Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    1. Белый;
  • Голубой;
  • Желтый;
  • Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Создаем средний оттенок кожи:

  • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    1. Желтый;
  • Красный;
  • Белый;
  • Голубой;
  • Натуральная сиена;
  • Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    1. Натуральная сиена;
  • Жженая умбра;
  • Красный;
  • Желтый;
  • Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать

Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.

Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:

      • зеленый + красный.
      • фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.

Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.

Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.

Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.

Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.

Почему получить черный цвет смешиванием сложнее, чем остальные

Все цветовые модели, разработанные человеком, основываются на нескольких базовых цветах, из которых получают любые другие оттенки. Чаще можно услышать о двух моделях:

  • RGB (аддитивная). Аддитивный – получаемый путем сложения (излучаемых пучков света). Основные цвета: красный, зеленый, синий (от англ. red, green, blue). Система применяется в мониторах и прочих экранах, где краски, по сути, являются светом с разной длиной волны. Поэтому черный в этой системе – просто отсутствие света.
  • CMYK (субтрактивная). Модель применяется в полиграфии, где цвет на бумаге формируется не свечением, а отражением света от ее поверхности. Оттенки получаются вычитанием из белого отдельных спектральных составляющих. Белый символизирует отсутствие цвета, а основные цвета – это циан (голубой), маджента (пурпурный), желтый и черный (Cyan, Magenta, Yellow, Black).


Базовые цвета палитры RGB и CMYKИсточник alevi.ru

Черный и белый (а также любые промежуточные оттенки серого) являются ахроматическими цветами; они не обладают цветовой составляющей, и отличаются только по светлоте. Подразумевается, что белый отражает практически весь свет, а черный – почти все поглощает. В природе отсутствует абсолютно черный цвет (со 100%-ным поглощением); в настоящее время самой темной субстанцией на Земле является массив из углеродных нанотрубок vantablack с показателем поглощения 99,965%.

На производстве черную краску также изготавливают из углеродосодержащего природного сырья, кристаллов магнетита или обычной сажи. Но на практике иногда приходится решать, какие цвета смешать, чтобы получить черный. Задача сложна потому, что предлагается получить ахроматичный (вернее, близкий к нему) тон из оттенков, обладающих цветовой характеристикой. Таким способом можно создать только приближенный к желаемому тон, похожий, но не на 100%.


Что получается после перемешивания цветовИсточник printingcenterusa.com

Итак, как надёжно и точно получить тот самый нужный цвет?

Серый цвет может принимать сравнительно холодный или теплый оттенок. Белый (2) + желтый (1) + коричневый (4) + оранжевый (1) = охристо-коричневый цвет. Этим цветом будет шкурка толстого слизняка Маба. Можно не смешивать, а просто взять коричневый пластилин. 4. Раскатываем коричневый комок пластилина и накидываем на тело толстого слизняка Маба. Пока это похоже на плащ с капюшоном.

8. Из оставшихся песочно-желтых кусочков пластилина делаем глаза на тонких стебельках. В глаза надо добавить белые комочки и еще более маленькие точки черного цвета — зрачки. Причём от пропорции основных цветов зависят оттенки цветов смешанных.

Или же попросту взять нужный оттенок зелёного из баночки-тюбика. Потому что получиить нужный цвет при смешении основных иногда бывает сложно. В принципе, для начала, получить нужный цвет можно получать и с помощью такого цветового круга. Однако, с ростом мастерства растёт необходимость в более точном подборе цветов.

Поскольку нужен более серый цвет, то скорее всего нужно добавлять к оранжевому из красно-фиолетового и жёлто-зелёного. Серый цвет получается в результате смешивания белой и черной красок в определенных соотношениях. Точно так же «работает» и жёлтый цвет — пигмент поглощает большинство цветов кроме жёлтого. Или же сложно получить нужные оттенки зелёного, оранжевого, коричневых цветов. Краска, отражающая в основном красный и в меньшей, но значимой, степени оранжевый.

Приготовьте красную, синюю и желтую краски.

Чистый черный цвет является самым темным, но при смешивании других красок можно добиться разной глубины черного цвета. При этом на получаемый черный цвет будут влиять конкретные используемые оттенки красной, синей и желтой красок. По своему усмотрению возьмите масляные или акриловые краски либо акварель.

  • Применение желтого кобальта, розовой марены и кобальтового синего создаст мягкий черный цвет, тогда как сочетание желтого кадмия, ализаринового красного и королевского синего подарят вам сочный черный цвет.
  • Если у вас всего лишь базовый набор красок, вам подойдут любые оттенки красного, синего и желтого. Достаточно распространенными оттенками красного и синего являются пурпурный и циан.
  • По отдельности выдавите на палитру из тюбиков по капле краски каждого цвета.

    Лучше всего раздельно расположить краски на палитре перед смешиванием. Расположите капли на палитре на расстоянии около 1 см друг от друга. Чтобы получить простой черный, используйте одинаковое количество краски каждого цвета.

  • Чтобы придать черной краске определенный оттенок, используйте чуть больше краски соответствующего цвета.

Если вы наносите краски на палитру с помощью кисти, пользуйтесь разными кисточками, чтобы краски не смешивались нигде, кроме самой палитры.

Вероятнее всего, у вас не получится создать одинаково черный оттенок при повторном смешивании красок, поэтому сразу приготовьте столько черной краски, сколько вам необходимо.
Смешайте краски.

Краски можно смешать кистью. Но некоторые краски лучше смешиваются мастихином или металлическим шпателем. Уделите не менее 15 секунд смешиванию красок, чтобы итоговый цвет стал однородным без каких-либо вкраплений отдельно взятых красок.

Если смешиваете краски кистью, осторожно двигайте ее по кругу и не давите слишком сильно на палитру. Если вы будете сильно давить на палитру, кисточка может испортиться

Скорректируйте насыщенность и оттенок черного.

В зависимости от того, для чего вам необходима черная краска, ее окончательный внешний вид может быть разным. В черную краску можно добавить небольшую каплю белой краски, чтобы осветлить черный цвет, либо в нее можно капнуть чуть больше синей краски, чтобы получить черную краску для ночного неба.

Если у вас есть свободное время и лишние краски, поэкспериментируйте с цветами. Добавьте в черную краску немного коричневого или зеленого, чтобы нарисовать ночной пейзаж с соснами, либо добавьте чуть-чуть желтого, чтобы нарисовать блики солнца на черном металле.

Оттенки бежевого широко используются в архитектуре, дизайне, живописи. Они считаются нейтральными, потому могут как «разбавить» слишком яркую палитру, сделать ее более приглушенной, так и подчеркнуть другой цвет.

Случается, что нужного колера нет в наличии, к тому же, беж не входит в основную гамму и редко продается в магазинах. Как получить бежевый цвет, отлично знают профессиональные художники. Для этого нужно смешать гуашь или другие краски в определенной комбинации.

Субтрактивный метод смешивания

Данный метод сложения цветов подразумевает создание меньшего числа тонов, нежели это возможно при использовании RGB. В теории такая модель предполагает получение черного цвета, если смешать ряд других красок. Но при фактическом смешивании пигментов выходит не черный тон, а темно-бурый, с коричневым отсветом, что будет сильно заметно при разбавлении.

Поэтому в типографии, где применяется субтрактивный метод, к данной смеси добавляют ключевой тон – настоящий черный в готовом виде. Ни одна краска, полученная путем смешивания цветов, не заменит истинно черный пигмент, что давно известно типографам.

Смешивание синего, оранжевого/фиолетового и желтого цветов для получения черного

Сначала необходимо сделать синий цвет. Для этого можно использовать гуашь или акварель

Важно учесть особенности каждого вида красок, так как их смешивание может происходить по-разному

Далее нужно смешать синий и оранжевый/фиолетовый цвета. Снова, точное соотношение зависит от желаемого оттенка черного.

А чтобы получить желтый цвет, можно смешать оранжевый и зеленый цвета.

Важно помнить, что каждый художник может иметь свои предпочтения и собственный метод получения черного цвета. Это лишь один из возможных способов

Поэтому экспериментируйте с разными оттенками и пропорциями цветов, чтобы найти свой идеальный черный цвет.

Сглаживаем кожу

Шаг 1

Теперь девушка на рисунке становится более похожа на свой фотооригинал. Продолжаем смешивать цвета и создавать плавные переходы, используя мягкую круглую кисточку. Eyedropper Tool (I) (Пипеткой) подбираем соседние цвета и аккуратно смешиваем, чтобы не было резких переходов между оттенками. Корректируем Opacity (непрозрачность) кисти, чтобы получить более качественный и гладкий результат.

Шаг 2

На некоторых областях все еще заметны грубые мазки кистью, давайте исправим это. Создаем новый слой в режиме наложения Hard Light (Жесткий свет) и заполняем кожу сплошным цветом.

Синий + оранжевый/фиолетовый + желтый

Немного странная схема, как мне показалось. Ведь при смешивании оранжевого и синего зачастую получается фиолетовый. А желтый при смешивании с фиолетовым дает зеленый цвет.

Слева: Quin Bt Orange (PO48) + Ultramarine (PB29); Справа: Bt Sienna (PBr7) + Ultramarine
Гранулирующие пигменты имеют тенденцию оседать и превращать глубокий черный в не самый черный цвет

Также пигменты PO62 или PO48 (оранжевый), PY35 (желтый) и PV23 (фиолетовый), при смешивании не растворяются полностью. Я столкнулся с подобными явлениями в ходе моего эксперимента.

Кроме того, в моей палитре нет оранжевого или фиолетового, это значит, что для получения черного, мне придется израсходовать очень много краски, а это очень невыгодно.

Однако, эскизы, написанные с помощью черного, полученного путем смешения синего с оранжевым и фиолетового с желтым были очень хороши, поэтому я решил поэкспериментировать с данными схемами еще раз.

Результат оказался не совсем идеальным, по крайней мере, в отношении черного. Я получил отличный серый, фиолетовый, великолепный коричневый, но ни черный. Итак, чтобы получить приличный черный, по схемам: синий + оранжевый / фиолетовый + желтый нужно очень тщательно подойти к выбору пигмента.

Raw Umber (PBr7) + Indanthrone Blue (PB60)

Оттенки телесного цвета на разных участках тела

Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.

Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.

Советы

Чтобы сделать черный цвет из красок на разной основе, соединяют одни и те же пигменты в разных пропорциях или методиках.

Оттенки черного цвета

Состав или густота красителя может влиять на насыщенность готового цвета или длительность процесса смешивания.

  • Перед началом смешивания рекомендуют надевать старую одежду или закрывать рабочую поверхность, чтобы защитить от пятен.
  • Для удобства все необходимые красители заранее подготавливают рядом с палитрой.
  • Жидкие краски требуют меньшего времени для смешивания. Чем гуще материал красителя, тем больше времени уходит на получение однородной смеси.
  • Осветление гуаши водой убирает насыщенность цвета.
  • Высохшую гуашь в банке можно развести до полужидкой консистенции водой.
  • Гуашь хорошо перекрывает предыдущие слои. Новый слой не просвечивает, им можно перекрыть неудачный цвет.
  • Пропорции подбирают индивидуально из-за меняющейся густоты красителя.
  • При лессировочном способе акварель смешивают сразу на бумаге при помощи воды. Конечный результат достигают оптическим эффектом наложения оттенков. Сначала наносят разбавленный тон, ждут высыхания. Поверх наносят еще один тон второстепенного цвета. Ждут высыхания и так чередуют до получения нужного цвета.
  • Черный цвет получают при смешении всех основных цветов.
  • Добавление белого красителя позволяет получить серый цвет. Количество белой краски влияет на насыщенность серого тона.
  • Смешение красного с зеленым позволяет получить близкий к черному, но не чистый черный цвет.
  • Самый близкий вариант к чистому черному цвету получают, смешивая желтый, голубой и пурпурный.

Как получить черный цвет из красок на воде

Сделать черный цвет из красок на водной основе или водорастворимых проще, чем из масляных из-за их структуры, которая легко поддается смешению цветов. Этот процесс занимает меньше времени, но требует тщательного смешения всех компонентов, чтобы исключить все примеси и вкрапления, которые могут повлиять на итоговый оттенок.

В целом процесс создания оттенка близкого к черному из водорастворимых красок состоит из следующих шагов.

  1. Подготавливают составляющие красители, из которых будут смешивать оттенок – красный, желтый и синий. При смешении этих цветов в разной пропорции можно добиться черного оттенка разной глубины.
  2. По отдельности добавляют на палитру каждый краситель в равной пропорции, чтобы получить простой оттенок черного. Чтобы придать нужный оттенок черному, один из красителей добавляют в большем количестве. Рекомендуют каждый новый краситель добавлять на палитру разными кистями, чтобы не смешивать краски. Повторно создать нужный оттенок черного будет сложно, поэтому сразу замешивают нужное количество смеси.
  3. Смешивают краски при помощи кисти не менее 15 сек., чтобы добиться однородности. Кисть двигают по кругу, не слишком вдавливая ее в палитру.
  4. Делают пробный мазок на бумаге или другой поверхности, дожидаются высыхания и сравнивают насыщенность цвета со смесью. При необходимости добавляют нужный краситель в смесь и приступают к покраске.

Как сделать черный цвет из красок гуашь

Гуашь имеет густую быстросохнущую консистенцию, которая легко разводится водой. Краски имеют насыщенные оттенки, которые подходят для живописи или оформительских работ.

Смешивают гуашь следующим образом.

  1. Готовят нужные краски, кисти, палитру или тарелку, емкость для воды. Палитра или поверхность для смешивания цветов должна быть белая, чтобы избежать оптического изменения цвета. Кисти выбирают мягкие полукруглые.
  2. Кисть обмакивают в воду, затем в одну из красок. Первой на палитру наносят ультрамариновый цвет. К нему добавляют такое же количество умбры жженой. Понемногу смешивают краски на палитре. Затем добавляют лазурную краску, чтобы углубить цвет смеси. За раз не смешивают больше 3-х разных цветов, чтобы оттенок не получился грязным.
  1. Делают пробный мазок на бумаге или другой поверхности. При необходимости добавляют нужные краски и повторяют мазок. После высыхания гуашь светлеет, поэтому сравнивают цвет мазка и смеси красок.
  2. Когда готовый оттенок получен, приступают к покраске. Если наносят краску на бумагу, выбирают листы с шероховатой поверхностью. Первые мазки делают вертикальными, вторые наносят горизонтально, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя.

Красный + зеленый

Какой цвет получить при смешивании красного и зеленого? Какие особенности и виды смешивания красок больше подходят для получения черного цвета? Чтобы получить черный цвет, необходимо соединить красный и зеленый. Как это сделать?

Известно, что черный цвет является отсутствием цвета или сочетанием всех основных красок. В акварельном искусстве черный цвет чаще всего получают, смешивая красный и зеленый. Но красный + зеленый не всегда дают глубокий черный цвет. Ведь результат такого смешивания зависит от видов красок, их пигментации и особенностей.

В акварельных красках можно смешивать разные виды красного и зеленого цветов, чтобы получить черный. Например, если смешать красный пигмент с высокой плотностью с зеленым, то можно получить более насыщенный черный цвет. Также можно экспериментировать с различными оттенками и пропорциями красных и зеленых красок, чтобы получить нужный тон.

Смешивая красный и зеленый, можно получить разные оттенки черного цвета. Так, если добавить к черному цвету желтый, можно получить коричневый. Если добавить синий, то можно получить фиолетовый

Каждая комбинация красок даст уникальный оттенок черного, поэтому важно экспериментировать, чтобы найти нужный цвет

Бежевый цвет для стен

Для стен используют различные типы красок

До начала ремонта важно уточнить свойства каждой и попробовать заколеровать ЛКМ в небольшом объеме. Далее следует рассчитать расход, чтобы приготовить всю порцию краски сразу. Дело в том, что повторно создать точно такой же оттенок бежевого будет сложно – придется обращаться к колористу

Дело в том, что повторно создать точно такой же оттенок бежевого будет сложно – придется обращаться к колористу.

Вот самые популярные краски для интерьера, которые легко смешиваются:

  1. Акриловые водно-дисперсионные. Выполнены на основе акрила, воды, дисперсии различных частиц. Являются экологичными, не имеют запаха, дают красивую матовую поверхность, эластичны, хорошо моются. Обычно реализуются в белом цвете, который можно колеровать на свое усмотрение. Как правило, к белой краске добавляют немного коричневого пигмента, получая беж.
  2. Алкидные. Позволяют создать покрытие высокой прочности, устойчивое к действию факторов окружающей среды. Алкидные краски водостойкие, имеют отличные декоративные свойства. Стены получатся глянцевыми, без разводов и дефектов. Обычно такие краски имеют готовый цвет, поэтому их придется смешивать между собой.
  3. Латексные водно-дисперсионные. Обладают всеми свойствами акриловых, только более прочные, красивые, зато стоят на порядок дороже. Легко колеруются в беж путем добавления готовых оттенков или смешивания пигментов.
  4. Силиконовые водно-дисперсионные. Высококачественные краски, могут скрыть дефекты стен, хорошо колеруются, невероятно прочные, отлично моются. Минус – высокая цена.

Бежевый тон актуален в любом интерьере – классика, кантри, минимализм, романтик и большинстве других. Сделать такой оттенок самостоятельно можно, тем более что благодаря экспериментам нередко получаются уникальные сочетания и оригинальные тона.

В пластилиновой мультипликации чаще всего анимируются живые персонажи, поэтому для создания лиц, рук и других открытых частей тела нужен цвет похожий на цвет кожи. Все задаются вопросом » как сделать пластилин цвета кожи » .Поэтому в этой статье я расскажу вам как создать цвет кожи из пластилина разных цветов.

Если вы не нашли в магазинах пластилин уже с наличием цвета кожи ,то его можно получить смешав другие цвета. Для примера в этой статье используется пластилин «Гамма» (он хорошо подайдёт для первых ваших шедевров , продаётся почти во всех магазинах и стоит не дорого, а при этом довольно эластичен, не липнет к рукам и имеет среднюю мягкость). Я рекомендую этот пластилин если вы хотите создать пластилиновый мультик и у вас пока нет опыта в мультипликации пластилина. Вы можете так же купить любой другой пластилин главное чтобы там были примерно такие же цвета.

Итак для получения цвета кожи из пластилина нам понадобятся след. цвета:

Смешиваем их примерно в таких пропорциях:

белый – используем весь кусок пластилина

тёмно розовый – 3-4% от куска (можно его вообще не добавлять и у вас просто получиться другой оттенок кожи. это как кому какой нравится)

остальные цвета по 5 % .

Когда вы будете переминать в однородную массу эти цвета, то примерно уже будет видно какой цвет получается. Лучше добавить даже по меньше самых ярких цветов пластилина ,чем переборщить с ними , так как если яркости не будет хватать, то добавить яркие цвета можно всегда, а вот разбавлять получившийся слишком яркий цвет очень затратно касаемо белого пластилина. Помните что у кожи бывает много оттенков цвета поэтому не бойтесь эксперементировать. Например если подмешать в эту гамму цветов ещё и коричневый то у вас полуится более загорелая кожа,а если чёрного и коричневого то получится пластилин цвета кожи афро-американца или коренных жителей америки , то есть индейцев)

В общем я советую , если вы не уверены, с начала взять весь белый и добавить по 3% каждого из этих цветов(нужные цвета смотрите на картинке) и перемять, потом , в зависимости от результата ,можно взять ещё по столько же и ещё раз перемять.

В итоге у вас получится пластилин цвета кожи как на картинке смятый блин!

В целом, знания относительно того, как подбирать и компоновать цвета пригодятся каждому, но особенно они нужны людям творческим, относящим себя к миру искусства. Бежевая гамма вызывает ассоциации с представлением кожного человеческого покрова, поэтому научившись создавать его в реалистичном виде, художник сможет легко варьировать с образами, получать реалистичный или естественный кожный оттенок; каждый сможет творить в экспериментальном направлении и с сюрреалистическими оттенками, например.

Какими бывают пищевые красители?

Пищевые красители бывают как синтетическими, так и натуральными. В свою очередь, синтетические делятся на жидкие, сухие и гелевые. Сухие красители разводят в небольшом количестве жидкости для придания блюду необходимого оттенка.

Порошкообразные красители разводятся кипяченой водой, спиртом или водкой, а также, при желании, наносятся на выпечку в сухом виде. Белковая масса для создания узоров и кремы, как правило, окрашиваются жидкими красителями. Они довольно часто используются в аэрографах или в сахарной мастике как заменитель воды.

Жидкий пищевой краситель очень схож с гелевым, но последний более густой и концентрированный. Он применяется в окрашивании кремов (только не белковых), глазури, мастики и теста. С помощью гелевых красителей можно создавать как нежные оттенки, так и насыщенные и яркие цвета.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий