Как смешать коричневый цвет из акриловых красок, гуаши, акварель, карандашей

Темно-коричневые тона

Как получить темно-коричневый цвет? Этот вопрос решается просто: нужно в обычный коричневый добавить черную краску, однако добавление делать по каплям, чтобы не испортить, каждый раз тщательно перемешивая сделанную массу.

Другие возможные темные оттенки:

  • Горчичный — делается при соединении красного, желтого и черного с добавлением капли зеленого.
  • Шоколадный — из сочетания синего и оранжевого, слегка осветленного белым. В результате появится оттенок молочного шоколада.
  • Марсала — смешиваются красный с коричневым (его оттенок берется потемнее, почти шоколадный).
  • Бурый — делается добавлением в коричневую краску немного красной.

Каштановый — можно получить, если в темный коричневый капнуть немного красного.

Работа с таблицей

Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Изображение

Название цвета

Необходимые колеры

Серый

Белый и черный

Сливовый

Красный, синий, черный

Салатовый

Желтый, белый и зеленый

Темно-синий

Синий и черный

Бордо

Красный, коричневый, желтый, черный

Темно-зеленый

Зеленый и черный

Оранжевый

Красный и желтый

Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.

Практические советы

Самостоятельное смешивание красок для получения коричневого даже при соблюдении пропорций – весьма непредсказуемый эксперимент. Особенно это касается строительства, так как строительная краска имеет разный вид в жидком и высохшем виде. Лучше всего покупать изначально именно тот колер, который требуется, чем смешивать разные оттенки. В случае, когда инструкция, как сделать коричневый цвет, стала вынужденной мерой при ремонте, нужно опробовать краску на небольшом участке стены. Примерно через сутки можно будет увидеть, каким будет конечный результат.

Смешивание красок художниками сразу на холсте – довольно популярная и одобренная методика.

При этом можно изменять тон по своему усмотрению на еще не высохшей картине. Однако в инструкции, как получить коричневый цвет из акриловых красок, рекомендуется первоначально смешать цвета скошенной кисточкой на ненужной гладкой поверхности.

Бежевый цвет в интерьере

Покрытие стен выполняют различными материалами. Заколеровать в нужный тон можно многие материалы.

Сначала готовят пробную порцию, а получив нужное соотношение цветов колорируют весь объем краски сразу.

Так поступают потому что крайне редко получается в точности повторить цвет при повторном приготовлении красящего состава, тогда приходится обращаться к помощи профессионалов, а это влечет за собой дополнительные затраты.

Ниже приведен перечень наиболее легких в работе интерьерных ЛКМ.

  1. Водно-дисперсионные акриловые материалы. Как видно из названия, основу состава таких красок составляют частицы акрила и воды. Такие краски не обладают химическим запахом, обеспечивают водостойкое эластичное покрытие матовой текстуры, которое легко мыть. Экологичны и безопасны для человека и питомцев. Производятся, как правило, в белом цвете, который впоследствии колеруют в нужные тона. Чтобы получить беж, придется добавить коричневый краситель.
  2. Водно-дисперсионные латексные краски. Представляют собой улучшенный аналог акриловых. Создают более прочное и привлекательное покрытие, но имеют более высокую стоимость. Колеруются специальными пигментами или смешиванием разных цветов
  3. Водно-дисперсионные силиконовые. Составы очень высокого качества, образующие покрытие, способное скрыть недостатки поверхности. Прекрасно моются, прочные и привлекательные. Легко и быстро колеруются. Недостаток — довольно высокая цена.
  4. Алкидные краски. Формируют высокопрочное устойчивое покрытие с глянцевым блеском. Не поддаются воздействию влаги, прекрасно маскируют дефекты, не создают разводов. Как правило, выпускаются в разных готовых цветах и чтобы получить беж, придется смешать несколько красок.

Самостоятельно созданный тон способен сыграть определяющую роль в создании благородного, оригинального или даже уникального оформления помещения. Не бойтесь экспериментировать, иногда полученный результат просто ошеломителен!

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

Разные типы красок при смешивании ведут себя по-разному. Масляные отличаются от акриловой, эмали − от той, что на водной основе

Очень важно учитывать и качество покрытия, на которое будет наноситься тон

Цвета тоже имеют свой характер. Да, да, именно так. Какие-то «терпимо» относятся друг к другу. Другие – конфликтуют

Иногда после смешивания цветов получаются неприлично грязные оттенки. Ответ прост – изучайте специальные цветовые таблицы или схемы. Чем подробнее, чем более разбиты они на оттенки, тем лучше. Тем больше разнообразных сочетаний будет доступно вам. На цветовом круге дружественные оттенки расположены рядом, а вот непримиримые «недруги» − напротив. Сама консистенция красок имеет первостепенное значение. Рассмотрим варианты.

Как сделать коричневый цвет из красок гуашь

Если смешиваются уже смешанные цвета, то такое сочетание называется вторичным. Кстати, такие сочетания как раз и получаются самыми интересными.

Как мы уже замечали выше, краска имеет свойство светлеть после высыхания. Больше всего заметен этот эффект при смешивании гуаши. Поэтому для получения нужного оттенка их смешивают в палитре. Каким образом можно получить коричневый с помощью гуаши:

  1. Соединяем зелёный и красный. Если нет зелёного, смешайте его из жёлтого с синим. Последовательность шагов имеет значение.
  2. Если есть оранжевая краска – вам повезло! Остаётся добавить только синий. А если синего нет? Его тоже можно создать, смешав жёлтый и красный.
  3. Коричневый можно сделать даже из такого сложного цвета, как фиолетовый. К нему добавляем солнечного жёлтого, и вот снова он – насыщенный коричневый цвет.

Как получить разные тона коричного и дружественных ему оттенков

Как правильно смешивать цвета, можно посмотреть в этом видео.

Watch this video on YouTube

Как сделать коричневый цвет из красок на основе акрила

Перед тем как начинать работу с акриловыми красками, важно подобрать правильный растворитель. Акриловые краски могут быть водорастворимые либо органорасворимыми, либо смешанными

А значит, и сама колеровочная паста может подходить или не подходить для вашей основы.

Можно купить готовые оттенки, но не факт, что они подойдут к вашему интерьеру, и их в конечном итоге тоже придётся смешивать

Не забывайте, что необходимо растворять краски примерно на 15% больше, чем планируемый объём. Попасть в нужный тон и домешать краску не всегда получится. Оттеночный колер необходимо добавлять по чуть-чуть, постоянно помешивая, иногда тон может «осесть» на дне ёмкости. Посмотрите обучающее видео, как правильно колеровать краску.

Watch this video on YouTube

Как получить классический коричневый

Одним из главных и простых способов сделать коричневый является смешивание зеленого и красного красителя. Эти цвета есть в любой палитре красок, от строительных до предназначенных для рисования по бумажному холсту. Использование темно-зеленого и темно-красного не допустимо, иначе мы получим расцветку близкую к черной, но не как не темно коричневую.

Следующим методом будет смешивание 3 красителей: красного, синего и желтого. Этот способ выходит из предыдущего, вместо зеленого используем синий и желтый, которые при смешивании дают зеленый, в итоге получаем формулу цвета описанную выше. Данное сочетание красок хорошо, когда в палитре закончился зеленый.

Еще одним способом сделать коричневый будет смешивание оранжевого и серого или оранжевого и синего, что более актуально для обычной палитры красок.

Последний способ чтобы получить классический коричневый — соединить пурпурную и желтую краски. Вместо пурпурного можно использовать фиолетовый. Данный вариант менее пользуется популярностью так как сложно контролировать получаемый цвет при смешивании, малейшая передозировка и оттенок уже не тот.

Способы получения оттенков коричневого цвета

Для получения теплых оттенков в коричневую краску следует добавлять желтую или красную. Не следует сразу лить большие порции, необходимо постепенное размешивание. Светлые и теплые оттенки коричневого позволяют рисовать такие элементы, как отраженный свет, земля, кирпичные и деревянные поверхности. Если тон получился слишком теплым, то баланс можно восстановить с помощью синей краски. Следует изначально добавлять только синий тон, чтобы создать темный и спокойный оттенок. Цвет можно разнообразить белой и цветными красками. Для получения темно-коричневых оттенков понадобится черный пигмент. Добавлять следует не более нескольких процентов от общего объема смеси. Избыток черного цвета очень тяжело компенсировать, разве что увеличением массы коричневого в несколько раз, а это не всегда приемлемо. Добавление большого количества белого или воды ради устранения черноты только ухудшит смесь.

Какие краски использовать

Разные типы красок обладают своими особенностями. Для получения оттенков коричневого тона используются гуашевые и акриловые.

Акриловые краски

Акрил – универсальный материал. Им рисуют картины и расписывают витражи. Удобно работать сочными цветами: для этого достаточно приобрести краски 7 цветов. При необходимости их можно смешивать для получения недостающих оттенков.

При соединении желтого с коричневым и черным получается цвет авокадо. Для создания рыжевато-каштанового соединяют коричневый с красным и добавляют черный. Каштановый тон создается смесью красного с желтым. В полученный состав вводят немного белого с черным. При рисовании вновь полученными составами следует помнить, что высохшее полотно имеет другой вид по сравнению с сырым покрытием.

Краски гуашь

Начинающие художники часто начинают работать с гуашью. Краска густая, с яркими цветами, легко ложится на бумагу, быстро сохнет. В магазинах всегда можно приобрести готовый набор, в который входят основные тона, но их бывает недостаточно. В этом случае прибегают к смешиванию, сверяясь с цветовым кругом. При соединении красок нельзя забывать, что гуашь при высыхании светлеет

Черный цвет добавляют осторожно, малыми порциями. Излишек белого делает оттенок холодным

Как получить темно-коричневый цвет при смешивании красок, гуаши?

Если говорить о предыдущих вариантах смешивания, то больше синего или зеленого сделают более темный коричневый цвет. Но они будут вносить и свой оттенок. Существует еще один, более простой и быстрый способ получения темно – коричневого цвета.

Просто добавьте черную краску

Но с ней нужно работать крайне осторожно, поскольку небольшая доза лишней краски просто превратит ее в черную гамму.
Поэтому, вводите краску малюсенькими порциями и возьмите себе на заметку одно правило – проводите эксперименты с небольшим количеством красок.. Смешивание цветов

Смешивание цветов

Кстати, чтобы не прогадать с нужным цветом, смешайте немного черного цвета с белым. Но оставьте преобладание первого оттенка. Просто сделайте его немного мягче, поскольку он быстро может «съесть» коричневый цвет.

4 правила смешивания красок разных оттенков

  1. Смешивай близкие оттенки. Например, средне и темно-русый. Для точного подбора воспользуйся таблицей цветов.
  2. Не смешивай краски разных фирм. У каждого производителя своя оттеночная палитра.
  3. Соблюдай пропорции. Чтобы получить желаемый результат, нужно правильно рассчитать необходимое количество каждого оттенка.
  4. Учитывай время выдержки краски. Не забывай о том, что на разных типах волос один и тот же цвет может выглядеть совершенно по-разному, а степень его насыщенности напрямую зависит от времени выдержки.

Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Ни для кого не секрет, что в больших строительных магазинах вам предложат создать свой уникальный цвет в специальных колеровочных машинах. Это вполне удобно, особенно когда необходимо покрасить большую площадь помещения. Понятно, что попасть в цвет в таком случае будет крайне сложно.

Компьютерная колировка краски – вариант для тех, кому нужны большие объёмы краски сложного цвета

Машина использует не только основу, но и согласно специальной программе сама соединяет пигменты. Минус такой машины в том, что она не сможет создать уникальную краску, а только ту, что изначально заложена программой.

Если вам необходимо создать уникальный, сложный цвет, скрасить явный переход красок, выделить небольшое пространство, лучше смешивать их вручную

Особенно если вы планируете использовать больше двух вторичных оттенков. Но если возник вопрос, выгодно ли купить готовую краску, то ответим: всегда оставляйте запас базовых цветов на всю краску, купленную в одной партии. Это поможет, в случае крайней необходимости, заново воссоздать оттенок.

А если у вас есть собственный опыт создания необычных оттенков в интерьере, не стесняйтесь рассказать о нём другим читателям нашего онлайн-журнала HouseChief.ru.

Правила смешивания тонов

Все сведения о сочетаемости оттенков и особенностях комбинирования красок объединены наукой колористикой. В ее основе лежит цветовой круг с разнообразными тонами и их подтипами. Есть три базовых цвета – красный, желтый и синий. Особняком стоят белый и черный, хотя к базовым они не относятся. Все прочие тона можно получить при смешивании красок, потому они называются вторичными (зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой и т.д.).

Существуют основные законы смешения красителей:

  • все оттенки делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (белый, черный, серый), первые различаются по цветовому тону, светлоте, насыщенности;
  • при смешивании двух цветов, располагающихся по хорде цветового круга, будет получен промежуточный тон;
  • при соединении двух противоположных цветов из круга получается иной ахроматический оттенок;
  • смешать краски можно механически (перемешать колеры из двух тюбиков) и оптически (наложить мазки друг на друга).

Соединять гуашь, акрил, акварель, водоэмульсионку, масло, строительные краски можно на белой палитре – именно так детально просматривается готовый оттенок. Если палитры нет, используют белую фаянсовую тарелку, в крайнем случае – белую одноразовую (пластиковую) посуду или бумагу.

Делаем оттенки коричневого

Как получить коричневый цвет при смешивании

Смешивание цветов может показаться легким методом создания любых оттенков, но не для всей цветовой палитры это является таковым. Некоторые цвета нельзя получить в бытовых условиях. К ним относятся три основных – синий, желтый и красный. Данные краски отличаются невозможностью смешения из других материалов, при производстве достигаются с помощью специальных добавок.

Кроме того черный и белый также входят в список красок, которые следует иметь в наличии, если они необходимы для работы. Обычно их добавляют, чтобы прибавить светлого и темного тона в лакокрасочном материале.

То, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый можно перечислять много. Существуют базовые варианты смешивания, с красками, которые несложно найти. Стандартные типы коричневого можно создать, если смешивать следующие колеры:

Грязноватые тона могут получиться при использовании зеленого и красного красителя. В свою очередь зеленого можно добиться с помощью соединения синего и желтого, так можно будет сделать нужный оттенок зеленого

Какой из двух цветов станет базовым для коричневого не так важно, но рекомендуется выбирать красный. При любом соотношении выходит теплый тон, оттенки красок можно применять различные, но темные красный и зеленый дадут лучший результат;
Можно соединить оранжевый и синий. Второй тон также получить из основных, потребуется соединить красный с желтым

Оранжевого потребуется больше, он будет служить основой. Синий нужно вводить постепенно, чтобы не перестараться и не загрязнить краску;
Третий вариант для работы намешать вместе фиолетовый с желтым красителем. Состоит фиолетовый из синего и красного, первый служит базой, постепенно следует вводить красный, чтобы регулировать получаемый результат смешения. Если вышел пурпурный, то его использовать также можно. Для коричневого базой является фиолетовая краска, желтый является вспомогательным, тон выйдет очень темным.

Второй тон также получить из основных, потребуется соединить красный с желтым. Оранжевого потребуется больше, он будет служить основой. Синий нужно вводить постепенно, чтобы не перестараться и не загрязнить краску;
Третий вариант для работы намешать вместе фиолетовый с желтым красителем. Состоит фиолетовый из синего и красного, первый служит базой, постепенно следует вводить красный, чтобы регулировать получаемый результат смешения. Если вышел пурпурный, то его использовать также можно. Для коричневого базой является фиолетовая краска, желтый является вспомогательным, тон выйдет очень темным.

Для коричневого базой является фиолетовая краска, желтый является вспомогательным, тон выйдет очень темным.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Если для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.

Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может дать другой оттенок. Благо, сегодня взыскательному покупателю рынок предлагает большой спектр. А если у вас остались вопросы и свои предложения, как вы смешиваете цвета, и где используете такие знания, – расскажите о своём опыте другим читателям нашего онлайн-журнала. А в завершение предлагаем посмотреть занимательный видеоролик о том, как правильно смешивать масляные краски, чтобы получить нужные цвета.

ВОЗМОЖНО

Получаем коричневый и его оттенки из основных цветов?

Если разложить на составные части цвета из которых получается коричневый, то можно понять, что он образуется только, когда сходятся желтый, красный и синие – основные оттенки. Поэтому логичнее и проще создать его смешав вместе эти три тона. К тому же будет гораздо проще управлять его оттенками меняя количество одного из компонентов.

Как получить средний коричневый?

Три цвета смешать, чтобы получить коричневый цвет- самый короткий путь к классическому оттенки древесной коры: красный + желтый + индиго синий в пропорции: 1:1:0,5

Как получить красно-коричневый?

Красно-коричневый можно создать смешивая красный, желтый, синий в пропорции: 2:2:0,5.
Как темный цвет – индиго нужно мало, чтобы тон изменился; желтого, красного, наоборот, нужно больше, так как они светлые. Для простоты подхода вы всегда можете исправить получившийся коричневый цвет произвольным смешиванием внесением в него красного, желтого, при этом желтый нужен для того, что бы сделать общий тон светлее и насыщеннее.

Как получить темно-коричневый?

Чтобы получить темно-коричневый в получившийся произвольный тон стоит внести синий (индиго) или черный. Так как темно-коричневый скрадывает насыщенность оттенка, то особой разницы между получившимися оттенками не будет.

Как получить серо-коричневый?

Для того, что бы получить серо-коричневый – вам понадобится любой средний тон коричневого в который нужно внести белый. Если коричневый нужен более темный: добавьте в него черный.

Как получить светло-коричневый?

Что бы получить светло-коричневый в произвольно получившийся цвет нужно добавить белый. Однако, при таком смешивании часто получается серо-коричневый, как мы видим в предыдущем варианте, поэтому в полученный светло-серо-коричневый вмешивают красный и желтый.
В итоге полученный цвет опять затемняемся (из-за более темного красного), но если в него добавить еще белого, то результат будет более привлекательным (вплоть до бежевого):

Яркость полученный оттенков так же можно усилить:

Итак: давайте подведем итог:

Как получить оттенки коричневого? Таблица

Объединим все данные в таблицу, чтобы можно было наглядно посмотреть зависимость:
Зтемнять коричневый – с помощью черного;
Для красно-коричневого – добавляете красного;
Желто-коричневый (оранжево-коричневый) – желтый;
Оливково-коричневый – желтый + синий;
Фиолетово-коричневый – красны + синий;
Светло-коричневый – белый.

Интересна будет и схема взаимодействия оттенков с коричневым, виляющих на конечный тон.

В схеме центром является – коричневый цвет, от которого будут идти построение оттенка. Во круг него расположены тона для смешивания. Следующим кругом уже будут получившиеся тона при смешивании основного цвета с оттенкаобразующим, в размере 30%. Затем оттенки с 10% примесью + дополнительные: затемненные (+20 % черного) и засветленные (+20 %белого) от 10% оттенка.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Оставить комментарий (только на русском языке)

Как при смешивании получить коричневый цвет: 3 способа

Прежде, чем бросаться к колеру и кисточкам, нужно вспомнить, какие же есть цвета. Их разделяют на две группы – основные и дополнительные. Также выделяют еще две подгруппы – составные и сложные. Все они составляют конструкцию четырех групп базовых колоритов.

Запомните – основные цвета нельзя получить путем совмещения каких-либо палитр. Кстати, именно они и становятся базой для создания других цветов. Более того, имея под рукой еще черный и белый, можно извлечь абсолютно всякий окрас.

Предлагаем три базовых способа, получения коричневого цвета.

Зеленый (синий+желтый) с красным

  • Знают даже школьники, что коричневый выходит, если смешать вместе два цвета – зеленый и красный. Это в том случае, если говорить об основном и составном цвете.
  • Но вот задача еще стоит в том, чтобы сделать зеленый оттенок. Проще простого! Возьмите два основных цвета — желтый и синий.
  • Нужно взять равное количество различных оттенков. Но учитывайте и свои пожелания. Если хотите получить в итоге цвет потемнее, тогда добавьте еще немного синего цвета, но уже в готовый зеленый цвет.
  • Если, наоборот, хотите сделать более прозрачный оттенок, тогда изначально возьмите немного больше желтого цвета.

После получения вторичного цвета приступаем к изготовлению третичного. В тот зеленый цвет, который у вас получился, необходимо добавлять по чуть-чуть красный тон.
Именно важно вводить красную краску, а не наоборот! Ведь именно основной тон регламентирует степень темноты и насыщенность коричневого оттенка. Если добавите чрезмерно излишне красной расцветки, тогда получите больше кирпичный оттенок.

  • Но также учитывайте, что красный цвет делает коричневый таким теплым (в большом количестве может и вовсе создать эффект ржавчины), а вот зеленый, наоборот, сделает его даже немного сероватым и холодным.

Создание коричневого цвета

Оранжевый (желтый+красный) с синим

Первым делом нужно взять красный цвет. А уже в него добавлять желтый. Кстати, его нужно вводить постепенно и в небольшом количестве.
В среднем, желтого цвета должно быть лишь 10% от объема красного

Важно получить темно-оранжевый. Но учитывайте, что много красного колорита создаст красноватый коричневый цвет.
Синей краски потребуется еще меньше – 5-7% от всего объема

Добавлять так же нужно постепенно, небольшими порциями и хорошо размешивая компоненты.
Конечно, регулируйте тон и насыщенность коричневого цвета с помощью синего оттенка.

Фиолетовый (красны+синий) с желтым

  • Красный и синий окрас нужно брать в равных количествах. Тогда вы сможете получить благородный, и даже королевский оттенок фиолетового цвета, который будет иметь нужную насыщенность и теплоту.
  • Затем, нужно вводить понемногу желтый цвет. Он будет осветлять получившийся фиолетовый, поэтому следите за количеством. Если преимущественно будет желтый колорит, тогда светлее и теплее выйдет коричневый цвет. Фиолетовый тон действует противоположным образом.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

  • Что произойдет с вашим телом, если перестать есть мясо
  • Сбербанк Пенсионный фонд — условия открытия индивидуального плана, пакет документов и доходность
  • Самые умные породы собак в мире — рейтинг по интеллекту

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:

  1. Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
  2. Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
  3. Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.

Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.

Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

Акварельная краска

Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

Особенности смешивания

Какой цвет гуаши можно смешать, чтобы получить коричневый?

Для достижения желаемого оттенка коричневого можно использовать следующие комбинации цветов:

1. Красный + желтый + синий = коричневый. Добавьте небольшое количество красного, желтого и синего цветов на палитру и аккуратно смешайте их вместе. При необходимости можно добавить больше или меньше определенного цвета, чтобы получить нужный оттенок коричневого.

2. Оранжевый + синий = коричневый. Начните со смешивания красного и желтого, чтобы получить оранжевый цвет. Затем добавьте к нему небольшое количество синей гуаши, чтобы получить коричневый оттенок.

3. Фиолетовый + желтый = коричневый. Смешайте красный и синий, чтобы получить фиолетовый цвет. Затем добавьте небольшое количество желтой гуаши, чтобы создать коричневый цвет.

Используя эти комбинации цветов, можно получить разные оттенки коричневого — от светлого до темного. Экспериментируйте и находите идеальное сочетание цветов для создания нужного вам оттенка коричневого цвета!

Использование натурального сырья

Еще с давних времен вопрос о том, как создать коричневый цвет, решался при помощи растительных компонентов: сока свеклы, луковой шелухи, щавеля, ежевики или черники. Сейчас вряд ли кто-то захочет покрасить себе свитер или другую одежду способом выдавливания натуральных соков. Легче купить готовый химический краситель. Однако такие сведения могут пригодиться.

Один из известных способов — окрашивание с помощью натурального кофе. Как сделать это для блузки, рассказывается ниже:

  1. Сначала требуется сварить кофе (на 100 г молотого нужно 2 л воды).
  2. Кофейный отвар охладить и процедить сквозь 3-4 слоя марли.
  3. Полученный раствор поместить в тазик и нагреть на огне до 80ºС.
  4. Блузку для окрашивания положить в сделанный горячий раствор и довести до кипения.
  5. Прокипятить 15 мин, постоянно перемешивая содержимое, что необходимо для равномерного окрашивания.
  6. Ткань или вещь вынимаются из тазика, следует дать воде стечь.
  7. Блузку лучше сушить в расправленном виде на плечиках.

При решении вопроса, как получить оригинальные оттенки коричневого, лучше научиться находить правильные и сбалансированные соотношения смешиваемых основных колеров. Вариантов светло- или темно-коричневого существует большое количество, и необходимый оттенок можно получить, только экспериментируя с основными и дополнительными колерами. Теперь вы знаете нюансы получения коричневого из каких цветов, какие цвета используются для этого.

Методы получения классического коричневого цвета

Серо-коричневый оттенок

Фото: серо-коричневый оттенок

Получить серо-коричневый можно различными способами. Наиболее популярны эксперименты с классическим коричневым. В него постепенно вводят белый и чёрный, при этом первый несколько осветляет готовый состав, а небольшое количество чёрного добавляет ему глубины серо-коричневого восприятия. Результат выглядит достаточно светлым, если же рассматривать его с расстояния, то он может значительно уходить в сторону серого. Белой палитры при смешивании должно быть больше, чем чёрной.

Также синтез серо-коричневого возможен при введении серого пигмента в оранжевый состав. Светлота нормируется белым, а затем чёрным тонами. Также существует ещё одна альтернатива — соединение оранжевой основы с подмешиванием синего либо чёрного пигментов. Чёткий серый на коричневом можно получить, соединив оранжевый с фиолетовым либо пурпурным, после чего добавив в него незначительный процент чёрного.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий