Как сделать розовый цвет из красок, гуаши, пластилина, карандашей

Как получить телесный цвет из пластилина?

В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.

Как это сделать:

  1. Размять 1 брусок белого цвета.
  2. От тёмно-розового отрезать небольшую часть, около 1 см.
  3. По 1 см отрезать кусочки от брусков бледно-розового, оранжевого и желтого цвета.
  4. Весь подготовленный материал размять.
  5. Соединить все цвета в 1 кусок и разминать до полного перемешивания цвета.

Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.

Как получить цвет кожи с помощью карандашей?

Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.

Как получить кожный цвет:

  1. Бежевым карандашом заштриховать весь портрет.
  2. Коричневым и оранжевым карандашом обозначить участки, где будет тень.
  3. Места кожных складок заштриховать красным карандашом без нажима.
  4. Розовым карандашом заштриховать области румянца.
  5. Бежевым цветом закрасить остальные участки.

Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.

Виды телесного цвета и особенности их получения

В живописи телесные цвета разделяют на 3 основных типа.

В таблице указаны их названия и характеристики:

Тон кожиПризнаки
СветлыйСветло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зелёные вены.
СреднийЛицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны.
ТёмныйКожа терракотовая, коричневая, или имеет шоколадный отлив. Вены не видны.

С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи

Важно помнить, что это лишь основа. Чтобы выделить тени, блики и отсветы необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами

Светлый оттенок кожи

Сделать кожаный цвет светлого тона можно следующим образом:

  1. Получить оранжевый цвет путём смешивания 3 частей желтой и 1 части белой краски.
  2. Отдельно от подготовленной смеси на палитре разместить 3 части белой краски.
  3. Добавлять оранжевый пигмент в белила очень маленькими порциями, каждый раз размешивая краску до получения однородного оттенка.

Когда цвет приблизится к оригинальному, необходимо определить цветотип кожи человека на фото. Если кожа тёплого оттенка, потребуется добавить красную и желтую краску. Если лицо имеет холодный оттенок, то нужен синий, голубой или фиолетовый пигмент.

Средний оттенок кожи

Какие цвета и оттенки используются для создания такого тона кожи чаще всего:

  • коричневый, желтый, охра;
  • красный, пурпурный, оранжевый;
  • голубой или желтый, в зависимости от цветотипа лица.

Как создать базовый оттенок:

  1. На палитре смешать коричневую и желтую краску в пропорции 2:1.
  2. Отдельно от этого цвета смешать красный и коричневый цвет в пропорции 1:2.
  3. Теперь полученные пигменты перемешать между собой в равных частях и добавить половину 1 части голубой краски.
  4. Добавлять получившийся цвет частями к белой краске, пока не получится желаемый оттенок.

Тёмный оттенок кожи

Получить базовый оттенок тёмного телесного цвета можно так же, как средний тон. Потребуется больше коричневого цвета и меньше белил. Ещё опытные художники советуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Он сделает тон более естественным. Вводить эту краску нужно по капле, обмакнув кончик кисти. Каждый раз её следует хорошо смешивать с основным цветом и если фиолетового будет мало, то можно добавить ещё.

Наложение краски

Кожа человека – одна из наиболее гладких и мягких материй, отображаемых в живописи

Чтобы добиться реализма, необходимо уделить особое внимание гладкости портретной части рисунка, мягким цветовым переходам. Существует несколько принципов, позволяющих добиться «эффекта свечения», придающего коже реалистичный блеск:

  1. Смешивание цветов только на палитре. Экспрессия масла выражается в объемных, визуально различимых мазках, переходящих из одного тона в другой. Но на реалистичных портретах такая техника губительна: она старит лицо, добавляет на него ненужные детали. Проверяйте цвета на палитре, чтобы избежать цветосмешения и многократного наложения слоев на холсте. Чем меньше исправлений, тем меньше тон отклоняется от задуманного.
  2. Применение растворителя. Небольшое количество растворителя может помочь нивелировать границу между цветовыми уровнями. Это создаст ровный, гладкий переход, подобный реальным изгибам кожи. Почерпните уголком кисточки-единички небольшое количество растворителя, затем аккуратными мазками зашлифуйте границу между цветами. Если вы используете многослойность, не забудьте добиваться большей прозрачности от каждого слоя, прежде чем добавлять следующий: это создает эффект жизни, заставляет портрет приобретать реалистичный блеск и природную сложность.

Сильная сторона масла – возможность аккуратно воспроизвести любой оттенок. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы воссоздать не только базовый тон кожи модели, но и оттенок на сгибах ладоней (он повторяется на висках и у век), на шее (если шея в тени, повторяется и на других теневых участках). Именно тональные соотношения и фактура добавляют реализма в портреты маслом

Уделите внимание деталям – и вы поймете, что красивая, узнаваемая портретная живопись маслом доступна каждому трудолюбивому художнику

масляные краски масляные краски

Как получить розовый цвет из художественных красок?

Его прием будет напрямую зависеть от типа используемой краски. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных вариантов.

Если рисовать акварелью и использовать стандартный набор из 24 цветов, то там можно найти кармин. Разбавьте его водой и приобретите розовый цвет. Отрегулируйте его насыщенность количеством добавленной воды. Если вы используете ограниченную палитру, подойдут любые красные, которые у вас есть. Таким же образом смешайте его с водой.

Гуашь тоже сделана на водной основе, но в отличие от акварели активно используется лайм. Красная гуашь с лаймом придаст вам розовый цвет. Чтобы было светлее, добавьте больше белого, ярче — больше красного

Обратите внимание на то, что гуашь светлеет по мере высыхания. Поэтому разбавленная краска по цвету должна быть ярче, чем требуется

С масляными красками дела обстоят немного сложнее

Важно учитывать, чтобы понимать для получения розового, какие цвета подойдут в составе, а какие после смешивания со временем могут поблекнуть. Идеальным вариантом будет, если в жесткий красный краплак будет добавлен титановый белила

Схема действий такая же, как у гуаши. Чем больше белого, тем светлее цвет.

Перед нанесением на картину протестируйте полученный цвет на отдельном листе бумаги или картона, чтобы убедиться, что он вам подходит.

Рисуем волосы

Волосы мы начнем рисовать с обведения контура телесного цвета (flesh) более темным оттенком – коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown).

Используйте те же оттенки для теней.

На данном этапе я смешала следующие цвета, чтобы нарисовать светлые волосы: нуга (nougat),капут мортуум фиолетовый (caput mortuum violet), светло-желтая охра (light yellow ocher) и кремовый (cream). Здесь, вместо того, чтобы рисовать круговыми движениями, как мы делали ранее, я советую рисовать прямыми и извилистыми линиями, повторяя естественное направление волос, чтобы придать им некоторую реалистичность.

Продолжайте рисовать волосы, добавляя цвет слоями. Здесь я использую холодный серый IV (cold grey IV), чтобы прорисовать полутона и тени на волосах. Но всё зависит от того, какого оттенка волосы вы рисуете.

Чуть позже я нарисовала губы. Я использовала карандаши цвета кожи, использованные ранее, вместе с мареной (madder) и фуксией (fuchsia) для придания розового оттенка.

А что бы вы нарисовали с применением данной техники?

Как получить розовый с помощью других красок

Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.

Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.

С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.

Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.

Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.

Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.

Использование красок для художников

Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:

  • Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
  • Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
  • Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
  • Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.

Использование красок для строительства

Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.

Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.

Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.

Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.

Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.

Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.

Пищевые красители розового цвета

Работа проходит так:

  1. В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
  2. Добавляют немного воды или оставляют так.
  3. Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
  4. Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).

Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.

Смешивание цветов пластилина с белым или чёрным

Когданам нужен пластилин более светлогооттенка, чем у нас уже есть, то на помощьприходит белый пластилин. Его подмешиваемк цветному.

Белыйцвет универсален. Его можно смешиватьс любым другим цветом.

Попробуйте проверьте это сами. Возьмите 2-3 кусочка цветного пластилина и каждый соедините с белым.

В первом случае белого добавьте меньше. Во второй кусочек белого пластилина стоит ввести побольше. И так далее.

Врезультате каждый раз мы будем получатьвсё более и более светлые оттенкиосновного цвета.

Думаю, что понятно, каксделать основной цвет темнее. В этомслучае добавляем к цветному пластилинучёрный.

При этом чёрного пластилина должно быть меньше, чем цветного.

Что получим при смешивание разноцветных кусочков пластилина

Основные и дополнительные цвета палитры Что получим при соединениипластилина, например:

  1. Красного и жёлтого.
  2. Жёлтого и синего.
  3. Синего и красного.

Результат будет таким:

  • Оранжевый.
  • Зелёный.
  • Фиолетовый.

А что получится в результате смешивания красного, синего и жёлтого цветов?

Вот тут можетполучиться что угодно. От цвета грязидо коричневого цвета. Коричневыйполучится только если жёлтого иликрасного пластилина будет немногобольше, чем синего.

Выводы:

Некоторые цвета (оранжевый, зелёный, фиолетовый и т. д

— это уже результат соединения 2- цветов.
Соединять три цвета можно, но делать это очень осторожно.

Что делать для того, чтобы получить пластилин ровного и однородного цвета

Смешивание цветов

Часто для лепки хочетсяиметь пластилин нужного оттенка. Приэтом однородного, ровного и красивогоцвета. А такого оттенка у нас нет.

Не проблема.

  • Заглядываем в «Таблицу смешивания цветов».
  • Берём небольшие кусочки пластилина нужно цвета.
  • Вымешивать их до однородного, гладкого цвета.
  • При необходимости опять добавляем к готовому пластилину белый, чёрный или цветной пластилин.
  • И опять хорошо вымешиваем.

Только в этом случае врезультате получим новый однородныйцвет пластилина.

Однако, можно делать«мраморный пластилин». Но об этомпоговорим в следующий раз.

Таблица смешивания цветов.

==============================================================

Определяем оттенок кожи

Названия цветов и оттенков

В основном, при определении оттенка кожи особых проблем у девушек не возникает. Ранее было указано, что существуют 4 основных оттенка, но на самом деле визажисты различают чуть больше. В частности, оттенок бывает:

— очень светлым (к нему относятся беляночки, белоснежки);

— светлым (примером может служить бОльшая часть европейской России зимой и весной);

— средним (та же бОльшая часть европейской России, но уже летом, отдохнувшая и загоревшая);

— оливковым;

— смуглым (можно отнести мулаток, восточных девушек);

— темным (африканки, на нашем сайте косметика для данного оттенка практически не встречается).

Исходя из приведённой градации от бледного оттенка кожи до самого тёмного, думаем, вы сами легко сможете отнести себя к тому или иному типу

Важно также помнить, что даже сами производители косметики очень часто относят тот или иной артикул косметики к двум смежным оттенкам кожи: например, косметика может быть предназначена для средней и смуглой кожи, или для светлой и очень светлой. Это означает, что выбор здесь не так однозначен, и существуют пограничные оттенки. В общем ошибиться сложно

В общем ошибиться сложно.

Шаги

Правила смешения

Розовую краску можно создать из различных типов цветов путем механического смешивания на палитре. В этом случае время смешивания может меняться при использовании более тяжелых красок на масляной основе, которые требуют более тщательного перемешивания.

Система смешивания включает следующие этапы

  1. Красный цвет применяется к палитре.
  2. Штукатурные краски наносятся рядом друг с другом.
  3. Начните медленно смешивать два цвета палочкой, пока смесь не станет однородной. Краски смешиваются партиями, чтобы не нарушить целостность смеси.
  4. Если есть базовый оттенок розового, добавьте небольшое количество дополнительного цвета для нового оттенка.

Соблюдение правил смешивания цветов сокращает время, затрачиваемое на процесс, и гарантирует, что результат будет достигнут с первого раза.

Количество каждого цвета зависит от желаемого оттенка, поэтому экспериментируйте с различными смешиваниями в черновом варианте.
Разные цвета наносятся на палитру разными кистями, чтобы избежать смешивания пигментов во флаконах или кюветах. Если используются кисти, их следует тщательно очищать после каждой покраски.
Чтобы проверить точный оттенок цветовой смеси, рекомендуется использовать белую палитру.
Готовую цветовую смесь следует проверить на грубость краски и дать мазкам высохнуть

Многие краски теряют интенсивность при высыхании.
Можно смешивать только один цвет (только акварель или только масло).
Первоначальный красный цвет может повлиять на конечный оттенок розового.
Более теплые оттенки розового получаются при добавлении желтого и оранжевого цветов.
Пастельные оттенки получаются при добавлении капли синего в желтый.
Синий и фиолетовый цвета осторожно добавляются для того, чтобы розовый не стал слишком темным. Эти цвета делают тон холодным, насыщенным и темным.
Коричневый цвет становится розовым с оттенками глины.
Смешивание розовых оттенков с серыми создает дымчатый эффект.

Общие сведения

Процесс получения

Для получения оранжевого цвета, соединяя оттенки на бумаге, предварительно нужно определиться, что вы хотите получить в итоге. Так как если вы будете наносить желтый сверху на красный, итоговый тон будет более темным, чем при нанесении красного цвета сверху

Также важно предусмотреть, чтобы кисть для смешивания была очищена от посторонних оттенков, т.к. наличие на волосках кисти краски другого цвета может дать совершенно неожиданный результат

Тем же правилом необходимо руководствоваться, если задумали получить необходимый оранжевый цвет в сухой живописи. Просто наносите послойно красный о желтый друг на друга, а затем разотрите. Полученный оттенок целиком будет зависеть от того, слой какого цвета наносился сверху: если последним слоем был желтый, то оранжевый будет более светлым, если красный — образуется красно-оранжевый тон.

При смешивании красок на палитре дело обстоит несколько проще. Вам нужно нанести на нее немного одной базы красок и другой, а затем перемешать при помощи мастихина (специальной небольшой лопаточки). Подойдет и обычная кисть, но опять же не забудьте убедиться в том, что кисть очищена от других красок.

Совершенно иными правилами смешивания нужно руководствоваться, если вы работаете с масляными красками. Чтобы сделать финальный цвет оранжевым, необходимо наносить желтый и красный мазки очень близко друг к другу, тогда, отойдя на небольшое расстояние, вы увидите, что добились нужного эффекта.

Получение розового при работе с разными красками

Вначале необходимо точно определиться, что считать розовым. Эталонным оттенком является цвет лепестков Rose Canina – это традиционный и распространенный практически везде шиповник. Технология создания оттенка будет зависеть от типа используемых красок.

Чтобы получить розовый из акварели, нужно взять красный и затем развести его водой до появления необходимого оттенка. В зависимости от нужной насыщенности, добавляют большее либо меньшее количество воды.

Когда используется гуашь, технология создания цвета немного изменится. Берут красную краску и обычные белила. Затем оба материала смешивают на палитре – получится розовый. Если добавить в полученную смесь больше красного, то получится ярко-розовый оттенок. При большем количестве белил оттенок станет светло-розовым.

Для получения розового цвета при работе с масляной лакокрасочной продукцией берут краску «краплак» и добавляют белила. В зависимости от пропорции двух веществ розовый будет более ярким или бледным. При использовании акриловых красок также используются белила.

На видео: смешение цветов и получение новых.

Получение розового цвета из различных красок

Всегда помните про основу. Масляные краски смешиваются с масляными, акриловые и акварельные — сами с собой и друг с другом. В случае со стройматериалами необходимо смотреть еще и на свойства: краски для фасадных и внутренних работ благодаря единой основе хорошо смешиваются, но из-за разных добавочных компонентов имеют плохую покрывающую способность.

Оттенки розового широко распространены в живописи

Розовый при работе с художественными красками

Сначала нужно определиться, из красок какого вида вы хотите получить розовый:

  1. Акварель. Для получения розового из акварели вам подойдет цвет «кармин» или же простой красный. Добавьте в палитру один из этих цветов, а потом постепенно разбавляйте водой до нужного оттенка. Помните, что при высыхании акварель слегка тускнеет.
  2. Гуашь. Розовые оттенки получаются по предложенным выше принципам. Эти краски быстро высыхают и теряют насыщенность после высыхания. В связи с этим для этих составов подходит послойная техника работы.
  3. Акрил. Этот вид краски удобен в плане регулирования яркости. Розовый из акриловых красок получаем при тщательном смешивании, т. к. распределение пигмента в густой среде занимает больше времени.
  4. Художественное масло. Для получения розового следует добавить в красный кармин большое количество цинковых белил. Тон также зависит от разбавителя. Лучше всего подходит льняное масло, в то время, как керосин или подсолнечное масло добавляют желтизны.

Для изменения насыщенности после высыхания акварель можно покрыть вторым слоем или размыть водой. Акрил и масло можно соскоблить или нанести нужный оттенок поверх. Гуашь можно скорректировать вторым слоем поверх первого после его высыхания.

Так же Вы можете подробно ознакомиться как работать с масляными красками.

Розовый из строительных красок

Для того, чтобы получить розовый, применяется строительный колер в соотношении 2-3 чайных ложки на 10 литров водорастворимой белой краски или 20-25 литров алкидной эмали. Колер — это пигментная выжимка, которая имеет высокую окрашивающую способность.

Колеровка краски имеет множество нюансов, поэтому добиться необходимого цвета можно только экспериментальным путем, взяв сначала немного, а затем постепенно добавляя краситель.

Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов

Сегодня фиолетовый очень популярен у дизайнеров интерьера и одежды. Кроме того, сложно представить различные картины без использования хотя бы одного оттенка такого цветового сочетания. Как известно, фиолетовый достигается сочетанием красного и синего, белый нужен для осветления, а черный или просто темный цвет поможет насытить цвета более темным оттенком.

В палитре Panton аккумулируется почти 200 оттенков этого цвета, в которых можно найти не только яркие, светлые, матовые, но и темные, глубокие оттенки, с голубым или розовым оттенком.

Самые популярные фиолетовые цвета:

  • Глубокий, темный и насыщенный:
  • Чернослив
  • Шелковистый
  • Баклажан

В эту группу входят те цвета, в которых нет румян, а преобладают синий или серый.

  • Свет:
  • Сирень
  • Альт
  • Цвет орхидеи
  • Аметист
  • Жемчужина
  • Фуксия (имеет более яркий цвет)

Эти оттенки перекликаются с нежно-алыми тонами, имеют красный подтон, именно благодаря этой особенности эти цвета относятся к теплым оттенкам.

  • Холодные оттенки:
  • Темно-фиолетовый
  • Индиго
  • Интенсивный, шелковисто-темный
  • Электрический фиолетовый
  • Цвет черной смородины

Вот те цвета, в которых преобладает темно-синий оттенок. Шестым основным цветом считается классический фиолетовый, он имеет огромное количество оттенков, несмотря на наличие различных оттенков, основными, как уже говорилось выше, являются красный и синий, встречаются также серый, розовый, синий и даже оранжевый.

Получение розового цвета из различных красок

Всегда помните о фундаменте. Масляные краски смешиваются с масляными красками, акриловые и акварельные краски — сами с собой и друг с другом. В случае строительных материалов также необходимо смотреть на свойства: фасадные и интерьерные краски благодаря единой основе хорошо смешиваются, но из-за различных дополнительных компонентов имеют плохую укрывистость.


Оттенки розового очень популярны в живописи

Розовый при работе с художественными красками

Для начала нужно определиться, от какой краски вы хотите получить розовый цвет:

  1. Акварель. Для акварельного розового цвета можно использовать карминный или однотонный красный. Добавьте в палитру один из этих цветов, затем постепенно разбавляйте водой до нужного оттенка. Помните, что акварель слегка тускнеет по мере высыхания.
  2. Гуашь. Розовые оттенки получаются по предложенным выше принципам. Эти краски быстро сохнут и после высыхания теряют насыщенность. В связи с этим для этих составов подходит послойная техника.
  3. Акрил. Этот вид краски удобен с точки зрения регулировки яркости. Розовый цвет акриловых красок получается при тщательном перемешивании, так как распределение пигмента в плотной среде занимает больше времени.
  4. Художественное масло. Чтобы добиться розового цвета, в карминно-красный следует добавить большое количество цинкового белила. Тон тоже зависит от самого тонкого. Лучше всего подходит льняное масло, а керосин или подсолнечное масло добавляют желтый цвет.

Чтобы изменить насыщенность после высыхания, акварель можно покрыть или промыть водой. Акриловые краски и масла можно соскрести или нанести сверху желаемый оттенок. После высыхания гуаши можно нанести второй слой поверх первого.

Правила смешивания красок для получения розового цвета

Когда базовый цвет при смешивании красок получен, можно поэкспериментировать с изготовлением сложных тонов. Чтобы цвет не получился грязным, тусклым или слишком насыщенным, нужно руководствоваться универсальными правилами:

  1. Выбор красного. От того, какие цвета красного мы возьмем, будут зависеть тональные качества будущей смеси. Так, ализариновый красный в сочетании с цинковыми или титановыми белилами дает насыщенный розовый, алый — нежный розовый, кирпичный — персиково-розовый.
  2. Выбор основ. Базовые компоненты красок с разными основами несовместимы, поэтому смешение, например масляных красок и гуаши, ведет к неравномерному распределению пигмента, расслоению, потрескиванию.
  3. Порядок действий. Добавлять нужно краску порционно, чтобы регулировать насыщенность оттенка. Рекомендуется красную краску примешивать к белой основе, так меньше вероятности перерасхода материала.

Розовый цвет получается при смешивании белой и красной красок

Больше экспериментируйте, пробуйте разные соотношения различных оттенков красной и белой красок — и вы найдете свой неповторимый оттенок.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

По некоторым теориям основным цветом считается яркий и холодный розовый, поэтому от него можно получить красный, а от красного нельзя получить фуксию, а только имитировать ее бледное сходство. Так, например, возьмите красную, белую, синюю (ультрамарин) краску, смешайте в пропорциях примерно 100: 30: 5 и получите средний холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если для получения желаемого цвета мы возьмем не ярко-красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, нам не придется прибегать к синей, так как даже ее легкое осветление даст желаемый эффект. Незначительное разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивный — фуксия или пурпурный.

Глубокая фуксия в розовой палитре — скорее исключение, чем правило. Основная гамма тонов находится в светлой области, поэтому достаточное количество белого помогает формировать множество оттенков розового: как теплые, так и холодные. Смешивая белый и красный, с огненным и пурпурным оттенками, вы получаете палитру этого цвета. Кармин и белый, составляющие не менее половины первого компонента и более (с возрастающей легкостью), образуют мягкие, средне-холодные, чистые розовые цвета.

Темно-красный и белый, которых не меньше, чем в предыдущем случае, создают мягкие и теплые тона розового.

Однако эти цвета можно сделать еще теплее, добавив к ним немного желтого.

В целом получатся кораллово-розовые тона, которые при увеличении легкости приобретут эстетику розового.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый — смешать красный и синий в равных пропорциях. Правда, оттенок получится грязным и его нужно будет поправить.

Для более холодного тона используйте 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы получился лавандовый и сиреневый, получившийся грязно-фиолетовый необходимо разбавить белым. Чем больше белого, тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, постепенно добавляя к исходному цвету черный или зеленый.

КомбинацияПропорцииПолучившаяся тень
Красный + синий1: 1Фиолетовая база
Базовый фиолетовый + белый1: 1Сирень, лаванда
База фиолетовый + черный1: 0,5Темно-фиолетовый
Красный + желтый + синий1: 0,5: 1Альт
Базовый фиолетовый + красный1: 1Красно-пурпурный

Как сделать цвет кожи акварелью

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

Как сделать цвет кожи акварелью Мы научим Вас правильно смешивать акварель для получения телесного цвета при рисовании кожи рук и лица. Рассматриваем все оттенки кожи людей разных рас

Как слепить из пластилина фигурку человека

Если вы думаете, что сделать фигурку человека при помощи пластилина сложно, то глубоко заблуждаетесь. Конечно, изобразить тематическую фигурку, например, пирата, солдата, балерину, летчика и пр., будет непросто. Однако, если вы освоите лепку стандартной фигуры человека, то превратить его в какой-либо персонаж не составит большого труда.

Итак приступим. Пластилин понадобится разного цвета, какого именно, зависит от вашего замысла. Начинаем делать с головы. Берем светлого оттенка пластилин и скатываем его в шарик. С одной стороны делаем небольшой выступ – это будет шея.

Затем приступаем к формированию лица. Делаем нос. Его можно прилепить из отдельного куска пластилина, а можно выдавить из заготовки головы. После этого делаем глаза, брови и рот. Сверху накладываем волосы, раскатав в лепешку пластилин черного цвета.

Вообще, дизайн головы может быть абсолютно любым. Строгих правил нет. Какой вам придумается, такой и делаете.

Далее приступаем к изготовлению туловища. Из куска пластилина необходимого размера (здесь подстраиваемся под размер головы, что бы было все пропорционально) лепим брусок. Затем к нему приделываем, скатанные колбаской, руки.

Следующим этапом соединяем голову и туловище.

Теперь приступим к изготовлению ног. Также делаем брусок из пластилина. Размер вновь подбираем пропорционально туловищу. После этого ножом делаем разрез вдоль бруска чуть выше его середины. Получились ноги.

Приделываем полученные ноги к туловищу.

Остался последний штрих. К рукам делаем кисти или прилепляем пластилиновые кружочки, стилизовав их под кисти рук. К ногам приделываем обувь. Можно так же стилизовать ее, а можно сделать и похоже. В результате получаем такую вот фигурку человека.

Ну а дальше уже начинается творческий процесс. Эту фигурку можно нарядить по своему усмотрению. Можно приделать аксессуары в виде ремня, можно сделать костюм, что бы получился какой-либо герой.

Ну а теперь перейдем несколько к более сложным моделям.

В интерьере

Сегодня модно нанимать дизайнеров для обустройства своего жилища. И как в любой другой сфере искусства, в дизайне интерьеров есть свои тенденции. В каждом сезоне можно выделить тот или иной цвет, которому специалисты отдают свое предпочтение. Причем это может быть тот же самый оттенок, который используется в модных показах одежды. Так, цвет пыльная роза, из флористического искусства и из бутиков перешел и в дизайне интерьеров. Сегодня можно увидеть много гостиных и спален, которые выполнены в серовато-розовых оттенках. Часто этот цвет используется для оформления женских будуаров или ванных комнат.

Но не все люди желают жить в слишком тусклом интерьере. Поэтому цвет пыльно-розовый цвет может использоваться не как основной, а как дополнительный. Например, в белом интерьере розовато-серые акценты смотрятся очень нежно.

Многие фотографы любят цвет пыльной розы. Поэтому свои студии они оформляют именно в таком варианте. Причем так может выглядеть не вся фотостудия, а одна локация. Это не удивительно, ведь на пыльно-розовом цвете человеческая фигура не теряется, а наоборот, становится ярче.

Особенности легкого пластилина

Современный материал имеет несколько названий. На полках магазинов можно увидеть застывающую массу для лепки, бархатный, легкий или зефирный пластилин. Этот материал при контакте с воздухом застывает. Следует помнить, что он боится воды на этапе изготовления и в процессе эксплуатации изделий. Фигурки из пластилина просто вылепить, с ними можно играть длительное время.

Эластичный материал прекрасно подходит для лепки. Основные преимущества:

  • большой выбор цветов;
  • не нужно подготавливать его к работе;
  • не имеет запаха;
  • масса поддается смешиванию.

Материал хорошо растягивается, имеет гладкую поверхность, не образует трещин. Полученные элементы отлично держат форму, полностью высыхают за сутки. Масса не прилипает к ладошкам, поэтому многие мамы выбираю ее для своих детей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий