиком и философом Ар-Рази в Багдаде IX века. Современная керосиновая лампа была изобретена аптекарями Игнатием Лукасевичем и Яном Зехом в 1853 году во Львове. Традиционно, до сих пор, керосиновые лампы, стёкла к ним и фитили номинируются в линиях. Например, диаметр лампового стекла в нижней части 20 линий или 50,8 мм.
Знаменитые керосиновые фонари «Летучая мышь» выполняются в ветрозащитном исполнении. Название «Летучая мышь» происходит от слова «Fledermaus». Так называлась немецкая фирма, которая в XIX веке создала ветроустойчивый фонарь с керосиновой лампой. Позже так стали называть все подобные светильники.
Чтобы керосин сгорал ровным пламенем, фитиль в верхней части немного подрезают острыми ножницами, убирая ту часть ткани, от которой поднимается вверх коптящий «язычок». При необходимости процедуру повторяют.
Оригинальные формы керосиновых ламп дают невероятное раздолье для любителей рукодельничать! Переделки таких вещей могут превратить рухлядь в настоящие произведения искусства.
Как же подготовить керосиновую лампу к новой жизни?
Итак, старую керосиновую лампу, прежде всего, стоит тщательно вымыть. Очистить от пыли и жирного налета (можно использовать спирт или бензин). А затем дайте волю воображению! Вашу керосиновую лампу можно просто покрасить, например, акриловой или огнеупорной краской типа “металлик”. Можно сделать на ней декупаж или мозаику. Если в доме есть кто-то, кто разбирается в электричестве, то керосиновая лампа может стать обычной электрической. Стилизованный светильник отлично украсит интерьер в стиле двадцатых, тридцатых, пятидесятых.
Сегодня керосиновую лампу можно использовать в качестве подсвечника. А можно керосиновую лампу применять и по прямому назначению, ведь в каждом городе, а тем более в деревне, случаются перебои с электроэнергией. Начиная с конца девятнадцатого века, керосиновые лампы производятся со специальным колпаком, защищающим от ветра. Ими можно пользоваться и на улице. Некоторые старые модели имеют также зеркало, которое позволяет отражать свет в нужном направлении.
Конечно же, для обычного городского жителя керосиновая лампа – это скорее экзотика, чем необходимость. Зато сколько ассоциаций и ностальгических воспоминаний может вызывать вид этой лампы! Ведь именно при таких светильниках работали и отдыхали наши предки еще сто лет назад.
Эту статью прочитали 10917 человек с 04 Апрель 2015.
Следующая статья: Старые двери в интерьереПредыдущая статья: Сюжеты комиксов в интерьере
Классическое преображение
Не нужно торопиться выбрасывать старую лампу, которая покрылась ржавчиной и уже давно не используется. Если приложить немного усилий, то такое изделие можно всего за несколько часов преобразить в стильный и романтичный предмет декора. Реставрация раритетной керосиновой лампы возможна, даже если проржавела сразу в нескольких местах и стала протекать. И такую вещь можно превратить в красивый аксессуар.
Боремся со страхами: лайфхаки для избавления от детских фобий
Прежде всего нужно тщательно вымыть светильник с моющим средством. После этого надо ее ополоснуть чистой водой и тщательно высушить. Влажной наждачной бумагой необходимо аккуратно зачистить все металлические участки. Особенно тщательно нужно обработать те участки, которые покрыты толстым слоем ржавчины.
Затем следует потереть лампу чистой тряпочкой, смоченной в растворителе. После тщательной просушки изделие покрывают краской из баллончика в несколько слоев. Лучше всего выбирать грунт по металлу. Каждый слой должен хорошо высохнуть перед повторной обработкой. Светильник можно покрасить в абсолютно любой цвет — в зависимости от предпочтений. Желательно использовать баллончики, так как в этом случае материал ложится максимально ровным слоем.
Истончение: декупаж с фотографией
Не все могут распечатать фотографию на принтере, иногда на помощь приходит обычное фотоателье. Картинку можно взять в интернете, а затем принести туда.
Необычно и оригинально будет смотреться декупажная вещь, с использованием фотографии
Чтобы истончить фотографию, будет нужно:
- Фото;
- Вода;
- Мочалка из металла;
- Линейка;
- Канцелярский ножик.
Фотография на сутки замачивается в воде, далее нужно ее расслоить. Верхний слой снимается, бумажные остатки счищаются мочалкой, фото обрезается по размеру предмета (это могут быть любые вещи: гарнитура, чехол, тубы из-под чипсов, папка). Наносится клей, сверху – фотография, убираются неровности, складок быть не должно.
Если опыт в декупаже небольшой, следует пользоваться карандашным клеем.
Обогреватель из керосиновой лампы
А еще той же
самой Летучей мышью можно не только освещать дома, но и обогреваться. Это один
из самых универсальных источников отопления в палатке. Достаточно ее доработать
специальной насадкой, которая одновременно служит для отвода газов и излучения
тепла.
Насадка собирается из жести на заклепках. Внутри нее находятся круглые перегородки с просверленными отверстиями.
Причем у
каждой следующей перегородки отверстия расположены на противоположной стороне.
Это заставляет теплый воздух подниматься вверх, как бы по ступенькам,
постепенно прогревая всю насадку.
Что-то
наподобие колодцев в печке.
Сверху
насадки одевается трубка, на которую насаживается шланг. Через шланг газы
выводятся наружу. От такого нехитрого устройства в палатке даже зимой будет и
светло, и тепло.
Одного фонаря при полной заправке хватает на всю ночь. И не надо просыпаться и подкидывать дрова. Керосиновая лампа без такой насадки в небольшой палатке поднимает температуру за 1 час примерно на 10 градусов.
Представьте, что будет, если одеть на нее подобный теплообменник.
С такими
самодельными обогревателями наши бабушки пережили блокаду в Ленинграде. Все
соседи в морозы собирались в одной маленькой комнатушке и грелись керосиновой
лампой.
Более
подробно о самодельном теплообменнике смотрите в видео ниже.
Однако не забывайте про технику безопасности при отоплении в замкнутых пространствах подобными самоделками. Нередко обогрев в палатках даже заводскими лампами заканчивается несчастными случаями с летальным исходом.
В
позапрошлом веке при модернизации и усовершенствовании моделей не забывали и
про дизайн. В дорогих домах были лампы из золота, стекла и фарфора.
Что касается
обычных крестьян, то и они массово отказывались от лучин и переходили на
простейшие керосинки. Делались они из чугуна, железа и даже дерева.
Наши прадеды реально не страдали от всего этого люминесцентного и светодиодного хайтека, с излучением волн ультрафиолета и вредных пульсаций.
Как
говорится в стишке С.Я.Маршака:
Лампа
керосиновая
Свечка
стеариновая
Коромысло с
ведром
И
чернильница с пером.
История витража
Витраж как вид искусства появился около 1000 г. н. э. в элементах заполнения оконных проемов романских храмов. Настоящая история витража началась в средневековье, на заре зарождения готического стиля. Свинцовые перемычки удерживали толстое стекло, окрашивающее проникающий в церковь свет яркими торжественными цветами, призванными производить завораживающее впечатление на прихожан.
Период Средневековья характеризовался созданием новой распорной архитектурной конструкции зданий, позволяющей использовать большие стеклянные полотна витражей между опорными колоннами. Это сделало витраж характерной и неотъемлемой чертой Готического периода. Стеклянные картины стали композиционно сложными и многосюжетными. Сам прозрачный материал для их создания – многоцветными или расписными.
После средневекового триумфа витражного искусства, наступило его забвение. Благодаря созданию новых строительных и отделочных материалов витраж был забыт вплоть до начала 19 в. Мастерами стекольщиками были утеряны приемы окрашивания и обжига силикатных стёкол. Технология соединения и информация о применявшихся инструментах также канула в лета. К середине 19 века цена цветного стекла непомерно возросла и приравнивалась к стоимости драгоценных камней. Витражи стоили невероятно дорого, и до конца первой половины 19 в. в России вообще не производились; для дворцов царствующих особ применялись только сохранившиеся средневековые произведения стекольного искусства.
В конце 19 в. Витражное искусство возродилось. Благодаря техническому прогрессу удалось изобрести новые методы производства доступного окрашенного стекла – опалесцентного, иризирующего, «складчатого». Стиль модерн вдохнул новую жизнь в витражное искусство.
Витражи и гранёные хрустальные стёкла украсили мебель, ширмы, межкомнатные двери. В мастерской было восстановлено множество уникальных предметов мебели второй половины 19 века со стеклянными дверями фантастической красоты. Стёкла гранёные, травлёные, зеркальные с нанесённым травлёным рисунком. Просто цветные, без рисунка, но изысканного цвета. Сейчас появилось много имитаций витражного стекла. Так называемый плёночный витраж, имитация акриловыми красками, роспись по стеклу. Это современные виды искусства. Использовать их в реставрации старинных витражей конечно, нельзя, но для современной мебели они вполне годятся.
История витража обогатилась новыми технологиями. Технология Тиффани позволяет изготовлять витражи сложной изогнутой формы. Люстры, настольные лампы, стеклянные абажуры Тиффани – сложное инженерное сооружение. Сферическая форма поддерживает сама себя. При реставрации витражей Тиффани необходимо точно соблюдать последовательность сборки, в противном случае стеклянный абажур потеряет свою прочность, деформируется, разрушиться под силой собственной тяжести.
В 19 веке витражное искусство стало манифестом против типового машинного производства. Витражи Тиффани в люстрах, настольных лампах, торшерах и прочих светильниках стали ценными произведениями ручной работы. История витража продолжается. Чтобы настоящая витражная техника ни была забыта, под напором современных имитаций, мы скрупулёзно реставрируем абажуры, люстры, настольные лампы и торшеры с целью сохранения образцов подлинного витражного искусства.
Предварительная цена реставрации витража, стеклянного абажура «Тиффани», люстры, лампы или торшера определяется по фотографии, присланной на нашу почту или по телефону.
Можно ли есть из декупажа: запекаемые материалы
Многие, изучив основы декупажа тарелок, гадают, можно ли использовать их в еде. Это сложный вопрос. Декупаж посуды, из которой будут есть, должен быть сделан из материалов, которые могут запекаться. Краска и контур должны быть особыми.
Опытные рукодельницы утверждают, что декупажная посуда может не только украшать интерьер, но и служить для приготовления еды
Можно взять фарфоровую посуду, сделать декупаж на керамике, наклеить картинку на обратную сторону стеклянной посуды, – это будет безопасно.
Для работы понадобятся:
- Запекаемые контуры;
- Керамическая тарелка;
- Салфетка;
- Клей для запекания.
Выполняя декор, можно взять в качестве мотива сирень или шоколад. Можно наклеить монохромную картинку или привнести в нее сказочные нотки, украсить золотом, подсолнухами или сделать градиентное окрашивание.
Керосиновая лампа воняет — что делать?
Многие одним из главных недостатков таких ламп считают неприятный запах при ее работе. Но страшен здесь не запах, а угарный газ. Жидкие парафины (Светал), жидкости для розжига, технический и авиационный керосин, при сгорании дают большое выделение СО.
Поэтому в помещении при работе лампы всегда должна быть хорошая циркуляция воздуха (по инструкции 5м3/ч). Если же прибор у вас воняет, когда просто стоит без дела, то тут могут быть несколько причин:
нет уплотнителя в заливной крышке
канал фитиля больше самого фитиля
Испарение
идет именно оттуда. Покупайте фитиль пошире или делайте его сами.
плохая завальцовка нижнего бачка
Тут уже ничего не исправить. Придется фонарь держать на улице или в хоз.пристройке. Либо переходить с керосина на другое топливо.
Жидкости
наподобие лампадного или вазелинового масла, конечно не воняют, зато как многие
пишут в отзывах, от них фитиль сгорает очень быстро.
Декупаж керосиновой лампы — Декупаж, Вышивка, Рукоделие
06 Июль 2012 / Идеи для домаВремя колокольчиков
Еще одна керосиновая лампа. И вновь декупаж. И вновь в сиреневых тонах. Нравится мне эта сиренево-лиловая гамма, что уж тут поделаешь.
Если прежнюю керосиновую лампу я делала для интерьера одного костромского кафе, то эту для себя. Теперь она красуется на моей кухне.
Хотя во время фотосессии на даче я пришла к выводу, что для деревенского интерьера эта лампа подошла бы идеально. Но как-то жаль ее на дачу в сырость и холод отвозить. Все-таки климат у нас такой: 9 месяцев зима, остальное лето. Да и летом-то лишь один месяц по-настоящему жаркий.
Расскажу немного о том, как я эту лампу делала: сложнее всего было приклеивать салфетку. Лампа очень рельефная, салфетка либо морщилась, либо сползала. Маялась я с ней долго, но в итоге приклеила. И приступила к покраске ручек и верхней части лампы. В декоре использован несложный прием: на однотонный фон наносятся мазки сухой кистью. При помощи этого приема я хотела придать лампе потертость, состаренность, даже некую запыленность.
Как сказала моя дочь: “Лампу снегом припорошило”. А я решила: “Почему бы и нет”. И украсила крышечку лампы белыми бумажными цветами. И еще бантик из рафии привязала для кокетливости.
2012, Мир моих ХОББИтов. Авторские права принадлежат администрации сайта. При копировании материалов не забывайте ставить активную ссылку на источник.
Posted by admin в 23:31
Метки: Декупаж, новая жизнь старым вещам
www.m-hobbi.ru