Украшаем стены панно с цветамиквартире. Для создания оригинального декоративного панно с цветочными мотивами сгодятся даже самые маленькие кусочки ткани, которая бережливая хозяйка не выбрасывает, а складывает в отдельный ящичек.
Красивое яркое панно в деревянной рамочке с цветами
Для выполнения цветочного панно, на которое уйдет не более 2-х часов, нужно подготовить:
- схему, которую можно выбрать в интернете или придумать самостоятельно.
- разноцветные яркие лоскуты.
- шаблоны из картона – они нужны для вырезания лепестков.
- ножницы.
- бусины.
- клей.
- иголку и нитки.
Необходимые инструменты создания шедевра своими руками
Сначала на лоскутах при помощи шаблона вычерчивают круглые заготовки разных размеров. Вырезанные кружочки собирают пирамидкой, вниз кладут большой и доходят до самого маленького. Прихватывают стопку заготовок ниткой, а в центре цветка закрепляют бусину.
Нежные розочки из прозрачной ткани
Для придания краям волнистости цветок слегка обжигают пламенем свечи. Затем вырезают из зеленой ткани тонкие травинки разной длины и собирают их на основу при помощи машинной строчки. Полотно крепят на любой каркас или натягивают на рамку и пришивают к нему цветы. Самые маленькие детали фиксируют на основном полотне при помощи клея.
Вот и все, настенное панно готово! Его можно повесить в кухне, детской, прихожей или подарить друзьям.
Красочный букет тюльпанов, которым можно украсить подарочную коробочку
Совет! Вместо рамки можно использовать небольшие деревянные пяльцы. Они стоят недорого и продаются в любом магазине для рукоделия. На пяльцах ткань натягивается туго, поэтому картина выглядит очень аккуратно. Купив пяльцы разных размеров, можно создать целую цветочную композицию – несколько картин вешают на одну стену на разной высоте, но близко друг к другу.
Декор стены с помощью самодельных миниатюрных картин в пяльцах
Технология создания весеннего пальто пошагово
Для работы понадобятся:
нерастворимый флизелин;
кусок самого тонкого растворимого флизелина;
лекала выкройки пальто;
пряжа для основы;
отрез шёлковой ткани для подкладки;
эскиз или идея оформления;
швейная машинка;
нитки, соответствующие тону основы;
ножницы и булавки.
Мастер класс по изготовлению:
- Нерастворимый флизелин, края которого на 5–7 см выступают за пределы деталей будущего пальто, используют в качестве основы. Впоследствии этот материал заменит внутреннюю подкладку.
- Из растворимого материала изготавливают почти такую же заготовку. Её края должны выступать за границу первой на 15–20 см. Растворимый флизелин будет уложен поверх готового изделия.
- На следующем этапе приступают к изготовлению полотна. Нити выкладывают только на будущую подкладку, припуски для швов оставляют незаполненными.
- Накрывают заготовку водорастворимым материалом.
- Простёгивают изделие на машинке. Следят, чтобы расстояние между строчками было небольшим.
- Каждую деталь отдельно погружают в тёплую воду и выдерживают, пока флизелин полностью не растворится в воде.
- Высохшие заготовки подгоняют под лекала, места срезов обмётывают.
- Детали шёлковой подкладки сначала сшивают между собой, а затем соединяют с пальто. Пришивают пуговицы.
Видео:10 советов по УХОДУ за ОДЕЖДОЙ! Что делать, чтобы ВЕЩИ служили ДОЛЬШЕ?Скачать
Крейзи-вул: чем заменить водорастворимый флизелин
Крейзи-вул: чем заменить водорастворимый флизелин
Я очень люблю технику крейзи-вул (crazy-wool). Не буду в этой теме описывать, что это такое, так как в интернете очень много информации на эту тему. Скажу только, что в последние несколько лет эта тема очень активно развивается, хотя, как оказалось, немногие рукодельницы (а тем более, не рукодельницы) знают об этой великолепной технике.
Когда я или дочка одеваем свои платья, туники и шарфики, выполненные в этой технике, все оглядываются, рассматривают, наиболее смелые подходят и спрашивают, просят научить. Соответственно, все шарфы с меня просто сняли, говоря, что я еще сделаю себе, любимой! Некоторые мои подруги, впервые увидав мое самое первое платье, долго его разглядывали, гладили, трогали… Никакая валяная одежда их в такой восторг не приводила. Получаются совершенно неповторимые невероятные вещи. Действительно уникальные! Действительно для тех, кто желает выделяться!
Итак, предисловие получилось длинноватым. Не об этом я хотела рассказать.
1. Есть еще пленка водорастворимая для вышивки, бывает 10, 20, 30 и 40 микрон. Удобнее всего (как мне показалось) пользоваться 20-30 микрон. Она, как и флизелин, растворяется в воде (чем теплее, тем быстрее). Однако ее преимущество перед флизелином очевидно — она прозрачная, можно подбирать нитки в тон (иногда по рисунку требуется постоянная смена нитей, чтобы их было меньше видно), или можно строчить прямо по ниточке — тогда строчек совсем не будет видно.
2. Можно пользоваться газетами. Технология: ложится газета, на нее выкладываются нитки, сверху снова газета, прогладить утюгом, наметать крупными стежками и простегать на машинке. Потом начинается самый сложный и кропотливый труд — выковыривание газеток. Единственное — после глажки они выковыриваются гораздо легче! Так что не забудьте прогладить перед наметкой!
3. Можно пользоваться калькой. Она более плотная, чем газеты, но отковыривается проще.
4. Возможен вариант с обойным клеем или клейстером. Технология: берется полиэтиленовая пленка, на нее укладываются нитки, затем сетка (фатин или противомоскитная), затем все покрывают обойным клеем или клейстером, лучше валиком. Клей готовится, как обычно (написано на упаковке). Этим способом не советую пользоваться, так как очень забивает машинки — их приходится часто разбирать и чистить. Мне свою жалко.
6. Последнюю идею (возможно, она и не последняя) мне подкинула одна девочка, которая занимается вышивкой (а уж где она взяла — не знаю. Берем бумажные полотенца (самые тонкие, дешевские), наводим раствор желатина (примерно 40 гр на 1 л воды), на абсолютно ровную и чистую поверхность (у меня это кусок орг. стекла, которое лежало на моем столе в школьную мою бытность, да так и стояло потом на балконе за ненадобностью) кладем полотенце (бумажное), промазываем его желатином; потом с другой стороны так же ставим на ребро поближе к батарее и оставляем сохнуть. Я мазала и кисточкой, и губкой (для мытья посуды) и валиком. Губкой удобнее всего, как мне показалось — промакивающими движениями, иначе полотенце порвется. Можно сразу сделать запасик таких полотенышек и хранить их обычным рулончиком. Не забыть после каждого приготовления такого hand-made-флизелина промывать эту поверхность, иначе полотенышко в последующем будет прилипать и отрываться с дырками, что не есть хорошо. Далее можно использовать этот «флизелин» по назначению. При технике крейзи-вул достаточно будет просто замочить в теплой воде с шампунькой и хорошо потом прополоскать. И желатин, и бумажное полотенце хорошо вымываются водой.
При использовании в вышивке можно приклеить такой флизелин — достаточно прогладить утюгом с паром. Это как вариант для использования в декупаже тканей (представьте, какую красоту можно сделать с декупажными садфеточками, ммм…).
Надеюсь, моя информация вам пригодится. В свое время я по крупицам это собирала, искала, спрашивала. Теперь могу советовать другим проверенные мной советы!
Альтернативное решение без водорастворимой основы
Чудесную шаль в технике крейзи вул можно смастерить и без флизелина. Далее, приведен пошаговый мастер-класс работы над шалью.
Нам пригодится:
- нитки разных цветов и фактур;
- москитная сетка;
- клей КМЦ «Буровой»;
- утюг, губка, ножницы и швейная машина.
Делаем все по принципу, описанному выше, но узор выкладываем на москитной сетке. После закрываем его еще одним слоем москитной сетки и проглаживаем утюгом с двух сторон. После промазываем разведенным клеем с обеих сторон и сушим.
Дорогие мои читательницы, дерзайте, создавайте свой стиль своими руками и не бойтесь экспериментов!
Очень надеюсь, что мой рассказ вдохновил вас на рукодельные подвиги и помог в осуществлении ваших смелых замыслов. Делитесь информацией с подругами в соцсетях и творите! Удачи вам!
История шарфа насчитывается более двух тысяч лет. Впервые шарф появился в древнем Китае в практических целях – уберечься от холода и ветра. Его изготавливали из шерсти, шелка и кружев и других материалов. Сегодня это и часть гардероба в холода, и аксессуар в теплую погоду, и даже как бижутерия. Шарфы носят все: от маленького ребенка, до пожилого человека, поэтому многие дизайнеры, стилисты, да и простые люди стараются оригинальней надеть этот замечательный предмет гардероба. Каждая девушка мечтает об оригинальной вещи, соответствующей ее стилю. Чтобы вещь или, например, серьги, юбка, пальто, были уникальными в ее гардеробе. Такая возможность есть – изготовить его своими руками с наименьшими денежными затратами. Я вам предлагаю изготовить его из ниток и шифона в технике Крейзи-вул (т.е. сумасшедшая нить). Особенность и преимущество такого шарфа – оригинальность, легкость в исполнении и дешевизна. Такого шарфа точно ни у кого не будет. А даже если кто-то сделает что-то похожее, все равно получиться по-своему, по-другому.Итак, приступим!
30 см шифоновой ткани каждого цвета (розовый, белый и серый),-нитки швейные (белые, серые розовые, оттенки серого и розового),-бумажные полотенца,- нитки люрекс серебристого цвета,- швейная машинка,- игольница,-ножницы,-крючок для вязания,-булавки,-портновские мелки.
Ход работы
1. Отматываем бумажное полотенце по длине желаемого шарфа. Если не хватает ширины, то отмотать столько же по длине и скрепить иголочками края. Это основа. Можно воспользоваться флизелином, если не хотите бумажные полотенца, но флизелин в разы дороже и растворяется в воде хуже, к тому же его труднее найти, т. к. нужен специальный водорастворимый флизлин для тканей. А именно из-за хорошей растворимости в воде и бюджетности я его и выбрала и Вам советую.
2. На шифоне рисуем капельки в виде пера павлина длиной 8-10 см, вырезам эти кусочки. Из 30 см каждого цвета должно выйти где-то 30 – 25 штук. Всего где-то 90 капелек должно получится.
3. Прикалываем капельки иголочками по всей площади желаемого шарфа или наметываем на основу ниткой. Я наметывала на полотенца. Это кому как удобно. Нужно сказать, что капельки нужно распределить равномерно по всей поверхности и следить, чтобы одного цвета рядом не было много или же не было такого, что где-то плотно капельки лежат, а где-то жиденько.
4. Прострачиваем на швейной машине строчки от одной капельки к другой по всему шарфу сначала одним цветом – розовым. Работа эта долгая, но результат стоит того. Машинной строчкой обязательно заходим на капельку, как показано на Фото, иначе все изделии развалится по кусочкам после стирки, т. к. капельки не будут сшиты между собой, Потом другими цветами – серыми, розовыми и белым.
Так по всей площади шарфа. 5. Можно прострочить «жилки» у капелек люрексом, а можно просто по площади шарфа.
6. Все это дело замачиваем в теплой водичке без порошка и мягко стираем, чтобы бумага растворилась. Удаляем бумагу от шарфа.
7. Затем сушим и гладим утюгом.
8. Смотрим – бумаги нет, осталась только «паутинка».9. Для того, чтобы шарф выглядел аккуратным, обвяжем края крючком, но можно и просто аккуратненько их подшить. Я обвязала край шарфа нитками, которыми прострачивала пространство между капельками. Соединила в одну нитку несколько цветов и по краю обвязала сначала обычные воздушные петли. захватывая края шарфа. Таким образом получился просто аккуратный край. Далее я столбиками с накидом обвязала для красоты шарфик. Получилось замечательно!
Каждая рукодельница в своё время приходит к желанию экспериментов. Выразить своё вдохновение позволяют крейзи-вул идеи. Эта довольно новая техника набирает всё большую популярность благодаря своей самобытности и неординарности.
Инструкция по созданию крейзи вул для начинающих
Кусок плёнки-стабилизатора, соответствующий размерам будущего изделия, раскладывают на ровной, твёрдой и чистой рабочей поверхности. Сверху распыляют спрей для фиксации. Нитки и ткань выкладывают поверх стабилизатора.
Техника исполнения:
Первый (нижний), второй и прочие слои будут представлять собой микс из непоследовательно разбросанных деталей. Например, на создание основы ажурного шарфика потребуется около 5 нитяных прослоек. На формирование главного узора обычно отводят 2–3 верхних слоя
Рисунок выкладывают из самых ярких, одноцветных или контрастирующих, привлекающих внимание материалов
- В процессе работы рукодельница может фантазировать, используя для воплощения своей идеи самые разные матерчатые и нитяные обрезки. Опытные мастерицы создают настоящие шедевры, умело переплетая нити разного цвета и фактуры с кусочками материи, вплетая остатки ярких тканей и тесьмы в готовый узор.
- Когда рисунок завершён, его закрепляют с помощью фиксатора (можно заменить лаком для волос сильной фиксации), а сверху накрывают слоем стабилизатора или флизелина.
- Прошивают все слои вручную или на швейной машинке. Стежки могут быть неодинаковыми, «разбросанными» в хаотическом порядке. Необходимо следить, чтобы расстояние между двумя швами не превышало 1,5–2 см.
- Простёганное изделие погружают в ёмкость с тёплой водой и оставляют до полного растворения стабилизатора. После высыхания вещь отделывают тесьмой или обвязывают по кромке. Для этой цели используют вязальный крючок. Если изготавливается предмет одежды, состоящий из нескольких частей, места сшивания деталей не обрабатывают отделочным материалом.
Рецепт самодельного флизелина
Тонкие бумажные полотенца кладут на ровную и чистую поверхность, расправляют. 40 г желатина разводят в литре тёплой воды. Этим раствором пропитывают полотенца с обеих сторон и оставляют до полного высыхания.
Флизелин готов. Теперь его можно использовать вместо стабилизатора. Готовое изделие погружают не в воду, а в тёплый раствор шампуня. Через несколько минут после растворения желатина и вымывания бумаги вещь можно сполоснуть в чистой воде.
Видео:15 ОШИБОК организации ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ в шкафу, из-за которых мы зря тратим время.Скачать
Где применить крейзи квилты
Применить можно везде, где можно применить текстиль.
- Сумки, клатчи, кошельки
- Одежда
- Одежда для питомцев (чтобы тоже были красивенькие)
- Интерьерная игрушка
- Декоративные подушки
- Подушки от сквозняков и дверные стопперы
- Игольницы
- Рамочки
- Cалфетки
- Панно на стену
- Покрывала
Когда видишь такую расшитую красоту, устоять невозможно, чтобы не попробовать повторить. Но многие из нас всегда прикидывают, а где применить и что можно сделать из красиво вышитых сшитых полотен пэчворк.
Сумки, одежда, интерьерная игрушка и еще ряд сумасшедших идей для сумасшедших лоскутков:
Интерьерные игрушки. Для тех, кто уже делал мягкие игрушки, такой поворот к интерьеру будет логичным, надеюсь, идеи понравятся.
Эта зима, у нас по крайней мере, выдалась аномально холодной и нам пришлось утеплять наши подоконники. К сожалению, я не была готова к таким неожиданным холодам, и не сшила такую декоративную подушку от сквозняков на подоконник.
Этот красивый валик вышит тамбурным швом. Как вышивать иглой, как крючком, как применила тамбурный шов великая Коко Шанель в своей модели 1922 года, как создают модели и вышивают тамбурной вышивкой в Доме Кристиан Диор, как выглядят вышитые вручную сюзане, и еще очень много интересного о тамбурной вышивке Вы найдете Здесь.
Сумки, клатчи, кошельки – невероятно красивы и буквально приковывают внимание
Одежда с элементами крейзи может быть уютной и повседневной, а может быть роскошной и дизайнерской, это зависит от выбора материалов и от аккуратности.
То же самое можно сказать и о пледах. Этот плед сшит из кусочков дорогих видов ткани и посажен на подклад из бархата. Вид имеет такая вещь очень дорогой.
Стопперы для дверей, рамочки для фотографий, панно на стену, или одежда для любимой собачки, все это может быть изготовлено в технике крейзи пэчворк.
Сердечная тема не осталась в стороне и в мире расшитых лоскутков.
Как сшить объемное лоскутное сердце показывает Гелла
Друзья, я спрашивала у мастериц, что можно сделать из таких расшитых кусочков, многие отвечали, что даже не думают, что делать из них дальше. Они говорят, что процесс настолько самодостаточен, что уже то, что ты сидишь и вышиваешь, сшиваешь и подбираешь – это уже наслаждение.
Если интересно какой бывает пэчворк, как выглядит американский и как выглядит русский пэчворк, и как родился крейзи пэчворк, то предлагаю почитать статью:
Пэчворк в стиле крейзи: пошаговый мастер-класс для начинающих, фото и видео инструкции
Крейзи – в переводе с английского значит безумный», «сумасшедший. Пэчворк в стиле крейзи — как раз и подразумевает определенное сумасшествие: хаотичное смешение цветов, фактур и форм. Если у вас остались остатки ткани, которые уже не пригодны для «обычного» пэчворка, то крейзи — прекрасный способ употребить их в дело.
Активно в крейзи пэчворке сейчас используют маскировку швов вышивкой (цепочка, козлик и т. д.), тесьмой, лентами, кружевом и дополнительное декорирование готового полотна. Помимо этого, для декорирования используют бусины, пайетки, пуговицы, иными словами все то на что наведет ваша фантазия и вкус.
Изучаем популярную технику крейзи-вул: идеи на все случаи жизни
Техника крейзи вул дословно переводится как «сумасшедшая нитка». Само название передаёт весь посыл изделий, выполненных в данной технике. По принципу технологии она немного напоминает валяние. Ни один человек не способен спокойно и равнодушно пройти мимо вещей крейзи вул.
Техника используется как для создания элементов интерьера, например, подушек, так и для создания аксессуаров и в одежде. Все вещи несут в себе динамичность и смелость цветовых, фактурных и прочих комбинаций. На первый взгляд может показаться, что изделие сделано небрежно, но это впечатление очень обманчиво, потому что при раскладке мастерицей продумывается каждая деталь, каждый штрих. На одну вещь тратится много часов работы и вкладывается много труда.
Существует два способа создания вещи в технике крейзи вул: первый способ – при помощи обойного клея и плотной плёнки, второй – без клея, вместо него используется водорастворимый флизелин. Принцип работы одинаков в обоих случаях.
Рассмотрим мастер класс по изготовлению изделия с использованием флизелина. Требуется вырезать два куска флизелина желаемого размера. Затем нарезать кусочки пряжи, люрекса, шнура, тесьмы и прочих декоративных элементов. Нитки можно подбирать в одной тональности, а можно сыграть на контрасте. Далее нужно сбрызнуть основу фиксирующим средством, это может быть специальный спрей временной фиксации, а можно взять самый обычный лак для волос. Оба средства одинаково хороши.
После этого начинаем укладывать пряжу на основу. После первого слоя пряжи можно добавлять декорирующие элементы, потом снова переключаться на нитки. Так чередуем до тех пор, пока цветовое решение не будет полностью устраивать, а также следует учитывать плотность заполнения. Можно создать очень нежную и воздушную вещь, а можно заполнить так, что получится полноценная тёплая ткань в итоге.
Когда все планируемые элементы разместились на основе, нужно снова сбрызнуть всю работу фиксирующим средством и накрыть вторым слоем флизелина. Фиксирующее средство играет роль лёгкого клея, поэтому нужно соединять детали достаточно быстро.
Полученную заготовку нужно аккуратно прострочить на швейной машинке, направление движения должно быть от края к краю. Это могут быть прямые строчки или зигзагообразные, образовывать ромбы или квадраты. Лучше всего подойдут для этой работы шёлковые нитки. Во время работы за машинкой необходимо следить, чтоб плёнка не сдвинулась. Когда густота стежков позволяет полотну быть целостным, работу опускают в таз с тёплой водой до полного растворения флизелина. Ускорить этот процесс можно, если воздействовать на полотно путём трения и мятья. После растворения следует дополнительно прополоскать изделие, отжать его и высушить в расправленном виде на полотенце.
Для начинающих рукодельниц в этой технике рекомендуется потренироваться на маленьких деталях, например, сделать мотив или обложку для блокнота. Для обложки нужно все элементы раскладывать на ткани, которая будет являться основой всего изделия.
Крейзи вул плюс валяние.
Не все любят работать с машинкой. Рассматриваемая техника позволяет закреплять пряжу не только таким способом. Можно воспользоваться техникой валяния и дополнить разложенную пряжу непряденым мериносом.
На пупырчатой плёнке раскладываем нитки по спирали, после первого слоя нужно присыпать всю работу тонкими прядками шерсти для валяния. Следующий слой пряжи выкладывается в поперечном направлении и также присыпается мериносом. Далее работу можно продолжить волокнами вискозы, разложив их по всей площади изделия. И дополнить декорирующими волокнами, например, льном.
Работу продолжить сбрызгиванием мыльным раствором. Делать это лучше из пульверизатора с расстояния около метра, чтоб не сдуть волокна с раскладки. Требуется хорошо пропитать изделие, поэтому не менее половины литра жидкости нужно постепенно вылить на шерсть. После этого работа накрывается пленкой и продолжается в технике мокрого валяния, создавая нагрузку на изделие путём трения и сжимания, также можно воспользоваться контрастом воды, в которой будет происходить полоскание.
После высыхания работа будет радовать обладателя, а также вдохновлять окружающих. Результат можно увидеть на фото:
Как итог, можно сказать, что рассмотренная техника не боится смелых воплощений, достаточно проста в освоении, материалы требуются не дорогостоящие. Часто крейзи вул элементами декорируют сшитые или связанные изделия, это позволяет внести «изюминку».
Последовательность работы
Чтобы получить рабочее полотно, необходимо взять нитки для вязания. Это могут быть обрезки или остатки ниток разной толщины и фактуры. Подойдут лоскутки ткани, которые по ходу работы можно ввязать в рисунок. Пригодными окажутся кусочки шерсти для валяния, нитки для шитья.
Также понадобятся следующие материалы:
- Стабилизатор водорастворимый для вышивки;
- Спрей-фиксатор.
Стабилизатор – полупрозрачная ткань, которую можно приобрести в магазинах для вышивки. Также понадобиться швейная машинка. Для начинающих можно создать ажурный шарф.
- Разложите отрезок стабилизатора по размеру того изделия, которое планируете изготовить. Если изделие будет сложное, то стабилизатор необходимо вырезать по выкройке.
- Затем по поверхности стабилизатора следует распылить фиксатор.
- Для создания рисунка на стабилизатор надо выложить нитки. В первом слое нитки выкладываются в хаотичном порядке.
- Второй слой нитей также выкладывается хаотично. Если желаете создать рисунок. То уже во втором слое начинайте выкладывать его очертания нитками нужного вам цвета.
- Третий и все остальные слои выкладываются в соответствии с выбранным узором. Здесь уже следует выдерживать выбранный цвет. Сколько потребуется слоев ниток? Все зависит от сложности изображения. Для простого ажурного шарфика вам придется наложить всего 5 слоев нитей.
- Итак, вы уже выложили требуемый рисунок, теперь закрепите его фиксатором или лаком для волос. После этого сверху покройте изделие еще одним слоем стабилизатора.
- Полученное полотно прострочите на машинке в любых направлениях. Расстояние между швами делайте не более 2 см, а если орнамент мелкий, то 1,5 см или еще меньше.
- Простроченное изделие опустите в теплую воду для растворения стабилизатора.
- Подождите до полного высыхания изделия, только потом края обвяжите крючком или обработайте подходящей тесьмой.
Стиль crazy wool используется не только для создания одежды. Он прекрасно подойдет для изготовления аксессуаров редкой красоты. Изящные сумочки или перчатки не позволят вам остаться незамеченной. Попробуйте изготовить подушки на диван или скатерть, вы сразу заметите, как оживилась ваша комната.
Отлично будет смотреться детская юбка.
Чтобы изготовить плед на диван, возьмите сетку или ткань, а не стабилизирующую пленку. На ткани нитки будут лучше держаться. Сетка может послужить фоном или стать нижним слоем.
С сеткой все вещи получатся такими же ажурными. А вот на ткани получатся довольно плотные вещицы.
Сегодня все творческие натуры непременно обдумают, как сделать необычный аксессуар или предмет декора, ведь возможности крейзи вул не имеют границ!
Представляем галерею работ Натальи Шмигельской. Мастер работает в интереснейшей технике Крейзи-вул, которая сейчас стремительно набирает поклонников по всему миру.
Crazy Wool – «Сумасшедшая нитка» – так переводится название этой удивительной техники. И действительно, создать вещи Крейзи-вул могут только немного «ненормальные» мастерицы! Ведь здесь всё берёт в свои руки Её Величество Фантазия.
Крейзи-вул – это своеобразное рисование пряжей. Это творчество. И в процессе работы мастер может неоднократно изменить начальные планы. Начинали делать «утреннюю свежесть», а получился «полуденный зной».
Ясно одно: вещь, сделанная в технике Крейзи-вул, вызовет неподдельный интерес ваших подруг и зависть соперниц. Наверняка вас не один раз попросят снять шарфик (жакет, палантин), чтобы рассмотреть, погладить, пощупать и спросить: «А как это сделано?!»
А вы загадочно улыбнётесь и…
Все вещи, представленные в галерее, можно заказать. Мастер учтёт все ваши пожелания (цветовая гамма, размер, стиль, дополнительные декоративные элементы и т.д.)
Цена зависит от стоимости расходных материалов и сложности модели.
Итак, предоставляем слово мастеру – Наталье Шмигельской.
Перечень фиксирующих материалов
Техника вязания крейзи вул требует некоторых затрат. В частности, рукодельнице понадобятся:
- Водорастворимый стабилизатор для машинной вышивки (например, «Stabilizer water soluble»). Это вещество может быть похожим на целлофановую матовую плёнку или тонкий флизелин (полусинтетический материал, напоминающий полупрозрачную бумагу). Его продают в магазинах для рукодельниц или в отделах магазинов, где выставлены вышивальные и швейные машины.
- Клей. Кто-то предпочитает пользоваться обойным клеем (порошковым, который разводится водой) или мучным клейстером, а кто-то использует раствор желатина.
- Фиксирующий спрей для «шерстяной» акварели или вышивки. Начинающим мастерицам необязательно приобретать слишком дорогие расходные материалы. Новичкам, впервые создающим образцы crazy wall, лучше воспользоваться лаком для волос.
Этапы создания изделий в технике пэчворк
Каждая вещь, сделанная в этом стиле уникальна, даже поменять оттенок у одной из деталей, преображает ее по новому. Технику выполнения каждой операции не только для начинающих, но и профессионалам, нужно аккуратно и внимательно соблюдать, тогда вы убедитесь в очаровании самого изделия.
После раскройки, лоскуты ткани разделяем по нанесенным на них рисункам, и по оттенкам. Если вы непрофессионал, для начала сшейте салфетку или подхватку, что-то маленькое.
На заметку! Как быстро и просто пошить теплый сарафан на зиму
Инструменты:
- булавки, иглы;
- лоскуты ткани;
- швейная машинка;
- ножницы;
- утюг;
- нитки.
Как делаем:
- Подбираем ткань с одинаковой плотностью и толщиной. Расцветка может быть разной. Количество кусков, отвечает размеру изделия.
- Определяем размер вещи, которую будем шить. Вымеряем величину квадрата, не забываем о швах, вычисляем, сколько нужно таких фигур.
- Подбираем узор. В данный момент, для обучения, полотно сделаем из квадратов.
- Вырезаем шаблон нужного размера, и очерчиваем карандашом его, на ткани. Припускаем вокруг 1,5 сантиметра на швы и выкраиваем.
- Все полученные детали, складываем по тону и рисунку.
- Если это одеяло покупаем синтепон и ткань для изнаночной стороны.
- Сшиваем квадраты, берем поочередно с каждого оттенка. Длина полоски соответствует размеру одеяла.
- В следующем ряду, меняем расположение квадратов в шахматном порядке.
- Когда все полоски готовы, отпариваем швы утюгом. Припуск одного соединения, заглаживаем в одну сторону, следующий в другую.
- В очередной полоске, стыки квадратов загибаем в обратном направлении от швов предыдущей.
- Затем сшиваем образовавшиеся ленты. На стыках, придерживаем заутюженные швы.
- Собирая в кучу все детали, постепенно выходим на нужный размер.
- Для ровного вида строчек, и красоты изделия, соединения отпариваем утюгом.
- Раскладываем синтепон на полу, на нем расстилаем изготовленное полотно, прикалываем булавками и отрезаем лишний искусственный пух.
- Затем заготовку расправляем на расстеленной подкладке, скрепляем все вместе, и прошиваем, по строчках соединения квадратов, то есть, кубиками.
- По периметру пришиваем тесьму. Этой операцией, закрываем срез, по всей окружности.
Как видите, ничего сложногов пошиве лоскутного одеяла в стиле пэчворк, но необходима аккуратность швов, и придерживаться точной точки их пересечения. Утюг тоже важный прибор в технологии изготовления, отпаренные швы имеют аккуратный вид, получается, что все изделие приобретает достойную внешность
В самом начале обучения, уделяем внимание технологии, и со временем получатся восхитительные шедевры
Техника крейзи в интерьере
Деффчонки. Вдохновитесь. Всего лишь ваша фантазия, остатки лоскутков. остатки пряжи, тесьмы, пуговиц и всякой всячины и будет ваш шедевр.
Творческим, ярким людям нравится смелая техника «крейзи». Это ткань, приготовленная по действительно «сумасшедшему» рецепту. В графе «ингридиенты» стоит слово «ВСЕ. ». В графе «как делать» — слово «драйв».
Техника крейзи может многое:
Техники декора жилья), ознакомьтесь и приступайте к освоению волшебной техники крейзи!
Разберемся сразу. Существует два подвида:
1. крейзи квилт — «сумасшедший лоскуток», ближе к печворку. 2. крейзи вул.
Не возникнуть крейзи просто не мог, потому что должен был быть противовес строгой геометрии классического квиллинга (см. статью Техника квиллинг). Прекрасная техника, разнообразие цвета и ограниченность в движениях. Яркие лоскутки собираются по строго определенной схеме. Однажды кого-то эта предопределенность вывела из себя, и понеслась душа в рай!
Крейзи вул — «сумасшедшая нитка», ближе всего к валянию. Изготовляются вещи в этих техниках способами, ничего общего между собой не имеющими.Но как же, как же это делается?
Крейзи квилт
Крейзи вул
Настенная картина
Понадобится два плотных куска стабилизатора или флизелина, по формату соответствующих параметрам будущей картины. Один из них будет использован как основа. Подбирая отделочный материал, рукодельница исходит из того, какую из своих идей она хочет воплотить. Для составления узора можно использовать однотонную и разноцветную пряжу, нитки контрастных цветов, нарезанные кусочками декоративные шнуры, тесьму, кусочки парчи и прочие презентабельные остатки.
Щедро пропитав основу фиксирующим спреем или лаком для волос, сверху аккуратно выкладывают нити, отобранные для формирования «прослойки». Она может представлять собой хаотическое смешение материалов и фактур или незатейливый узор. Верхний слой создают из декоративных кусочков, уложенных таким образом, чтобы основа (стабилизатор или флизелин) была полностью закрыта.
На завершающем этапе вязание щедро взбрызгивают лаком и накрывают вторым куском стабилизатора. Проделать эту работу нужно очень быстро, чтобы не дать лаку высохнуть раньше срока.
Готовую вещь простёгивают шёлковой нитью (вручную или на машинке). Прострачивают от края до края – вертикально, горизонтально, по диагонали… Следят, чтобы верхний слой стабилизатора не сместился. Края изделия надёжно скрепляют и утрамбовывают в виде рамки.
Картину прошивают так, чтобы прочно зафиксировать все детали. Далее вещь погружают в таз с тёплой водой и ждут, когда стабилизирующие плёнки растворятся, а лак вымоется. Для ускорения процесса материал можно разминать, потирать и отжимать. Завершив процедуру, изделие споласкивают, в чистой, чуть тёплой кипячёной воде. Сушат, как трикотажные вещи – слегка отжав и разложив на махровом полотенце.
Видео:АКСЕССУАРЫ В ОБРАЗЕ – ЧТО АКТУАЛЬНО И КАК ДОБАВИТЬСкачать