Рисунок светофора для детей для раскрашивания карандашом, красками с руками, дорогой, лицом

Как нарисовать корову с помощью карандаша? :

Корова – добрейшее домашнее животное, дающее людям молоко, молочные продукты, мясо. В былые времена ни одна семья в деревне не могла обойтись без этого полезного помощника. Сегодня мы не можем видеть их очень часто, зато можем рисовать. Как нарисовать корову по-разному с помощью карандаша будет рассказано в этой статье!

Как нарисовать мультипликационную корову?

Нарисовать обычную корову не очень сложно, главное при этом – быть внимательным и неторопливым. Одно лишнее движение может испортить весь ваш рисунок, и тогда придется работать ластиком. Как нарисовать корову поэтапно? Для начала возьмите чистый лист бумаги и простой карандаш.

  • Начните рисунок с коровьего уха. Ведите карандашом по бумаге легко. Нарисовав ухо, изобразите рог в виде треугольника. Теперь проведите линию, обозначающую верх коровьей головы до следующего уха и рога. Старайтесь не отрывать карандаш от бумаги
  • Теперь приступайте к прорисовке нижней части головы животного. Изобразите простой овал. Дополните уши коровы симпатичными мультяшными дужками.
  • Приступайте к туловищу коровы. Для начала просто набросайте прямоугольник, аккуратно превращая его в овал. Соедините голову и туловище.
  • Теперь нарисуйте корове четыре ноги. В принципе, вы можете рисовать их сразу с туловищем, поступайте так, как вам будет удобнее.

Дополнительные детали мультипликационной коровы

Нарисовать корову карандашом совсем легко! Теперь, когда голова и туловище готовы, вы можете приступить к изображению мелких деталей.

  • Дополните нижнюю часть ног копытами. Если вы совсем не умеете рисовать, то закрасьте карандашом нижнюю часть ног вашей коровы. Это очень похоже на копыта.
  • Нарисуйте своей корове хвост. Украсьте его конец милой кисточкой.
  • Не забудьте изобразить глаза (можно просто в виде черточек или кружочков), нос (две черточки). Вдохните в нарисованную корову отличное настроение, изобразив улыбку.
  • Дополните рисунок пятнами на шкуре животного. Теперь вы знаете, как нарисовать корову быстро.

Как изобразить реалистичную корову?

Идеальным вариантом будет поехать в деревню и нарисовать это милое животное с натуры. Если у вас такой возможности нет, то не отчаивайтесь. Возьмите бумагу, карандаш, ластик и приступайте.

  • Начинайте работу с изображения простых геометрических фигур – прямоугольника и трапеции (тело и голова). Трапеция должна быть скошена и «смотреть» узким концом вниз. Пририсуйте к телу 4 ноги в виде простых палочек, точкой обозначьте суставы животного. Элементарный набросок уже готов. При рисовании будьте внимательны и аккуратны, строго соблюдайте все пропорции реального животного.
  • Приступайте к более натуралистичной прорисовке геометрических фигур. Изобразите на бумаге высокую холку, большой коровий живот, сгладьте морду. Теперь нарисуйте своей корове вымя, рога и уши.
  • Не забывайте удалить ластиком лишние детали, которые остались после сглаживания прямоугольника и трапеции.
  • Карандашом выделите более четко контур животного.
  • Возьмите карандаш и прорисуйте тени. Изобразите глаза и ноздри в виде перевернутых капель.

Завершение рисунка

Вы узнали, как нарисовать корову! Однако впереди ответственная часть работы – завершение рисунка и придание ему реалистичности. Изобразите на морде и теле животного пятна и заштрихуйте их. На теле штриховка наклоняется влево, а на морде – вправо.

Нарисуйте животному черные глаза, оставив в центре очень маленький белый участок. Он покажет блеск глаз. Изобразите хвост, заштрихуйте темнее кисточку на нем.

Теперь, когда вы узнали, как нарисовать корову, вы можете смело отправляться в деревню и рисовать животное уже с натуры.

Как научить деток правилам дорожного движения?

В детском саду существует целый комплекс мероприятий для деток по правилам дорожного движения. В частности, планируя обучающую деятельность по изучению сигналов светофора, я использую такие методы и приемы:

  • Беседы об истории светофора, значении этого изобретения для человечества и его безопасности. Кстати, есть отличное пособие по этой теме: «История светофора. Наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 4-7 лет». Эта методичка составлена специально для реализации программы «От рождения до школы». Здесь есть 8 карточек с исчерпывающей информацией о дорожном регулировщике;
  • Игровая деятельность: сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, настольные игры. Это наиболее эффективный способ для детей изучить самую важную и серьезную информацию. Особенно хороши сюжетно-ролевые забавы с проигрыванием реальных жизненных ситуаций на дорогах. Для этой цели вам пригодится костюм «Светофор», который можно купить в «УчМаге». Кроме того, могу посоветовать классную настольную игру «Светофор»;
  • Соревнования в рамках недели или месячника по ПДД, встречи с госавтоинспекторами, экскурсии, наблюдение во время прогулок;
  • Тематические занятия: рисуем, лепим, клеим композиции по тематике дорожного движения;
  • Проектная деятельность: изучаем историю светофора, делаем поделки, рисунки, выставку, готовим панно для родителей, оформляем тематический уголок. Мне понравился вот такой плакат вырубной «Светофор» – он станет украшением уголка по ПДД;

Обязательно проводятся консультации для родителей дошкольников, поскольку лишь во взаимодействии с семьей можно достичь максимальной эффективности обучения жизненно важным правилам. Мне пригодилась для консультациипамятка «Дорожная безопасность» здесь есть полезная информация о том, как с детками изучить сигналы светофора.

Материалы и инструменты для рисования

Перед тем, как начать рисовать светофор нужно правильно подобрать инструменты и материалы.

В зависимости от техники рисунка может понадобится такой творческий набор:

  • Простые карандаши.
  • Цветные карандаши.
  • Цветные фломастеры или маркеры.
  • Акварельные краски или гуашь.
  • Масляная пастель или восковые мелки.
  • Тонкий чёрный фломастер, маркер или линер.
  • Кисти разного размера.
  • Стирательные резинки.
  • Палитра.

Для рисования светофора подойдут два вида простых карандашей – твёрдо-мягкий (он обозначается «ТМ» или «HB»), также для тонирования элементов можно иметь в арсенале мягкий карандаш с обозначением «М» или «B». Детям не рекомендуется использовать твёрдые карандаши с пометкой «2Т» или «2h», так как они оставляют очень светлый след и могут порвать бумагу при сильном нажиме.

Рисунок светофора для детей

К тому же, твёрдый карандаш труднее стереть, а ребёнку часто требуется корректировать рисунок. Помимо карандаша, нужно иметь наготове хорошую точилку, лучше с контейнером-накопителем, и белую небольшую резинку.

Рисунок светофора для детей дошкольного возраста предполагает тщательный подбор инструментов для раскрашивания. Цветные карандаши тоже должны быть достаточно мягкими, это ускорит и облегчит процесс тонирования. Дошкольникам удобнее использовать карандаши с гранями, а не круглые, их легче зафиксировать в руке.

Начинающему художнику лучше всего выбрать не профессиональную, а «медовую» акварель. Она ярче и легче ложится на лист бумаги

Нужно обратить внимание детей, что помимо небольшого количества мёда, в краске содержится пигмент и другие вещества, к тому же, и мёд часто заменяют глицерином или картофельным крахмалом, поэтому краски не нужно пробовать на вкус

Для рисования светофора достаточно базовых цветов акварели и гуаши, недостающие цвета можно получить смешиванием.

Раскрашивать и делать контур можно не только карандашами, красками и фломастерами, для этой цели хорошо подходят восковые мелки и масляная пастель. Пастель даёт более насыщенный цвет и ей легче рисовать, но она больше пачкает руки и её можно смазать неосторожным движением.

Почти в любой технике изображение светофора предполагает чёткие контуры – их можно сделать обычным чёрным фломастером, маркером или линером. К фломастеру выдвигается только два требования подходящая толщина и качество (он не должен подтекать).

Также для младших школьников лучше использовать смываемые фломастеры (washable). Более профессиональная обводка получится с помощью линера (он же лайнер или тонкий маркер), толщина маркера зависит от цели использования, самый распространённый диаметр штриха – 0,6 мм.

Нужно помнить, что линер относится к перманентным маркерам, влагостойкие чернила будет труднее отстирать с одежды, поэтому дети должны им пользоваться под присмотром взрослых.

Чтобы изображение светофора получилось красивым, и рисовать было удобнее, важно правильно подобрать бумагу:

Плотность бумагиТекстура бумагиТип рисунка
Бумага для печати 70-80 г/кв. мГладкая, не глянцеваяМожно рисовать карандашом, фломастером и мелками, но рисунок получается не очень качественный, так как на фломастеры и мелки приходится нажимать, а фломастер просвечивает сквозь лист и растекается
Бумага для рисунков и чертежей 120–180 г/кв. м (стандартная альбомная бумага)Слегка пористая, ребристаяМожно рисовать карандашом, фломастерами, мелками, пастелью и красками, но при большом добавлении воды бумага идёт волнами
Бумага для акварелей 170–850 г/кв. мГладкая, но не глянцевая, либо фактурная (зернистая)Идеально подходит для работы красками

https://youtube.com/watch?v=2DxL_TYqGzU

Мультяшный герой

Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.

Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.

Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.

Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.

Конечно же, написать сложные картины маслом под силу только подлинному мастеру. Однако даже самый юный художник на первом уроке рисования сможет уяснить, как нарисовать светофор. Ведь для многих ребят именно он является главным помощником на дороге.

Каждого ребёнка заинтересует возможность научиться рисовать. Начинать рисовать необходимо с самых простых вещей. Что может быть проще, чем знать, как нарисовать светофор карандашом?

Начинать нужно именно с карандашных зарисовок, после этого можно осваивать и более сложные навыки.

Ведь самая сложная техника в рисовании – это использование красок. Занимательные уроки смогут увлечь детей и познакомят их с увлекательным миром различных фигур и изображений.

Ход НОД.

1. Структура.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся!

Проходим на свои места, пододвинем стульчики, сядем ровно, спинки прямые.

Сегодня на нашем занятие по рисованию мы вспомним как правильно переходить улицу, а поможет нам в этом загадка. Вот послушайте.

-Стой! Машины движутся!

Там, где сошлись пути,

Кто поможет улицу

Людям перейти?

Дети: Светофор.

Воспитатель показывает макет светофора.

Воспитатель: Правильно. А для чего он нам нужен?

Дети: Чтобы безопасно переходить дорогу.

Воспитатель: Ребята, а сколько сигналов у светофора?

А какой формы окошки у светофора?

Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!

Жёлтый – внимание приготовься!

Зелёный – проходите, путь открыт!

Ответы детей.

Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: Красный, жёлтый.

Обратите внимание на последовательность расположения цветов. Наверху красный сигнал, в середине желтый, внизу зеленый. Физкультминутка:

Физкультминутка:

У меня три круга: красный, желтый, зеленый. Когда я покажу красный- вы хлопнете в ладоши, когда желтый- присядете. Когда зеленый-ходьба на месте.

2. Воплощение замыслов.

Воспитатель: Дети, что нужно нарисовать, чтобы получился светофор?

Дети: Нарисовать круги и их закрасить.

Воспитатель: И не перепутать порядок расположения цветов.

Воспитатель: Ребята, не все дети знают,что означает сигналы светофора и как они правильно расположены. Например. малыши. Давайте поможем другим ребятам. Вы нарисуете светофоры, а я передам их в младшую группу.

Воспитатель: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная гуашь.

Рисуем три круга простым карандашом на макете светофора

Обратите внимание лист у меня расположен вертикально

Воспитатель показывает приёмы закрашивания.

Сначала обводим контур кончиком кисти, а затем закрашиваем, аккуратно не выходя за контур и в одном направление. Повторим правила безопасности при работе с простым карандашом и кисточкой, ими не размахиваем по сторонам, держим вертикально. С кисточки излишки краски снимаем об край баночки, хорошо промываем кисть между сменой краски.

По-завершению работы кисточки промыть и высушить салфеткой.

Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.

3. Рефлексия

Воспитатель: — Что мы нарисовали?

-Какая форма у светофора? — прямоугольная, форма окошек? -круглая.

-Количество окошек?

-Что обозначает каждый цвет?

Посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали.

Как подсохнут, подарим рисунки малышам, чтобы они не забывали правила дорожного движения.

Рисунки оставим на столах, чтоб подсохли.

Попрощаемся с гостями!

Кляксография

Научите ребенка ставить кляксы, ведь потом так интересно угадывать, на что же они похожи.

Возьмите лист бумаги, сложите его пополам, разверните и поставьте несколько клякс на сгиб, можно их делать одним цветом или разными. Сложите лист по линии сгиба и проведите пальцами от центра рисунка к его краю. Можно при этом сказать что-то вроде «сим-салабим».

Разверните лист и покажите малышу что у вас вышло. Когда ребенок немножко подрастет, можно спрашивать у него, что он видит на рисунке, что он ему напоминает. Когда рисунок высохнет, можно дорисовывать фломастером мелкие детали или обвести контур. Это очень хорошо развивает воображение и абстрактное мышление.

Пошаговые инструкции по рисованию курицы

Начните с рисования серии длинных и коротких изогнутых линий. Позвольте коротким линиям сгибаться назад и встречайте более длинные линии в зубчатых точках, создавая впечатление растрепанных перьев. Эти линии образуют верхнюю часть головы цыпленка и заднюю часть шеи.

Нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы сформировать переднюю часть шеи. Затем используйте серию изогнутых линий, встречающихся в зубчатых точках, чтобы соединить эту линию с задней частью шеи.

Нарисуй крыло. Начните с рисования двух изогнутых линий. Между линиями нарисуйте перья крыльев, перекрывая вытянутые U-образные линии.

Нарисуйте куриную грудку, используя изогнутые линии. Позвольте линиям встретиться и сформировать зубчатую точку.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Нарисуйте еще одну серию изогнутых линий с зазубренной точкой, идущей от кончика крыла. Вы теперь обрисовали в общих чертах форму тела цыпленка.

Нарисуйте верхнюю часть ноги, используя изогнутые линии. Соедините линии с помощью серии изогнутых линий, которые встречаются в зубчатых точках, подразумевая наличие перьев.

Нарисуйте хвост, продолжая изогнутую линию над крылом. Затем нарисуйте ряд перевернутых U-образных линий, чтобы обозначить хвостовые перья.

Нарисуйте больше хвостовых перьев, выходящих за пределы первого. Используйте изогнутые линии, позволяющие им встречаться по-разному, некоторые под острыми углами, а некоторые закругленными.

Нарисуй клюв. Вытянуть две изогнутые линии от головы, встречая в острой точке. Завершите изогнутый треугольник изогнутой линией, оставляя зазор между линиями в нижнем углу.

Используйте изогнутые линии, чтобы сформировать нижнюю часть клюва. Заключите в клюв округлую треугольную форму, чтобы обозначить открытие рта. Детализируйте верхнюю часть клюва и угол рта короткими изогнутыми линиями.

Нарисуйте плетень, простирающийся ниже клюва, используя две изогнутые линии.

Нарисуйте гребень на голове курицы, используя длинную волнистую изогнутую линию.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Используйте короткие изогнутые линии, чтобы добавить текстуру и детали перьев на шею, туловище и крыло курицы.

Нарисуйте нижнюю ногу, вытянув пару линий от верхней ноги.

Нарисуй ногу. Для каждого пальца вытяните пару линий и соедините линии с помощью короткой изогнутой линии. Приложите треугольную форму в конце каждого пальца, чтобы сформировать коготь.

Добавьте больше деталей пера к верхней части ноги.

Нарисуйте другую ногу, используя метод, аналогичный первому.

Завершите ногу, нарисовав дальний палец, включая треугольный коготь.

Нарисуйте короткие, изогнутые линии во рту, чтобы указать язык. Нарисуйте круг, чтобы очертить глаз. Нарисуйте еще один круг, чтобы сформировать ученика. Внутри зрачка добавьте блеск в глаза, нарисовав два крошечных круга. Тень ученика.

Раскрась свою курицу. В нашем примере курица коричневая с красным гребнем и плетением. Цыплята бывают разных цветов и узоров, поэтому будьте креативны. Некоторые цыплята пятнистые, полосатые или имеют клетчатый рисунок. Они могут иметь белые, черные, оранжевые или даже фиолетовые, синие и зеленые перья!

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Мастер-класс: мультяшного и машинки карандашами

Материалы и инструменты:

  • Бумага для рисования.
  • Простой карандаш (ТМ).
  • Цветные карандаши.
  • Тонкий чёрный маркер, фломастер или линер.

Ход работы:

Перед началом выполнения работы стоит вспомнить об основных сигналах светофора. Также необходимо рассмотреть светофоры для машин (с тремя сигнальными огнями) и для пешеходов (с двумя огнями). Далее можно сказать детям, что светофор как бы разговаривает с машинами и людьми на своём языке, который все понимают. Можно сказать, что светофор тоже работает в дорожно-постовой службе.

Далее рисование строится по такому плану:

  1. Простым карандашом проводят линию горизонта, дорожку для пешеходного перехода. Штрихами помечают местоположение светофора и машинки.
  2. Далее карандашом схематично отмечают основные детали героев картины. Прямоугольник – для корпуса светофора, овал – для фуражки, линиями отмечают изогнутые руки и стойку. В основе машинки – трапеция с закруглёнными краями.
  3. На следующем этапе карандашом прорисовывают детали изображения. Начинают работу с волны козырька фуражки. Затем делают изгиб корпуса светофора и заднюю стенку. Далее рисуют сигнальные огни. Для них можно воспользоваться шаблоном. После этого дорисовывают глаза, рот руки в перчатках.
  4. На следующем этапе все линии обводят чёрным маркером, и через пару минут аккуратно стирают второстепенные линии. Взрослый и ребёнок с опытом рисования может изобразить светофор сразу фломастером. Тогда рисование нужно начинать с тех деталей, которые перекрывают все остальные. У светофора – это козырёк фуражки. Также глаза находятся поверх красного сигнала.
  5. Мультяшный светофор, выполненный чёрным маркером или распечатанный на принтере, можно использовать и как раскраску для малышей.
  6. Далее те же этапы выполняются с машинкой.

  7. Когда персонажи готовы, маркером обводят линию горизонта и полоски «зебры». Также можно дорисовать дополнительные детали – дома, облака, деревья, знак пешеходного перехода. Стирают все второстепенные линии.
  8. На следующем этапе карандашами раскрашивают светофор и машинку.
  9. Чтобы раскрасить фон, можно использовать технику растирания. Взрослый заранее ножом или бритвой должен соскоблить графит с карандаша. В результате, получается порошок нужного цвета.
  10. Дети с помощью ватного диска тонируют небо и дорогу. Также можно закрасить дорогу простым карандашом крупными штрихами, а потом растереть ваткой.

Лучшие способы изучения знаков с дошкольниками

Среди способов научить детей ориентироваться в дорожной обстановке особого внимания в рамках дошкольного образования заслуживают:

  1. Творческие занятия.
  2. Целевые прогулки.
  3. Тематические игры.
  4. Изучение наглядных материалов.

Применять их следует все, грамотно чередуя, чтобы задействовать разные органы чувств воспитанников. Подробнее рассказано ниже.

Творческие занятия – всестороннее развитие

Творческие занятия в данном контексте подразумевают воссоздание образа знака с помощью любых приемов. Знаки можно нарисовать красками, цветными карандашами, мелками на асфальте, делать аппликации, лепить из соленого теста или создавать полноценные модели из подручных средств. Сложность задания напрямую зависит от возраста и уровня подготовки малышей. Для закрепления полученных знаний воспитатель должен уделить время описанию результата творческой работы ребенка.

Завтрашние первоклассники вместе с родителями готовят на конкурсы прекрасные модели улиц, расставляя знаки так, как это положено на самом деле. Деткам помладше достаточно добиться принципиально похожего изображения. В изучении и запоминании цветов отлично поможет тематическая раскраска. Пополнить запас картинок для раскрашивания несложно, скачав и распечатав на принтере подходящие изображения.

Важно! Если малыш рисовал знак сам и ошибся в начертании, стоит мягко указать ему на это, показать образец, чтобы в памяти отложился верный образ

Целевые прогулки – показать малышам дорогу

Они дают возможность показать дошкольникам реальное применение изучаемых знаков. Малышей организованно ведут до пешеходного перехода, показывая им важные и интересные элементы дорожной инфраструктуры и рассказывая об их назначении. Основной элемент прогулки – переход дороги с соблюдением ПДД. При всех плюсах – это непростая в исполнении форма обучения. Опасность самого перехода через дорогу довольно велика, к тому же детки теряются от обилия звуков, людей, машин

В таких условиях непросто сконцентрировать их внимание на конкретном объекте. Поэтому эффективнее изучить дорогу получится с небольшой группой

Целевая прогулка требует дисциплины детей и большого внимания воспитателей

Целевая прогулка требует дисциплины детей и большого внимания воспитателей

Помнить об эффективности совместных прогулок важно каждому родителю. Как и о том, что весь эффект сойдет на нет, если мама или папа на глазах ребенка не дойдут до зебры и перебегут проезжую часть

Тематические игры – весело и полезно

Коробка с надписью «Знаки правила дорожного движения для детей» и соответствующим содержимым всегда поможет воспитателям устроить для ребятни интересную и полезную игру. Комплект знаков пригодится и в спортзале, и на свежем воздухе. Им можно обозначить небольшую трассу, которую дети будут пробегать или проезжать. Хорошо, если удастся обустроить перекресток и поиграть в водителей и пешеходов.

Важно! Нужно воздержаться от желания показать детям как можно больше знаков, это их только запутает. Проводя открытый урок или игру на размеченной под улицу площадке, вредно перегружать её ненужными элементами

Знаки должны быть расставлены уместно и грамотно

Знаки должны быть расставлены уместно и грамотно.

В группе любимое малышами катание машинок будут полезнее, если сделать для них модель улицы и расставить на ней знаки. Можно завести комплект мозаик или сделать его самостоятельно, распечатав и разрезав на кусочки изображение. Мозаика удобна как часть небольших соревнований или элемент открытого занятия по ПДД.

Детям должно быть интересно

Наглядные материалы должны быть доступны

Хорошо, если в группе есть уголок ПДД, доступный для малышей. Всегда полезно рассмотреть красочный плакат, полистать тематический лэпбук, поспорить с одногруппниками о том, как правильно проехать машинке по дороге. Просмотр специальных мультфильмов тоже принесет немалую пользу, особенно, если за ним последует небольшая беседа с воспитателем. Можно самостоятельно создать компьютерную презентацию для детей с использованием знаков ПДД на прозрачном фоне. При технической возможности воспитатели применяют в обучении и онлайн-уроки.

Изучение дорожных знаков – долгий и интересный процесс, благодаря которому ребенок учится ориентироваться в дорожном движении. А еще, это большое поле для творчества, развития памяти и внимания.

Для 6-7 лет

Для первоклашек тема поделки остается та же, но мы ее немного усложним. Нужно взять две прямоугольных коробки из-под обуви из картона разного размера. Более узкая коробка будет в роли подставки, а более широкая – тело светофора. Ребенок с помощью циркуля может сам нарисовать три круга нужных цветов и вырезать их.

А наклеив на коробку круги один над другим, следует украсить работу, как подскажет фантазия. Можно превратить цвета светофора в симпатичные смайлики, а под кругом приклеить бантики соответствующего цвета.

Можно украсить модель аппликацией, причем глазки и носики на всех кругах сделать одинаковыми, а вот губы должны соответствовать значению цвета. На зеленом круге полукруглая улыбка, на желтом – прямоугольничек, на красном – такой же полукруг, как на зеленом, только перевернутый.

Если ребенок знаком с техникой оригами, то можно скреативить и предложить ему свернуть из красной, желтой и зеленой бумаги по кошачьей мордочке, после чего наклеить их на прямоугольную полоску картона в нужном порядке.

Для 8-9 лет

Для сына или дочери, которые посещают младшую школу не первый год, можно придумать много разнообразных вариантов изготовления поделки.

Скручивание

Для начала следует склеить высокий цилиндр из черной бумаги. Наметить на нем три круга. А затем тонкие полоски бумаги красного цвета накручивать на карандаш. Полученные объемные круги наклеивать по очереди на круг. То же самое произвести и с желтой, и с зеленой бумагой. Времени на такую поделку уйдет немало, но результат приятно удивит.

Раскраски Светофор для детей

Светофор и котик

Загорелся красный свет-это значит, что нужно остановиться.

Много светофоров.

Птица сидит на светофоре.

Привет

Милый светофор для детей.

Дети знают, что идти нужно только на зеленый свет.

Три светофора.

Светофор с рожицами.

Зеленый цвет уже изображен на рисунке. Вам осталось дорисовать желтый и красный.

Светофор для детей.

Светофор и знак пешеходного перехода.

Высокий светофор

Светофор

Высокий светофор на фоне облака.

Раскраска светофора с подсказкой.

Три светофора

Загорелся красный свет. Это означает, что надо остановиться.

Машины едут на зеленый свет.

Светофор

Стой-красный цвет

Внимание-желтый цвет. Иди-красный цвет

Светофор нам говорит, кто идет, а кто стоит.

Смешарики едут на зеленый свет.

Светофор и знак Стоп.

Светофор

Можно идти

Маленькие дети идут по пешеходному переходу на зеленый свет.

Светофор для пешеходов.

Машинки и светофор

Обведите по контуру, а потом раскрасьте.

Светофор в дорожном знаке.

Раскрась светофор в нужные цвета.

Машинка смотрит на светофор.

Светофор

Много разных светофоров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий