Рисунки людей в движении карандашом: наброски, референсы

Готический силуэт

В художественной школе обучают правилам рисования анатомического строения: скелета, мышц, кожи. Это полезно для более точного определения индивидуальных особенностей фигуры испытуемого, для рисования на натуре и памяти.

А работая независимо, так легко развивать талант. Особенно полезно развивать умение рисовать скелет человека. Этот навык пригодится, если вы хотите стать настоящим художником и заниматься прикладным искусством, придавая множеству вещей готический стиль.

начать создание изображения, как и раньше, нужно с координатной оси. Вертикальная ось будет совпадать с линией позвоночника, и если движение должно быть передано, любой дополнительный вектор или горизонтальная ось будут совпадать с ней.

В этом случае вам просто нужно провести прямые линии костной системы рук и ног. Череп изображен в виде сужающегося к низу овала с более подробным рисунком или без него.

Готика выразится в подчеркнутой тонкости силуэта, ребристой части, изображенной в виде двух овалов с нижним основанием в виде вогнутых внутрь арок.

Анатомически тазобедренный сустав похож на конус с закругленными углами, более широкий верх, менее широкий нижний.

так его рисуют, что удобно, увеличивает ценность техники для начинающего художника. При желании настойчивости можно будет понять, как нарисовать готический набросок и как нарисовать человека, нарисовав карандашом недостающие контуры.

С помощью вышеперечисленных способов легко создавать красивые картины, украсить самые разные вещи, от записной книжки, аксессуаров, украшений, мебели и одежды. Ребенку и взрослому понравится рисовать натюрморты, пейзажи, животных и, конечно же, людей.

Профиль

Теперь поговорим о том, (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

1 вариант — Как нарисовать девушку аниме в бикини поэтапно

Исходник

 Первый урок по рисованию тела. Аниме отличается сильно выраженной талией и широкими бедрами. Конечно в жизни много таких девушек, но не большинство. В целом тело немного упрощено. пропорции немного нарушены.

ШАГ 1

Начнем рисовать с основных элементов тела. Голову сделайте в виде круга, а потом пририсуйте заостренный подбородок. Тело на картинке расположено немного по диагонали. Тело сделайте в виде треугольника с закругленными углами.Ниже наметьте бедра и ноги.

ШАГ 2

 Теперь начнем рисовать большие глаза. В основании у них круг. Далее пририсуйте веки и ресницы. Чуть выше брови. Чуть ниже сделайте короткой линией рот.

ШАГ 3

 Далее начните рисовать простую прическу на голове. Рисуйте плавными округлыми линиями, прорисовываем отдельные пряди разной длины.

ШАГ 4

Следующим шагом нарисуйте длину волос развевающихся на ветру. Прорисуйте отдельные пряди с заостренными концами.

ШАГ 5

Проведите плавной линией контур шляпки, которая будет на голове. Потом лини тонкой шеи и плечей.

ШАГ 6

Дорисуйте шляпку на голове девушки и худенькую руку. Должно получится как на картинке.

ШАГ 7

Вторую руку рисуйте согнутой. Она держится ей за шею. В целом образ получается миленький.

ШАГ 8

 Приступим к рисованию тонкой талии и широких бедер. Также наметьте линии груди плавными линиями.

ШАГ 9

У бюстгальтера надо нарисовать складки в центре. Также дорисуйте грудь и лямки.

ШАГ 10

 Осталось совсем немного. Добавьте контуры одежды. Это легкая летняя накидка. У нее надо нарисовать рукава и длину немного прикрывающую тело.

ШАГ 11

 Дорисуйте купальные трусы плавной линией.

ШАГ 12

 Добавьте немного деталей, чтобы картинка смотрелась завершенной. Надо нарисовать ленточки на шляпке и на нижнем белье.

ШАГ 13

 Вот что у вас должно получится. Сотрите вспомогательные и двойные линии, чтобы контур получился четкий. Можете раскрасить рисунок карандашами или красками.

Построение геометрических фигур

Прежде чем приступить к построению тела из геометрических фигур, лучше провести линию симметрии. Не забывайте, что его длина должна быть равна семи отрезкам, равным размеру головы.

Для удобства эту ось можно разделить на сегменты. Затем вы можете начать складывать на них разные фигуры.

  • Верхний овал — это будущая голова. Оставляя место для шеи на уровне одной седьмой, нарисуйте плечи, длина которых также равна голове.
  • От них вниз конусообразная трапеция: она будет обозначать грудной отдел длиной в два сегмента. Там, где это закончится, будет жизнь. От этой линии снова можно откладывать трапецию, но расширяясь — это будет таз. Таким образом, получился бюст с тремя головами.
  • Чтобы приступить к наращиванию конечностей, необходимо обозначить места их соприкосновения с телом. Чуть ниже плеч и в нижней части тазовой части небольшими овалами можно нарисовать точки их роста.
  • Затем из их центра поставьте оси симметрии, перпендикулярные туловищу. Это если человек просто стоит. На этой линии, как на веревке, нужно продеть длинные узкие овалы, длинную голову. В местах их соприкосновения рисуется мяч, который служит имитацией сустава.

Рисунок опытного малыша

Детки постарше, которые понимают, что собой представляет фигура людей, смогут рисовать карандашом более детализированные картинки.

  1. Схематически рисуем будущего человека, делая наброски. Изображаем его простыми геометрическими формами.
  2. Прорисовываем шею, делаем на ней характерные изгибы, определяемся с шириной.
  3. Изображаем линию плеч, с учетом того мужчина у нас или женщина.
  4. Отмечаем талию, ее ширина также зависит от того, какого пола наш человек.
  5. Прорисовываем руки, отмечаем локти и кисти.
  6. Приступаем к ногам, прорисовываем наличие колен, бедра делаем шире, чем голени, отрисовываем стопы или ботинки, если наш человечек будет в обуви.
  7. Дорисовываем уши, волосы, делаем детализацию лица.
  8. Можно приступить к прорисовке деталей одежды.
  9. Раскрашиваем нашу картинку, оживляя человечка.

Особенности рисования женской фигуры

Женщины, в сравнении с мужчинами, имеют более узкие плечи и грудную клетку, но таз у них имеет округлую форму и немного шире мужского. Женские ноги длиннее, чем туловище, это следует учесть при составлении пропорции рисунка.

Мужское тело в основе имеет форму треугольника, расположенного вершиной вниз, а женские формы следует рисовать округлыми. Руки мужчин более длинные и мускулистые. Они имеют крупное телосложение. Стопы более массивные и имеют размер гораздо больше. Женская ножка очень миниатюрная по сравнению с мужской.

Рисуем тело девушки (видео мастер-класс):

Основная проблема возникает при рисовании грудей: форма и расположение должно быть правильным. Не следует изображать их похожими на шары, которые вдавлены в грудную клетку. Правильней будет нарисовать их в виде половинок сфер.

Ещё одна проблема — ноги. Их нельзя делать их прямыми, как цилиндры. При изображении ноги нужно начинать с основания бедра и плавно сузить ее к колену. Колено образует выпуклость, икры тоже нужно нарисовать плавными линиями.

Чтобы освоить рисование и научиться правильно изображать людей, начинающим художникам нужно помнить о невидимых частях изображаемого тела. Регулярные тренировки помогут научиться рисовать человеческую фигуру, ведь ничего невозможного на свете нет.

Простое правило

«Все гениальное просто», эта поговорка прекрасно подходит для точного и правильного метода построения фигуры человека (персонажа) в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечек», а потом к этому упрощенному скелету добавляем форму тела.

Пример:

Рис №1. Этапы рисования персонажа Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.

Рис. №2. Первые наброски

Рисовать персонажа в движении всегда интересно, здесь есть чему учится, и к чему стремится. Стоя, сидя, двигаясь, человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть. Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие и служат опорами.

Чтобы ровно стоять люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль. Нужно обозначить один термин, который пригодится нам: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела. В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.

Рис. №3. Центр тяжести персонажа

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас

Рисуем человека поэтапно

Перейдем непосредственно к практике.

Лицо и голова

Изображая на листе бумаги голову человека, нужно уделить пристальное внимание соблюдению пропорций и правильному расположению глаз, ушей, носа, губ. Пока вы набираетесь опыта, начните с копирования портретов

Поначалу очень поможет квадратная сетка. Нанесите сетку простым карандашом на исходное изображение, затем сделайте такую же сетку на вашей рабочей поверхности. Рисуя «по квадратам», вам будет легче соблюсти пропорции.

На лице самая выразительная часть – это глаза, важно прорисовать их тщательно и аккуратно

Обратите внимание на следующие моменты:

  • рисуйте зрачки так, чтобы они смотрели в одном направлении;
  • радужка глаз у ребенка выглядит больше, чем у взрослого;
  • женские ресницы, как правило, густые и длинные, а брови четко очерченные;
  • чем старше человек, тем глубже морщины в уголках глаз;
  • у пожилых брови выглядят беспорядочными и густыми, под глазами появляются мешки.

Ушные раковины представляют собой упругие хрящи, чем-то похожие на морские раковины.

Размер уха в высоту примерно такой же, как размер носа. Уши детей визуально выглядят большими относительно головы, а уши пожилого человека принимают несколько удлиненную форму из-за возрастного ослабления хрящевой ткани.

Нос

Пожалуй, самая сложная часть рисования портрета – нос. В зависимости от ракурса его внешний вид может сильно различаться

Очень важно уделить должное внимание прорисовке теней и света

Наиболее освещенный участок приходится на кончик носа и его спинку, а самая сильная тень – в районе ноздрей, около основания. Прорисовывая светотени, не переусердствуйте, чтобы не утяжелять изображение.

Рот

Рисуя рот, нужно четко обозначить линию между верхней и нижней губой, а также не забывать о правильной перспективе

Обратите внимание, что верхняя губа обычно тоньше, чем нижняя

Необходимо научиться прорисовывать эмоции, чтобы лица на рисунке не были похожи на бездушные манекены. Ниже представлена таблица с визуальными характеристиками шести основных человеческих эмоций.

СчастьеПрищуренные глаза, щеки слегка приподнимаются, человек улыбается или смеется.
ГрустьДрожащая линия губ, опущенная в уголках рта. Брови сведены и приподняты во внутренних уголках.
УдивлениеЛиния бровей приподнятая, широко распахнутые глаза, приоткрытый рот.
ОтвращениеВерхняя губа приподнимается, образуются морщинки вокруг губ, нос выглядит сморщенным.
ЗлостьЛиния бровей опускается, брови сдвигаются вместе, образуются межбровные морщины.
СтрахБрови во внутренних уголках сводятся друг к другу, из-за чего сами брови выгибаются.

Торс и таз

Для начала прочертите семь горизонтальных линий вниз от подбородка, чтобы обозначить длину тела. Расстояние между линиями – размер головы. Торс человека вместе с шеей будет располагаться в пределах трех верхних отрезков.

Помня об анатомических особенностях, схематично прорисуйте линии скелета с кружками на месте суставов. Не забывайте о пропорциях и особенностях женской и мужской фигур. У мужчины ширина спины в области плеч – примерно три головы, у женщины – две.

Сделав набросок каркаса, приступайте к прорисовке шеи, ключиц, плеч, груди, живота. Помните о расположении и особенностях натяжения мышц.

Конечности

Считается, что изобразить кисти и стопы едва ли не сложнее, чем лицо. Поэтому чем чаще начинающий художник будет практиковаться, тем лучше.

Пробуйте рисовать собственные конечности в разных позициях и с разных ракурсов, с разными предметами в руках, в динамике и жестикуляции. Можете использовать зеркало или фотокамеру.

Приступая к работе, сначала схематично изобразите каркас, а после придайте конечностям нужную форму, соблюдая анатомию.

Человек в полный рост

Процесс изображения человека во весь рост можно разделить на несколько этапов.

Чертим горизонтальные линии, намечая пространство для фигуры.
Делаем набросок скелета-каркаса, овалами обозначаем место для головы, плеч, локтей, коленей, ступней, кистей.
Намечаем контуры и изгибы фигуры

Если фигура в динамике – обращаем внимание на имеющиеся наклоны, углы.
Прорисовываем тени и детали.
Удаляем вспомогательные штрихи.. Не стремитесь сразу браться за сложные рисунки

Сначала потренируйтесь с простыми формами тела и в своих тренировках делайте особый упор на соблюдение пропорций. Помните, что мастерство приходит с опытом

Не стремитесь сразу браться за сложные рисунки. Сначала потренируйтесь с простыми формами тела и в своих тренировках делайте особый упор на соблюдение пропорций. Помните, что мастерство приходит с опытом.

С чего начать

Чтобы научиться рисовать человека, нужно иметь представление о строении его тела, формах и пропорциях частей. Без этого изображение не получится реалистичным.

Фигура в полный рост требует вертикального положения листа, портрет с элементами пейзажа или интерьера допускает горизонтальное. Отметьте легкими штрихами и линиями размер будущей срисовки и приступайте к работе.

Пропорции

Если выбранные вами люди для срисовки не требуют, согласно стилю (аниме, мультяшки, чиби), определенных нарушений, то стройте эскиз согласно анатомическим пропорциям тела человека. Окружность головы должна уместиться на оси роста 7 раз.

Серединой можно условно считать талию, хотя в действительности талия расположена чуть выше. Плечи нужно рисовать шире бедер даже у женщин. Размер талии должен быть не меньше размера головы, точка локтя — располагаться не выше и не ниже пупковой оси, кончики пальцев — на середине бедер.

Длина ладони равна размеру лица, длина ступни — расстоянию от локтя до кисти. Не забывайте, что женские формы более округлы, а мужские отличаются угловатой трапециевидностью.

Выполняем осевую разметку

Выполнение осевой разметки особенно важно, если для срисовки выбраны картинки людей в движении или оригинальных позах. Эта разметка укажет не только длину различных частей тела, но и подчеркнет направление движения, сгибы, сочленения и переходы. Она служит опорой для дальнейшего построения, своеобразным «скелетиком» вашего эскиза

Она служит опорой для дальнейшего построения, своеобразным «скелетиком» вашего эскиза.

Намечаем объемы

Объемами в рисовании называют условные очертания, выполненные в виде простых геометрических фигур, указывающие на схожесть с ними частей человеческого тела и их толщину.

Даже изображения людей для легкой срисовки требуют такой предварительной подготовки. Она помогает не ошибиться в процессе детализации рисунка.

Прорисовка деталей

Закончив эскиз, можно приступать к прорисовке деталей. Опираясь на подготовительные линии и объемы, уточняем формы фигуры, положение рук, ног, изгибов тела, поворота головы, постоянно сверяясь с выбранным примером рисунка людей для срисовывания карандашом. Закончив детализацию, удаляем вспомогательные линии ластиком.

Получившийся контурный карандашный рисунок можно оставить таким, как есть, а можно продолжить работу и придать ему объем с помощью штриховки, раскрасить цветными карандашами или красками.

Тело в движении

Ходьба

Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.

Бег

Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.

На иллюстрации: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.

Динамическое движение торса и рук

Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.

Например:

  • Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь, всю массу торса и силу переносит в удар.
  • То же самое происходит когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках.

Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Совет 14. Развивайте свою идею. Гипертрофируйте важное


Преувеличивайте, чтобы извлечь максимум пользы из образа

Часто повторно проработать первоначальный рисунок может быть очень полезным. Когда вы думаете о том, что хотите нарисовать, не всегда есть четкое представление о том, как выглядит это действие. Например, предположим, вы хотите нарисовать своего персонажа, сидящим на стуле. Предположим, он отдыхает, и в этом действии есть смысл. Но как заставить его показать историю лучше? Возможно, ему скучно, и поэтому он сидит расслабленно, положив голову на руки. Добавьте преувеличенных движений и мелких деталей, чтобы сделать работу более выразительной.

Рисуем человека в движении карандашом

Изображение человека в движении – дело непростое. Начинающему художнику потребуется немало времени и терпения, чтобы выполнить такую работу. Однако это не должно останавливать на пути к совершенствованию своих навыков в рисовании.

Делая первые шаги в изображении движущейся фигуры, лучше всего выбирать несложные позы, которые можно будет нарисовать даже без знаний анатомии. Можно даже брать готовые картинки и пытаться срисовывать с них. Этот опыт не будет лишним, поскольку поможет развить глазомер, научит чувствовать пропорции, а также придаст твёрдости руке.

Лыжник

Одной из простейших учебных работ может стать изображение лыжника в движении. Твёрдым карандашом, тонкими аккуратными линиями закомпануйте фигуру лыжника на листе. Затем нарисуйте каркас тела. Прорисуйте человека детально: голову, тело, одежду. Дорисуйте лыжи и лыжные палки. Не забудьте также прорисовать рукавицы и лыжные ботинки.

Посмотрите внимательно на свой рисунок. Всё ли в фигуре спортсмена вам нравится? Если да, то при помощи ластика сотрите ненужные линии построения. При желании дополните картину фоном, например, прорисуйте лыжню под ногами, добавьте пару ёлочек на заднем плане и т.д.

Когда набросок будет полностью готов, можете приступать к его раскрашиванию.

Балерина

Рисовать балерину в движении немного сложнее, чем лыжника, хотя принцип работы остаётся точно таким же.

Сначала закомпануйте фигуру балерины в центре листа. Схематично нарисуйте каркас тела и голову. Изобразите танцевальное движение, которое балерина выполняет всем телом, начиная с поворота головы и заканчивая постановкой ступней. Прорисуйте тело балерины, дополните рисунок костюмом и специальной обувью – пуантами. На голове девушки нарисуйте красивую причёску, а на лице – улыбку.

Упрощённая абстрактная зарисовка силуэта

С помощью второго метода даже у маленького ребёнка получится легко и красиво нарисовать человека.

Маленькие дети часто, заполучив в подарок альбом, карандаши, мелки, попробовав с родителями один раз нарисовать что-либо, сами затем проявляют интерес к рисованию и стараются изобразить всё, что есть интересного вокруг — кошку, собаку, цветы, солнце, людей.

Не обязательно родители будут помогать, но человека ребёнок, научиться вырисовывать, удивив всех, очертив круглую голову, овальное тело, руки, ноги в виде линий-веток как у снеговика.

Догадаться, как точнее нарисовать людей, менее фантастично, сразу не удастся и в результате интерес к рисованию может исчезнуть. Эта техника позволит немного усложнить рисунок, но не слишком. Необходимо для зарисовки человека в полный рост:

  1. Начертить овал для изображения головы.
  2. Далее нарисовать чёрточку-шею.
  3. Верхняя часть тела изображается в виде прямоугольника.
  4. Из его верхних углов проводятся линии, изображающие руки.
  5. Таз изображается с помощью такого же овала, как голова. Но в этом случае он должен быть повёрнут горизонтально.
  6. Его боковые линии нужно ещё раз обвести карандашом и продолжить, дорисовав ноги.

Как нарисовать машину карандашом поэтапно

Шаг 1

Сначала нарисуйте прямоугольник. Это будет основная часть нашего Lamborghini. Не давите на карандаш слишком сильно. Линии должны быть очень светлыми.

Шаг 2

Используя изогнутую линию, нарисуйте крышу Lamborghini. Отметим, что Lamborghini отличается острыми и угловатыми формами.

Набросайте очертания дуг. Светлыми линиями нарисуйте лобовое стекло и капот.

Шаг 4

Начните добавлять основные детали. Нарисуйте угловатые фары. Проведите линии капота и решетки радиатора. Нарисуйте угловой стакан и боковые линии. Нарисуйте формы колес.

Шаг 5

Сотрите указания. Затемните и сгладьте линии. Сделайте линии максимально чистыми. Нарисуйте детали, как в примере ниже (например, линии на дверном стекле, зеркалах и линии на кузове автомобиля).

Нарисуйте текстуру решетки штриховкой. Нарисуйте шильдик на капоте.

Шаг 7

Добавьте детали внутри фар. Приступаем к рисованию колесных дисков. Сначала нарисуйте круги внутри колес — это будут внешние края колесных дисков. Затем нарисуйте маленькие кружочки прямо посередине колес.

Добавление деталей

Отныне вы можете позволить своей фантазии работать на полную мощность. Теперь можно тренировать лицо, ключицы, рельеф конечностей и одежду.

Как поэтапно нарисовать лицо человека карандашом?

  1. необходимо разделить овал головы на четыре равные части. Три нижних будут лицом, а три верхних — зоной роста волос.
  2. Вторая часть в порядке сверху — это лоб с бровями, третья — это глаза с носом, а четвертая — это рот.
  3. Все грани должны быть расположены в его плоскости.
  4. В зависимости от масштаба рисунка можно пренебречь тщательным прорисовкой органов, оставив лишь намеки на их положение, или даже составить их из геометрических фигур и завершить формирование лица.
  5. Волосы рисуем на верхней четверти овала головы. По линии симметрии необходимо провести линию пробора, если она есть в задуманной прическе. Далее простыми мазками по направлению роста волос создается укладка.

Рисование человека – самый яркий и глубокий опыт в жизни художника

Да, примерно так и говорит автор об изображении человеческого тела. Вроде бы, ничего нового, довольно известная информация о пропорциях, построении головы, лица и фигуры человека, о художественных материалах. Но! Читая книгу, невольно поймаете себя на мысли, что становится легко, свободно и жутко интересно. Вот, пожалуй, ключевое слово и найдено!

Итак, первое, что следует сделать – вызвать в себе интерес и вдохновение к теме рисования человека в движении. Искусственно этого добиться невозможно. Только лишь много смотреть, читать, поглощать и получать удовольствие. Безусловно, это не обычная схема познания, а свой уникальный путь!

Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото

Школьницу с помпонами болеющую за любимую команду еще называют — чирлидинг. Она выступает с другими девушками в едином тандеме, демонстрируя завораживающие танцы, отчетливые движение и гимнастические фигуры. В США существуют даже соревнование между группами поддержки за призовые места и звание чемпиона Америки. Неудивительно, что изображать этого персонажа на белом листе многие художники предпочитают в движении. Это позволяет оживить рисунок, сделав человека на нем не просто нарисованным, а «свободным».

Пошаговый урок на фото:

1) Сделайте набросок девушки, чтобы на листе бумаги получился самый настоящий «каркас». Для этого используйте простой карандаш и ластик для исправления погрешностей.

Важно!

Чтобы человек получился в движении, необходимо сделать акцент на изгиб позвоночника, одну поднятую руку, другую — отведенную назад, и ступню подведенную ко второй ноге.

2) Нарисуйте волосы, выделите шею и подбородок.

3) Дорисуйте глаза, губы, декольте, руки и помпоны.

4) Закончите набросок прорисовкой одежды, ног и обуви, выделите все черточки.

5) Раскрасьте картинку цветными карандашами и фломастерами.

Человек в одежде: правильная прорисовка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий