Рисунок на тему «Добрые дела» 1-2-3-4-5 класс

Рисунок для детей учащихся в 3 классе, вариант №1

Рисунок на тему «Добрые дела» может отражать важность заботы о животных. Приютить и выкормить маленького котёнка – один из самых серьёзных и добрых поступков, который может совершить человек

Для создания такого рисунка потребуется набор цветных карандашей, состоящий из 6 цветов.

Рисунок Добрые дела

Как рисовать:

  • Простым карандашом, в центре листа, нарисовать овальную голову котёнка.
  • Дорисовать ему уши.
  • Оформить мордочку.
  • Нарисовать руку, держащую котёнка.
  • В левой части листа дорисовать руку, держащую бутылочку.
  • Дорисовать соску.
  • Ластиком стереть лишние линии.
  • Заштриховать голову котенка без нажима, горизонтальными линиями.
  • Чуть сильнее надавливая на карандаш, нарисовать полоски на голове котёнка.
  • Голубым карандашом закрасить фон, используя перекрёстную штриховку.
  • Закрасить стенки бутылочки горизонтальными линиями.
  • Желтым карандашом закрасить соску.
  • Зелёным цветом заштриховать дно бутылки и крышку.
  • Розовым карандашом закрасить нос котёнка.
  • Руки заштриховать перекрёстными линиями, используя коричневый карандаш.

Обвести картинку по контуру черным карандашом. В правой части листа написать лозунг: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Для создания надписи можно использовать фломастер любого цвета.

Советы для юных художников

Чтобы рисовать красивые картинки, начинающие художники должны знать несколько секретов:

  • Толщина линии, начерченной фломастером, зависит от силы нажатия на инструмент. Чем сильнее давление – тем толще штрихи.
  • Время сушки рисунка, раскрашенного красками, можно сократить, если использовать фен. Сушить бумагу нужно слабым потоком воздуха, удерживая фен на расстоянии не менее 30 см от бумаги. Иначе краска может растечься.
  • Если нужно раскрасить какие-то детали в тот же цвет, что и задний план, то лучше смешать краски и получить оттенок на тон темнее. Так нарисованный объект будет лучше выделяться.
  • Раскрашивая картинку цветными карандашами, нужно делать короткие штрихи. Так рисунок получится аккуратнее.

Перед проведением занятий, взрослые должны поговорить с детьми на тему «Добрые дела». Нужно спросить у ребёнка, какие поступки можно назвать добрыми и почему. Узнать, совершал ли он какое-нибудь доброе дело, и как его действия помогли другим. Такой разговор настроит ребёнка на работу, а также позволит ему придумать собственный сюжет для рисунка.

Советы для юных художников

Чтобы рисовать красивые картинки, начинающие художники должны знать несколько секретов:

  • Толщина линии, начерченной фломастером, зависит от силы нажатия на инструмент. Чем сильнее давление – тем толще штрихи.
  • Время сушки рисунка, раскрашенного красками, можно сократить, если использовать фен. Сушить бумагу нужно слабым потоком воздуха, удерживая фен на расстоянии не менее 30 см от бумаги. Иначе краска может растечься.
  • Если нужно раскрасить какие-то детали в тот же цвет, что и задний план, то лучше смешать краски и получить оттенок на тон темнее. Так нарисованный объект будет лучше выделяться.
  • Раскрашивая картинку цветными карандашами, нужно делать короткие штрихи. Так рисунок получится аккуратнее.

Перед проведением занятий, взрослые должны поговорить с детьми на тему «Добрые дела». Нужно спросить у ребёнка, какие поступки можно назвать добрыми и почему. Узнать, совершал ли он какое-нибудь доброе дело, и как его действия помогли другим. Такой разговор настроит ребёнка на работу, а также позволит ему придумать собственный сюжет для рисунка.

Список добрых дел для младшей школы

Как только малыш становится школьником, список добрых дел значительно расширяется. Знакомить школьника с этим списком начинают родители, а детальный разбор происходит в школе. Для начала учитель дает домашнее задание — написать список добрых дел. А потом, на уроке дети озвучивают свои списки, разбирая добрые дела и дополняя свои списки делами из списков одноклассников.

Пример работы на уроке по заданию «Список добрых дел»

Мы подготовили базовый список добрых дел для школьников:

  • Сделать легкую уборку в классе, дома, у престарелой одинокой соседки;
  • Вымыть пол и освободить время маме;
  • Убрать на кухне и помыть посуду;
  • Развесить белье после стирки;
  • Полить цветы в школе, дома. Полить клумбы у подъезда;
  • Вынести мусор;
  • Помочь родителям и одиноким соседям с мелкими покупками;
  • Забрать посылки с почты;
  • Вырвать бурьян на дачном участке, на клумбе вокруг дома;
  • Организовать или участвовать в субботнике;
  • Покормить бездомных животных, организовать со старшими теплые будки для зимы;
  • Убрать в подъезде;
  • Собрать мусор и бросить в урны на улице;
  • Организовать и участвовать в построении кормушек для птиц, а также скворечников;
  • Сделать горку из снега для крох;
  • Вымыть качели и лавочки на своей площадке;
  • Посадить цветы, кусты, деревья. Поливать и ухаживать за ними;
  • Поднять настроение тому, кому грустно;
  • Взять на себя часть обязанностей выходного дня, чтобы быстрее организовать досуг с родителями;
  • Приготовить родителям завтрак и порадовать ароматным чаем или кофе;
  • Приготовить сюрприз для друзей, учителя, бабушек и дедушек, родителей;
  • Сделать объявление с добрыми пожеланиями и развесить на досках объявлений;
  • Улыбнуться и пожелать хорошего дня!
  • Здороваться, заходя в магазины, кафе, учебные заведения;
  • Говорить родным, что их любят и всегда ждут дома;
  • Помириться с теми, кто не нравится. Не обязательно дружить, но показать, что обиды на них не держишь;
  • Перевести бабушку через дорогу;
  • Делать комплименты, чтобы поднять настроение;
  • Заряжать окружающих хорошим настроением;
  • Стать наставником нуждающемуся в помощи ребенку;
  • Устроить праздник для знакомых малышей.

Как видите, для каждого возраста есть множество возможностей сделать доброе дело. Пользуйтесь случаем и дарите добро! Чем больше таких людей в мире – тем интереснее жить!

Рисунок для детей учащихся в 3 классе, вариант №2

Рисунок на тему «Добрые дела» может отображать заботу о пожилых людях. На картинке можно изобразить бабушку в инвалидном кресле и внучку, которая заботливо несёт ей еду на подносе. Для выполнения такой работы потребуются акварельные краски, черный и красный фломастер, а также набор художественных кистей.

Рисунок «Добрые дела»

Как рисовать:

  1. Лист бумаги формата А4 расположить перед собой горизонтально.
  2. Простым карандашом, в левой части листа, нарисовать кресло.
  3. Изобразить большое колесо.
  4. Дорисовать голову бабушки в платке. Оформить лицо.
  5. Подрисовать ей ноги и руки.
  6. В правой части листа нарисовать девочку. Прорисовать форму прически. Оформить лицо.
  7. В руках девочки изобразить поднос, на котором будет расставлена посуда.
  8. Показать границу пола и стен, проведя горизонтальную линию.
  9. Между девочкой и бабушкой изобразить круглый коврик.
  10. На стене нарисовать окно со шторами.

Картинку можно раскрасить в любые цвета. Когда краска высохнет, все детали необходимо обвести по контуру черным фломастером. Выделить глаза и носы персонажей. Красным фломастером обвести рты.

Рисунок для детей учащихся во 2 классе, вариант №1

Для работы потребуется набор цветных карандашей (не менее 12 цветов), а также чёрный фломастер.

Как рисовать:

  • Лист бумаги формата А4 расположить на столе вертикально.
  • Простым карандашом, в левой части листа, нарисовать ствол дерева.
  • Подрисовать ветви.
  • В правой части листа нарисовать человека. На этом рисунке изображена девушка. Сначала нужно нарисовать овальную голову.
  • Линиями наметить положение туловища, рук и ног.
  • На голове нарисовать шапку с крупным помпоном.
  • Подрисовать глаз и бровь.

Рисунок «Добрые дела»

  • Дорисовать нос и губы.
  • Нарисовать большой капюшон с мехом.
  • Добавить широкие рукава, прорисовать форму куртки. Сбоку подрисовать карман.
  • Нарисовать штаны и валенки.
  • Ластиком стереть лишние линии.
  • На левой руке подрисовать рукавицу, а на правой – пальцы.
  • В руке, которая одета в рукавицу, изобразить кулёк с кормом.
  • На дереве изобразить кормушку.

  • Между ветвей нарисовать несколько летающих птиц.
  • На ветвях подрисовать привязанное на веревки сало или хлеб.
  • Остаётся только раскрасить картинку. Сугробы закрасить голубым цветом.
  • Одежду девушки раскрасить в розовые и фиолетовые цвета.
  • Птиц можно раскрасить так, чтобы они отличались по виду. Пусть некоторые из них будут воробьями (раскрасить коричневым карандашом), а другие – синицами (раскрасить спинки серым цветом, а грудки желтым или светло-зелёным карандашом).
  • Кормушку раскрасить в коричневый и жёлтый цвет. Закрасить корм в пакете.

Фломастером обвести картинку по контуру. Прорисовать на стволе дерева чёрточки, которые будут имитировать пятна на березовой коре. Выделить ресницы девушки.

В чем состоит доброе дело, добрый поступок?

Доброе дело заключается во внутренней потребности человека делать что-либо хорошее для близких и родных людей, малознакомых и совершенно незнакомых граждан, животных и окружающего мира. При этом добрые дела и поступки для детей состоят в том, чтобы совершать их совершенно безвозмездно, не получая взамен какую-либо выгоду в материальном, физическом или духовном аспекте.

Добрый поступок заключается в искреннем желании человека творить хорошие дела совершенно бескорыстно. Добро состоит в совершении действий, направленных на достижение хороших результатов. К сожалению, современные люди по-разному трактуют добро и зло и не понимают, нужны ли добрые поступки вообще. Если для одних добрый поступок заключается в помощи пожилым людям за деньги, то для других – это естественное состояние, которое они делают каждый день совершенно бесплатно. Подумаем, зачем нужно делать добро и о чем говорят добрые поступки?

Какой рисунок можно нарисовать на тему «добро» ? рисунки добро ? Рисование

Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего птенчика. Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей малышке. Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.

Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.

Рисунки, излучающие Добро (16 фото)



Разделы

Дата: 2014-03-18

Друзья, сегодня страничка позитива будет творческой. Предлагаем познакомиться с работами малазийского художника-иллюстратора Хенг Суи Лим (Heng Swee Lim).

Его работы по-детски веселы и просты. Каждая картинка несет наивную, но очень важную идею: ко всему в этой жизни нужно относится с юмором и позитивом, и почаще улыбаться.

Работы Хенг Суи Лим проникнуты добротой и теплом, это иллюстрации, на которые нельзя смотреть без улыбки.



Статистика

Мир глазами детей! Дружба и единение, детские рисунки.

  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
  • Ваше мнение
  • Предложить материал
  • Журнал изменений
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
    • Ваше мнение
    • Журнал изменений
  • Предложить материал
  • Войти
  • Регистрация
  • Рус
  • Eng
  • Были:
  • Ригден Джаппо,
  • Ахура Мазда,
  • Осирис,
  • Архангел Гавриил,
  • Джабраил,
  • Агапит Печерский,
  • Кетцалькоатль
  • Ожидаем:
  • Имам Махди,
  • Утешитель,
  • Святой Дух,
  • Майтрейя,
  • Калки Аватар,
  • Машиах,
  • Гэсэр-хан
  • Главная
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
  • Ваше мнение
  • Предложить материал
  • Журнал изменений
  • Исконные Знания
    • Беседы с И.М. Даниловым
    • Книги
    • Истина на всех одна
    • Иллюзия и Путь
    • Жизнь
    • Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно живому
  • Пророчества
  • Религии
    • Христианство
    • Ислам
    • Буддизм
    • Индуизм
    • Иудаизм
    • Зороастризм
  • Символика и мифология
    • Символика и Мифология
    • Астрономия
    • Мир Пирамид
    • Интересные места
  • !?
    • Архонты. Тайные хозяева мира.
    • Кандук. Нечистая сила.
  • Новости
  • Видео
  • Статьи
  • Отзывы
  • RGDN.info

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Здравствуйте дорогие ребята!

Как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

(Л. Полякова)

А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?

(Дети отвечают).

Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро,которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

Сказка «Звездная девочка»

«Тысячу лет назад раз в год на землю прилетала небесная звезда и превращалась в маленькую звездную девочку. С котомкой за плечами, в которой она несла небесные искорки, девочка отправлялась в путешествие по разным странам и городам. Она была такой крохотной и незаметной, что многие не обращали на нее никакого внимания. Но она ни на кого не обижалась и любым, даже самым злым людям, дарила небесные искорки. По дороге с ней случалось много удивительного.

Когда в ее котомке не оставалось ни одной искорки, она незаметно исчезала, чтобы через год прилететь опять.

Каждый, получивший в подарок небесную искорку, становился самым счастливым человеком на земле. В сердцах этих людей тоже зажигались небесные искорки».

Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?

Наверно, это были доброта, радость, любовь…

Отлично, ребята. Посмотрите у нас тоже есть звездочки.

– Давайте прочитаем, что здесь написано.

«Спа-си-бо», «пос-ту-пок», «у-лыб-ка».

Что означает слово «Спа-си-бо»?

Добрые люди всегда говорят спасибо, за все благодарят, и вообще говорят больше добрых вежливых слов.

«Пос-ту-пок». Чтобы быть добрым, надо не только говорить вежливые слова, но и совершать добрые поступки, дела.

«У-лыб-ка». У доброго человека всегда доброе выражение лица, он часто улыбается и от этого другим становится лучше. Человек как бы светится изнутри.

А вас в жизни вы встречали добрых людей или добрые поступки? Расскажите о них.

Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.

2. Я предлагаю вам нарисовать рисунки » добрых дел». Для этого потребуются волшебные краски!

А где же мы их возьмем?

(Рассуждения детей)

Конечно, ребята, мы добавим в них улыбок, доброты, радости, солнечного света и перемещаем.

Какие добрые дела можете сделать и нарисовать?

– Я буду слушаться свою бабушку;

– А я буду помогать моей мамочке, чтобы она поменьше уставала;

– А я посажу дерево;

Чтобы рисунки получились красивыми изображение расположите на листе в соответствии с содержанием. Фигуру человека рисуем соблюдая пропорции.

Под музыку дети выполняют работы.

3. Итог занятия.

Молодцы ребята, все постарались. Рассмотрим наши рисунки. Покажите самую яркую, самую аккуратную работу.

Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

Рисунок для первоклассников, вариант №1

Для работы потребуется набор цветных карандашей (не менее 16 цветов), а также синий и красный фломастер.

Как рисовать:

  1. Используя простой карандаш и линейку, в центре листа начертить прямоугольник или трапецию. Это будет окно для написания лозунга, поэтому фигура должна быть крупной.
  2. От начерченной фигуры провести 6 лучей в разные стороны.
  3. Подрисовать окошки произвольной формы. Главное, чтобы эти области были крупными и вместе закрыли большую часть рисунка. Пустое пространство между ними не должно быть слишком большим.
  4. Разделить окошко для лозунга на 3 равные части, проведя через него 3 параллельные линии.
  5. Написать лозунг, разделив его на 3 строки.
  6. Обвести буквы синим фломастером.
  7. Фигуру, выходящие из неё лучи и другие окошки обвести по контуру красным фломастером.

Рисунок «Добрые дела»

В каждом окне проиллюстрировать по 1 доброму делу.

Примеры того, что можно изобразить в окошках:

  • девочка кормит птиц;
  • люди посадили дерево;
  • ребенок смастеривший кормушку, вешает её на дерево;
  • человек собирает и вывозит мусор на природе;
  • девочка приютила бездомного кота;
  • люди выращивают и поливают цветы.

Все картинки нужно рисовать простым карандашом. Затем, необходимо стереть ластиком лишние линии, и только потом приступать к раскрашиванию. Желательно использовать разноцветные карандаши, чтобы картинка выглядела яркой и позитивной.

Что потребуется для рисования

В таблице перечислены инструменты, необходимые для рисования.

Необходимые инструментыНазначение
Простой карандашНужен для создания наброска, подойдёт инструмент с маркировкой ТМ.
ЛастикПотребуется для удаления вспомогательных линий.
ТочилкаЖелательно приобрести точилку с контейнером, в который будет собираться мусор.
ЛинейкаПригодится для проведения ровных линий.
Художественные кистиПод рукой должен быть большой набор, где будут инструменты разной величины и степени жесткости.
Ёмкость с водойНужна для мытья кистей.

Для раскрашивания картинок можно использовать любые материалы:

  • гуашь;
  • акварель;
  • цветные карандаши;
  • фломастеры;
  • восковые мелки;
  • гелевые или шариковые цветные ручки.

Карандашами можно рисовать на любой белой бумаге, плотность которой не меньше 80 г/м². Для картинок, которые будут раскрашены красками, необходимо подобрать более плотную бумагу (от 100 г/м² до 200 г/м²). Можно использовать альбомные листы, бумагу для черчения, а также специальные листы для акварели, которые имеют шероховатую поверхность и отлично впитывают излишки влаги.

Рисунок для детей учащихся в 3 классе, вариант №1

Рисунок на тему «Добрые дела» может отражать важность заботы о животных. Приютить и выкормить маленького котёнка – один из самых серьёзных и добрых поступков, который может совершить человек

Для создания такого рисунка потребуется набор цветных карандашей, состоящий из 6 цветов.

Рисунок «Добрые дела»

Как рисовать:

  • Простым карандашом, в центре листа, нарисовать овальную голову котёнка.
  • Дорисовать ему уши.
  • Оформить мордочку.
  • Нарисовать руку, держащую котёнка.
  • В левой части листа дорисовать руку, держащую бутылочку.
  • Дорисовать соску.
  • Ластиком стереть лишние линии.
  • Заштриховать голову котенка без нажима, горизонтальными линиями.
  • Чуть сильнее надавливая на карандаш, нарисовать полоски на голове котёнка.

  • Голубым карандашом закрасить фон, используя перекрёстную штриховку.
  • Закрасить стенки бутылочки горизонтальными линиями.
  • Желтым карандашом закрасить соску.
  • Зелёным цветом заштриховать дно бутылки и крышку.
  • Розовым карандашом закрасить нос котёнка.
  • Руки заштриховать перекрёстными линиями, используя коричневый карандаш.

Обвести картинку по контуру черным карандашом. В правой части листа написать лозунг: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Для создания надписи можно использовать фломастер любого цвета.

Список добрых дел на неделю

  1. Помочь маме с генеральной уборкой в квартире.
  2. Сделать кормушку для птиц.
  3. Покормить бездомных кошек.
  4. Отдать свои старые игрушки детям в детский дом.
  5. Помочь соседке-старушке вынести мусор.
  6. Помыть во дворе испачканные скамейки и качели. (Зимой — сделать горку из снега для малышей.)
  7. Посадить цветы во дворе перед домом (полить, прополоть).

А еще могут быть небольшие и вроде не заметные на первый взгляд добрые дела, которые кому-то могут поднять настроение:

  • Рассмешить кого-то
  • Позвонить знакомому или родственнику, с которым давно не общался
  • Сделать за кого-то в семье работу по дому
  • Сделать сюрприз своими руками (открытку, закладку)
  • Написать кому-то записочку с добрыми словами
  • Улыбаться всем, кого встречаешь
  • Здороваться со всеми, даже незнакомыми
  • Сказать родным, как сильно их любишь
  • Быть добрее к тем, кто не очень нравится
  • Предложить помощь тому, кто в ней нуждается
  • Сделать кому-то комплимент

И не забывайте, что добрые дела всегда делаются бескорыстно, а не за пятерку по русскому или литературе

Чем порадовать близких

Сочинение про добрые поступки я хочу начать с рассказа о том, как в повседневной жизни я помогаю своим товарищам. Находясь в школе, я спешу помочь своим одноклассникам решать сложные задачки, иногда объясняю непонятные темы, так как мне все легко дается. Я сам выполняю все домашние задания, и в дневнике моем только хорошие оценки. Помощь друзьям приносит мне удовольствие.

Активные занятия спортом — это своеобразная помощь школе, ведь участие в различных соревнованиях повышает рейтинг учебного заведения. Грамоты и кубки нашей школьной команды — это гордость и украшение школы.

Ещё надо сказать про помощь родителям в домашних делах. Мои мама и папа работают на заводе и приходят домой очень поздно, в 6 или 7 часов вечера. Мама идёт на кухню, чтобы приготовить вкусный ужин.

К её приходу я стараюсь выполнить свои обязанности:

  • вымыть посуду;
  • пропылесосить пол;
  • прибраться в своей комнате.

Иногда я хожу в магазин за продуктами. Мама очень радуется моей помощи.

Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:

Детский рисунок на тему доброта.

Благие дела.

Детский рисунок на тему благо.

Раскраски на тему доброта.

Раскраски на тему доброта.

Детский рисунок на тему доброта.

Детский рисунок благо.

Детский рисунок блага.

Детский рисунок на тему доброта.

Детский рисунок благие дела.

Детский рисунок благие дела.

Детский рисунок благо.

Детский рисунок на тему доброта.

Детский рисунок благо.

Детский рисунок на тему благие дела.

Осень добрых дел.

Весна для деток.

Детский рисунок благие дела.

Раскраски с цветами для деток.

Детский рисунок на тему благие дела.

Раскраска Весна для деток.

Благие дела иллюстрации.

Рисование на тему доброта.

Рисование благие дела.

Благо очами деток.

Детский рисунок помощь природе.

Иллюстрация на тему доброта.

Конкурс рисунков Мои благие дела.

Как я помогаю природе.

Детский рисунок благо.

Человек и природа детский рисунок.

Детский детский рисунок бабушки.

Детский рисунок на тему Дружба.

Детский рисунок на тему сострадание.

Доброта очами деток.

Детский рисунок благие дела.

Благо очами деток.

Раскраска Весна для деток.

Конкурс рисунков благие дела.

Детский рисунок на тему доброта.

Детский рисунок на тему творить благо.

Конкурс рисунков благие дела.

Раскраска благие дела.

Благо и злобно детский рисунок.

Благо очами деток.

Благие дела 1 класс.

Раскраска высадка деревьев.

Сюжетные картины для деток.

Благие дела рисовать.

Благие дела.

Доброта очами деток.

Рисование на тему доброта.

Детский рисунок на тему мир блага.

Раскраска доброта для деток.

Марафон добрых дел классные рисунки.

Классные рисунки забота оживлтных.

Раскраска сажать деревья.

Детский рисунок на тему незапятнанная Планета.

Детский рисунок на тему сохранение природы.

Зелёная Планета очами деток.

Рисование на тему доброта.

Выставка рисунков благие дела.

Рисование на тему мир.

Раскраски для деток на тему Весна.

Конкурс рисунков жизнь дана на благие дела.

Конкурс рисунков жизнь дана на благие дела.

Доброта очами деток.

Раскраска детки осенью.

Детский рисунок на тему твори благо.

Идеи Рождества, добрых дел для рисунка.

Доброта детский рисунок.

Детский рисунок на тему благой поступок.

Наши благие дела классные рисунки.

Детский рисунок на тему неделька блага.

Конкурс рисунков благие дела.

Детский рисунок на тему твори благо.

Детский рисунок благо спасет мир.

Рисование на тему доброта.

Благие поступки сказочных героев классные рисунки деток.

Благие дела для деток.

Лукойл конкурс детского рисунка.

Милосердие очами деток.

Благие дела раскраски для деток.

Доброта очами деток.

Осеева сыновья раскраска.

Рисование на тему доброта.

Чудесное спасение

Доброта должна воспитываться с детства. Бережно относиться к окружающей среде — это святой долг каждого человека. Нельзя проходить мимо беззащитного животного, которое находится в опасности. Если ему плохо, я всегда стараюсь помочь.

Однажды на прогулке мы с другом увидели собачку, на которую наехала машина. У неё была сломана лапа. Мы отнесли её в ветеринарную клинику, где животному наложили гипс. Затем мы отвезли ее в приют для бездомных животных. Там она жила почти месяц. Вскоре для неё нашёлся хозяин: пожилой одинокий дедушка. Вот так две души обрели друг друга. Мы были очень рады этому, и сейчас иногда навещаем наших подопечных.

Современный мир требует, чтобы все жители нашей планеты делали что-то хорошее. Помощь пожилым людям, забота о животных и растениях — эти поступки совершаются от доброго сердца и красят человека.

Рисунок для детей учащихся во 2 классе, вариант №1

Для работы потребуется набор цветных карандашей (не менее 12 цветов), а также чёрный фломастер.

Как рисовать:

  • Лист бумаги формата А4 расположить на столе вертикально.
  • Простым карандашом, в левой части листа, нарисовать ствол дерева.
  • Подрисовать ветви.
  • В правой части листа нарисовать человека. На этом рисунке изображена девушка. Сначала нужно нарисовать овальную голову.
  • Линиями наметить положение туловища, рук и ног.
  • На голове нарисовать шапку с крупным помпоном.
  • Подрисовать глаз и бровь.

Рисунок «Добрые дела»

  • Дорисовать нос и губы.
  • Нарисовать большой капюшон с мехом.
  • Добавить широкие рукава, прорисовать форму куртки. Сбоку подрисовать карман.
  • Нарисовать штаны и валенки.
  • Ластиком стереть лишние линии.
  • На левой руке подрисовать рукавицу, а на правой – пальцы.
  • В руке, которая одета в рукавицу, изобразить кулёк с кормом.
  • На дереве изобразить кормушку.

  • Между ветвей нарисовать несколько летающих птиц.
  • На ветвях подрисовать привязанное на веревки сало или хлеб.
  • Остаётся только раскрасить картинку. Сугробы закрасить голубым цветом.
  • Одежду девушки раскрасить в розовые и фиолетовые цвета.
  • Птиц можно раскрасить так, чтобы они отличались по виду. Пусть некоторые из них будут воробьями (раскрасить коричневым карандашом), а другие – синицами (раскрасить спинки серым цветом, а грудки желтым или светло-зелёным карандашом).
  • Кормушку раскрасить в коричневый и жёлтый цвет. Закрасить корм в пакете.

Фломастером обвести картинку по контуру. Прорисовать на стволе дерева чёрточки, которые будут имитировать пятна на березовой коре. Выделить ресницы девушки.

Ход занятия:

-Здравствуйте ребята. Посмотрите, что я сегодня принесла на занятие. -Краски. -Правильно- то коробка с красками. Давайте посмотрим какие в ней краски. (Показываю. Дети называют). -Красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая. -Ой, а что это за шум? (прислушиваюсь). Да это в коробке с красками. Краски спорят. Кто из них важнее? (Рисую на листе ватмана.) Краски разделились на две команды. Красная, оранжевая и жёлтая говорят, что они важнее, потому, что ими можно нарисовать: (показываю картинки) обжигающий пальчики огонь, жаркое лето, когда можно купаться и загорать, греясь в лучах тёплого солнышка. Мне даже тепло стало от этих картинок. Может быть вы догадались как они себя называют? —(дети называют) -Правильно «тёплые». А вторая команда (дети называют): голубая, синяя и фиолетовая, говорят, что они важнее, ведь ими можно нарисовать,помогайте мне: холодный дождь, снег, ледяную вьюгу, морозную зиму. Ух, аж холодно стало. Значит какими мы их можем назвать?.(«холодными». -Правильно, «холодными». Только зелёная осталась в стороне.Оказывается: зелёный цвет может быть и «тёплым» и «холодным». (рисую на ватмане). Подумайте, как нам превратить зелёный цвет в «тёплый зелёный». Из какой команды позовём краску на помощь? — Из тёплой. -Правильно, если в зелёную краску капнуть капельку жёлтой, то он станет каким? –тёплым — Правильно тёплым как молодые зелёные листочки. А как превратить нам зелёный цвет в холодный? -Добавить капельку синей краски. — Правильно и он станет «холодным», как морская волна. (составляю на доске радугу. Дети называют цвета) .-Красный, оранжевый, жёлтый. Какие это цвета? – «Тёплые». –Голубой, синий, фиолетовый. Какие это цвета? –«Холодные». -Какого цвета здесь нет? (зелёного). Почему? Как его посмотрите какие краски у вас на столе? –Жёлтая, красная, оранжевая- «тёплые». –Значит, мы сегодня будем рисовать что-то тёплое или даже горячее,например- сказочную Жар- птицу. Посмотрите каких необычных, красивых птиц рисуют народные мастера. (Показываю на стенде.) –Я- красавец. Я- индюк, создан для парада, -Перья- пух, перья- пух, гребешок что надо. Вот какого гордого индюка лепят из глины, а затем расписывают яркими красками в деревне Дымково. А игрушки, которые они делают так и называются- Дымковскими. А эту удивительную птицу можно увидеть на деревянной посуде в деревне Хохлома. Ласково и нежно такую роспись называют «золотая хохлома». Как будто птица греет свои крылья в золотистых лучах солнца. Какими красками пользуются хохломские мастера? –Красный, жёлтый («тёплыми»). –На ослепительно белом снегу присела отдохнуть восхитительной красоты птица в небесно голубом оперении. Мастера, которые рисуют таких птиц, живут в деревне Гжель. Какие они используют цвета? – Голубой, синий- «холодные».Физкультминутка: Вот летит большая птица. Плавно кружит над рекой. (Движения руками имитирующими движения крыльями). Наконец она садится на корягу под водой. (дети садятся в глубокий присед.) -Ну, а сегодня мы будем рисовать свою сказочную жар-птицу. Только чем же мы будем рисовать? Ведь кисточек же у нас нет? -… — У вас есть руки! Посмотрите на свою ладошку. Большой палец-это шея. Указательный, средний и безымянный- хвост. (Показываю на своей руке). На что похоже? — На птицу. – Правильно. Покрасим руку краской и сделаем оттиск на листе (показываю на доске). Самостоятельная работа детей. А сейчас попробуйте сделать оттиск у себя на листах. (Слежу за правильным выполнением задания).Затем вывешиваю несколько рисунков с вариантами украшения. А как превратить птицу в сказочную? — Её нужно украсить. –Правильно её можно украсить пальчиками или ватными палочками. По окончании работы все рисунки выкладываются для просмотра Анализ занятия -Вот как много красивых, нарядных сказочных птиц слетелось к нам сегодня. Светлее и теплее даже стал в нашем зале от их сияния!

Зачем творить добро и совершать добрые поступки?

В современном обществе существует мало личностей, готовых бескорыстно делать добро. Если один мужчина без проблем согласится перевести бабушку через дорогу, то другой попросит что-то взамен. Если одни благотворительные организации снабжают детские дома игрушками, вещами, мебелью и иными полезными атрибутами, то другие помогают детям из детских домов только ради своей определенной выгоды. Так или иначе, большинство современных граждан делают добро, преследуя свою определенную цель. Рассмотрим более подробно, зачем нужны добрые поступки современному человеку?

Во-первых, при совершении доброго поступка у человека поднимается самооценка, значимость и чувство нужности в современном обществе.

Во-вторых, делая добро малознакомым людям, человек верит в принцип бумеранга «делай добрые поступки и они вернутся добром»

В-третьих, люди, совершившие добрые поступки, получают истинное наслаждение и удовлетворение.

В-четвертых, чем больше любви, теплоты и заботы человек отдают людям, тем успешнее будет его жизнь в будущем.

Хорошие поступки, совершенные в корыстных целях и из чувства эгоизма, ни к чему хорошему не приводят. Добро, делающееся гражданами с большим желанием и душевным порывом, возвращается впоследствии добром и получает всеобщее признание.

Рисунок для пятиклассников, вариант №1

В заботе нуждаются все, от самых маленьких до гигантских живых существ. На рисунке, посещенному теме «Добрые дела», можно изобразить девушку, которая угощает кита яблоком. Для создания такой картинки потребуются акварельные карандаши, кисть с мягким ворсом и ёмкость с чистой водой.

Рисунок Добрые дела

Как рисовать:

  • Простым карандашом прорисовать форму берега.
  • Обозначить уровень воды горизонтальной линией.
  • На берегу изобразить девушку, стоящую на коленях и протягивающую руки к киту.
  • Прорисовать элементы одежды, оформить лицо, добавить волосы.
  • В руках нарисовать яблоко.
  • В воде изобразить кита. Его нос должен слегка выступать над поверхностью воды.
  • Прорисовать траву на берегу.
  • В земле изобразить норы, а также камни, силуэты драгоценных предметов и останки животных (череп, кости).
  • Заштриховать небо и воду голубым карандашом.
  • Верхнюю часть кита закрасить синим цветом.
  • Заштриховать штаны девушки.
  • Смочить кисть в воде, и размыть штрихи.
  • Высушить рисунок.
  • Закрасить коричневым карандашом землю.
  • Заштриховать шляпу и волосы девушки.
  • Размыть штрихи водой.
  • Высушить рисунок.
  • Зелёным карандашом закрасить траву.
  • Бежевым цветом закрасить лицо и руки девушки. Растушевать штрихи ватной палочкой.
  • Красным карандашом закрасить яблоко.
  • Черным карандашом нарисовать полоски на тельняшке девушки, а также выделить норы под землёй, используя перекрёстную штриховку.

Обвести все элементы картинки по контуру. Прорисовать мелкие детали.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий