Мультяшный стиль рисования людей. Рисунки в полный рост, туториалы

Человек в одежде: правильная прорисовка

Нарисовать общие пропорции

Прежде чем приступить к рисованию мультяшного человека в полный рост, необходимо правильно определить общие пропорции. Это поможет создать балансированное и гармоничное изображение.

Во-первых, нарисуйте вертикальную линию, которая будет служить основой для фигуры. Разделите эту линию на девять равных частей, здесь мы определим расположение головы и тела.

Верхний сегмент этой линии будет занимать 1/9 от общей высоты, и на нем будет располагаться голова. Следующий сегмент займет 2/9 от общей высоты и будет представлять верхнюю часть туловища. Третий сегмент составит 3/9 и будет обозначать нижнюю часть туловища, а оставшиеся пять сегментов – ноги.

Когда вы определили основные сегменты, нарисуйте окружность на верхнем сегменте для обозначения головы. Разделите эту окружность на половину – это будет глазная линия, и еще одну половину – линию нижней челюсти.

После этого можно приступить к отрисовке туловища и ног

Обратите внимание на соотношение размеров – грудная клетка не должна быть шире бедер, и длина ног должна быть пропорциональна длине туловища

Следуя этим простым шагам, вы легко нарисуете общие пропорции мультяшного человека в полный рост.

Глаза

Как только вы тщательно изучите общее строение головы, вы можете перейти к анализу особенностей деталей лица: носа, рта, глаз и ушей. Имеет смысл научиться распознавать основные морфологические, то есть конструктивные характеристики всех элементов лица, поскольку именно точное воспроизведение индивидуальных особенностей позволяет добиться близкого сходства.

Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз. У женщин обычно длинные и густые ресницы, а брови тонкие и хорошо очерченные. Радужная оболочка глаза ребенка кажется большой по сравнению с веками. У пожилых людей от уголков глаз расходится несколько глубоких морщин, под глазами образуются мешки, а брови становятся неравномерно густыми и кустистыми.

Шаг 3: Детализация лица

После того, как мы нарисовали основу лица, можно переходить к его детализации. В этом разделе мы добавим основные черты и выразительные элементы мультяшного лица.

  1. Начнем с глаз. Рисуем две овальные фигуры, которые будут представлять собой глаза персонажа. Разместите их на уровне горизонта, указанного в предыдущем шаге.
  2. Внутри глаз рисуем две окружности белого цвета — это будут зрачки. Внутри зрачков рисуем еще две маленькие окружности — это будет отражение света.
  3. Рисуем брови. Для этого проведите две линии над глазами, чтобы добавить выразительности лицу мультяшного персонажа.
  4. Добавляем нос. Нарисуйте маленький треугольник под центральной линией лица, который будет представлять собой нос мультяша.
  5. Продолжаем с ртом. Рисуем плавную кривую линию или сердцеобразную фигуру под носом. Это будет улыбка или открытый рот персонажа.
  6. Добавляем язык. Для открытого рта нарисуйте маленькую кривую линию внутри рта — это будет язык мультяша.
  7. Детализируем лицо, добавляя губы и детали лица, такие как родинки, веснушки или морщины. Это поможет придать персонажу больше индивидуальности и выразительности.

Не бойтесь экспериментировать и добавлять свои детали, чтобы сделать мультяшного персонажа уникальным и интересным!

Как нарисовать голову и лицо аниме пошагово

Рисунок аниме персонажа стоит начать с головы. Понадобится: • любой маленький круглый предмет • острозаточенный карандаш • ластик

1. На рисунке канцелярский скотч, можно взять любой круглый предмет маленького диаметра. 2. Изображаем окружность несильно заметными штрихами. 3. Рисуем голову слегка повёрнутую налево, поэтому посередине окружности рисуем смещённую влево ось

Обратите внимание ось продлена снизу. 4

С левой стороны окружности с самой дальней точки рисуем линию, которая уходит вниз. Соединяем эту линию с осью которую нарисовали.

5. Получилась челюсть. С правой стороны окружности продолжаем вести линию к центру дуги.

6. Дальше на лице, где располагается рот. Изображаем линию построения. Такую же линию рисуем где будут располагаться нос и глаза. 7. На месте будущих глаз рисуем два квадрата.  Выше этих квадратов, чиркаем по небольшой дуге — это брови.

  •  квадрат который дальше от вас должен быть меньше ближнего квадрата
  •  расстояние между квадратами должно быть длиной одного квадрата.

8. Рисуем нос. С левой стороны окружности от нижнего левого, дальнего угла квадрата рисуем маленький достаточно заметный смещённый в левую сторону штрих. 9. Ниже носа рисуем рот. Чтобы нарисовать рот пропорционально с подбородком рисуем в зоне подбородка три равных отрезка. Средний отрезок и есть высота на которой будет располагаться рот. На этом месте рисуем заметный штрих. 10. Округляем острые углы, чтобы лицо не выглядело искусственно и стираем линии построения.

Подготовка к рисованию мультяшных людей

Прежде чем приступить к рисованию мультяшных людей в полный рост, необходимо провести подготовительную работу. В этом разделе мы расскажем о нескольких важных этапах этого процесса.

Изучение анатомии

Одной из основных задач при рисовании мультяшных людей является создание пропорций, характерных для этого стиля. Поэтому хорошее знание анатомии человека является ключевым элементом. Советуем изучить основные пропорции тела и форму головы, чтобы иметь представление о том, как они изменяются в мультяшном стиле.

Подсказка: для изучения анатомии вы можете обратиться к специальной литературе, видеоурокам или консультироваться с опытными художниками.

Создание скетча

После изучения анатомии можно приступить к созданию скетча. Этот этап является важным, так как он поможет определить основные моменты композиции: позу персонажа, его пропорции и положение на листе. Не бойтесь экспериментировать и искать интересные позы!

Подсказка: начните с грубой формы тела, выделяя его основные линии и объемы. Затем постепенно добавляйте детали и уточняйте контуры.

Использование референсов

Референсы (это может быть как фотография, так и реальный человек или объект) могут быть полезными помощниками при рисовании мультяшных людей. Они помогут вам лучше понять особенности позы, пропорции и выражение лица. Не стесняйтесь использовать референсы для создания более реалистичных и характерных изображений.

Подсказка: сфотографируйтесь или попросите друзей или семью принять нужные позы для вашего рисунка. Это поможет вам получить реалистичную основу для мультяшного персонажа.

Соблюдение этих шагов поможет вам успешно приступить к рисованию мультяшных людей в полный рост. Не стесняйтесь экспериментировать и находить свой собственный стиль!

Как рисовать нос в стиле Disney

Структура носа

Носы в стиле Диснея очень просто рисовать. Начинаем с наклонного овала…

…по бокам добавляем две окружности…

…и намечаем треугольную нижнюю часть носа.

Как обычно, держите в голове объемную форму носа. Это поможет правильно изобразить поворот и нанести светотени.

Ноздри изображаем в виде изогнутых линий. Никогда не заполняйте их черным цветом (кроме вида снизу).

Конечно, нос – это не только один кончик. Но, как правило, переносицу не изображают, чтобы не перегружать лицо деталями.

Нос в стиле Disney

Такую структуру носа можно с легкостью модифицировать, чтобы придать ей уникальность. Как и с глазами, форма носа может отражать, например, этническую принадлежность персонажа. У мужских персонажей носы более выразительны и, обычно, изображаются вместе с переносицей.

Шаг 1

Теперь добавим нос к нашему рисунку. Для начала определяем его положение. Наилучшим вариантом будет середина нижней половины лица.

Рисуем кончик носа и переносицу

Обратите внимание, как меняется перспектива при повороте головы

По бокам добавляем окружности для ноздрей.

Рисуем нижнюю часть носа.

Нарисуйте детали одежды

Чтобы ваш мультяшный человек выглядел забавно и выразительно, не забудьте добавить детали его одежды. Это даст персонажу свою индивидуальность и поможет сделать его более интересным.

Вот несколько идей, как добавить одежду:

  1. Нарисуйте мультяшному человеку футболку с интересным принтом или логотипом. Вы можете придумать свой собственный дизайн или вдохновиться модными трендами.
  2. Добавьте к нему штаны или юбку. Они могут быть классического стиля или иметь необычный фасон. Не забудьте нарисовать карманы или другие декоративные элементы.
  3. Дополните образ свитером, кардиганом или кофтой. Вы можете добавить интересный рисунок или узор, чтобы сделать одежду более привлекательной.
  4. Не забудьте нарисовать обувь. Она может быть классической, спортивной или даже фантастической. Подберите обувь, которая сочетается с образом вашего мультяшного человека.
  5. Украсьте голову вашего персонажа головным убором. Это может быть шляпа, бейсболка, панама или даже шлем, если ваш мультяшный человек представляет собой супергероя.

Это лишь несколько идей для добавления деталей одежды к вашему мультяшному персонажу. Постарайтесь быть творческими и придумать свои уникальные варианты. Возможности безграничны, поэтому не бойтесь экспериментировать и наслаждайтесь процессом рисования!

Заведем себе далматинца

О вкусах спорить нельзя. Кому-то по душе советские мультфильмы, где волк – это опасный, но очень добрый герой, а зайчик – положительный и хитрый персонаж. А кто-то просто обожает мультики Уолта Диснея, который прославился на весь мир. Перечислять названия любимых мультфильмов можно до бесконечности.

Помните этот очаровательный мультик про 101 далматинца? Озорные, забавные, смешные и веселые щенки то и дело хулиганили или боролись со злом. Сегодня мы расскажем, как нарисовать мультяшных героев поэтапно карандашом. А начнем с одного из главных героев увлекательного западного мультика – далматинца. Кличку ему можете придумать сами.

Необходимые материалы:

  • простой карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • циркуль.
  • В верхней части листа нарисуем окружность.
  • Сместим немного ось к правой стороне и нарисуем две направляющие линии. Они пересекаются, но не в центре.
  • От этих линий в форме незаконченного овала нарисуем два глазика.
  • Посередине в форме перевернутого треугольника с закругленными углами нарисуем носик.
  • Нам нужно сразу прорисовать линию мордочки. Начнем ее выводить от правого глаза.
  • По внутренней стороне глаза нарисуем линию и выведем ее за пределы круга по прямой.
  • Теперь нарисуем небольшую дугу, соединение и еще одну дугу. Если присмотреться, то это овалы буквы «В» в перевернутом виде.

  • От внешней стороны правого глаза проведем еще один контур мордочки.
  • Над глазками в форме дуг рисуем бровки. Утолщаем их с помощью дополнительных линий.
  • От ранее нарисованной линии мордочки проведем плавную изогнутую линию – это будет ротик собаки.
  • С левой стороны в форме неправильного прямоугольника с закругленными углами рисуем ушко.

  • От левого уха проведем вниз линию – это будет шея.
  • С правой стороны мордочки нарисуем приподнятое ушко.
  • В виде овала нарисуем язычок и посередине разделим его плавной линией.

  • Ниже шеи рисуем две окружности. Одна спереди – большего диаметра, а вторая сзади – чуть поменьше. Эти окружности помогут нам правильно расположить тело щенка в пространстве.
  • В виде четырех кривых линий нарисуем лапы далматинца.

  • В задней части соединяем плавно шею с контуром круга, остальные линии стираем ластиком.
  • Рисуем объемными передние лапы, делая плавный переход к туловищу, а затем задние.

  • Внизу на лапах нарисуем разделения, чтобы придать объемности.
  • На шее изобразим ошейник, состоящий из двух параллельных линий и овального кулона.
  • По всему туловищу хаотично распределим пятна продолговатой формы.

  • Рисунок можно раскрасить красками или карандашом.
  • Нужно закрасить черным цветом часть уха, ротик внутри и пятнышки на туловище далматинца.

Анатомия головы персонажей Disney

Несмотря на то, что рисунок состоит из линий, они всего лишь результат размещения 3D-объекта на плоскости. То есть, если вы рисуете что-то из головы, то сначала должны представить это в объеме, а не в виде линий. Давайте изучим как устроена голова у персонажей Диснея, чтобы вы могли построить у себя в воображении объемную модель.

Сфера – основа всей головы. Позже ее можно вытянуть или приплюснуть, но лучше всего начинать именно с шара. Это будет черепная коробка.

Затем разделяем голову на шесть равных частей – по три в каждой половине шара. Чтобы добавить персонажу индивидуальности, одну из частей можно сделать больше/меньше.

Лицо должно размещаться на передней части сферы. С помощью линии между глаз можно разделить ее на две части: от линии волос до нижней части глаз и от глаз до нижней части подбородка (прикоснитесь к этим местам на вашем лице, чтобы лучше запомнить).

Пропорции этих деталей зависят от стилизации персонажа:

  • Дети – верхняя часть должна быть больше нижней.
  • «Милые» женщины и мальчики – обе части равны.
  • Мужчины и реалистичные женщины – нижняя часть должна быть больше верхней (однако, у мужчин она, обычно, еще крупнее).

Чтобы размер и положение этих частей не менялись, они должны основываться на секциях, на которые можно разделить сферу (например, 1/3, 2/3, 1/2 и т.д.). Самым оптимальным вариантом для «милых» принцесс будет:

  • Лицо начинается с отметки 2/3 в верхней части шара (линия волос).
  • Лицо имеет такую же высоту, как шар.

Представьте, что голова сделана из глины. Надавите в передней части шара под центральной линией, чтобы создать глазные впадины.

На линии 1/3 во впадинах размещаем глазные яблоки. Расстояние между глазами должно быть достаточным, чтобы между ними поместился еще один глаз.

Разделяем нижний овал на три части.

Добавляем детали: нос на центральной линии, губы на 2/3, ниже подбородок и под глазами щеки ближе к боковой линии овала.

Сразу за челюстью добавляем уши, примерно между линией глаз и носа.

Благодаря такой «анатомии» мы получаем вот такую голову в стиле Disney.

Добавление деталей и выразительности

Чтобы ваш мультяшный человек выглядел более живым и выразительным, необходимо добавить детали в его облик. Подробности могут быть важны, и они могут сделать вашего персонажа более уникальным и запоминающимся. Вот несколько советов о том, как добавить детали и выразительность:

1. Работа над лицом:
Детали на лице могут добавить вашему персонажу характера и эмоции. Вы можете нарисовать яркие глаза с ресницами, выразительные брови и привлекательные губы. Также не забудьте про нос, уши и выражение на лице, такое как улыбка или недовольство.

2. Одежда и аксессуары:
Одежда и аксессуары могут помочь задать стиль и характер вашего персонажа. Вы можете нарисовать его в различных нарядах, использовать разноцветные аксессуары или добавить украшения. Это поможет вашему персонажу выглядеть более интересно.

3

Выражение рук и ног:
Уделяйте внимание выражению рук и ног вашего персонажа. Вы можете показать их движение или определенную позу, чтобы подчеркнуть его характер или деятельность

Не забудьте добавить детали, такие как пальцы на руках или различные элементы обуви.

Добавление деталей и выразительности поможет вашему мультяшному человеку стать более живым и интересным. Не бойтесь экспериментировать и находить свой уникальный стиль!

Как поэтапно нарисовать аниме девушку в полный рост?

Если решили нарисовать девушку аниме в полный рост, следует учитывать, что рисунок должен иметь схожесть с живым человеком.

Поэтому необходимо придерживаться следующей последовательности:

Сперва рисуем воротниковую линию вместе с позвоночником, плечами и ногами. Здесь сразу можно решить, будет ли рисунок в динамике, и определиться с позой.

Далее тонкими линиями набрасывается скелет – это схематическое изображение с окружностями в местах расположения суставов и других частей тела.

Голова. Ее рисуем, как было сказано выше. Но нужно помнить, что черты лица на рисунке должны быть выразительными, глаза – большими.

Волосы

Выбирается любая прическа и выполняется по указанным ранее правилам.

Схематическое изображение обрисовывается реальными формами, но не стоит забывать, что девушки обладают большим изяществом, по сравнению с парнями, поэтому выводится стройная талия и пышные бедра.
 
Особое внимание уделяется груди – она должна выглядеть максимально естественно.

Выбирается одежда – это может быть красивое платье или стройный костюм, выбор за вами.

Конечности девушки всегда тоньше, чем у мужчины. Следует помнить, что руки и ноги не могут быть идеально ровными – необходимо выполнять изгибы.

Изображение стоп и рук

Не забудьте о выделении локтевых и запястных суставов.

Вспомогательные линии стираются – это завершение работы.

Как научиться рисовать в стиле аниме с нуля?

Тяжелый и замысловатый рисунок при детальном разборе оказывается совершенно простым.

Чтобы осилить технику японского рисунка, следует набраться терпения, проявить усидчивость и, придерживаясь методики в руководстве, поэтапно осваивать выполнение аниме с нуля.

Для начала необходимо подготовиться и ознакомиться с некоторыми требованиями, приведенными ниже в таблице:

ИнструментТребования
КарандашиДолжны быть трех видов твердости и хорошо заточены
ГрифельПотребуется различной твердости, в деревянной оправе или в виде механического карандаша. Подходит специальный грифель, выпускаемый в виде палочек с нанесенным сверху специальным покрытием
ЛастикМягкий, иначе при его использовании будет сниматься верхний слой бумаги
Точилка для карандашаКачественного изготовления, хорошо затачивающая инструмент

С инструментом разобрались, далее перейдем к технике выполнения рисунка:

Его наносят остро заточенным карандашом, правильно выполняя штриховку.

Первый этап – нанесение контура

Для этого первоначально можно воспользоваться линейкой или ученической тетрадью, делая наброски по клеточкам.

Выбранные детали картинки изображаются близко друг от друга, иначе не будет целостности.

Штриховка выполняется на минимальном расстоянии линий, не допуская отклонений от параллельности.

Тени наносить путем растирания накрошенного грифеля туалетной бумагой или сухим пальцем.

Осторожно работать ластиком, используя только мягкий. Следует помнить, что нарисовать красивый рисунок на поврежденной поверхности бумаги невозможно.

Чтобы удалить лишние штрихи или убавить тени рисунка, воспользуйтесь специальной стирающей массой, внешне похожей на пластилин.
 
Она с легкостью справится с поставленной задачей

Если таковой у вас нет, можно применить хлебный мякиш.

Ознакомившись с главными правилами техники аниме, приступаем к самому рисунку. Не следует сразу браться за выполнение сложной композиции. Начинать надо всегда с самого простого.

Главное, правильно поставить руку и научиться выполнять несложные фигуры.
 
Постепенно придет понимание техники рисунка, набьется рука и можно будет пробовать элементы посложнее: сказочных героев (в анфас или профиль), природу, машины.

В последнюю очередь, отточив навыки, приступают к изображению портретов людей. Это очень сложная задача, особенно если хотите выразить человеческие эмоции при поцелуе, гневе, радости и других чувствах и состояниях.

Выбор позы и композиции

Чтобы выбрать подходящую позу, можно начать с простых базовых вариантов, таких как стоящий или сидящий человек. Затем можно экспериментировать с различными позами, включая динамичные позы, такие как бег, прыжок или танец.

Композиция также имеет большое значение для создания интересного и гармоничного образа. Она определяет расположение персонажа на холсте или бумаге. Можно использовать различные приемы композиции, такие как равновесие, диагонали и фокусный пункт, чтобы создать более динамичный и привлекательный образ.

Совет: Попробуйте нарисовать несколько набросков с разными позами и композициями, прежде чем приступать к детализации. Это поможет вам выбрать наиболее удачный вариант и улучшить вашу навыки в композиции.

Как красиво рисовать аниме лицо?

Красиво изобразить лицо человека – задача не из легких, но строго придерживаясь предложенного ниже руководства, станет простой и приятной.

Поэтапная инструкция выполнения рисунка лица человека:

Циркулем рисуем круг – это будет голова.

Полученная окружность делится вертикально пополам.

Находится центр и выполняется вертикальная разметочная осевая линия.

Каждый полученный вертикальный участок также разделяем отрезками.

Итого: три вертикальные линии. Они необходимы, чтобы правильно нарисовать глаза, волосы и лоб.

Приступим к нанесению лица.
 
Для этого потребуется продлить нашу окружность на две трети вниз, нанося вертикальные линии на нижнем отрезке с двух сторон на высоту, равную заявленной длине.
 
Среднюю вертикальную линию следует продлить до конца отрезка.

Полученные отрезки разделим вертикально: первый – конечная нижняя точка круга, второй – окончание заявленной разметки, посередине – осевая.

На этих участках будут располагаться нос и губы человека.

Приступаем к формам лица. От того, как мы их выведем, зависит тип персонажа.
 
Для этого начиная, с нижней горизонтальной линии окружности, прокладываем две вертикальные под углом, сходящиеся в нижней точке средней вертикальной линии, изображая букву V.

Перед тем, как начать рисовать глаза, необходимо убедится, что они будут равномерно расположены на лице.
 
Глаза могут быть широко раскрытые, или изображаться в виде изогнутой линии. Различных вариантов изображения глаз бесчисленное множество, ровно, как и способов выполнения.

В нижнем отделении круга рисуем нос. Форма его зависит от того, какого персонажа будем изображать. Главное, сделать это симметрично центральной вертикальной оси.

Рот и губы наносятся строго под носом, не вылезая за рамки полученной буквы V.

Следующим этапом изображаются щеки. От того, как их нарисовали, зависит, будет персонаж худым или толстым.
 
Они выполняются симметрично осевой линии от нижнего угла к началу линий, прилегающих к кругу.

Уши персонажа располагаются в верхних участках прямоугольника, прилегающего к кругу. Они должны находиться на уровне глаз.

Приступим к волосам

Они должны начинаться от пересечения верхней горизонтальной линии со средней вертикальной (осевой).
 
Конфигурация прически задается в зависимости от типа персонажа.

Необходимо уделить внимание глазам, нарисовав радужную оболочку, зрачки и блики, если этого требует рисунок.

Аниме – творчество души. От того, как вы разместите линии друг относительно друга, какой изгиб предпочтете, зависит тип получившегося лица и персонажа в принципе.

Как нарисовать аниме кошку

Если справились с предыдущими работами и желаете дополнить эти картины, то предлагаем нарисовать кошку, но необычную, а аниме. В одной из наших статей мы рассказывали, про рисование куклы Лол и если у вас получились рисунки, то и с этим тоже не возникнет проблем. Для этого творчества нам потребуется альбом, ручка чёрного цвета и набор фломастеров.

Приступаем к творческому процессу:

  1. Чёрной ручкой посередине листа рисуем небольшой треугольник. Начиная от центра нижней стороны этого наброска выводим две небольшие дужки, направленные в разные стороны. Отступаем вниз, примерно ставим отметку чтобы она совпадала с центром треугольника и от краёв дужек проводим два равных отрезка к точке.
  2. Теперь начиная от краёв дужек ставим отметки для глаз. Поставив точки, обводим их большими окружностями. Эти круги обводим фигурами большего размера и с неровными сторонами.
  3. Далее начиная снизу выводим круг, но наверху нужно оставить небольшие расстояния для изображения ушек. В эти расстояния вырисовываем длинные и тонкие треугольники без нижней части. Ищем середину головы, поднимаемся немного выше и дугами добавим основную часть ушей. Рядом с этой чертой проводим ещё одну, чтобы отделить внутренний участок ушей от наружного.
  4. Затем, на внутреннем участке ушей рисуем наклонённые линии. Дополняем голову тремя усами с двух сторон. Ориентируясь на начало усов, внизу головы проводим ровные линии по направлению вниз. Внизу выводим лапки кошки и дорисовываем вторые контуры конечностей.
  5. Между лапами проводим дугу. Начиная от крайних участков расположим задние лапы и показываем туловище кошки. В правой части ближе книзу изображаем хвост. Отрезками делим его на участки.Детализируем мордочку и туловище полосами и другими элементами в стиле аниме. Закончив рисунок можно приступать к раскрашиванию животного.
  6. Чёрным фломастером закрашиваем глаза, полосы и другие выделенные места. Серым красим верхнюю часть головы и бока туловища. Фломастером розового цвета раскрашиваем внутренний участок ушей и рот.

Так мы нарисовали аниме кошку. Этим силуэтом вполне можно дополнить любой рисунок в этом жанре.

Придайте лицу выразительность

Чтобы ваш мультяшный персонаж был еще более ярким и интересным, важно придать его лицу выразительность. Ведь именно глаза, улыбка и другие мимические элементы делают лицо живым и неповторимым

Во-первых, нарисуйте глаза. Внутри каждого глаза нарисуйте две окружности — большую внешнюю и меньшую внутреннюю. Затем, внутри маленькой окружности, нарисуйте две маленькие окружности, образуя зрачки. С помощью теней и линий добавьте матовость и выразительность глазам.

Далее, не забудьте нарисовать брови, они могут быть как горизонтальными, так и наклонными в разные стороны. Брови позволят придать лицу особенную выразительность и индивидуальность.

Улыбка является неотъемлемой частью мультяшного лица. Для рисования улыбки нарисуйте поясок ниже глаз. Затем нарисуйте два или три изгибающихся вверх линии, чтобы создать веселую и приятную улыбку. Добавьте немного теней и подчеркните контуры улыбки.

Как видите, выражение лица — это ключевой элемент, придающий вашему мультяшному персонажу индивидуальность. Растягивайте, преувеличивайте или украшайте черты лица, чтобы создать желаемый характер и настроение.

Учимся рисовать человека поэтапно

Как нарисовать Дисней карандашом поэтапно

Шаг первый. Описывать тут особо нечего, из картинок все понятно. Но для начала сделаем набросок сказочного замка, разделяя бумагу на секторы. Повторите как на картинке снизу. Шаг второй. В каждом секторе прорисуем башню. Шаг третий. Теперь сделаем надпись на переднем плане. Поправим контуры башен. Шаг четвертый. Удалим линии наброска, поправим контуры и заштрихуем для реалистичности. Если хотите, можете раскрасить с помощью цветных карандашей, но это уже на ваше усмотрение, у меня получилось вот так: Как и обещал, даю Вам список уроков по диснеевским героям, попробуйте изобразить.

Выражение лица

Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.

В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.

Выражения лица: 1 — нейтральное, 2 — радостное, 3 — печальное, 4 — удивлённое, 5 — испуганное, 6 — рассерженное, 7 — брезгливое

На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж

Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений

Отражение особенностей мультяшного стиля

Мультяшный стиль характеризуется упрощенными и преувеличенными чертами, которые делают персонажей более узнаваемыми и забавными

Важно учитывать несколько основных принципов при рисовании персонажей в стиле мультфильма

1. Упрощение форм

Мультяшные персонажи обычно имеют крупные головы и тела, что делает их пропорции неестественными. Отличительной чертой мультяшного стиля является использование простых геометрических форм, таких как круги, овалы и квадраты. Не бойтесь преувеличивать размеры головы, глаз или рта персонажа, чтобы создать более выразительный образ.

2. Выразительность черт лица

В мультяшных персонажах очень важна выразительность лица. Увеличение глаз, рта и носа может помочь придать персонажу игривый и забавный вид. Лица могут иметь упрощенные черты, такие как одинаково большие глаза или маленький нос. Экспериментируйте с разными формами и размерами, чтобы подчеркнуть характер персонажа.

3. Использование ярких цветов

Мультяшный стиль часто использует яркие, насыщенные цвета. Подбирайте цветовую палитру, отражающую характер персонажа и его окружение. Яркие цвета помогут сделать вашего персонажа привлекательным и запоминающимся.

4. Выделение действий и эмоций

Важно уметь передавать действия и эмоции персонажей мультфильма. Упростите движения и позы, чтобы сделать их более динамичными и забавными

Выделите жесты и экспрессивные выражения лица, чтобы передать эмоции и настроение персонажа.

Мультяшный стиль предоставляет художнику широкий диапазон возможностей для самовыражения. Экспериментируйте с формами, цветами и выражениями, чтобы создать уникальных и привлекательных персонажей, которые будут радовать ваших зрителей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий