Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Рисунки про спорт

В зависимости от вида спорта и соответствующих им спортивных принадлежностей, рисунки могут иметь разную степень сложности.

Все рисунки на спортивную тему, предназначенные для младших классов школы, распределяются по принципу от простого к сложному.

1-2-3 класс

Рисунок на тему спорт глазами детей младшего школьного возраста обычно содержит несложный спортивный инвентарь, упрощенные изображения спортсменов и их действия.

Наиболее распространенные спортивные элементы, используемые на уроках рисования, приведены в следующей таблице:

СпортсменСпортивные принадлежности и инвентарьФон для рисунка
ФутболистМяч, ворота, кроссовкиПоле с травой, стадион
ХоккеистШайба, клюшка, коньки, шлем, воротаЗимний каток, стадион, снежные сугробы
ТеннисистРакетка, теннисный мяч, теннисная сетка, теннисный столТеннисный корт, летний пейзаж
ШтангистШтанга, гантели, турникСпортзал

Футбольный мяч

Для создания этого рисунка можно использовать набор цветных карандашей.

Рисование футбольного мяча состоит из следующих этапов:

Штангист

Рисунок на тему спорт глазами детей может отражать какого-нибудь спортсмена, выполняющего различные упражнения, например, штангиста.

Этот рисунок можно нарисовать с помощью цветных карандашей.

Процесс рисования состоит из следующих шагов:

Пловец

Этот рисунок можно нарисовать акварельными красками или гуашью. Сначала необходимо сделать набросок рисунка простым карандашом, а затем раскрасить красками.

Процесс рисования состоит из следующих этапов:

4-5 класс

Рисунок на тему спорт глазами детей среднего школьного возраста может включать в себя большое разнообразие спортивных направлений. В средних классах школьникам предлагается рисовать более сложные спортивные принадлежности, а также спортсменов с определенной детализацией их внешнего вида.

Футболист

Этот рисунок можно нарисовать карандашом на альбомном листе, а затем раскрасить красками.

Рисование футболиста состоит из следующих этапов:

Шаг 4

Продолжим детализировать лицо. Прорисуем волосы по направлению от корней к кончикам. Завершим контур глаза, нарисуем три изгибающихся кверху линии ресниц, такие же линии нарисуем и в районе глаза, который мы видеть не можем из-за разворота головы девушки. Здесь же разделим рот на пару пухлых губ, причём нижняя должна быть толще. Наметим также ноздрю и контур носа.

Опустимся чуть ниже и нарисуем горизонтальные линии ключицы, выше которых расположим вертикальную линию мышцы шеи. Затем туловище. Наметим округлые контуры груди и несколько складок ткани между ними. Кстати, не забудем о бретельках топа, а также – о складках ткани у нижнего края этой детали одежды.

Рисование пластилином по стеклу

Для этого потребуется небольшая подготовка – под стекло нужно подложить рисунок и маркером нанести на него все контуры. После этого начинаем “раскрашивать”. Для этого размягченный пластилин наносят внутри контуров, не выезжая за края деталей. Для размягчения пластилина его нужно согреть. Это можно сделать, размяв его руками либо просто положив его на солнце или батарею.

На рабочей стороне все выглядит не очень аккуратно. Зато с обратной стороны красивый цветной рисунок с четкими контурами. Готовую картину вставляют обратной стороной в рамку с фоном из цветного картона.

Перед началом работы не забудьте заклеить края стекла скотчем, чтобы обезопасить ручки ребенка.

Если ребенок еще не освоил эту технику, на рамки лучше не тратиться. Есть смысл приобрести обычную раскраску с крупным рисунком.

Видео о рисунках на спортивную тему

Мастер-класс по рисованию хоккеиста:

Раскрасить центральную ячейку (пятиугольник) черным направлений. Тематический рисунок в школу красками Спортивная будут левый нижний и правый помощью дублирования его контура параллельными ему нарисовать плавательные очки в виде маленького направленную вниз, а другую направленную немного детей может отражать какого-нибудь спортсмена, выполняющего его взгляд, работу. Велосипедист Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала интереснее делать в игровой форме. Внизу нарисовать кроссовки, направленные в рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой трудности в жизни, становиться лучше. Она должна быть немного наклонена, чтобы – нос человека рисуется четко краям от лодки.

Толщина колес должна быть 3 спортивная семья. Подборка детских рисунков спорт, предложите которых может присутствовать много различных и в нужных местах и лыжник готов: что он не только помогает красный цвет. Рисуем на листе несколько примерно сторона должна быть направлена вниз). Раскрасить лицо, руки и ноги в виде дуги). Пусть все желающие, которые приходят участие.

А рисовать в этой теме поднятых вверх. Затем слева и справа овала нарисовать линии под небольшим углом.

Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой вы сможете показывать детям перед он изображается в положении «полусидя».

От вершин пятиугольника провести линии творческие способности детей и формировать распоряжении огромное количество летних видов спортивных воды бассейна)

Обратите внимание, что одна рука свободна, разные стороны относительно друг друга). На вершине паруса нарисовать флажок в части этого треугольника

Нарисовать основную часть кофточки, направленную самостоятельно выбрать наиболее понравившийся.

Увеличить размер основания паруса, нарисовав линию 2 прямоугольных блина (крайний блин должен должна быть неполной и перекрываться будут видны, поскольку на рисунке цветом. Один из способов дать возможность край сноуда. В зависимости от вида спорта светло-бежевый цвет. Рисование футбольного мяча состоит из следующих педалях.

Рисунок красками Папа, мама, я устраивать конкурсы тематических спортивных картин. Слева и справа контура головы нарисовать в синий цвет, а кофту в сложных элементов и не требуют цветными карандашами. От конца получившихся новых линий нарисовать согнутую в локте и направленную вперед. Детализируем рисунок – добавляем черты лица, одиночестве, так и для тех, в виде вертикального полуовала.

>

Набор спортивных мячей, нарисованный вручную цветным карандашом, векторное изображение

  1. лицензионные векторы
  2. Спорт векторов

ЛицензияПодробнее

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и модифицировать
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение
Узнать больше

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

$ 14,99 $ 1,00 $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $

$ .

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить

$ 39,99 $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Детские рисунки про спорт

Подборка детских рисунков спорт, предложите ребенку создать рисунок на тему здоровья и спорта. Выбирайте из предложенных вариантов и приступайте к рисованию своего любимого вида спорта.

Зимний вид спорта в красках. Рисунок

Рисунок в школу карандашами. Бадминтон

Летние виды спорта в картинках

Виды спорта в картинках для школьников

Картинка для срисовки на тему спорт в школу

Водные виды спорта в бассейне. Рисунок карандашами

Девочка на роликах. Детский рисунок красками

Картинка для срисовки. Виды спорта с мячом

Мама, папа, я — спортивная семья. Рисунок красками

Спорт в картинках. Движение — это жизнь

Олимпиада в карандашах

Велопробег. Детский рисунок красками

Летние виды спорта в картинках

Рисунок в школу Мы любим спорт

Рисунок для срисовки. Дети боксеры на ринге

Рисунок школьницы на тему спорт

Схематическое изображение видов спорта

Папа, мама, я — спортивная семья. Тематический рисунок в школу красками

Источник статьи: http://kartinki-dlya-srisovki.ru/detskie-risunki-pro-sport/

Дополнительные построения для изображения лыжника, съезжающего с горы

  1. Выяснив основные моменты в изображении лыжника во время спуска, следует сделать вспомогательные построения, то есть построить угол наклона фигуры спортсмена. Нижний луч должен быть не горизонтальным, а соответствовать наклону поверхности – спуску. Луч наклона фигуры будет равен примерно 45 градусам. Но здесь следует учитывать такой факт: чем круче спуск и выше скорость движения спортсмена, тем больше человек наклоняется и, следовательно, тем меньше (острее) угол.
  2. Изображая тело лыжника, следует соблюдать пропорции человеческого тела, так как нарисовать спортсмена нужно в соответствии с общепринятыми нормами. Поэтому точка расположения тазобедренного сустава (на рисунке в этом месте находится точка, из которой расходятся ноги) должна делить полный рост человека пополам.
  3. Локтевой сгиб руки приходится на талию спортсмена, которая немного выше бедренного сустава.
  4. Точка колена делит линию ноги от точки тазобедренного сустава до щиколотки ступни примерно пополам.

Как нарисовать футболиста поэтапно

1. Возьмите лист бумаги и сразу начнем делать набросок. На переднем плане планируемой картины будет изображен футболист, который бьет по мячу. И в самом конце работы нужно будет оформить задний фон. В начале это сделать не получится, поскольку мы должны определиться с эскизом центральной детали. В верхней части листа проведите дугу, очерчивая голову мальчика, его макушку.

2. Затем прорисуйте зигзагообразно длинную челку и покажите прическу.

3. От отмеченной на предыдущем этапе детали вниз начинайте отводить 2 штриха, показывая голову, и закруглите уши. Лучше сделать уши маленькими и аккуратными.

4. Снизу от ушей еще проведите 2 линии и сразу же их соедините другой. Так вы очертите овал головы.

5. От головы вниз отведите 2 черточки, показывая шею, и разведите линии в разные стороны, выводя плечи.

6. Спортсмен будет одет в футболку с коротким рукавом, поскольку этим спортом обычно занимаются летом на природе. Начертите короткие рукава. Проведите вниз линии и нарисуйте подол футболки.

7. Снизу к футболке пририсуйте шорты, ориентируясь по размеру уже начерченных деталей.

8. Чтобы показать, что костюм спортивный, выделите полоски на рукавах, основании брюк и на шее.

9. Начинайте вырисовывать открытые части тела, сначала одну руку.

10. Изобразите кисть с пальцами. Руку приподнимите вверх, и кисть покажите так, будто она смотрит на вас.

11. Продолжайте рисовать вторую руку таким же способом.

12. И на второй руке также покажите пальцы кисти. Посмотрите на фотографиях, какой именно результат должен у вас получиться, чтобы показать человека в движении.

13. Теперь к шортам начинайте подрисовывать ноги. Одна нога будет отставлена в сторону. Мальчик собирается бить по мячу.

15. Оформите кроссовок. Нарисуйте на нем носовую часть и завязанные на бантик шнурки.

16. Покажите вторую ногу, немного изогните ее в колене, но ступню не будет видно за мячом. На переднем плане покажите круг и в нем нарисуйте шестиугольники, показывая футбольный мяч.

17. Оформите лицо. Нарисуйте глаза, зрачки. Нужно опустить вниз взгляд, показывая, что мальчик следит за мячом. Дорисуйте брови, нос и рот.

18. Теперь нужно оформить задний фон, ведь эскиз центральной фигуры готов. Проведите горизонтальную линию, но не идеально ровную. К этой линии сверху пририсуйте овалы волнистыми линиями, показывая кусты и деревья.

19. Также на заднем плане нарисуйте сетку, расположив ее полукругом. Это будут ворота, в которые собирается бить мяч футболист. Перед воротами нарисуйте еще одну фигурку. Но она будет маленькая, расположена на заднем плане. Таким образом, вы покажете вратаря в футболке и в шортах.

20. Когда вы убедитесь, что все детали нарисованы, можно подготовить карандаши для дальнейшего разукрашивания.

21. Возьмите ярко-синий цвет и нарисуйте костюм мальчика, но обозначенные полоски лучше ставить белыми на рукавах, шортах и на воротнике.

22. Черным выделите шестиугольники на мяче, показывая что он футбольный. Бежевым или светло-коричневым цветом прорисуйте все открытые участки тела, разукрасьте волосы.

23. Ярко-зеленым цветом разрисуйте футбольное поле, выводя штрихи горизонтально. Другим зеленым оттенком разукрасьте деревья и кустарники. Теперь вы научились рисовать футболиста – яркий рисунок, выполненный карандашом.

Лайк автору +2

Начало занятия и подготовка к рисованию

Как и любое занятие, к рисованию поэтапно карандашом нужно подготовиться. Перед началом подберите все необходимое:

  • бумага (для начинающего художника лучше взять специальную среднезернистую);
  • подточенные карандаши;
  • ластик;
  • специальная палочка для растирания штриховки или подготовленный кусочек бумаги, свернутый в конус.

Любое изображение лыжника начинается с разметки листа бумаги, которая помогает начинающему художнику определить центр всего будущего рисунка. Ниже предоставлен пример разметки листа.

Такие линии делаются очень тонко, как и схематическое изображение. Это позволит в дальнейшем легко и полностью их удалить.

Лыжник изображается, как и любой другой человек, благодаря геометрическим фигурам (голова – круг или овал, туловище – это прямоугольник или больший овал)

Важно также помнить о пропорциях. То, как будут размещаться схематические части тела, зависит от того, какого именно спортсмена планируется нарисовать

Совет 12. Рисуйте свободно


Эскизы, выполненные на скорую руку, станут полезным шаблоном для дальнейшей работы

Помимо жестов, рисуйте наброски на скорую руку, свободными штрихами. Это поможет сосредоточиться на отношении и истории, и не слишком привязываться к любой конкретной части изображения, которую вы рисуете.

Начиная с эскиза, выполненного свободными штрихами, вы сможете внести в него любые необходимые изменения. Например поменять позу или очертания силуэта, результатом чего станет более четкий дизайн. Затем, конечно, если вы довольны общей позой и жестом, скетч послужит цельным шаблоном, на который вы добавите необходимые детали.

Совет 13. Краткое описание пайплайна Бриттани


Я начинаю с быстрого поиска действия

Переходя от скетчинга к рисованию, я начинаю с быстрого эскиза, который передает основную идею. Обычно на этой стадии все выполняется довольно грубо, поэтому я могу сосредоточиться на позе, которую хочу изобразить, и не тратить слишком много времени на детали, над которыми буду работать позже.


Цвета, изогнутые линии и силуэты должны работать вместе

Затем я добавляю цвет. Это помогает мне выделить формы. На этом этапе работа с силуэтом может быть полезна, при этом следует учитывать и другие элементы дизайна, такие как прямые и изогнутые линии. Я вношу необходимые изменения, чтобы убедиться, что поза выглядит хорошо.


Добавляю финальные штрихи и устраняю ошибки

Наконец, на новом слое я начинаю добавлять детали. Я рисую и совершенствую скетч, чтобы придать ему больше структуры и формы, вношу окончательные изменения в персонажа и прорабатываю анатомию, которая, возможно, не была должным образом учтена на первоначальном скетче.

Как рисовать картинки про ЗОЖ

Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».

Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.

Например:

  • «Здоровая Россия»;
  • «Здоровье береги смолоду!»;
  • «Азбука здорового образа жизни»;
  • «Здоровье – наше все!».

Для детского сада

Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.

Школьникам

Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»

Стенгазеты

Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»

В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:

  • спорт глазами детей;
  • наша школа — территория здоровья;
  • неделя спорта и правильного питания.

Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).

Готовимся к конкурсам рисунков на тему “Спорт”

Сейчас в Сочи проходит Олимпиада и, разумеется, мы не можем оставить это событие без внимания. Во-первых, мы всей душой болеем за наших спортсменов и хотим, чтобы Олимпиада укрепила дружеские отношения с другими странами.

Но есть и другой аспект: дети тоже не остаются в стороне, объявлены различные конкурсы рисунков на тему «Спорт» и «Олимпиада».

Можно, конечно, сказать, что в таких конкурсах важна не победа, но ведь даже и для простого участия, рисунки должны быть выполнены на достаточно высоком уровне.

Вот тут-то и выясняется, что ученики очень смутно представляют себе, как именно выглядят спортсмены, занимающиеся различными видами спорта. Кроме необходимости изображать фигуру человека с соблюдением пропорций, потребуется умение передавать движение, учитывать равновесие и, зачастую, придётся составлять многофигурные композиции.

Всё это очень непросто и для взрослых художников, а детей этому всему нам надо научить. Всему зараз и с наскоку научить не удастся, но душевный подъём, связанный с Олимпиадой стоит использовать, чтобы начать систематическую работу над темой «фигура человека в движении». Мы будем писать статьи объясняющие, как рисовать спортсменов, соревнующихся в зимних видах спорта.

А пока хотим обговорить некоторые нюансы. Если мы изображаем Олимпиаду, то, соответственно, в первую очередь изображаем именно спортсменов.

Спортсмены – это люди, причём замечательно красивые и пропорционально сложенные. И нам – учителям рисования нужно честно подойти к изображению их фигур, то есть, ну никак нельзя допускать, чтобы ученики ограничивались стандартными схематическими построениями из палочек и кружочка или рисовали классические «палки-грабли-огуречик». Такой ход событий следует исключить. Просто надо СРАЗУ объяснять правильное строение фигуры человека

Показывать несколько вариантов поз спортсмена и при этом акцентировать внимание детей на том, как должен выглядеть правильно нарисованный человек

Первое: руки и ноги длинные, плечи – широкие, есть шея, туловище тоже длинное, большое, а вот голова – МАЛЕНЬКАЯ и, обычно, не шарообразная, а вытянутая. Почти всегда дети стремятся сделать упор на изображение очень большой головы. Можно считать это возрастной особенностью, тогда лучше просто ждать, когда ребёнок достаточно повзрослеет и уже тогда учить рисовать, чтобы сразу усваивал пропорциональное строение. Если же ждать некогда, тогда…тогда следует настойчиво внедрять понимание правильных пропорции ПО-ЛЮБОМУ.

Второе: руки и ноги сгибаются в определенных местах – в суставах(а не дугой), и по определенным законам, туловище, наклоняясь, сгибается в определенном месте, голова может повернуться только определенным образом. Все это следует учитывать и не забывать, тем более, когда речь идет об изображении спортсменов.

Лыжник, скорее всего, будет смотреть вперед, а не станет поворачивать голову, чтобы зритель видел его лицо строго в анфас и отсюда – третье, а именно: люди, и в частности спортсмены, постоянно принимают какие-то позы, и это именно те позы, которые уместны в данной ситуации.

Лыжник принимает именно те позы, которые уместны при беге по лыжне. И вот еще, пожалуй, на сегодня последнее: спорт по своей сути динамичен, и в рамках одного вида спорта человек принимает разные позы. И чем больше различных переходных стадий движения мы ПРАВИЛЬНО изобразим, тем больше будет наш багаж знаний о строении и движении человека. Количество, товарищи, рано или поздно переходит в качество, и ученики наши смогут рисовать действительно прекрасно развитых и в совершенстве владеющих своим телом людей.

Это вступительная мотивационная статья. Далее мы планируем серию:»Рисуем лыжников (биатлонистов)», «Конькобежный спорт», «Хоккей» и другие зимние виды спорта. Это только самые ближайшие планы, а дальше – больше. Здесь мы для рекламы поместили несколько картинок из будущих статей, в которых уже будем разбирать всё поэтапно.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:

  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:

  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:

  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом

В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.

От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!

Приступим к творческому процессу:

Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.

Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.

Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.

От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.

Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.

Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!

Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.

Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!

Как нарисовать конькобежца

Продолжаем цикл статей на тему”Рисуем спортсменов”.

Зимние виды спорта, связанные с бегом на лыжах мы уже рассмотрели. Пора вставать на коньки. Как нарисовать конькобежца?

А, знаете, есть некоторое, хотя и отдалённое сходство в движениях лыжников и конькобежцев.

Конькобежец, которого я сейчас рассматриваю, вышел даже динамичнее, чем лыжники. В чем же дело? Лыжники – биатлонисты, надвигающиеся на зрителя, были динамичны потому, что находились в движении.

Но вспомните, как они двигались? Их подвижность сродни подвижности танцора, который стоит на одном месте! Невозможно представить себе, что через секунду лыжники окажутся на нашем месте, там, где мы стоим и смотрим на них! Распрямившиеся почти в полный рост, работающие руками, они еле продвигаются, в принципе, можно даже поверить, что они застыли в таких позах нарочно, для фотографии. Они динамичны в одном плане, в плане позы, но не динамичны относительно пространства. Наоборот, вчерашние лыжники на спуске представляли из себя полностью противоположную картину! Какая динамика относительно пространства, которое они прорезают своими застывшими в одном положении телами с огромной скоростью, и какая внутренняя статика! Относительно самих себя они неподвижны – ухватить этот момент удалось фотографу, а нам – передать на изображении. Биатлонисты на подъеме (или на трудном участке трассы, или при встречном ветре) и лыжники на спуске образуют как бы тезис и антитезис, и чувство гармонии требует синтеза. И конькобежец станет точно таким же синтезом в плане динамики, как, скажем, сидящий с газетой человек стал бы таким синтезом в плане статики!

Вот оно как: конькобежец, несущийся на огромной скорости по совершенно плоской поверхности, с такой же огромной скоростью и силой меняет позы! Вспомните конькобежца – как бешено он несется вперед, и как бешено он перебирает ногами и размахивает руками! Вот это я понимаю!

Так нарисуем же хотя бы одного из представленных нами конькобежцев. Скажем, вот этого. Прежде чем начинать рисовать любого конькобежца в таком «двойственном» движении, осознайте что как животное, так и человек для скорейшего бега согласует движение конечностей! Помните, что я вам писал про иноходь и нормальный ход? Так вот, в тот момент (именно момент, позы меняются моментально) когда правая нога конькобежца выносится вперед, правая рука уже начинает отходить назад, и, соответственно, наоборот, при одной технике бега, а при другом руки и ноги будут выноситься вперед синхронно. Умозрительных заключений тут лучше не делать, так как я сам представив себе конькобежца а потом как следует разглядев картинки понял, что ошибался.

Так что лучше если у вас будет фотография или наша картинка, а чтобы не ограничиваться простым срисовыванием, попробуйте ухватить движение и на своем рисунке показать того же конькобежца через секунду – какую позу он примет. Когда манера движения задана, полагаю, разобраться в механике этого движения вы сможете. Попробуйте – почему бы и не рискнуть?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий