Рисунки на тему «Мои права и обязанности» для детей

Что потребуется для рисования

Инструменты и материалы, которые можно использовать для рисования:

Простой карандашДля создания набросков подойдет инструмент с твёрдо-мягким грифелем.
ТочилкаЧтобы на рабочем столе не было лишнего мусора, можно купить точилку со съемной крышкой.
БумагаДля рисования карандашами подойдут офисные листы, для красок нужна плотная бумага: альбомная, акварельная, чертёжная.
Художественные кистиВ наборе должны быть инструменты с мягким и жестким ворсом, разного размера.
Набор фломастеровЖелательно иметь под рукой набор не менее 6 цветов. Фломастеры нужны для прорисовки мелких деталей, а также для обводки картинок.
Стакан с водойНужен для мытья кистей. Чтобы ребёнок не разливал воду, можно купить специальную пластиковую непроливайку.
ЛастикПотребуется для удаления карандашных линий. Подойдёт двухсторонняя резинка из каучука или винила.

Раскрашивать рисунки можно цветными карандашами, восковыми мелками, фломастерами и красками.

5

По одному на учащегося

По одному на учащегося

По одному на учащегося

По одному на учащегося

По одному на учащегося. Поскольку у нас была большая группа студентов, у нас не было достаточно зеркал в здании, в котором мы собирались, чтобы каждый студент мог сделать свой автопортрет. Итак, мы дали каждому по ручному зеркалу и использовали художественный скотч (ниже), чтобы приклеить зеркала к стенам по всей комнате. Однако будьте осторожны, некоторые ученики использовали недостаточно ленты или недостаточно хорошо прикрепили их к стене, а некоторые упали и разбились об пол.

Мы купили всего один рулон и дали каждому ученику часть его, чтобы он прикрепил свое ручное зеркало к стене для упражнения с автопортретом. Если ваши ученики используют ручные зеркала, не забудьте использовать большое количество скотча. У нас было несколько зеркал, которые упали со стены и разбились.

По одному на учащегося

Это очень полезно. Они дают вашему ученику возможность рисовать на ровной поверхности под нужным углом, а на одном крае есть зажим, чтобы удерживать работу неподвижно. Плюс огромная резинка, чтобы держать нижнюю часть их блокнота неподвижно.

Один на одного ученика

один на одного учащегося

Один на студента

Один из студентов — для них, чтобы сохранить все свои поставки в

один на учащихся — это действительно важно для этого метода рисования

Пошаговая инструкция по рисованию картинки на тему «Мои права и обязанности»

В этом мастер-классе описан рисунок с изображением Смешариков. Лист бумаги будет разделён на 2 части. Слева описаны права ребёнка, справа – обязанности. Все надписи будут нанесены над лепестками цветов, в которых будут размещены мини-иллюстрации с персонажами мультфильма.

Набросок

Для работы нужно подготовить простой карандаш и ластик.

Порядок действий:

  1. Разделить лист на 2 равные части вертикальной чертой.
  2. В центре левой части нарисовать крупную окружность.
  3. Добавить ещё 4 окружности такого же диаметра, расположив их на равном расстоянии друг от друга.
  4. Между окружностями нарисовать небольшие листья. Прорисовать на них прожилки.
  5. По аналогии нарисовать цветок на правой части листа.
  6. Придумать, какие надписи будут расположены над каждым лепестком.
  7. Проиллюстрировать эти надписи, изображая персонажей мультфильма.

Рисунок Мои права и обязанности со Смешариками

Примеры иллюстрации прав:

  • право на отдых – заяц Крош с футбольным мячом,
  • право на семью – Ёжик, рядом с которым нарисован значок с изображением семьи,
  • право на обучение – Бараш с тетрадью,
  • право на медицину – Нюша с аптечкой.

Примеры иллюстрации обязанностей:

  • заботиться о родителях – Совунья со стаканом воды,
  • беречь природу – Кар Карыч и зеленое дерево,
  • уважать старших – Лосяш с дружелюбной улыбкой (по сюжету мультфильма он является персонажем в пожилом возрасте),
  • Помогать взрослым – Копатыч, с лопатой и ведром, идет садить огород.

Можно проиллюстрировать другие права и обязанности, главное – чтобы рисунок соответствовал тематике.

Раскрашивание

Раскрасить картинку можно гуашью или акварелью.

Порядок действий:

  1. Используя широкую кисть с мягким ворсом, закрасить фон правой части рисунка розовым цветом.
  2. Фон на другой части листа закрасить голубым цветом.
  3. Сменив кисть на более тонкую, голубым цветом раскрасить туловища Кроша и Кар Карыча.
  4. Бараша и Совунью раскрасить в светло-фиолетовый цвет.
  5. Копатыча покрасить в коричневый, а Нюшу – в розовый.
  6. Тонкой кистью закрасить каждый лепесток. Желательно выбирать цвета, которые не будут сливаться с общим фоном. Можно использовать желтую, красную, тёмно-синюю и бирюзовую краску.
  7. Закрасить середины цветов желтым цветом.
  8. Высушить картинку.

Фломастерами раскрасить мелкие элементы, находящиеся рядом с персонажами.

Обводка деталей и надписи

Сначала нужно раскрасить все мелкие детали картинки, а также выделить носы, рты и глаза всех героев.

Дальнейшие действия:

  1. Зелёным фломастером выделить прожилки на листьях цветка, обвести их по контуру.
  2. Каждого персонажа обвести фломастером подходящего цвета. Например, Крош голубого цвета, а его контур должен быть на тон темнее, то есть синим. Совунью и Бараша можно обвести фиолетовым маркером, а Лосяша – оранжевым. Остальных героев обвести, выбирая фломастеры по такому же принципу.
  3. Черным фломастером обвести круги, из которых состоит цветок.
  4. В центре левого цветка, используя черный фломастер, написать: «Каждый ребёнок имеет право».
  5. В центре правого цветка написать: «Каждый ребёнок обязан».

Над лепестками сделать надписи с описанием обязанностей и прав.

«Рисование правого полушария мозга» — обзор

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Я никогда раньше не слышал об этой программе, поэтому учился вместе с детьми.

О, Боже мой… было ли это когда-нибудь фантастическим.

***Это честный и беспристрастный обзор книги «Рисование правого полушария мозга». Меня не спонсируют и не платят за обзор этого продукта. Я просто делюсь с вами большим опытом, который у нас был с ним, в надежде чем-то вам помочь.***

Как мы использовали Рисование правым полушарием мозга

Хотя «Рисование правого полушария мозга» представляет собой широкую учебную программу по рисованию, наш совместный творческий отдел длился всего 6 недель.

Родитель/учитель может проводить уроки самостоятельно или использовать видео, созданные автором, в дополнение к своему курсу.

Автор, Бетти Эдвардс, сделала серию видеороликов о том, как она ведет каждый урок. Они доступны для потоковой передачи на ее сайте, а также возможность приобрести их на DVD.

Мы выбрали версию на DVD, и, черт возьми, я рада, что мы позволили ей учить нас. (Мы выбрали версию на DVD, потому что находились в месте, где доступ в Интернет был нестабильным, и мы также могли поделиться DVD, когда это было необходимо.)

Я был так впечатлен простой, но действенной инструкцией на DVD. На самом деле мы с моим соучителем не вели занятия, Бетти Эдвардс вел занятия с помощью своей превосходной видеоинструкции , и мы просто помогали учащимся практиковаться в классе. (Хорошо!)

Несмотря на то, что наш урок рисования длился всего 6 недель, я был поражен, увидев рост каждого из детей в нашем классе.

Связанный пост: Топ-10 художественных принадлежностей для молодых художников

Наш «Рисунок правого полушария мозга» до и после рисунков:

Хорошо, вот оно. Я поделюсь своими и своими детьми рисунками автопортретов до и после, чтобы показать, что примеры, приведенные на их веб-сайте и в их книге, реальны.

Вот рисунки моего тогдашнего 15-летнего сына до и после автопортрета:

А вот мои:

Мы не смогли найти фотографии моей 9-летней дочери до и после после рисования автопортрета, но вот еще несколько ее рисунков, которые она сделала во время этого урока:

Должна сказать, что мы справились чертовски хорошо! И это только после 6 недель курса! Интересно, если бы мы прошли полный курс, чего бы мы смогли достичь.

Также было здорово увидеть, какой толчок это дало моему 15-летнему сыну, у которого не было никакого желания учиться рисовать.

Моя дочь всегда любила рисовать, и мы до сих пор видим значительный прогресс в ее навыках с этим классом.

Подготовка учителя

Со стороны учителя требуется немалая подготовка для подготовки к уроку. Вам нужно будет ознакомиться с тем, как проходит курс, а также ознакомиться со всеми расходными материалами, которые вам нужно будет приобрести для каждого студента — их довольно много.

Так что, если у вас есть время, чтобы ваши ученики прошли всю учебную программу, отлично. Но если вы, как и мы, ограничены во времени, с вашей стороны потребуется некоторая работа, чтобы пройти и выбрать, какие уроки, по вашему мнению, будут лучшими для ваших учеников,

Если вы художник, вам мог бы преподать материал, не приобретая DVD, но я бы порекомендовал вам проверить его, чтобы узнать, что вы об этом думаете.

По одному на каждого ученика

Пара карандашей на ученика

Несколько листов бумаги на каждого ученика для рисования на нем

Примеры изображений для срисовки, советы новичкам

Советы для начинающих художников:

  • Чтобы часто не менять воду для промывки кистей, можно подготовить сразу 2-3 ёмкости.
  • Краску можно высушить феном. Поток горячего воздуха должен находиться в 30 см от бумаги. Если держать фен ближе, то краска может растечься и оставить за собой некрасивые следы, которые испортят весь рисунок.

  • Если писать ровные буквы от руки сложно, то можно воспользоваться трафаретом.
  • Кроме пластиковой палитры, для смешивания красок можно использовать глянцевый картон белого цвета или керамическое блюдце.

Рисунки на тему «Мои права и обязанности», на которых проиллюстрировано только 1 право или только 1 обязанность, должны сопровождаться лозунгами и надписями, чтобы тема картинки была более понятна для зрителя. Можно использовать универсальную надпись, подходящую для оформления таких иллюстраций: Знай свои права, но не забывай об обязанностях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий