Рисунок ко Дню спасателя МЧС карандашом

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?

Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?
В первую очередь, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как сделать это поэтапно, можно прочитать в статье: «Как нарисовать пожарника и пожарную машину поэтапно карандашом для начинающих и детей? Как нарисовать пожарного, который тушит пожар поэтапно?».

На рисунке школьника пожарный тушит пожар.
Отвага пожарных — одна из тем рисунов по пожарной безопасности.

На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.

Рисунок школьника «При пожаре звоните 01».

Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!

Рисунок школьника «Спички детям не пигрушка».
Картинка для срисовывания «Спички детям не игрушки».

Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра. Вот еще одна идея для рисунка.

Картинка для срисовывания «Аккуратно обращайтесь с электроприборами».

Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.

Картинка для срисовывания «Пиротехника не для детей».

По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров. Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара»

Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».

Рисунок школьника «Берегите лес от пожара».

Новости всех министерств — Правительство России

Владимир Пучков проводит в Ногинске масштабные учения, демонстрируя возможности МЧС России

24 мая 2013

Владимир Пучков проводит в Ногинске масштабные учения, демонстрируя возможности МЧС России

24 мая 2013

Владимир Пучков проводит в Ногинске масштабные учения, демонстрирующие возможности МЧС России

179-й спасательный центр МЧС России 24 мая в Ногинске Московской области провел учения под руководством министра гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимира Пучкова.

В течение дня для спасателей из стран СНГ и дальнего зарубежья демонстрировались возможности и практическое применение сил и средств МЧС России при ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных со спасением в результате стихийных бедствий и промышленных аварий.

Российские спасатели и пожарные работали в условиях гипотетической ситуации землетрясения силой до 9 баллов.0 по шкале Рихтера. По сценарию были разрушены здания, под завалами оказались сотни людей, есть убитые и раненые. Зарубежные коллеги и эксперты наблюдали, как подразделения МЧС России оказывали помощь при стихийных бедствиях в самых разнообразных чрезвычайных ситуациях — крушение грузового поезда, разлив нефти, разлив токсичных отходов, взрыв химического вещества на предприятии опасной химической промышленности, выброс вредных веществ. в атмосферу, авиакатастрофу, разного рода пожары и крупное дорожно-транспортное происшествие.

Подразделения Федеральной противопожарной службы, военно-спасательные отряды и поисково-спасательные службы, а также кинологические службы и добровольческие отряды пожарной охраны участвовали в решении проблем, выявленных в гипотетической ситуации учений. В учениях впервые участвовали шахтеры-спасатели, и были разработаны способы спасения людей, похороненных под землей.

Спасатели во время учений использовали самые эффективные и современные средства, имеющиеся в распоряжении МЧС России.В частности, они использовали новейшую российскую разработку для подачи большого объема воды на расстояние до десяти километров — насос-мешок «Шквал», мобильные робототехнические средства и передвижную пожарно-спасательную систему, а также беспилотные летательные аппараты, используемые для наблюдения и тушения лесов. пожары. Практически на каждом этапе учений использовалась авиация МЧС России — вертолеты Ка-32 и Ми-8.

Владимир Пучков высоко оценил организацию учений и операций спасателей и пожарных.

«Спасатели работали в сложных погодных условиях и выполнили все задачи по защите людей от пожаров и чрезвычайных ситуаций», — сказал он.

В свою очередь, присутствовавший на учениях генеральный секретарь Международной организации гражданской обороны Наваф аль-Слейби сказал, что это одни из лучших учений гражданской готовности в мире. «Мы ознакомились с современными спасательными технологиями, которые будем рекомендовать другим странам», — сказал он.

Пожарные в живописи 17-21 век: картины и рисунки художников

Профессия пожарного во все времена была почетной и уважаемой

Художники также уделяют внимание им внимание с давних пор, однако, к сожалению, найти жанровую картину со сталеваром гораздо проще. Настоящий обзор не претендует на роль серьезного исследования, а просто представляет некоторые работы, выполненные в различных техниках в разное время

Гравюры и литографии 19 века

Луис Маурер

Николай Егорович Сверчков (1817—1898) — русский баталический и жанровый живописец.

Своим артистическим развитием был обязан исключительно собственному влечению и природной способности к искусству. Учился в Петришуле с 1829 по 1833 год. Ещё в детстве с любовью рисовал животных, особенно лошадей. С 1844 г

произведения его стали являться на ежегодных академических выставках и вскоре обратили на него общее внимание. То были картины на сюжеты из русского народного быта

В 1852 г. за картину «Помещичья тройка пересекает на всем скаку обоз, тянущийся по большой дороге» получил звание академика.

Другая значительная картина: «Грузный экипаж с пассажирами, едущий в знойный летний день» доставила ему, в 1855 г., профессорское звание. Около этого времени он вошёл в большую известность, производя множество картин и рисунков, изображающих породистых лошадей, собак, охотничьи сцены, ухарские тройки, жанровые сюжеты с участием лошадей среди зимних пейзажей.

Классические жанровые картины 19 века

Густав Курбе (Jean Désiré Gustave Courbet, 1819 – 1877) – французский художник, заложивший основы реализма в живописи во Франции

Занимает важное место в истории изобразительного искусства Франции, как новатор и идеолог нового течения

Джон Эверетт Миллэй (Sir John Everett Millais, 1829-1896) – английский художник и иллюстратор, один из основателей братства прерафаэлитов.

Поль Густав Фишер (Paul Gustav Fischer, 1860-1934), датский художник. Начинал карьеру как живописец, однако позднее стал известен как производитель красок и лаков.

Джулиан Скотт (Julian A. Scott 1846–1901), известный американский художник, родился в городе Джонсон, штат Вермонт, служил в армии северян во время гражданской войны в США, где заслужил высшую награду – медаль “За Честь”.

Интересный факт из истории живописи, не имеющий прямого отношения к пожарным. Пожарное искусство (фр. Les Pompiers, Art) – так называют официальное искусство второй половины XIX в. В это время в официальном придворном искусстве получил распространение помпезный вычурный стиль с претензией на античность.

Термин происходит от игры слов и образов и является производным от изображаемых на картинах шлемов с хвостами из конского волоса, которые носили в то время французские пожарные. Их вид, часто присутствующий в таких работах, вызывал ассоциацию со шлемами в греческом стиле, аллегорическими персонажами, классическими воинами, или воинами наполеоновской кавалерии.

Так же этот термин является каламбуром из-за схожести на французском языке слов “Pompei” (Помпеи), и “pompeux” (помпезный). “Pompier” звучит как “Помпеи”, город, погребенный под пеплом вулкана Везувия. Помпеи стал местом паломничества для молодых художников XIX века, которые стремились к написанию больших исторических полотен. Там, на месте, они имели возможность лицезреть подлинные развалины и артефакты, пытаясь воспроизвести их в своих картинах на классические темы.

Так же термин “Pompier” звучит как “pompeux”, что означает, напыщенный, да и официальный вкус Французской академии в конце девятнадцатого века был весьма помпезный. Традиционно большие и театральные картины этого направления и периода были чем-то из ряда вон выходящими и по сравнению со скромным модернистским искусством, как отмечали современники. Официальное академическое искусство , кажется жестким и вне пределов досягаемости, а так же, как неискренним и преувеличенным.

От персонажа к картине, от картины к художнику, термин вскоре стал применяться к преподавателям Школы, к членам Института, к жюри Салона. Затем он охватил большинство членов Общества французских художников и Нац. общества изящных искусств, а позже и иностранных художников. Когда же официальная живопись 1848-1914 вновь стала вызывать интерес и почтение публики, этот термин, освободившись от насмешек, стал использоваться как историческое понятие и как определение того художественного периода.

Безопасность дорожного движения: автомобили скорой помощи

Ежедневно полицейские, пожарные и скорая помощь реагируют на срочные вызовы.

Реагирование на машину скорой помощи

Есть определенные шаги, которые необходимо предпринять, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении.Узнайте, что вам нужно делать на разных дорогах.

На многополосной трассе

  • притормозить, подать сигнал и двигаться вправо
  • , если возможно, подъезжайте как можно ближе к правой стороне проезжей части и остановитесь, когда это будет безопасно.
  • не переходите на плечо

На перекрестке

  • движение во всех направлениях должно уступать место машинам скорой помощи
  • не перекрывать перекресток
  • , если сзади вас приближается аварийная машина, не поворачивайте налево — пройдите прямо через перекресток, затем сверните направо и остановитесь

Приближение к остановившейся машине скорой помощи

«Притормози, двигайся вперед»: если вы видите, что автомобиль экстренной помощи или эвакуатор с мигающими желтыми огнями остановился в том же направлении, в котором вы движетесь, снизьте скорость и пройдите мимо с осторожностью

Если дорога имеет две или более полосы движения, вы должны оставить полосу свободного пространства между вами и машиной экстренной помощи, если вы можете сделать это безопасно.

подсказок

  • оставайтесь начеку
  • Не отвлекайтесь
  • снизить уровень шума в автомобиле
  • использует ваши сигналы, чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь проехать через
  • проверьте зеркала заднего вида и посмотрите вперед и с обеих сторон автомобиля
  • Не проезжайте и не блокируйте обочину на автостраде
  • , когда машина экстренной помощи проехала, убедитесь, что дорога свободна, и подайте сигнал, прежде чем снова въехать в движение.
  • Запрещается преследовать пожарную машину или машину скорой помощи, отвечающую на вызов, в пределах 150 метров.

Штрафы

Водители могут быть заряжены, если они не сбавляют скорость или не переезжают, когда это безопасно, рядом с машинами скорой помощи или эвакуаторами, которые останавливаются с помощью сирен или мигающих огней.

Как нарисовать пожарную машину поэтапно карандашом для начинающих и детей?

Какой ребенок представляет себе пожарную машину? Что обязательно должно быть у него на рисунке?

  1. Она большая и красная, состоящая из кабины и кузова, похожая на грузовик.
  2. Пожарная машина должна быть оснащена лестницей и шлангом для подачи воды.
  3. На кузове, кабине должна быть надпись «01».
  4. И, конечно же, на крыше кабины есть мигалка, которая включается, когда борцы с огнем спешат на вызов.

Если ребенок маленький, рисуя пожарную машину, ему будет достаточно отобразить только эти важные моменты.

  1. Пусть ребенок набросает контуры автомобиля. Кузов – в виде прямоугольника. Кабину — из двух прямоугольников, вертикального и горизонтального, пересекающихся между собой.
  2. Далее следует набросать колеса. Колесо рисуют кругом, внутри которого расположен другой круг меньшего размера.
  3. Набросок пожарной лестницы делают в виде прямоугольника, расположенного на кузове машины чуть-чуть под наклоном. Сбоку на кузове должна быть надпись «01».
  4. Пусть ребенок на крыше кабины нарисует мигалку, для кабины – стекла, радиаторную решетку и фары.
  5. Пришло время рисовать шланг, расположенный у пожарной машины сзади.
  6. Завершающим этапом будет удаление вспомогательных линий и раскрашивание машины, конечно же, в красный цвет.

Как нарисовать пожарную машину: инструкция ребенку.

Взрослому начинающему художнику или ребенку постарше можно попробовать изобразить детализированную пожарную машину, срисовав ее с фотографии.

  1. Сперва необходимо отметить, где на рисунке будет находиться пожарная машина, тонкими линиями набросать ее контуры.
  2. Далее следует набросать, где у машины будут кузов и кабина с дверями и окнами (прямоугольники, как на картинке), колеса (их видно три, отображены кругами), водяная пушка (пока что это просто наклонная линия).
  3. Теперь следует сделать корпус автомобиля более обтекаемым — закруглить углы.
  4. Детализация рисунка заключается в прорисовывании колес, фар, бампера, дверей, стекол, водяной пушки на крыше машины, также следует нарисовать номера и логотипы.
  5. Рисунок пожарной машины будет готов после того, как будут прорисованы тени и стерты все вспомогательные линии.
  6. Руководствуясь пошаговой инструкцией ниже, можно будет нарисовать пожарную машину другого типа – с лестницей на крыше.

Фото пожарной машины для срисовывания.
Пожарная машина карандашом: шаг 1.
Пожарная машина карандашом: шаг 2.
Пожарная машина карандашом: шаг 3.
Пожарная машина карандашом: шаг 4.
Пожарная машина карандашом: шаг 5.

Насколько подготовлен ваш пилот к аварийной ситуации? — ScienceDaily

Пилоты проходят обширную подготовку по эффективному управлению аварийными ситуациями, которые могут возникнуть в кабине.Однако во время нескольких недавних получивших широкую огласку авиационных происшествий пилоты пренебрегли навыками, полученными во время обучения, что привело к авариям со смертельным исходом. Были ли эти аварии просто редким исключением? В исследовании, опубликованном в журнале Human Factors , выясняется, эффективны ли нынешние методы обучения пилотов в чрезвычайных ситуациях для смягчения последствий катастроф авиакомпаний.

В статье «Эффективность обучения пилотов авиакомпаний при аномальных событиях» Стив Каснер, психолог-исследователь из Исследовательского центра Эймса НАСА, вместе с коллегами пилотами авиакомпаний Ричардом Гевеном и Кентом Уильямсом проверяли готовность пилотов к чрезвычайным ситуациям на высококачественном симуляторе Boeing 747. .Исследовательское трио представило восемнадцать действующих пилотов Боинга 747 с аварийными ситуациями в полете, которые соответствовали аварийным ситуациям, отработанным во время обучения. Испытание показало, что все восемнадцать пилотов работали безупречно, обеспечивая правильную реакцию в каждой аварийной ситуации.

Все еще озадаченные недавними авариями, исследователи решили попробовать другую тактику. Они представили пилотам те же чрезвычайные ситуации, что и в первом исследовании, но вместо этого включили ситуации, которые отличались от тех, которые обычно используются при обучении.Результаты показали, что когда аварийные ситуации были представлены способами, с которыми пилоты еще не сталкивались, они часто боролись или допускали критические ошибки.

«Чрезвычайные учения обычно представляют собой предсказуемые упражнения, в ходе которых люди точно знают, что и когда наступит», — сказал Каснер. «Но когда люди сталкиваются с цветущей, гудящей суматохой реальной чрезвычайной ситуации, люди часто кажутся потерянными».

Гевен отмечает, что обычные упражнения, обычно используемые при обучении, упускают из виду важный шаг: позволяя пилотам практиковаться в распознавании чрезвычайной ситуации во многих формах, которые она может принимать.«Люди не просто обладают этими навыками распознавания», — сказал Гевен. «Их нужно выучить».

Уильямс отметил, что пилоты в исследовании иногда приходили в замешательство. «Трудно оставаться спокойным, сосредоточенным и сосредоточенным в чрезвычайной ситуации», — сказал он. «Предсказуемые тренировочные программы лишают нас возможности практиковать это».

Итог исследования: «Не стоит практиковать чрезвычайные ситуации только одним способом», — сказал Каснер. «Измени его и иногда застигай врасплох».

Материалы предоставлены Обществом по человеческому фактору и эргономике . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:

Пожарная безопасность очами деток.

Детский рисунок на тему МЧС очами деток.

Рисование пожарная безопасность.

Пожарная охрана очами деток.

Пожарные очами деток.

Детский рисунок на тему пожар.

Пожарная тема.

Детские классные рисунки на тему МЧС.

Пожарная безопасность классные рисунки.

МЧС звезда звезда спасения.

Образ героя спасателя очами деток.

Профессия пожарный.

Конкурс спасателей на воде.

Конкурс спасатели очами деток.

Детский рисунок на тему спасатели.

Детские классные рисунки на тему МЧС.

МЧС классные рисунки на конкурс.

Конкурс рисунков спасатели очами деток.

Детский рисунок ко Дню пожарного.

Спасатели очами деток.

МЧС детский рисунок для деток.

Детский рисунок на тему МЧС очами деток.

Пожарная безопасность очами деток классные рисунки.

Рисование пожарная безопасность.

Безопасность очами деток классные рисунки фавориты конкурса.

Детский рисунок ко Дню пожарной охраны.

Детский рисунок на тему МЧС Рф.

Детский рисунок МЧС очами деток на конкурс.

Спасатели очами деток поделки детские.

Вымышленный МЧС нарисованный.

Классные рисунки на противопожарную тематику.

Детский рисунок спасатели очами деток 1 класс.

Классные рисунки на конкурс в школе на тему спасатели очами деток.

Детский рисунок на тему пожарная безопасность.

Классные рисунки на тему день спасателя.

День гражданской обороны классные рисунки.

Стенгазета Молодой спасатель.

МЧС очами деток.

Спасатель детский рисунок для деток.

Героям спасения посвящается.

Фон спасатели очами деток.

Классные рисунки на противопожарную тематику своими руками.

Конкурс спасатели очами деток.

Детский рисунок на тему МЧС очами деток карандашом.

Детский рисунок спасение на пожаре.

Противопожарная тема.

Пожарные и спасатели очами деток.

Звезда спасения.

Детский детский рисунок МЧС.

Конкурс МЧС очами деток.

МЧС фото фото картинки классные рисунки карандашом.

Спасатель детский рисунок.

Пожарная тема.

Звезда спасения.

Классные рисунки деток МЧС очами деток.

Пожарная безопасность очами деток.

Спасение иллюстрация.

Спас очами деток.

Подвиг спасателя детский рисунок.

МЧС классные рисунки.

Спасатели очами деток.

Спасение детский рисунок.

Классные рисунки посвященные Дню МЧС.

Пожарная безопасность “неополимаякупина.

МЧС классные рисунки.

Детский рисунок на тему пожарная безопасность карандашом срисовка.

Спасатель детский рисунок.

Звезда спасения МЧС.

Нарисовать пожар.

Детский рисунок на пожарную тему.

Детский рисунок на противопожарную тему.

Пожарная тема для деток.

Детский рисунок на тему Гражданская защита очами деток.

Пожарная безопасность классные рисунки.

Детский рисунок к 30 летию МЧС.

Пожарные очами деток.

Детский рисунок на тему героизм пожарных.

Детский рисунок на тему Гражданская защита очами деток.

Детский рисунок на тему профессия пожарный.

Служба спасения детские классные рисунки.

Конкурс спасатели очами деток.

Мой папа спасатель детский рисунок.

Звезда спасения МЧС.

Конкурс рисунков ко Дню спасателя.

МЧС спешит на помощь классные рисунки.

Детский рисунок на пожарную тему.

Образ спасателя детский рисунок.

Заключительный этап того, как нарисовать пожарника – разукрашиваем

Согласитесь, что черно-белому рисунку, хоть он и имеет множество характерных особенностей, не хватает живости и своеобразия. Что предпринять? Добавьте цвета! Именно насыщение отдельных деталей костюма путем разукрашивания карандашами или красками в сочетании с умелым подбором нужных оттенков позволят до конца реализовать задуманное. Ведь ярко-желтый костюм с красными сигнальными полосками в сочетании с голубой струей распыляемой воды – явное указание на соответствие профессии пожарника.

Итак, вы познакомились с рекомендациями и советами о том, как нарисовать пожарника. Возможно, стоит попробовать воплотить во вполне реальные образы представителей и других профессий? Согласитесь, что это очень интересно и увлекательно!

Пожарный это такой супербоец, оказывающий нехилое сопротивление ужасающим огненным вспышкам в городе. Но обычно этим занимается целая ватага подготовленных специалистов. Приведу кое-какие факты перед тем, как рисовать пожарника
. Пара полезных цифр:

  1. Интересно, вы все помните, как в случае необходимости вызвать на подмогу этих бесстрашных ребят? На всякий случай напомню: 01- для домашнего и 112 для мобилы. Это те номера, где вам должен ответить дежурный, позвоните вы хоть в три часа ночи.
  2. Профессиональный праздник пожарных — 30 апреля.
  3. В нашей столице первая команда по тушению пожаров была создана кучу лет назад. Это был аж 1504 год. Видимо, до этого справлялись с пожарами «всем миром, всем селом».

Приколы про пожары:

  1. На Руси считали, что если дом загорелся от молнии, то его надо молоком тушить. Типа, молния – это божественный огонь. Вот, ведь, молока сколько у них имелось!
  2. В Америке в свое время сожгли вагон пленок с немым кино, чтобы освободить место для новых. Вот так вот безжалостно поступали с культурным наследием.
  3. Был давненько царь – Алексей Михайлович. Так вот он сказал, что курильщиков ждет смертная казнь. Вот бы сейчас такое ввели.

А теперь приступим к работе.

Другие новости

Новости дня

Интернет-портал Президента Республики Беларусь

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Совет Министров Республики Беларусь

Приемная комиссия Университета гражданской защиты МЧС Беларуси

Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система

Детский правовой портал

Информационно-аналитический портал Союзного государства

Единый портал электронных услуг

Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании.

Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

Портал рейтинговой оценки

Республиканский орган государственного управления Беларуси.

Инструменты для работы

Для изделий на такую тематику подойдут разнообразные материалы и инструменты. Все будет зависеть от выбранного направления и сюжета работы:

  • цветная бумага, картон, вырезанные картинки из журналов или книг;
  • пластилин, спички и палочки, бусины и пуговицы;
  • ткань, фетр или фоамиран, нитки для вязания;
  • крупы, салфетки, соленое тесто, природные материалы;
  • краски и кисточки, карандаши, клей, ножницы.

Можно использовать также маленькие игрушки. Они помогут хорошо раскрыть тему поделки, сокращая время на мелкую работу.

Для создания работы подойдут любые подручные материалы. В ход пойдут даже нерабочие вилки от бытовых приборов или розетки.

PPT — Презентация PowerPoint по чрезвычайным ситуациям, скачать бесплатно

Чрезвычайные ситуации • В чрезвычайных ситуациях очень важно не паниковать, а действовать быстро.• Чрезвычайные ситуации опасны не только для водителя, но и для всех участников дорожного движения в этом районе. Чрезвычайные ситуации • Поломка шины • Шина внезапно теряет давление • Рычаги педали акселератора • Неисправность фары • Пожар автомобиля • Неисправность тормозов • Неисправность двигателя • Затопление двигателя

• В аварийных ситуациях другие водители могут нетерпеливо сигналить, но не должны подталкивать водителя к необдуманным действиям. • Уход за автомобилем может предотвратить возникновение механических аварий. • В случае возникновения аварийной ситуации знайте правильные действия и реакции.

Чрезвычайные ситуации • Поломка шины • Шина внезапно теряет давление • Рычаги педали акселератора • Неисправность фары • Пожар автомобиля • Неисправность тормозов • Неисправность двигателя • Затопление двигателя

Аварийные ситуации • Перегрев двигателя • Перегрев двигателя Отказ гидроусилителя рулевого управления • Погружение в воду • Отказ стеклоочистителя • Аварийный поворот / объект на проезжей части • Потеря прямого обзора • Автомобиль заглох на рельсовых путях

Прорыв

Автомобиль горит

Отказ тормозов

Разгон с тротуара • Не пытайтесь свернуть обратно на тротуар, потому что вы можете потерять равновесие.

• Оставайтесь на плече и ослабьте газ. • После того, как вы снизили скорость, осторожно поверните обратно на тротуар.

Сведение к минимуму риска при столкновении • Сила удара: • Скорость автомобиля • Вес автомобиля • Расстояние удара • Снижение силы удара: • Канистры с песком • Характеристики автомобиля (например, подушки безопасности) • Лобовое столкновение, наихудший тип столкновения • Боковое столкновение, за пассажирским салоном

Предотвращение столкновения • Ускорение — может быть вашим только средства снижения рисков • Рулевое управление — может быть самым быстрым методом, всегда имейте путь эвакуации • Торможение — вы хотите быстро остановиться, не блокируя колеса или не останавливаясь при повороте.Антиблокировочная тормозная система (ABS) устраняет проблему блокировки тормозов.

Детские рисунки на тему МЧС

Рисунок на тему 25 лет МЧС

В этом году исполняется 25 лет со дня создания МЧС. В школу к дочке недавно приезжали сотрудники данной службы и через учителя предложили детям принести на следующий день рисунки к празднику – юбилею МЧС на тему “25 лет МЧС России”.

Большинство детей, одноклассников дочери, собиралось рисовать сюжеты с тушением пожаров. Мы обсудили с ней дома функции спасателей, и она решила нарисовать не такой распространенный сюжет, а поисково-спасательные работы во время схода лавины. Ведь деятельность спасателей – это не только тушение пожаров.

Рисунок выполнен цветными карандашами на альбомном листе.

Юлия Валерьевна Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону
.

В Твери в пожарной части №4 состоялась выставка детских творческих работ, в которых они показали, как видят профессию спасателя.

Экспонаты выставки – это рисунки, картины, вышивки, мягкие игрушки и другие поделки детей из 36 районов Тверской области, посвященные деятельности Российского чрезвычайного ведомства – МЧС России. Основная масса работ посвящена пожарной безопасности, безопасности на воде и гражданской обороне, но не обошли стороной и тему 25-летия МЧС России, которой посвящены несколько поделок. На открытие выставки были приглашены дети старшей группы из детского сада и средней школы № 12 города Твери

Участники конкурса делали работы с чувством ответственности и приложили немалые усилия для создания подобных поделок: кто-то изобразил работу спасателей и пожарных карандашами и красками, а кто-то решил пойти более оригинальным путем и попробовал себя в вязании, выжигании по дереву, сборке макетов, колажей и других направлениях.

Вскоре для того, чтобы выявить “лучших из лучших” и определить победителей, в Главном управлении МЧС России по Тверской области будет создана специальная комиссия, решение которой будет опираться, в том числе, и на впечатления юных посетителей экспозиции, а результаты будут объявлены в самое ближайшее время.

В Главном управлении МЧС России по Ульяновской области проводится конкурс детских рисунков к 25-летию чрезвычайного ведомства. Фантазия ребенка позволяет по-новому взглянуть на профессию пожарного и спасателя: он не только пожарный, храбро спасающий людей на пожаре, но и верный друг и наставник, предупреждающий об опасности игр с огнём. В детских работах отражено взаимодействие всех экстренных служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций — пожарных, медиков, полицейских. Некоторые ребята наглядно проиллюстрировали правила пожарной безопасности, которые должны знать и взрослые, и дети.

Техника выполнения работ тоже разнообразна. Это и рисунки карандашом, и аппликация, и акварель, и масло. Некоторые конкурсанты придумали даже целые объемные экспозиции. На данный момент на конкурс поступило уже около сотни работ.

Ребята, а в основном это дети сотрудников, присылают свои работы со всех районов области. Много рисунков из Ульяновска и Димитровграда, несколько рисунков прислали воспитанники подшефной Барановского школы-интерната Николаевского района, две работы пришло из города Ростов на Дону. Возраст участников художественного конкурса от 3 до 17 лет.

Итоги будут подведены специальной конкурсной комиссией 18 декабря. Награждение победителей пройдёт на торжественной церемонии празднования 25-летия МЧС России, которая состоится 25 декабря в концертном зале Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова.

Рисунки мчс

В Главном управлении подвели итоги конкурса рисунков детей сотрудников МЧС России, посвященных 30-й годовщине МЧС России

Главным управлением МЧС России по Алтайскому краю был проведен 1 этап конкурса детских рисунков детей сотрудников МЧС России, посвященных 30-й годовщине МЧС России/

гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения, формирование национальной гордости и уважительного отношения детей и подростков к нелегкому труду пожарных и спасателей;

формирование активной жизненной позиции детей посредством творчества.

Участники Конкурса – дети государственных гражданских служащих, военнослужащих, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и работников Главного управления в трех возрастных категориях: 3-7, 8-14 и 15-18 лет.

Тематика Конкурса – «30 лет МЧС России».

На региональный этап Конкурса было представлено 122 работы.

Работы выполнены в различных видах художественного творчества: акварельная и гуашевая живопись, рисование цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками и т.д.

Члены жюри отмечают высокий уровень исполнительского мастерства юных конкурсантов, большинство из представленных работ соответствуют целям Конкурса, отражают тематику и раскрывают ее с интересной творческой стороны.

Победителями Конкурса стали:

Андин Никита Александрович, 7 лет, обучающийся МБОУ «СОШ № 10 «Кадетский корпус юных спасателей» г. Рубцовска, рисунок «Спички – это не игрушки!», акварельная живопись;

Исаева Таисия Дмитриевна, 9 лет, обучающаяся МБОУ «Хабарская СОШ № 1» с. Хабары Хабарского района, рисунок «Спасатели МЧС», гуашевая живопись;

Вяткина Карина Сергеевна, 16 лет, обучающаяся МБОУ «СОШ № 76» г.Барнаула, рисунок «30 лет МЧС России», акварельная живопись.

Работы победителей направлены для дальнейшего конкурсного отбора на уровне Сибирского федерального округа.

От всей души поздравляем победителей и желаем всем участникам Конкурса новых побед и творческих свершений!

Особенности тематики

В каждом образовательном учреждении уделяется большое внимание пожарной тематике, и задача родителей – содействовать такому воспитанию ребенка дома. При изготовлении поделок дети получают определенные трудовые навыки и развивают мелкую моторику, они знакомятся с правилами пожарной безопасности и сложностями работы в МЧС. Поделки можно отнести в садик или в школу, представить на конкурс или просто использовать в качестве игрушки

Поделки можно отнести в садик или в школу, представить на конкурс или просто использовать в качестве игрушки.

В творчестве на рассматриваемую тему выделяются такие основные сюжеты:

  1. Что приводит к пожару, и как он опасен. Можно отразить следующие направления: «Спички – не игрушка», «Будь осторожен с огнем», «Не разводи костер на природе», «Из искры начинается пламя» и т.п.
  2. Действия при пожаре. Особый интерес вызывают средства пожаротушения и техника. Яркая пожарная машина – популярная поделка. Изготавливая пожарный щит, ребенок знакомится с элементарными способами борьбы с пожаром.

Детские поделки можно создавать из разных материалов в зависимости от возраста и навыков ребенка

Важно начинать с простых вещей, постепенно переходя к более сложным изделиям

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий